Погода: 2 °C
25.04−2...4пасмурно, небольшие дожди
26.04−1...7облачно, без осадков
  • Поставил прогу, откатался ночь, высвечивалось четыре-пять заказов, ничего не поймалось. Мои замечания-предложения создателям:
    1. Необходим ночной скин, лучше автоматом.
    2. Нет времени появления (создания) заказа. Постоянно следить за страницей заказа невозможно, висит заказ до тех пор пока вручную не нажмешь кнопки "очистить" или "обновить. Отсюда
    3. Необходимо, чтоб страница заказа обновлялась автоматом, скажем через 20 сек, а лучше, чтоб время автообновления каждый мог подстроить под себя.
    4. Желательно, чтоб высвечивалось расстояние от водителя до заказа. Тогда, если клиент позвонит, можно более корректно назвать ему время подачи машины.
    5. В настройках надо заложить страничку с хотябы краткой инструкцией.

    Возможно какие то из моих замечаний уже реализованы в программе и я их просто не нашел за первое знакомство, тогда прошу прощения.

    Да ладно

  • В ответ на: высвечивалось четыре-пять заказов, ничего не поймалось
    :biggrin: это форумчане и разработчики экспериментировали

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • :biggrin: думаешь таким способом потребителей-водителей завлекают?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • У меня были такие мысли, но глубокой ночью...

    Да ладно

  • Ну у них в Киеве минус три часа от нашего... так что наша глубокая ночь чисто их 11 вечера-полночь. Да и мы тут есть полуночники-тестировщики :biggrin: Хотя я вчера не лазил. :улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Если будет абонетская плата, то и диспетческую надо прикрутить и CallBack. На розданных визитках имя и телефон водителя. Но не всегда можно взять заказ, да и не всегда ответить можно на звонок. Основная идея, что тариф устанавливает перевозчик привлекает, осталось придумать, как совместить интересы водителей и диспетчеров.

  • В ответ на: 1. Необходим ночной скин, лучше автоматом.
    Сделаем.
    В ответ на: 2. Нет времени появления (создания) заказа. Постоянно следить за страницей заказа невозможно, висит заказ до тех пор пока вручную не нажмешь кнопки "очистить" или "обновить. Отсюда
    Время заказа добавим.

    Что касается "Постоянно следить".

    Нету совершенно никакой необходимости следить за этой страничкой. Когда пассажир решит Вам позвонить, он позвонит на Ваш телефон. В этом списке Вы сможете найти его заказ и посмотреть маршрут. Скорее для подстраховки. Именно для этого предназначена эта страничка.


    Более того, можно вообще выгрузить программу из памяти после того, как фильтр настроен и активирован.
    Все обрабатывается на сервере.
    Укажите, что Вы свободны, чтобы клиенты видели Ваше предложение.

    В ответ на: 3. Необходимо, чтоб страница заказа обновлялась автоматом, скажем через 20 сек, а лучше, чтоб время автообновления каждый мог подстроить под себя.
    Страничка обновляется автоматически.
    Настройки периода обновления и очистки добавим.

    В ответ на: 4. Желательно, чтоб высвечивалось расстояние от водителя до заказа. Тогда, если клиент позвонит, можно более корректно назвать ему время подачи машины.
    Добавим.
    Фильтр заказов можно настроить так, что до точки подачи всегда будет небольшое расстояние. Например, до 3000м.
    В ответ на: 5. В настройках надо заложить страничку с хотя бы краткой инструкцией.
    Подумаем, как правильно это сделать.

    Спасибо Вам за Ваши замечания.
    Вы всегда можете высказать Ваши предложения в этой ветке, в личной почте или отправить на наш электронный ящик.

    Поддержка переехала на наш основной сайт

  • В ответ на: Если будет абонетская плата, то и диспетческую надо прикрутить и CallBack.
    У нас диспетчерской в классическом понимании нет и не будет.

    Служба поддержки по телефону может быть. Хотя мы стараемся сделать все так, чтобы срочных вопросов было поменьше.

