Погода: 5 °C
17.040...12переменная облачность, без осадков
18.044...13пасмурно, без осадков
  • А вот так должно быть:
    Тариф - индивидуальный!
    График - свободный
    Комиссия - какая такая комиссия за заказы?
    Больничного, правда, тоже не будет.
    Нарыл на просторах taxicontact.info/faq.html Прикольно.
    Что-то типа кооператива таксистов, получается. :umnik:

    ----------копи-паст------------
    Какая комиссия за заказы?

    Нету комиссии за заказы. И не будет.
    Кроме пассажира и водителя никто не знает об условиях заказа. Даже сам факт заказа известен только им двоим. Следовательно, никакой комиссии за заказ нету и быть не может.

    На какой телефон будут звонить пассажиры?
    На тот, который водитель указывает при регистрации.


    Кто устанавливает "минималку"?
    "Минималку", как и все остальные параметры расчета цены поездки, устанавливает водитель. Исходя из своего понимания ситуации.
    ----------------------------------

    По решению Администрации форума НГС топ закрыт, так как нарушает п.4 Правил форума.

    Исправлено пользователем _Виктор_ (21.04.15 16:04)

    Топик закрыл(а) _Виктор_ (21.04.15 16:23)

  • Унылый интерфейс какой-то.:улыб:
    И никакого фейс-контроля. :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Поставил себе на смартфон. Сделал пробный заказ с компьютера, видно мою машину на карте, телефон, описание автомобиля, тариф, стоимость. Спасибо, очень интересно.

  • В ответ на: Сделал пробный заказ с компьютера, видно мою машину на карте, телефон, описание автомобиля, тариф, стоимость. Спасибо, очень интересно.
    Сдается мне, что за подобные начинания сильно изменят все очень скоро.
    Достаточно водителям соорганизоваться и .... все изменится.

  • Да, интерфейс скорее "индустриальный", чем "тетрисный". Хотя, как для меня, это в такого рода приблудах дело наживное и не очень значимое. На любителя.
    Из разряда "Тебе шашечки или ехать?" :улыб:

  • В ответ на: Достаточно водителям соорганизоваться и .... все изменится.
    Кубок Лучший фантаст такси-форума НГС уходит Serj14 :biggrin:
    Они итак сорганизованы сегментами. А глобально не сорганизуются, вероятно, никогда.
    Суть в чём - тебе как заказчику не надо дополнительных приложений, чтобы получить услугу по спецзаказу без диспетчера. Правильный водитель, если не может подъехать сам, перебросит заказ другому, в крайнем случае воспользуется диспетчером. Но тут фейс-контроль есть, это ненапряжные понимающие пассажиры, готовые платить. А приложение это соберёт всю ботву. Оно тебе надо разговаривать с теми, кто сейчас в Зебре-такси аукцион пытается уехать с Широкой в центра за 35 рублей или с биатлонного комплекса на ГЭС за 70? :dnknow:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Зебре-такси аукцион пытается уехать с Широкой в центра за 35 рублей или с биатлонного комплекса на ГЭС за 70? :dnknow:
    там есть такие расценки? но нет маршрута?

  • В ответ на: Кубок Лучший фантаст такси-форума НГС уходит Serj14 :biggrin:
    Yes! В этом фантастическом мире все возможно! :agree: :спок:
    В ответ на: Суть в чём - тебе как заказчику не надо дополнительных приложений, чтобы получить услугу по спецзаказу без диспетчера. Правильный водитель, если не может подъехать сам, перебросит заказ другому, в крайнем случае воспользуется диспетчером. Но тут фейс-контроль есть, это ненапряжные понимающие пассажиры, готовые платить.
    Да. Все это выглядит именно так.

