Погода: 13 °C
07.054...14пасмурно, без осадков
08.059...16пасмурно, без осадков
  • А как зарегистироваться? есть ссылка

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Есть ещё такой.
    -Вася, ты меня уважаешь?
    -Уважаю.
    -Я тебя тоже. Значит мы, уважаемые люди! :biggrin:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: анекдот вспомнился
    :appl: :ха-ха!: :rofl: Я тоже первое что вспомнил...

    Дурдом

    No one ever died from wanting too much

  • taxicontact.info качаешь .apk, устанавливаешь...

    Это раньше мужики с гордостью говорили - Я ТАКСИСТ, сейчас стараются замолчать тему о профессии.

  • чет заказов нет

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • :biggrin: так написали же уже - сами себя заказывайте

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Себя неинтересно, чета больше никого не вижу

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: чет заказов нет
    20 водителей наберётся, будет реклама и начнут звонить, только успевай возить.

  • В ответ на: Дурдом
    :biggrin: а их несколько на эту тему

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Так активнее надо, товарищи, регистрироваться.. Бабло течет мимо :а\?:

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: А как зарегистироваться? есть ссылка
    play.google.com/store/apps/details?id=info.taxicontact.driver - водительское приложение
    play.google.com/store/apps/details?id=info.taxicontact.passanger - пассажирское
    Или в маркете искать taxicontact

    Можно скачать с сайта апк файл. Но, он тогда придется в ручную обновлять новые версии.
    Я предпочитаю ставить из маркета - само обновляется.

  • В Берёзе-Дуб в Зелло клич киньте, там народу больше пятисот зарегено :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • :biggrin: ты поставил клиентское?
    вечером за сто домой поедешь?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • уже включил

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Заказ назначается путем звонка водителю или автоматически?

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Ничего не назначается, пассажир оставляет заказ и ему тут же предоставляется информация о всех таксистах, под чьи фильтры попадает поездка. А он выбирает с кем ехать и звонит ему напрямую.

  • а если фильтры не совпадают - клиент за 100 уехать хочет, а водитель за 500 - они друг друга не увидят?

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: а если фильтры не совпадают - клиент за 100 уехать хочет, а водитель за 500 - они друг друга не увидят?
    Я так понял, что фильтруется направление.
    Все пассажиры, кто хочет ехать из точки А в точку Б видят всех водителей, которые готовы везти из точки А в точкуБ. И предлагаемую цену поездки.
    А дальше - звонок водителю и договариваются.

  • А клиентов и не видно, от них только звонки будут, а там уже как договоритесь.

  • то есть свободные заказы низя посмотреть?

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: то есть свободные заказы низя посмотреть?
    В отличии от Вап-такси, наоборот, клиенты смотрят свободные машины.:улыб:

  • И предлагают полтишок за любую поездку? :eek: :biggrin:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Допустим голосут на дороге солидный мужчина, вы останавливаетесь, а он просит за 50 руб увезти. Это то же самое.

  • В ответ на: И предлагают полтишок за любую поездку?
    Наверное, так и будет какое-то время.
    А с другой стороны, допустим, позвонил пассажир, спросил, отказали....
    Сколько раз он так звонить будет? 1 раз? 10 раз? 100 раз?
    Как только деньги на счету закончатся, так звонить и перестанет.

    Для водителя это дешевле, чем приехать за 1-2-5 км и узнать, что клиент передумал или уже уехал с кем-то.
    Тем более, что, видны только свободные водители.
    Ответить на звонок потенциального клиента совсем не сложно. Главное, что он позвонил!:улыб:

  • Оказывается, смски кто-то читает. Прикольно.
    Понятно, почему они свалились кучей через 10 минут... :шок:


    ----------------------------------------
    копи-паст с сайта
    .....
    Иногда сообщения идут оооочень долго. Как выяснилось в пятницу 13 марта 2015 года, по Российской Федерации (телефоны +7*) SMS-ки "ходят" очень долго - до 10(!) минут. Это связано с ручной(!) проверкой каждой SMS-ки на стороне операторов.
    Мы ищем способ ускорить этот процесс.

    Регистрируюсь в системе, но SMS-ка не приходит. Что делать?