    В ответ на: На розданных визитках имя и телефон водителя. Но не всегда можно взять заказ, да и не всегда ответить можно на звонок.
    В этом случае предлагайте пассажиру заглянуть на сайт и разместить заказ через сайт, если Вы не можете принять заказ.
    Мы сейчас дорабатываем сайт с учетом замечаний и требований.

    Возможно макет визитки стоит как-то поменять, мы готовы вносить любые обоснованные изменения. Может что-то подскажете?

    В ответ на: Основная идея, что тариф устанавливает перевозчик привлекает, осталось придумать, как совместить интересы водителей и диспетчеров.
    В TaxiContact.Info цену за проезд устанавливает и будет устанавливать перевозчик. Никаких ограничений в этом смысле не предполагается.

    Команда TaxiContact.Info преследует свои цели. Водители заботятся о своих целях. На этой ветке мы СОГЛАСОВЫВАЕМ свои действия. Наличие согласованности и диалога гарантирует выполнение взятых на себя обязательств.

    Диалог между TaxiContact.Info и водителями открытый и конструктивный, с нашей точки зрения.

    Представители диспетчерских служб, к слову, вполне могут присоединиться к диалогу.
    Пока представители этих служб с конструктивной стороны не проявились.

    Поддержка переехала на наш основной сайт

  • Сломал голову, как организовать тарифы.
    1. С тарифом "город" все ясно.
    2. Тариф "межгород"? Если ставить его активным в фильтрах на равне с "городом", то при тестовом заказе клиенту высвечивается две разные цены за заказ.
    3. Тариф "частный сектор, дачи" особенно в межсезонье, машинка позволяет брать такие заказы, но не по городскому же тарифу. Как тут быть? Поправочный коэффициент на "город"? Как организовать, чтоб клиент видел это в программе?

    Да ладно

  • В ответ на: 1. С тарифом "город" все ясно.
    Для тарифа "город" в качестве пункта назначения укажите сектор города.
    Начало маршрута может быть либо сектор (несколько секторов), либо радиус вокруг точки. Как выберете.
    В редакторе секторов посмотрите, как задан сектор для Новосибирска. Убедитесь, что в него попадают адреса, куда Вы готовы возить по городскому тарифу. Аэропорт например, может входить в сектор города, а может быть отдельным сектором. Подправьте сектор на Ваше усмотрение.
    В этот фильтр будут попадать только только те маршруты, которые начинаются и заканчиваются в городе.
    Так межгород отсечется городского тарифа, а городские заказы останутся в этом тарифе.

    В ответ на: 2. Тариф "межгород"? Если ставить его активным в фильтрах на равне с "городом", то при тестовом заказе клиенту высвечивается две разные цены за заказ.
    С межгородом ситуация схожая. Задайте сектора, которые Вы считаете межгородом. Это можно сделать в редакторе секторов. Может быть несколько секторов по направлениям. Включите их в тариф, как сектора "КУДА". Задайте сектора вдоль трасс. Некоторые населенные пункты вокруг Новосибирска уже включены в список секторов. Задайте их в качестве пункта назначения.
    Это решение, которое разведет тарифы на "город" и "межгород".

    Как постоянное решение, мы предлагаем следующий вариант:
    Пассажиру всегда показывается предложение водителя с меньшей ценой. Для межгорода цена заказа обычно выше.

    Что скажете?

    В ответ на: 3. Тариф "частный сектор, дачи" особенно в межсезонье, машинка позволяет брать такие заказы, но не по городскому же тарифу. Как тут быть? Поправочный коэффициент на "город"? Как организовать, чтоб клиент видел это в программе?
    Создайте тариф "дачный" для этого случая.
    Задайте сектора для дачных участков и устанавливайте тариф "дачный" для этих секторов.

    Собственно, вся идеология расчета тарифа основана на том, что для разных маршрутов можно устанавливать разные тарифы. Маршрут задается секторами "ОТКУДА" и секторами "КУДА". Если "КУДА" не задавать, то получается "ВЕЗДЕ".
    Вот это "ВЕЗДЕ" один раз приходится поделить на части.

