Погода: −4 °C
13.12−8...−4пасмурно, небольшой снег
14.12−5...−2пасмурно, небольшой снег
  • на чемском шевроле круз комфорт готов до Красного факела довезти за 342 рубля и Опель Астра универсал стандарт за 364 руб. Предложение есть, будет и спрос :live:

  • А лидер готов за двести- на том же шевроле комфорт и опеле- так и поедут.. сейчас..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • :biggrin: а откуда такие цены, 342, 364? Фейк это, а не предложение, обычный водитель называл бы 300, 350, 400 и т.п.

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • Приложение считает по км без округления.. 12км800м. по моему тарифу сосчитается 416р.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

    Исправлено пользователем Евгений661 (18.03.15 23:44)

  • А, т.е. ты типа выставил свои тарифы в целом, а оно просчитывает километраж и вываливает ценник без округления? А там если собрался, то связываешься с тобой, и говоришь - 416 не канает, 400 ровно (а лучше 200), и поехали! Так?

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • В ответ на: А лидер готов за двести- на том же шевроле комфорт и опеле
    Лидер готов, а окажется, что везти то некому, у всех уже TaxiContact подключен и они не согласны с тарифами Лидера :ха-ха!:

  • Во во, они и были

  • За двести не поеду, но разумный торг уместен..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Радует, что с Чемского уже можно уехать..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Лучше с лидером сейчас за двести, чем с контактом потом- логика современного водителя..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Вы за двести, а мы за пятьсот. Вы с пустым баком и на грязной машине за очередным клиентом едите, а мы уже заправлены и помыты. Вы работаете 16 часов в сутки и засыпаете за рулём, а мы всегда выспавшиеся, чисто выбриты и бодры.:миг:

  • :biggrin: сколько там с Чемского нынче в полночь в Красный факел за 500 едут? :umnik:

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • В ответ на: сколько там с Чемского нынче в полночь в Красный факел за 500 едут?
    Столько же как и за 200:миг:
    Думаете если ценник опустить, то толпа ночью поедет в Красный факел?:улыб:

  • В ответ на: Приложение считает по км без округления.. 12км800м. по моему тарифу сосчитается 416р.
    Да. Приложение считает без округления. Точнее, леньги считает до целых.

    Думаем, где и как правильно округление "прикрутить"?

    Первая мысль - где-то в тарифе добавить поле.
    Что-то типа "округлять до" и cумму пишешь. Какую хочешь. Хоть 1, 10, 50, 100 ... :улыб:

    Какие мысли по этому поводу?

    Поддержка переехала на наш основной сайт

  • В ответ на: ...сколько там с Чемского нынче в полночь в Красный факел за 500 едут?

    Столько же как и за 200:миг:
    Думаете если ценник опустить, то толпа ночью поедет в Красный факел?:улыб:
    Свой ценник каждый двигает сам. И сам за это отвечет. На все 100% (!!!) замечу.

    PS ИмяФамилия, посмотрите личную почту в Вашем профиле, пожалуйста.

    Поддержка переехала на наш основной сайт

  • В ответ на: Лучше с лидером сейчас за двести, чем с контактом потом- логика современного водителя..
    Никто никого ниоткуда не гонит и не заставляет уходить.

    Настроил фильтр, пока куришь. Отметил, что свободен. И даже программу TaxiContact можно вообще выключить после настройки фильтра! Ваше предложение обрабатывает сервер. Можете проверить через пассажирское приложение. И рекомендую проверять на первых порах.

    И лови заказы, как и раньше.

    Как поехал с заказом - отметил в программе TaxiContact, что занят, что-бы клиенты не видели предложения и не звонили.

    "Высадился"- опять фильтр включил на новом месте и отметил, что свободен. И лови заказы дальше.

    Более того, можно фильтр поставить ловить заказы с того места, КУДА едешь.

    Если повезет, то и перекурить не успеешь!

    Поддержка переехала на наш основной сайт

  • В ответ на: Регистрируюсь в системе, но SMS-ка не приходит. Что делать?

