Погода: −11 °C
26.11−11...−5небольшая облачность, без осадков
27.11−10...−5ясная погода, без осадков
  • Ветка для заявок "что хочу" в программе и на сайте.
    Можно писать в личку, если Вам кажется, что так будет лучше. Я выложу сюда обезличенно для обсуждения.

    Поддержка переехала на наш основной сайт

  • В ответ на: Давайте уже про монетизацию расскажите.
    Ну это когда весь Земной шар, который в эмблеме, подсадят на TaxiContact.info. Пока только реклама полиграфических услуг по производству визиток. А так-то идея хорошая, надоедо возить по неокупаемым тарифам ДС, подключайся! Ну и Нью-Васюки, естественно: с приложением TaxiContact Вы можете путешествовать по городам и странам. В любой точке мира Вы сможете получить заказ на перевозку пассажиров в указанном Вами направление.

  • Кстати, хороший слоган: Заказ в указанном Вами направление.

  • и слоган хороший, и идея неплохая, создать систему без клиентов :biggrin:
    да и без денег впрочем

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • я уж как пассажир со стажем почитала и мысль мне пришла , звонить водителю договариваться с ним оно мне каким боком надо , я вообще не люблю с водителями разговаривать, тем более договариваться о чем то.это что то из разряда вышел на дорогу рукой махнул , тот же ежик только в профиль, не поняла фишки

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • В ответ на: я уж как пассажир со стажем почитала и мысль мне пришла , звонить водителю договариваться с ним оно мне каким боком надо , я вообще не люблю с водителями разговаривать, тем более договариваться о чем то.это что то из разряда вышел на дорогу рукой махнул , тот же ежик только в профиль, не поняла фишки
    По порядку.
    Звонок водителю нужен только для того, чтобы подтвердить свое намерение ехать. У него уже есть информация о заказе и он ее легко найдет. Если пассажир ехать не собирается, то звонить не нужно!

    Вполне допускаю, то у кого-то может быть веская причина, которая удерживает от разговора с представителями отдельных профессий. Все изменчиво.
    "Я как с таможенниками познакомился, так ГИБДД-шиков полюбил" (c)...:улыб:

    С "фишками" еще интереснее.
    Можно выбрать автомобиль, тариф, набор услуг... Возможно, когда-то понравилось обслуживание конкретного водителя и он оказался в списке. Или предстоит поезка в "глухой" район и такой водитель нашелся. Может быть едиственный во всей округе!

    Причем, "фишки" двухсторонние, как обычно.
    Водитель окажется в списке пассажира, если водитель уже(!) согласен ехать по маршруту и даже назначил цену.
    Получение звонка от пассажира означает, что основные условия уже согласованы: откуда, куда, цена, чек, детское кресло, WiFi....

    "Заказ в указанном Вами направлении" (c) ИмяФамилия
    Актуально для водителя и для пассажира.

    Впрочем, окончательный выбор всегда остается за водителем и пассажиром.

    Поддержка переехала на наш основной сайт

  • В ответ на: Актуально для водителя и для пассажира.
    последнего вчеркните :спок:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • существенную разницу от заказа по приложению, я вижу только в том что куда то надо звонить, вопрос нафига если это звено нафиг не нужно....
    я не знаю как другие но обычно я когда делаю заказ я уже имею намерение ехать

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • В ответ на: существенную разницу от заказа по приложению, я вижу только в том что куда то надо звонить, вопрос нафига если это звено нафиг не нужно....
    Звонок пассажира водителю - это следствие того, что пассажир никак не идентифиуируется. Кроме того, часто возникают ситуации, которые неудобно автоматизировать. Например, час назад разрыли один из проездов во дворе и водителю лучше об этом сказать.

    Личный контакт пассажир-водитель -- это гарантия сторонам, что они договорились и поездка состоится.

    Впрочем, сегодня даже такой гарантии ни у водителя ни у пассажира нету.:миг:

    Поддержка переехала на наш основной сайт

  • эээм что мешает такие вещи как разрытая дорога в комментариях я вот всегда пишу например что подъезд внутри двора и тд.
    в общем преимуществ нет один геморрой я поняла, спасибо

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • Ежики плвкали, но лезли на кактусы.