    Я в этом подходе вижу возможность таксистов повлиять на тарифы и условия своей работы.
    Фейс контроль, миноискатель, справка из диспансера, из роддома и морга, аналИз мОчи.... Конечно это все надо иметь. И правильный водитель это все имеет. Или "имеет". Для обеспечения этого пакета работает целая когорта всяких-разных органов. Пусть занимаются! :улыб:
    Об эффективности этой работы судить не берусь. Точно знаю, что она везде разная.
    В ответ на: А приложение это соберёт всю ботву. Оно тебе надо разговаривать с теми, кто сейчас в Зебре-такси аукцион пытается уехать с Широкой в центра за 35 рублей или с биатлонного комплекса на ГЭС за 70? :dnknow:
    Я так понимаю, что каждый соберет то, что сам захочет. Кому вершки, а кому - корешки. Как в жизни.:улыб:

    Важно, кто именно делает этот выбор?
    Водитель, который возит, рискует, платит за ремонт? Пассажир, который ездит, рискует, платит за проезд? Диспетчер, который не возит, не рискует, не платит за проезд, даже фейс контроль не гарантирует?
    А что он, к стати, гарантирует?:миг:

  • Маршрут точный и цена видны только если выкатываешь 150 заказоа за месяц, если не ошибаюсь. А так только примерный район освобождения и без цены. Там на три тарифа адекватных три неадекватных, как-то так. Но берут всех. :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Возможно - это когда коллектив есть, хоть сколь либо объединённый, что продемонстрировали Гранды. А так - невозможно. И даже тем, кто против заниженного ценника протест организовывает, судя по отзывам водительское сообщество не доверяет.
    Про миноискатель и справку из диспансера. Тебя не в ту степь несёт. У тех, кто зарабатывает, есть круг "своих" клиентов, которых водитель сам себе отобрал. Т.е. как бы не понравилось девочке с ним доехать до Икеи, когда она ждёт 5 рублей сдачи при цене по Лидеру 195, она никогда не попадёт в этот круг. Но когда этому же водителю будет удобно, он её прокатит через диспетчерскую, не вопрос. Так что нарабатывайте круг нормальных "своих", а не пытайтесь найти доход в системе с управлением распределённым мозгом пассажиров и водителей :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: а не пытайтесь найти доход в системе с управлением распределённым мозгом пассажиров и водителей
    :biggrin: откуда в украинской системе пассажиры?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • :biggrin: ну что ж по твоему, в Киеве пассажиров нет?

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Коллектив - это сила. 1000%
    "Свои" клиенты мне звонят из своей телефонной книги. Как, впрочем, и всем другим.

    В ответ на: И даже тем, кто против заниженного ценника протест организовывает, судя по отзывам водительское сообщество не доверяет.
    Согласен. протестовать бесперспективно.

    В ответ на: Но когда этому же водителю будет удобно, он её прокатит через диспетчерскую, не вопрос.
    Не вопрос!:улыб:

    В ответ на: ... доход в системе с управлением распределённым мозгом пассажиров и водителей :biggrin:
    Уважаемый Алексий!
    Место Лучшего фантаста Вы любезно отдали мне. :biggrin:
    Но, здесь я снимаю шляпу!!! :respect: :appl:

  • :biggrin: я промолчу, что там есть.
    Но в системе, которую обсуждаете, пассажиров нет, имхо.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: Маршрут точный и цена видны только если ... А так только примерный район освобождения и без цены.
    Возможность выбирать, куда везти, а куда не везти мне кажется очень важной для водителя. Я, например, смотрю.
    Не все согласны ехать "к черту на Кулички". Хотя, вполне допускаю, что найдутся водители, которые согласятся ехать, если, например, это в сторону дома.
    Что касается знания тарифа, то, как по мне, принимать заказ и не знать тариф - это вообще нонсенс.
    Именно по этой причине часть водителей просто не выполняет заказ. Типа "поломался, ищите другую машину или ждите". Понятно, что пассажирам это не нравится, выбора нет. Приходится звонить диспетчеру. Несколько раз.

    Но, способа заставить ехать по убыточному тарифу я, например, на знаю. Конечно, можно несколько раз запугать-обмануть-завлечь новичка и он вывезет и такое. Пока не резберется.
    А скорее, пошлет и не будет тратить свои деньги и за свой счет кого-то возить. Можно даже опросик запустить "Кто готов возить себе в убыток?" И всех согласных пристроить в какую-то контору на пониженный тариф и повышенную комиссию. :ха-ха!:

  • весь таксишный бизнес строится вокруг водителя с его хотелками и желалками.
    и чо эта цены такие низкие? :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: И всех согласных пристроить в какую-то контору на пониженный тариф и повышенную комиссию. :ха-ха!:
    Они уже давно там пристроены - чувствуют себя хорошо и радуются жизни.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: весь таксишный бизнес строится вокруг водителя с его хотелками и желалками.
    и чо эта цены такие низкие? :biggrin:
    Дык, желалки чьи? А цены чьи? Отож...