    Проверьте, пожалуйста, номер телефона. Он должен начинаться с кода страны. Для Украины номер начинается так 380*********, для РФ так 7********, для Белоруси так 375******. Символ '+' в начале номера вводить не надо.
    Сегодня поменяли компанию по отправке SMS-ок в РФ.
    Обещают, что все будет летать.
    Посмотрим.

    Спасибо отдельным участникам ветки за идеи и информацию, куда смотреть.
    Вы нам очень помогли и сократили время поиска на несколько дней.

    Те, кто не смог зарегистрироваться из-за "недолета" SMS-ки, попробуйте еще раз, пожалуйста.
    Чуда не обещаю, но мы ситуацию существенно поменяли. Надеюсь, что теперь СМС-ка доберется быстрее.

    Обязательно пишите, если не получается. Будем разбираться.

    Поддержка переехала на наш основной сайт

  • А вам какой интерес даром раздавать или перспектива? Извините за не скромность.

    Я свободен.

  • В ответ на: А я что-то кроме своего авто больше и не вижу :dnknow:
    То есть шевроле твой?

    Я свободен.

  • Клиент в каком радиусе видит машины?

    Я свободен.

  • ну потом когда наладиться будут сниматься проценты от заказа 5, 10, 40%....

  • Могут платную регистрацию сделать. Или оставить как есть и зарабатывать на рекламе. Если сервис будет популярным, будет много просмотров.

  • Не - у меня Виш

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Пока полет нормальный. Увез один заказ 350 р. Невельского-Фрунзе 22:30.

    Глюки программы:
    1. Не работает автоотмечание после обновления.
    2. При ручном вводе местоположение теряется при сворачивании приложения и переходе в другое приложение и непонятно, увидит после этого меня клиент или нет. Если данные о местоположении сохраняются на сайте, необходимо синхронизировать данные сервера и приложения.
    4. На кой нужна карта при ручном вводе местоположения? Если только для того, чтобы посмотреть где я нахожусь, то это я и так знаю. Нужно просто одним кликом ввести местоположение с карты в БД.
    5. Интерфейс программы вполне пока устраивает, но добавить "интуитивопонятности* не мешало бы.

    Это раньше мужики с гордостью говорили - Я ТАКСИСТ, сейчас стараются замолчать тему о профессии.

  • Фото машины и номер бы еще

  • Клиент видит номер, марку, цвет машины, если они введены в настройках со стороны водителя. Да, фотографию бы не мешало.

    Это раньше мужики с гордостью говорили - Я ТАКСИСТ, сейчас стараются замолчать тему о профессии.

  • и сайт прикрутить taxisto.ua :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Ручной ввод адреса /п.5/. Ввожу Герцена например, мне система любезно подсказывает чего то в Томской области и в Новосибирской, может ещё в какой, ниже не листал. Причём, что именно предлагается к вводу не видно, ибо текст длинный и выходит за пределы экрана. Только область в нескольких экземплярах. Выматерился пока ввёл. Исправьте.

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (19.03.15 14:18)

  • Записал замечания ....
    Все ушло заработчикам.
    За недельку подпилим, надеюсь.

    Поддержка переехала на наш основной сайт

  • В ответ на: Все ушло заработчикам.
    Хе хе... очень правильно написано. Пилят потихоньку. Зарабатывают бабульки. :ухмылка:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Карта нужна для визуального контроля введенного адреса.
    Есть случаи ошибок в БД адресов и это можно выявить только по точке на карте.

    В некоторых местах карта есть, а номеров домов нету еще.
    Приходится ручками указывать перекресток
    См Голубой Залив, например.

    Поддержка переехала на наш основной сайт

  • В ответ на: Все ушло заработчикам
    Хе хе... очень [цвет:rgb(255, 0, 23)]правильно
    написано. Пилят потихоньку. Зарабатывают бабульки. :ухмылка:
    Прикольно получилось:улыб:
    Разработчики не в накладе. Это точно.

    Поддержка переехала на наш основной сайт

  • В ответ на: Клиент в каком радиусе видит машины?
    Водитель задает некоторую территорию, ОТКУДА он готов вывозить.
    Чаще всего эта область задается точкой и радиусом.
    Реже - списком секторов.