    Проверьте, пожалуйста, номер телефона. Он должен начинаться с кода страны. Для Украины номер начинается так 380*********, для РФ так 7********, для Белоруси так 375******. Символ '+' в начале номера вводить не надо.
    Если номер правильный, а SMS-ка не приходит - напишите нам support@taxicontact.info. Укажите свой номер телефона, пожалуйста. Разберемся.:улыб:
    После 12.03.2015 наблюдаются задержки с доставкой СМС-ок на некоторые номера в РФ. Разбираемся..., Иногда SMS-ки действительно теряются.

  • В ответ на: Это связано с ручной(!) проверкой каждой SMS-ки на стороне операторов.
    :rofl: они там с дуба рухнули что ль?

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • :biggrin: и ведь верят, раз регистрируются и заказов ждут? :dnknow:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: Это связано с ручной(!) проверкой каждой SMS-ки на стороне операторов.

    :rofl: они там с дуба рухнули что ль?
    Алексий, мне сложно сказать, что можно искать в смс-ках. Это надо просто принять.
    Но, смс-ки, которые пересылаются не с телефона, мониторятся на стороне оператора в ручном режиме.
    ИмяФамилия пишет, что на Теле2 моментально пришла.

    Дубы у операторов, вероятно, разные. :biggrin:

  • :biggrin: представил себе количество автобусов, которое потребуется для доставки сотрудников опсосов, проверяющих все смски вручную

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Но, смс-ки, которые пересылаются не с телефона, мониторятся на стороне оператора в ручном режиме.
    :biggrin: шедеврально :rofl:
    а как они это делают? вручную?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • :rofl: нельзя так ржать :rofl: :rofl: :rofl:
    сказочные эльфы

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: а как они это делают? вручную?
    Как я понимаю, да. "Вглазную", если быть совсем точным :шок:

    Именно по этой причине часть смс-ок приходит с задержкой несколько минут.

    Говорят, что к белорусам все улетает за 5-10 сек., в европу - тоже.

    Короче, хотят читать - пусть читают. Читатели.:улыб:
    Ничего с этим не поделаешь.

  • :biggrin: я не курю, мне сложно представить украинских эльфов сортирующих смс-ки руками :rofl:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: "Вглазную"
    можно в честь пятницы посмеяться?
    вот вы сколько смс-ок прочитать сможете в минуту?
    пару-тройку?
    а при трафике тыщ много в сутки?
    сколько народа "вглазеть " должно?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • телефон надо вводить в международном формате без символа + в начале. Это важно.

    Допустим, номер телефона 9139000000

    В международном формате он выглядит так: +79139000000. Именно на этот номер надо отправлять смс-ку из-за границы.

    В программу вводить надо номер 79139000000. Символ "+" вводить не надо!

    7 - это телефонный код Российской Федерации

    К сожалению, смс-ка приходит с задержкой несколько минут.
    Можно дождаться смски, а можно запустить приложение по приходу смски.

  • В ответ на: сказочные эльфы
    Сложно сказать, по какой причине на отдельные направления не ходят SMS-ки.

    Самая распространенная причина, которую называют операторы -- проводим регламентные работы.

    Ничего с этими не поделаешь. Мы стараемся отслеживать и уведомлять водителей SMS-кой о том, что можно повторить регистрацию. Как вариант, можно попробовать зарегистрироваться через несколько часов.

    Благо, такая SMS-ка нужна только один раз при регистрации телефона в системе.

    Хуже то, что смс-ка может дойти до получателя через несколько часов. Или не дойти вообще.
    И эта особенность имеет ярко выраженную региональную составляющую.

    Поддержка переехала на наш основной сайт

  • Эта особенность называется борьба со спамом, в которой особенно преуспели БиЛайн и Мегафон. :biggrin:
    С "ручной проверкой" Вы тут настоящий фурор произвели, я давно так не ржал. :rofl:
    Решается это всё просто, отправкой смс с буквенной подписью, заключив договор с оператором. По своему опыту - блокировалось до половины смс, пока отправка шла с номера 913..., как только появилась подпись - 100% смс стали доходить на включенные телефоны (97-98% от общей базы, 2-3% недоставки - срок жизни ограничен, если телефон долго выключен, отправка не повторяется).

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • На номера +7937*******, +7923******* SMS-ки пока не ходят. Разбираемся.

    Для регистрации используйте другие номера, по возможности.

    Поддержка переехала на наш основной сайт

  • Обновили приложение для водителей.
    На некоторых устройствах при запуске возникала ошибка.

    Если приложение скачивалось с сайта, то надо обновлять вручную.