  • а я тут причем :umnik:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • :rofl: ты как потенциальный клиент заслужила звание.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • я ваще не потенциальный клиент :biggrin:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • :biggrin: ну ты зря.
    создатель другого мнения.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • параллельная реальность :biggrin:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • Регистрироваться надо только водителю. Пассажир ищет водителя без регистрации
    1. Установите приложение TaxiContact для водителя.
    Приложение можно скачать с сайта или в Маркете найти его по строке TaxiContact
    2. Запустите приложение.
    3. Введите свой номер телефона в международном формате
    Например, 79610000000
    4. Введите пароль, который Вы желаете установить
    5. Нажмите кнопку "Регистрация"
    6. В этот момент на телефон будет отправлена СМС-ка с кодом подтверждения.
    Она может "прилететь" за 5-10 секунд, а может приползти через какое-то время.
    К сожалению, время доставки зависит от оператора.
    7. Смс-ка содержит текст вида:
    CODE:612344

    8. Введите эти цифры в поле с текстом "Введите код из сообщения". Если СМС-ка прилетит быстро, то этот код, скорее всего, будет прочитан автоматически.

    Если сообщени долго шло, вводите код из последнего полученного сообщения. Для этого, запустите приложение.

    Нажмите кнопку "Регистрация" и введите код из сообщения.

    Например: 612344

    Теперь нажмите кнопку "Авторизация" в нижней части экрана. Эта кнопка одна.
    Вы подключены.

    9. На некоторых моделях телефонов приходится вводить пароль повторно.
    Если ПОСЛЕ того, как Вы ввели код из СМС-ки, открылось окно для ввода телефона и пароля,
    введите пароль и нажмите внизу слева кнопку "Авторизация".
    Мы разбираемся с этой ситуацией.

    10. Крайний вариант - напишите мне в личку. Разберемся.:улыб:

    Поддержка переехала на наш основной сайт

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (17.03.15 20:04)

  • Приблизительная цена : 325 руб
    Мерседес
    5 пасс.
    +7-960-789-7250
    Минута простоя : 5 руб
    Детское кресло : 20 руб
    Есть WIFI
    Кондиционер

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • мы еще и в разных странах :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • А когда планируется тестирование? или приложение уже работает?

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • А в аэропорт, причём заезд почему-то через Омский тракт

    Приблизительная цена : 563 руб
    Мерседес
    5 пасс.
    +7-960-789-7250
    Минута простоя : 5 руб
    Детское кресло : 20 руб
    Есть WIFI
    Кондиционер

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Все водители заняты.
    Повторите запрос через несколько минут, пожалуйста

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • как? :eek: :biggrin:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • Уже приложение работает. Все, что "вылазит", подбираем по месту.

    Поддержка переехала на наш основной сайт

  • Сектора в системе появляются по мере регистрации водителей в регионе.
    Сектор - это некоторая область, которая используется для поиска водителя по конкретному заказу.
    Как правило, граница сектора совпадает с некоторой местностью, которая имеет локальное название: город, историчский район, какое-то обособленное место, поселок ...

    Каждый водитель сам может задавть границы секторов.
    Обычно задают сектор "домой", чтобы смену закончить с пассажиром.
    Часто делают сектор "Вокзал", "Порт".


    Начало маршрута должно попадать в область, которую задал водитель, как исходную.
    Часто задают текущую точку и радиус вокруг этой точки.
    Реже - сектор или группу секторов.

    Как быстро делаются сектора?
    Обычно это занимает 1-5 дней. как сложится.
    Сделайте сектора себе сами, если их нет в Вашем регионе и Вы не хотите ждать.

    Зайдите на сайт в редактор секторов, переместите карту на свой регион, введите свой номер телефона и пароль. Нажмите кнопку "Базовые".
    Если сектора уже есть, то они будут загружены. Обычно такую операцию делают в самом начале или если решили восстановить базовые сектора.

    Сектора "привязываются" к номеру телефона и их можно редактировать.

    Поддержка переехала на наш основной сайт

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (17.03.15 20:01)

  • В ответ на: "привязіваются"
    если пишите FAQ к системе такси, то пишите по-русски.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Спасибо, ВИП. :agree:
    Это опечатка, конечно.

    Поддержка переехала на наш основной сайт

  • В ответ на: Это опечатка,
    :agree:
    по Фрейду?
    Форум не лучшее место для составления инструкций по пользованию программой. имхо.
    Хотя, раз модераторы не сносят, значит можно :спок:

    Показать скрытый текст
    мы так то на мові розуміємо
    Скрыть текст

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: Это опечатка,
    В ответ на: :agree:
    по Фрейду?
    Форум не лучшее место для составления инструкций по пользованию программой. имхо.
    Хотя, раз модераторы не сносят, значит можно :спок:

    Показать скрытый текст
    мы так то на мові розуміємо
    Скрыть текст
    Форум - это именно то место, где можно получить самую оперативную и живую связь с пользователем. И наша с Вами переписка по поводу инструкции - наглядная тому иллюстрация.