    Точно так водитель задает территорию КУДА он готов везти. Это может быть список секторов или "везде", если сектора не заданы.

    Если начало и конец маршрута поездки попадают в эти области - пассажир видит предложение водителя.
    Дальше - выбор пассажира.

    Думали задать еще доп услуги в качестве фильтра, но отложили пока. Это очень сильно усложняет пальце-движения пассажира.

    Поддержка переехала на наш основной сайт

  • О, до Гоголя готовы меня с Башни везти, но только на Первомайке таксо :biggrin:

    Приблизительная цена : 264 рубли
    тойота королла
    4 пасс.
    +7-913-705-9529
    Минута простоя : 5 рубли
    Детское кресло : 50 рубли
    Есть WIFI : 50 рубли
    Кондиционер : 50 рубли
    Выдаю чек : 50 рубли


    И это... рубль, рубли, рубля, рублей :1: За пять рубли в Киеве стойте, в Новосибирске за 5 рублей надо. :biggrin:

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • В ответ на: рубль, рубли, рубля, рублей
    :biggrin: зачем заставляешь людей алгоритм падежей придумавать?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: И это... рубль, рубли, рубля, рублей :1: За пять рубли в Киеве стойте, в Новосибирске за 5 рублей надо. :biggrin:
    Да. Валюту платежа тоже определяет водитель. :смущ:
    Рекомендую вводить "р" или "руб". Тогда таких ситуаций не будет.

    Поддержка переехала на наш основной сайт

  • В ответ на: Выдаю чек : 50 рубли
    :biggrin:

  • В ответ на: Да. Валюту платежа тоже определяет водитель.
    :biggrin: Ответьте уже, а вы то что делаете, если всё делает водитель?
    и что на оборотной стороне визитки будет, тоже расскажите.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Давайте уточним.
    Т.е., ввести можно только тот адрес, который есть в ВАШЕЙ базе данных? А если его нет, отметится не получится?
    Далее. Если при пустом поле адреса открываем карту, то видим точку, определенную автоматически. должна быть команда ОТМЕТИТЬ МЕНЯ ТУТ. Даже в том случае, если адреса в этой точке нет. В радиусе 1-го километра, к примеру. Тогда алгоритм должен быть простой.
    Если есть адрес в радиусе 200 м., привязываемся к нему, нет адреса - фиксируем просто координату, расчет радиуса ведем от этой точки.
    На карте указатель местоположения перетаскивается. Я понимаю так. Сейчас я нахожусь ЗДЕСЬ, но через десять минут буду ТАМ, куда перетащил курсор. Должна быть команда во всплывающем меню - отметить меня ТАМ!

    Это раньше мужики с гордостью говорили - Я ТАКСИСТ, сейчас стараются замолчать тему о профессии.

  • В ответ на: :biggrin: Ответьте уже, а вы то что делаете, если всё делает водитель?
    Вот я вижу, что люди заняты интересным для них делом, вижу, какой выхлоп с минимальными издержками для водителя можно с этого получить. Кто не видит, задает ехидные вопросы.
    Можно я отвечу? Поиск клиента самостоятельно всегда выгоднее для водителя, чем содержание кучи нахлебников в виде диспетчерских служб, которые еще и разрушают то, к чему совершенно необоснованно присосались.

    Это раньше мужики с гордостью говорили - Я ТАКСИСТ, сейчас стараются замолчать тему о профессии.

  • Вы самостоятельно искать предполагаете?
    Или с помощью присосавшегося приложения?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: Поиск клиента самостоятельно всегда выгоднее для водителя, чем содержание кучи нахлебников в виде диспетчерских служб, которые еще и разрушают то, к чему совершенно необоснованно присосались.
    :biggrin: с этой проповедью тут уже поставщики суши отличились, вы не первые:
    web-страница
    web-страница
    От вас ждём теперь только, когда и сколько денег собираться начнёт, и когда диспетчер появится :biggrin:

    А жизнь длиннее не становится, и чё нам делать - застрелиться?
    Кайф на удочку не ловится, мы не герои и не убийцы, и жизнь длиннее не становится...