    Цену на СВОЮ (!) услугу выставлет тот, кто предоставляет услугу. Обычно.
    Если водителя устраивает, что на его хотелки кто-то выставляет цену - все супер! Все довольны.:улыб:

    Рабы обычно озадачены хотелками своего хозяина и что-то от него просят - поднять минималку, например.
    Типа, барин добрый и поймет. Барин, конечно уже все давно понял:бебе:

    Кто-то скажет, что в мире принято, что цену устанавливает автопарк. В мире много чего принято. И автопарк (диспетчер?) отвечает не только за цену.

    Мы живем в конкретных реалиях. И в этих реалиях диспетчер хочет отвечать ТОЛЬКО за цену. И ему нужна низкая цена. Куда при этом строят и строем отправляют "водителя с его хотелками и желалками" мы знаем.

    Хотя, надежда на доброго барина, конечно есть. "...И всегда на него уповаем..." :yes.gif:

    Понятно, что если водители в конкретном городе начнут сами устанавливать цену на СВОЙ труд, то это "доброму барину" непонравится. Холопов щемить - это дело правильное, если холопам это нравится. :улыб:

  • :biggrin: когда перестанете считать других баринами, вас перестанут считать холопами.(с) типо народная мудрость.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: :biggrin: когда перестанете считать других баринами, вас перестанут считать холопами.(с) типо народная мудрость.
    Считать или не считать... Холопы не считают себя холопами.

    "....
    СМС-сообщения на номера +7927* (РФ) временно не доставляются по техническим причинам. Повторите регстрацию позже, пожалуйста.

    По состоянию на 12.03.2015 в Новосибирске (РФ) зарегистрировано 4 водителя.
    Больше никакой информации предоставить не можем.

    Если у Вас еще есть вопросы или предложения - обращайтесь.

    С уважением,
    Служба поддержки
    TaxiContact.Info"

    Как-то так...

  • В ответ на: Если у Вас еще есть вопросы или предложения - обращайтесь.
    :rofl: а если нет?
    Прежде чем регистрироваться, стоило б про санкции/эмбарго подумать.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: ... стоило б про санкции/эмбарго подумать.
    Переходящий кубок "Кубок Лучший фантаст такси-форума НГС" уходит ВИП :biggrin:

    :agree:

  • :biggrin: Вы невероятно щедры на призы сегодня.
    Штампуете?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: Цену на СВОЮ (!) услугу выставлет тот, кто предоставляет услугу. Обычно.
    не, он забирает приз свой назад :biggrin:
    Цена определяется спросом, а не вашими хотелками :1:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • :biggrin: пусть забирает, я только ЗА.
    Вместе с хотелками и желалками.

    а что ты так про спрос то?
    вот у него есть спрос - возить по пицот в час.
    что он делает не так?:улыб:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: :biggrin: Вы невероятно щедры на призы сегодня.
    Штампуете?
    ВИП, "Кубок Лучший фантаст такси-форума НГС" мне любезно предоставил Алексий, как Вы можете заметить.
    :улыб:

    Впрочем, мы рискуем навлечь на себя праведный гнев блюстителей порядка на форуме.

    Возвращаясь к топике.
    "Они уже давно там пристроены - чувствуют себя хорошо и радуются жизни."
    Сложно сказать, что именно чувствует кто-то по этому поводу.

    Могу сказать о себе - когда получаешь удовольствие от того, что делаешь, то бастовать не тянет. Ну, совсем.
    Тем более, что смысла в этом я, например, не вижу.