    Настроить это все надо только один раз и потом включать/отключать нужные фильтры. И подправлять тарифы, разумеется.

    Поддержка переехала на наш основной сайт

  • Дополнение к моему ответу ранее.
    В ответ на: ... висит заказ до тех пор пока вручную не нажмешь кнопки "очистить" или "обновить.
    Так и есть.
    Пассажир немедленно получает информацию о доступных водителях. Кому и когда он позвонит, решает именно он.
    Мы не знаем судьбу заказа и когда информация о заказе потеряет актуальность.
    Можно предположить, что через 10 мин эта информация уже устаревает.

    Еще раз подчеркну, что эта информация может потребоваться водителю, когда ему позвонит пассажир. Еще можно воспользоваться навигатором, если адрес совсем неизвестный. В другом населенном пункте, например.

    Полезна эта страничка при начальной настройке фильтров - видно, что и как считается.
    Именно для этих целей эта страничка и задумывалась.

    Еще раз напомню, что клиент получает Ваше предложение независимо от наличия у Вас интернета во время размещения заказа.

    PS По Новосибирску сейчас постоянно свободно около 10 автомобилей TaxiContact.Info

    Поддержка переехала на наш основной сайт

  • В ответ на: На розданных визитках имя и телефон водителя...... Основная идея, что тариф устанавливает перевозчик привлекает, ....
    Вниманию тех, кто заказал себе визитки.
    Все заказанные визитки готовы. Можно забирать.

    http://forum.ngs.ru/board/taxi/flat/2002190232?what=flat&fpart=&per-page=50

    Поддержка переехала на наш основной сайт

  • Программа интересная (очень), позволяет вывести действительно справедливую цену наверное на каждом маршруте. Но, чтоб ее (цену) вывести требуется целенаправленно просидеть за компом с большим дисплеем (я пробовал отрисовать границы секторов на 7дюймовом планшете - сложновасто, на смартфоне - невозможно) несколько дней. Это при отличном знании города и окрестностей. Водитель, даже отработавший в такси года два (говорю исключительно про Новосибирск, слишком большой и разнопроходимый город, впрочем наверное это в той или иной степени характерно для любого крупного города старой застройки), вряд ли сможет оценить все дыры, куда придется соваться и расценить их объективно (сюда можно ехать за + 10, а сюда только за + 50, а на низкоклиренсовой пузотерке есть места вообще непроходимые, особенно в межсезонье). Тем более не сможете точно отрисовать сектора Вы, находясь в Киеве или где Вы там находитесь. Кончно можно работать и по секторам отрисованным приблизительно , но тогда надо терпеть нестыковки цены в приграничье секторов, еще проще работать без секторов по принципу "везде", я лично не хочу. Но работать хочу, мне нравится Ваша программа и я хочу попытаться проработать сектора. Отсюда большой вопрос: можно ли поставить Вашу прогу на скажем ноут с ВИНДОЙ, отрисовать на большом экране сектора, а потом каким то образом перекинуть эту базу на планшет (смарт)?

    Но, опять но... Даже доведя программу до совершенства надо как то внедрить ее в массы. В Новосибирске уже около года пытается пробиться программа "Таксисто", на мой взгляд более совершенная, чем проги теперешних агрегаторов, толкают рекламу, порой даже креативненько, но видимо все же слабовато, может не хватает финансов?, но за это время "Таксисто" вряд ли завоевало хотя бы 1% рынка такси. Сможете ли Вы дать МОЩНУЮ ВОЛНУ рекламы? Ведь Вы хотите заработать на этой программе!? Я уверен, что НОРМАЛЬНЫЕ местные таксисты, когда узнают о Вашей программе (далеко не все читают этот форум, далеко не все умеют пользоваться компьютером) примут ее на вооружение и будут всячески ее поддерживать и рекламировать (плюсы прграммы очевидны, даже для среднеобразованного водителя), но их возможности рекламирования ничтожны, уж поверьте.

    Итак два больших вопроса (можно в личку):
    1. Способ отрисовки секторов на большом экране и обратный перенос на планшет(смарт)?
    2. Надо начинать рекламироваться.