  • В ответ на: Давайте уточним.
    Т.е., ввести можно только тот адрес, который есть в ВАШЕЙ базе данных?
    Мы используем базу google.com Эта база постоянно пополняется.
    В ответ на: А если его нет, отметится не получится?
    Придется ставить точку на карте ручками. Водитель и пассажир увидят эту точку. Если адреса нет, то его нет. Есть точка. Для прокладки маршрута этого достаточно.
    Адреса нету, как правило, в маленьких населенных пунктах. Но, там адрес никто не использует и за пробег не платит. Есть фик. плата. Обычно.
    В ответ на: Далее. Если при пустом поле адреса открываем карту, то видим точку, определенную автоматически. должна быть команда ОТМЕТИТЬ МЕНЯ ТУТ. Даже в том случае, если адреса в этой точке нет. В радиусе 1-го километра, к примеру. Тогда алгоритм должен быть простой.
    Если есть адрес в радиусе 200 м., привязываемся к нему, нет адреса - фиксируем просто координату, расчет радиуса ведем от этой точки.
    Ушло в записки для обработки...
    В ответ на: На карте указатель местоположения перетаскивается. Я понимаю так. Сейчас я нахожусь ЗДЕСЬ, но через десять минут буду ТАМ, куда перетащил курсор. Должна быть команда во всплывающем меню - отметить меня ТАМ!
    Фактом перетаскивания Вы именно такую команду даете.

    Точка ЗДЕСЬ на карте - это Ваше положение с точки зрения пассажира. И сервера.
    Если хотите быть в точке ЗДЕСЬ, а ловить закзы в точке ТАМ - задайте фильтр сектором. В любом случае, пассажир будет видеть Вас в точке, которую Вы определите, как точка ЗДЕСЬ.

    Точка ЗДЕСЬ используется в таких случаях:
    - при задании исходного сектора и радиуса;
    - передается при подаче тревоги;
    - показывается, как текущее положение водителя, независимо от фактического. Раз водитель считает, что он в этой точке, значит, так и есть. Ему виднее. :улыб:

    Больше точка ЗДЕСЬ нигде не используется.

    Поддержка переехала на наш основной сайт

  • Это всё понятно. Точка ЗДЕСЬ должно отобразиться каким-то образом в поле МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ в приложении, иначе водителю не понятно, отмечен он или нет, т.е сделать синхронизацию БД и приложения.

    Это раньше мужики с гордостью говорили - Я ТАКСИСТ, сейчас стараются замолчать тему о профессии.

  • В ответ на: Можно я отвечу?
    Ответ где?
    В ответ на: вы то что делаете, если всё делает водитель?
    и что на оборотной стороне визитки будет, тоже расскажите.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: Вы самостоятельно искать предполагаете?
    Или с помощью присосавшегося приложения?
    :улыб:а мне хватает того, что уже нашёл. Приложение не присосалось. Оно живёт уже своей жизнью, от меня и тебя независимо. Есть люди которые его вскармливают, и нисколько не сомневаюсь, что тоже хотят кушать. Их аппетиты не проявляются никак, в отличии от аппетитов Л, А, ГА и пр. Время покажет расстановку приоритетов, пока "нехай живе та процветае".

    Это раньше мужики с гордостью говорили - Я ТАКСИСТ, сейчас стараются замолчать тему о профессии.

  • В ответ на: вы то что делаете,
    Приложение, не?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • и ты туда же? :biggrin:
    Или ты знаешь где там деньги для присоски?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: с этой проповедью тут уже поставщики суши отличились, вы не первые:
    web-страница
    web-страница
    От вас ждём теперь только, когда и сколько денег собираться начнёт, и когда диспетчер появится
    :улыб:Смешной народ. И смешливый. Когда впервые продемонстрировали паровоз, одни падали в обморок, другие истерически смеялись, лучше конной повозки никто себе ничего не представлял. Кто помнит как звали этих смешливых?

    Это раньше мужики с гордостью говорили - Я ТАКСИСТ, сейчас стараются замолчать тему о профессии.

  • Лидер и Атлас отменят скидки и повысят тарифы иначе все водители в TaxiContact перебегут. :live:

Записей на странице:

Перейти в форум