    ВИП, у меня сейчас в работе инструкции на русском, украинском и английском языках. Иногда "недопереключаю" клавиатуру. Бывает. И дедушка Фрейд здесь совершенно не при чем.:улыб:
    Спасибо, что Вы обратили внимание на опечатку в слове. Я постараюсь ее исправить:улыб:

    Поддержка переехала на наш основной сайт

  • Некоторые удивляются и спрашивают про визитки.

    Да. В некоторых регионах мы печатаем визитки для водителей.
    На визитке указан номер телефона водителя и его имя. По желанию, конечно.
    Для водителя визитки мы делаем бесплатно. Каждый, конечно, может сам скачать макет с сайта и сделать себе визитки.

    Что касается выбора типографии. Здесь все предельно прозрачно: эта компания печатает и выдает в разных регионах, принимает оплату с карты, требования к макету одинаковые для всех регионов, адекватная цена.
    Найдется другая такая с меньшей ценой или с более широким охватом - будем печатать у них.

    По дизайну визитки.
    Изначальная идея для визитки - быть записанной в телефон и ... в мусорную корзину. Тем более, что сделать и то и другое можно очень быстро.
    Да. Простая. Свяжитесь со мной, если вы хотите предложить другой дизайн. Обсудим.:улыб:

    PS Версия о рекламе полиграфической продукции среди водителей улыбнула:улыб:
    PS ИмяФамилия, личку гляньте, пожалуйста.

    Поддержка переехала на наш основной сайт

  • Что печатается на оборотной стороне визитки?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Делаю пробный заказ- вижу только себя как водителя.. выбора нет- завожу авто еду, расчитываюсь :хехе:

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Тебе подсказать куда процент за заказ отправить? :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • :biggrin: в двойки?

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • :biggrin: они гривнами не берут.
    Они не понимают или прикалываются про таксиконтакст?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Проценты пока не берут:улыб:

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Так и денег нет :biggrin:
    А сами себя вы и так покатать можете

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: А сами себя вы и так покатать можете
    Откуда клиенты появятся? Нарабатывать надо.

  • :rofl: хватит смешить!
    Как вы себе представляете "нарабатывать" в этой програмке?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Подвёз пассажира, дал ему визитку. Если что, звоните. Да и реклама будет от TaxiContact. 20 водителей то уже, наверное, набралось.

  • Реклама от таксиконтакт на какие гривны?
    Оне меценаты? Иль спонсоры?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • А как он, пассажир, определит, когда звонить? Например, дал визитку- клиент обратно тебя вызвать хочет, а ты на другой части города или соточку накотил уже.. После отказа клиент визитку выбросит.. Да и звонки неперспективные водителю не нужны.. На везитке ссылки на приложение, как скачать и описания ряда преимуществ достаточно.. Да и вызов водителя удобнее производить путем запроса через приложение- от клиента- заявка на заказ водителю, водитель- принял, буду через 10 минут либо - отказ в подтверждении, ну и контакт для связи в случае необходимости.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Да ладно вам, Владимир Иванович. Пусть сами-себя тешат надеждами. Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не плакало. Вместо того чтобы работу искать, пытаются развивать призрачные - ''Великие прожекты! — эх, все попусту! Кому их оценить, кому понять?'' (A. Н. Толстой) :biggrin:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: А где реклама?

    Как только а одном городе будет 20 водителей, будем давать рекламу. Вид рекламы определим "по месту". Пока водителей собираем. Подключайтесь и подключайте знакомых водителей! И пассажиров :)
    Это с их сайта. Ждём рекламу. Будет реклама, будут и пассажиры.

  • В ответ на: Подключайтесь и подключайте знакомых водителей! И пассажиров :)
    Мне особенно нравится вот это :rofl:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Ну давайте подождём, будет реклама или нет. 20 водителей уже подключилось. А потом и сделаем окончательный вывод. А то сейчас реклама в СМИ и на автобусах как попрёт и не будешь успевать вывозить.

  • Давайте проект доработаем, а потом уж и рекламу давать.. идея стоящая, но очень сырая..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Клиентское приложение желательно сделать более простым, хотя и так проще некуда.

  • Вчера скачал клиентское. Попробовал глянуть чё и как. Мать моя женщина, на районе 2 свободные машины, одна в соседнем доме вторая на соседней улице :eek: Если на Чемском в час ночи такой аншлаг, что тогда в центре творится?

  • А я что-то кроме своего авто больше и не вижу :dnknow:

    Кто заказывал такси на Дубровку?

Записей на странице:

Перейти в форум