    Я хочу убить диспетчерские, хотя понимаю, что это вряд ли возможно.

    Да ладно

  • В ответ на: можно ли поставить Вашу прогу на скажем ноут с ВИНДОЙ, отрисовать на большом экране сектора, а потом каким то образом перекинуть эту базу на планшет (смарт)?
    на сайте всё прорисовывается http://taxicontact.info/PlygoneEditor.html, потом в фильтрах только выбирать нужные сектора.

  • В ответ на: 1. Способ отрисовки секторов на большом экране и обратный перенос на планшет(смарт)?
    На сайте есть редактор секторов http://taxicontact.info/PlygoneEditor.html и
    инструкция к нему http://taxicontact.info/sectoreditormaual.html

    Левой кнопкой можно таскать вершины, а кликом правой кнопки - удалять.
    Обязательно записывайте сектор после редактирования - кнопка [S] (сохранить) рядом с названием измененного сектора.
    Любой сектор можно удалить кнопкой [D]. Сектор удаляется немедленно без всяких вопросов. Базовые сектора можно восстановить. Новые сектора удаляются безвозвратно.

    Сектора старайтесь описывать минимально необходимым количеством точек. Адрес может попадать в несколько секторов. Это вполне допустимо.
    Небольшие населенные пункты можно описывать четырехугольником, например.

    Ваши сектора сразу доступны в фильтре программы.
    Alexij_Niconow совершенно правильно заметил.

    В ответ на: 2. Надо начинать рекламироваться.
    Какую именно рекламу в Новосибирске сейчас "толкают" для пассажиров? Радио? Интернет? "Бигморды"? что-то еще?

    Поддержка переехала на наш основной сайт

  • В ответ на: Какую именно рекламу в Новосибирске сейчас "толкают" для пассажиров?
    Реклама на автобусах, в супермаркетах типа Лента, когда в пакет с едой кладут рекламную визитку, подкупка сотрудников гостинниц и ночных клубов и реклама на НГС. Можно ещё раз заказать статью в которой обсосать тему митинга и упомянуть ТаксиКонтакт. Ещё ТВ и радио реклама.

  • Тыщ на 300 в месяц легко :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • :yes.gif:UAH 300 000 в самый раз

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • На 300 000 предлагаю сделать 1000 рекламных перевозок. Вы платите водителю, пассажир едет бесплатно, а водитель рассказывает пассажирам преимущества пользования ТаксиКонтакт.

  • Тут и бесплатных рассказов хватает :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: Реклама на автобусах, в супермаркетах типа Лента, когда в пакет с едой кладут рекламную визитку, подкупка сотрудников гостинниц и ночных клубов и реклама на НГС. Можно ещё раз заказать статью в которой обсосать тему митинга и упомянуть ТаксиКонтакт. Ещё ТВ и радио реклама.
    Спасибо!
    Набор более-менее стандартный, как я посмотрю.

    Сколько народу "таксует" в Новосибирске?

    Поддержка переехала на наш основной сайт

  • 150 000

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: Сколько народу "таксует" в Новосибирске?
    С Вашим приложением будут таксовать все у кого есть автомобиль :live:
    А это более 500 000

  • А 500 000 да по 10$ сами считайте есть ли смысл в рекламу вкладываться.

  • :biggrin: хорошо считаете

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Уважаемый водитель 7913******2 (CODE:652683)!

    В Вашем устройстве по какой-то причине не определяется положение.
    Свяжитесь, пожалуйста, со службой технической поддержки по адресу support@taxicontact.info
    В письме укажите модель Вашего устройства.

    Перед отправкой письма выполните, пожалуйста, следующее:

    Убедитесь, что на телефоне (планшете) установлено приложение google.Maps Это приложение обычно входит в стандартную поставку. Найти и установить это приложение в маркета можно по строчке "google maps". Установите (обновите) это приложение, пожалуйста
    Перезагрузите устройство.
    В настройках телефона (планшета) поменяйте настройки GPS. Разрешите использовать любые источники информации о положении.
    Или, как альтернатива, укажите Ваше положение на карте в ручном режиме. Для этого уберите флажок "автоматически" и нажмите кнопку "карта" на главном экране водительского приложения. Кликом по карте установите Ваше текущее положение. Адрес положения определяется корректно?