    Приложения, которые установлены, с Маркета обновятся автоматически.
    Настоятельно рекомендую устанавливать с Маркета.

    Поддержка переехала на наш основной сайт

  • Номер 79375*****3 не идентифицируется "Международным планом номеров". Проверьте, пожалуйста, номер еще раз. Используйте, пожалуйста, другой номер.

    Номера 7923******* На данный момент существует техническая проблема по доставке.

    Поддержка переехала на наш основной сайт

  • Код DEF Диапазон номеров Область Оператор/Действительно
    937 5000000-5009999 Уфа Республика Башкортостан ОАО "Мегафон" 3G_Поволжский филиал
    21.05.2008-01.01.2038

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Спасибо, Алексий, за сообщение!
    Разберемся, почему некоторые SMS-ки ходят кругами.:улыб:

    Поддержка переехала на наш основной сайт

  • И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: SMS-ки ходят кругами.:улыб:
    :biggrin: земля круглая?
    Вы можете плюсы для клиента от пользования вашим сервисом расписать?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: Вы можете плюсы для клиента от пользования вашим сервисом расписать?
    ВИП, с плюсами все просто. Я приведу некоторые.
    Пассажир звонит непосредственно водителю и об всем с ним договаривается.
    Причем, пассажир видит телефоны только тех водителей, которые уже готовы прокатиться с пассажиром по указанному маршруту.

    И даже условия этой поезки почти все заданы.

    Откуда-куда -- это задает пассажир. Водитель должен согласиться ехать по этому маршруту.

    Водитель задает тариф для этого маршрута и пассажир этот тариф видит до того, как принимать решение.
    Пассажир также видит, где находится водитель и какой у него автомобиль.
    Осталось позвонить водителю на его прямой телефон и подтвердить намерение ехать.

    Маршрут оба видят на карте - здесь все понятно.
    Это со стороны денег, так сказать. Назовем это "спрос"

    Со стороны водителя тоже есть бонусы. Назовем это "предложение".

    Пассажир скорее всего позвонит водителю, который рядом.
    Пассажир согласен с тарифом. Или почти согласен:улыб:Очевидно, что неадекватно низкие тарифы, как и неадекватно высокие долго не проживут.
    Водитель может гибко реагировать на спрос и предложение. Как в одной оооочень популярной игре ;).

    Никто долго и постоянно демпинговать не может - ресурсы ограничены.
    Никто никого не может заставить(!) демпинговать. Понятие "низкий тариф" теряет смысл. Ну, провез кто-то кого-то почти бесплатно. И что? все остальные продолжают работать по нормальным тарифам.

    Необосновано поднять тариф, к слову, не получится. По понятным причинам. Даже если кому-то повезет разок на неразборчивого клиента.

    ВИП, полагаю, для начала достаточно?:улыб:

    А что Вы можете сказать про минусы?

    Поддержка переехала на наш основной сайт

    Исправлено пользователем _Виктор_ (16.03.15 19:41)

  • В ответ на: А что Вы можете сказать про минусы?
    Вы не умеете правильно оформлять цитирование.:миг:
    а так.
    Все ваши "плюсы" это МИНУСЫ.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Все эти плюсы, напоминают... не то лототрон, не то лоХотрон. ИМХО :rofl:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: Вы не умеете правильно оформлять цитирование.:миг:
    Всяко бывает...:улыб:

    В ответ на: Все ваши "плюсы" это МИНУСЫ.
    Да. Есть точки зрения, в контексте которых все, что я написал будет считаться минусом.
    Эти люди, разумеется, не будут нашими партнерами. У них своя дорога.
    Вполне возможно, что эти дороги пересекутся.:улыб:

    2: ВИП, нет. Он в команде. И Вы даже можете ему позвонить:улыб:"Если захочешь" (c)

    Поддержка переехала на наш основной сайт

  • Бывает, ага:бебе:
    По делу то, что скажите, акромя как послать пересекаться?:улыб:
    Давайте уже про монетизацию расскажите.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: Все эти плюсы, напоминают... не то лототрон, не то лоХотрон. ИМХО :rofl:
    Что именно "напоминают... не то лототрон, не то лоХотрон"?
    Вы легко можете проверить свою версию.
    Спрашивайте. По ответам, все будет понятно.:улыб:

    Поддержка переехала на наш основной сайт

Записей на странице:

Перейти в форум