    Пассажир что хочет? Доехать.
    А мне что надо? - довезти.
    Осталось найти друг друга договориться:улыб:
    Причем, договориться каждый должен именно о своем. Если кто-то желает делегировать этот процесс- его выбор.
    Только потом сложно что-то говорить о низких тарифах или плохом графике.
    Полагаю, в этой точке наши позиции совпадают:улыб:

  • :biggrin: я хочу ездить по 25, но с адекватными водителями на альмере-серене-икстрейле и т.д. и т.п. но не хочу по 500 даже если это будет порш кайман с :biggrin:
    потому сбалансированным являются предложения в диапазоне 200-300 рублей.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • 300 поехали, вот и договорились.:хехе:

  • :biggrin: э как ты, батенька, 50% легко в гору бросаешь.
    а давай эксперимент проведем, и дадим Serj14 возможность с тобой договориться?
    ты сказал 25, ждем его ставку :спок:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • 100 руб это только сесть и дверцей хлопнуть, а дальше можно и по 25 руб/км, если так хотите :хехе:

  • :biggrin: щас прям
    200 и поехали

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • :biggrin: ну я с Классиком же езжу по 290, почему нет

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: 200 и поехали
    Не, 200 мало.:смущ:За 290 как в Классике. :respect:

  • :biggrin: за 350 поедешь?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Не вопрос, -40 мне за диспетчеризацию, =250, и пожалуйста Шкоду октавия не старше 2012 года выпуска и не более чем сегодня в 6 утра помытую

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Не вопрос, ищите рядом такую машину за эту цену.

  • :biggrin: найду, ни разу не подводили и не подведут
    В отличие от водителей - физических лиц.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • :biggrin: о, а твой вопрос я и проглядел :biggrin:
    у тебя скидка 20 рублей, теперь не 370, а 350? нет? тогда лучше на твоей же но газюле за 360 :tease:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: :biggrin: э как ты, батенька, 50% легко в гору бросаешь.
    а давай эксперимент проведем, и дадим Serj14 возможность с тобой договориться?
    ты сказал 25, ждем его ставку :спок:
    Дык, о чем?

    Договориться между собой могут только тот, кто РЕШИЛ ехать - пассажир- с тем, кто РЕШИЛ подвезти - перевозчик.

    Когда я и мой собеседник окажемся в ситуации перевозчик-пассажир, то мы договоримся очень быстро. И способ найдем. И условия обсудим. И самое главное - доедем!

    Все остальное ... Ну, вы поняли. :улыб:

  • В ответ на: Ну, вы поняли.
    :biggrin: я понял, что Алексей не ваш клиент.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Очень хорошая программа, только не понятно в чём профит разработчиков. Может они потом сделают приложение платным. А пока можно регистрироваться, привлекать коиентов и работать, когда зарегистрируется более 20 водителей обещают рекламу.

  • Алексей наш клиент, он просто об этом не знает.

  • /п.9/
    И это тоже.

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (12.03.15 21:07)

  • :biggrin: вы с Serj14 не подеретесь за клиента то?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: Алексей наш клиент, он просто об этом не знает.
    На форуме можно просто об этом поговорить...
    Ситуация пассажир-перевозчин на форуме возникнуть не может. На улице на стоянке может. А здесь - только "понарошку":миг:

  • В ответ на: Ситуация пассажир-перевозчин на форуме возникнуть не может.
    Почему бы и нет? Вот я сейчас стою возле Меги, машина чистая, класс комфорт, кого увезти за 20 руб/км и 100 руб посадка?

  • В ответ на: ... когда зарегистрируется более 20 водителей обещают рекламу....
    Общался и ними по этому поводу.
    Их поддержка пишет, что в Новосибирске зарегистрировалось уже 6 водителей. :бебе:
    Какие-то проблемы с доставкой sms-ок по России.
    Часть просто не доходит, а остальные доходят через 5-15 минут. Разбираются.
    Кто-то даже не смог из-за этого зарегистрироваться.

    Обещают за день-два порешать все вопросы.

    Адекватные ребята в поддерже сидят. Отвечают, правда, не сразу, но вполне вменяемо!

  • В ответ на: Какие-то проблемы с доставкой sms-ок по России.
    На Теле2 моментально смска пришла.

  • Надо пробовать регистрироваться и тестить пока друг на друге:хехе:

    Это раньше мужики с гордостью говорили - Я ТАКСИСТ, сейчас стараются замолчать тему о профессии.

  • В ответ на: тестить пока друг на друге
    а на ком там еще тестить то?
    анекдот вспомнился про 2-х ковбоев, как они дерьма наелись :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

Записей на странице:

Перейти в форум