    Ждем Ваше письмо.

    С уважением,
    taxicontact

    PS Временно для пассажиров Вас "приземлили" по адресу "улица Крылова, 55, Новосибирк". Этот адрес будет изменен, как только Ваше положение будет передано на сервер.

    Поддержка переехала на наш основной сайт

  • В ответ на: Временно для пассажиров Вас "приземлили" по адресу "улица Крылова, 55,
    А если пассажиры захотят им воспользоваться? Он должен оправдываться, что его здесь приземлили?

  • В ответ на: Временно для пассажиров Вас "приземлили" по адресу "улица Крылова, 55,
    А если пассажиры захотят им воспользоваться? Он должен оправдываться, что его здесь приземлили?
    Нет, не должен. Его статус в системе "занят". Его никто из пассажиров не видит. Я неточно написал.
    Спасибо за уточнение. :respect:

    Поддержка переехала на наш основной сайт

  • Ребят, ничего, что новость из Кремля будет?
    У нас тут в прошлом году новый мост открыли, хорошо бы это как-то отразить на Вашей карте. :biggrin:
    И почему-то даже когда вверху пишешь город Новосибирск, оно в списке улиц всякую фигню с других городов в приоритете выдаёт, поработайте над этим.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Да вроде нормально считает, через бугринский мост.

  • :biggrin: не знаю, некоторые маршруты прорисовывает по дальним мостам
    И со справочниками улиц понять не могу - то более менее нормально грузятся, то ерунду какую-то дают :безум:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: У нас тут в прошлом году новый мост открыли, хорошо бы это как-то отразить на Вашей карте. :biggrin:
    Про мост посмотрим. Спасибо.
    В ответ на: И почему-то даже когда вверху пишешь город Новосибирск, оно в списке улиц всякую фигню с других городов в приоритете выдаёт, поработайте над этим.
    Какой именно адрес Вы вводите, подскажите, пожалуйста?

    Адрес надо вводить с номера дома. Так получается быстрее всего.
    "106 ул пи" и выбрать "Россия, Новосибирская область, Новосибирск, улица Писарева 106"

    Поддержка переехала на наш основной сайт

  • В ответ на: Адрес надо вводить с номера дома. Так получается быстрее всего.
    Ввожу "10 Пирогова"
    Даётся на выбор 5 адресов. Два в Питербурге, 2 в Всеволжске и один в Петрозаводске.
    Пассажир должен быть пытливого ума, чтобы правильно ввести адрес. С другой стороны это даже хорошо. Пьяный точно не разберётся с этой программой. Все пассажиры будут трезвые.

  • В ответ на: На 300 000 предлагаю сделать 1000 рекламных перевозок. Вы платите водителю, пассажир едет бесплатно, а водитель рассказывает пассажирам преимущества пользования ТаксиКонтакт.
    Можно подробнее о преимуществах для пассажиров? Я пока кроме геморроя с созвоном/договором, полным отсутствием ответственности со стороны таксиконтакта и водителя, а так же завышенного ценника, никаких "преимуществ" не вижу :dnknow:

  • В ответ на: Адрес надо вводить с номера дома. Так получается быстрее всего.
    Ввожу "10 Пирогова"
    Даётся на выбор 5 адресов. Два в Питербурге, 2 в Всеволжске и один в Петрозаводске.
    Попробуйте сейчас, пожалуйста.
    В ответ на: Пассажир должен быть пытливого ума, чтобы правильно ввести адрес. С другой стороны это даже хорошо. Пьяный точно не разберётся с этой программой. Все пассажиры будут трезвые.
    :live: :appl:

    Поддержка переехала на наш основной сайт

  • Уважаемый водитель!

    Напишите, пожалуйста, что именно Вы изменили в настройках Вашего устройства для разрешения ситуации мне личку или на support@taxicontact.info .
    После анализа, мы включим Ваш случай в описание программы. Анонимно, разумеется.

    Это поможет Вашим коллегам.

    С уважением,
    taxicontact

    Поддержка переехала на наш основной сайт

  • В ответ на: У нас тут в прошлом году новый мост открыли, хорошо бы это как-то отразить на Вашей карте. :biggrin:
    Маршруты по мосту прокладывает. Приведите, пожалуйста, пример, когда маршрут проложен неправильно с Вашей точки зрения. Посмотрим подробнее.
    В ответ на: И почему-то даже когда вверху пишешь город Новосибирск, оно в списке улиц всякую фигню с других городов в приоритете выдаёт, поработайте над этим.
    Внесли изменения в параметры поиска альтернатив.
    Список для выбора теперь "поджат" к центру карты.

    Поддержка переехала на наш основной сайт

  • В ответ на: Попробуйте сейчас, пожалуйста.
    Теперь появились Ярославль и Вологда.

  • При вводе "10 ул пи" какие у Вас альтернативы выводятся?

    Поддержка переехала на наш основной сайт

  • В ответ на: 10 ул пи
    :rofl: страшно представить, что там может вылезти

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: При вводе "10 ул пи" какие у Вас альтернативы выводятся?
    только если после ввода адреса дописать "но", что не так удобно если название улицы длинное

  • Согласен.
    Alexij_Niconow, после номера дома введите, пожалуйста, "ул"
    В поле ввода должна появиться строчка "10 ул пи". Сейчас Вы вводите "10 пи".

    Пришлите скрин для альтернатив "10 ул пи", пожалуйста.

    На сайте мы уже добавили пояснение и пример ввода адреса.

    По программе отправил запрос разработчикам. В ближайших версиях учтем и эти замечания.

    Поддержка переехала на наш основной сайт

  • (Исходное письмо потерялось.)
    В ответ на: :live: :rofl: А вообще лично мне, непонятно, зачем было изобретать велосипед. Во всех существующих программах, и не только такси, ввод адреса начинается с улицы (город опустим), а не с дома. А тут такая фенечка - ввод с номера дома. :eek: для более корректного поиска улицы.... неизвестно в каком городе
    Адрес ищется в контексте текущего положения устройства или центра карты на сайте. В этом смысле город определен неявно. Сейчас поиск выполняется по базе адресов google.

    Что касается порядка ввода адреса.
    Причины вводить с номера дома есть.
    Мы заметили, что в ближайшем окружении или в контексте поиска два дома с одним номером встречаются весьма редко. Ввод номера дома, сокращения ул (улица), пл (площадь), пр (проспект) и начала названия улицы выводит требуемый адрес в начало списка. Разумеется, положение карты на сайте и положение устройства имеют решающее значение. В подавляющем большинстве случаев карта и устройство расположены сравнительно близко от объекта поиска.

    Для поиска по улице сначала придется ввести полное название улицы и только потом в списке выбирать (водить) номер дома.
    Для гарантированного регионального поиска обычно даже разделяют на два поля ввод названия улицы и номер дома. Для ввода адреса типа "парк "НазваниеПарка" приходится делать отдельное окно и много всего разного...
    Оба подхода имеют право на жизнь, с нашей точки зрения.

    Мы выбрали и реализовали ввод адреса именно с номера дома.

    Поддержка переехала на наш основной сайт

  • В ответ на: Пришлите скрин для альтернатив "10 ул пи", пожалуйста.
    всё то же самое получается

  • В ответ на: всё то же самое получается
    Спасибо. Будем разбираться.

    Поддержка переехала на наш основной сайт

  • В ответ на: Мы выбрали и реализовали ввод адреса именно с номера дома.
    Теперь самое важное - что бы те, кто вводит тоже выбрали такой способ ввода :rofl:

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: Теперь самое важное
    :biggrin: в европе так принято адреса писать

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Я в курсе.

    No one ever died from wanting too much

  • вот как клиенту зачем этот список городов по поиску улицы, ну если в новосибирске пусть будет только новосибирск

  • Я уже об этом намекнул. Но видимо был не понят. :улыб:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

Записей на странице:

Перейти в форум