Погода: −13 °C
23.12−23...−15небольшая облачность, без осадков
24.12−24...−14ясная погода, без осадков
  • А что за фишка с перезвоном клиенту с просьбой отказаться от заказа? :biggrin: Обиделся на отказ отказаться :biggrin: , отменил поездку сам. при этом именно ОТМЕНИЛ, т.е. заказа больше нет, а не ОТКАЗАЛСЯ. Т.е. заказами клиента управляют водители? :biggrin: Во всяком случае у товарища на телефоне заказов больше не видно. :biggrin: А водитель продолжает стоять у Версаля... 424 номер по-моему альмера или типа того.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Ну ещё недавно было так.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • ну знаешь че я на днях , съездила на работу,вернулась обратно,поужинала, а если верить ЕСТу, то все это время водитель ожидал меня у подъезда

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • :biggrin: да важно не то, что он там отображался, важно что он сумел отменить заказ, который сам хапнул и на который по каким-то своим причинам сам решил не ехать! :безум: Именно отменить, не снять с себя, чтоб система его выплюнула дальше на раздачу, а отменить.:улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • водителю виднее надо тебе ехать или не надо :biggrin:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • :biggrin: Вот именно поэтому я немного опасаюсь систем с чрезмерно распределённым мозгом и ответственностью...

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Глянул на кнопки "буду через" и не могу понять логику их расположения, может поскажите?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • А подскажите, если не трудно, где можно клиенту пополнить свой кошелёк в Таксисто?

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • Я вот одного не пойму, какого это недоразумение программистской мысли постоянно заменяет мой адрес на какую-то Новосибирскую, 27? :зло:

  • :biggrin: Колись, что ты на Новосибирской, 27 делал? :злорадство:
    Нас то ладно, из офиса упорно в Шульц отправляет, но тут хоть понятно почему, сам знаешь какое у нас отсутствие приёма спутников в офисе...

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Не был никогда там даже. Я вручную забиваю свой адрес, второй адрес, цена рассчитывается и вместо моего адреса Новосибирская, 27 появляется всегда :dry:

  • В ответ на: Глянул на кнопки "буду через" и не могу понять логику их расположения, может поскажите?
    Тут вы правы))
    И спасибо что обратили внимание!
    У семерых нянек дитя без глазу, это точно))

  • В ответ на: Я вот одного не пойму, какого это недоразумение программистской мысли постоянно заменяет мой адрес на какую-то Новосибирскую, 27? :зло:
    Вот можно вопрос?
    Вы так пренебрежительно отзываетесь об "этом недоразумении программистской мысли"... А зачем скачали то?)) 200 руб получить?
    Возможно для вас не секрет ( как для большого специалиста в программировании, видимо) что любые новые программные продукты требуют доработки после первого релиза. И Windows и Apple и многие другие после первого выпуска нового продукта, получив сообщения об ошибках, их исправляют и выпускают обновления.
    Слышали про такое?))
    Так что давайте без насмешек... Просто напишите что вам не нравится или какую ошибку заметили и все будет исправленно.
    Заранее признательны)))

  • А я думал Вы совсем нас покинули :cray-1:
    Ан нет:улыб:
    Так расскажете, как ваш водитель 13.11.14 около 17 часов сумел отменить заказ с телефона *4411 с ул. Ватутина? :dnknow:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: , как сумел отменить заказ с телефона *4411 с ул. Ватутина? :dnknow:
    Вот так
    В ответ на: любые новые программные продукты требуют доработки
    Показать скрытый текст
    Мне сегодня еще рассказали, что программа сама(?) может назначить заказ водителю, а потом за то,что он отказался от этого заказа - списать с его счета штраф в размере 200р. Вот такое оно Таксисто.
    Скрыть текст

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Не хочу показаться назойливым, но Вы не ответили на мой вопрос.

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • В ответ на: Не хочу показаться назойливым, но Вы не ответили на мой вопрос.
    Сорри, отвечаю))
    Кошелек существует для пополнения через подарки, бонусы, промокоды, которых, в процессе развития сервиса, будет предостаточно))
    Самостоятельно пополнить его "настоящими" деньгами нельзя...иначе бы нам пришлось хранить ваши деньги и отвечать за их безопасность, а это слишком большая ответственность и все таки прерогатива банков.
    В случае же когда вы вводите свою карту, окно которое открывается для заполнения данных карты, это не наше окно, а web окно банка ( оно просто стилизовано под дизайн приложения), поэтому мы также не храним данные вашей карты и за это отвечает банк. Так что самый простой способ оплаты без наличных это привязать вашу карту к своему приложению.

  • В ответ на: А я думал Вы совсем нас покинули :cray-1:
    Ан нет:улыб:
    Так расскажете, как ваш водитель 13.11.14 около 17 часов сумел отменить заказ с телефона *4411 с ул. Ватутина? :dnknow:
    Проясним и ответим завтра
    Спасибо за инфо!

  • В ответ на: за это отвечает банк
    Банк какой, если это не секрет? Хочется просто понимать, если карту привязать, кто будет обрабатывать данные, тем более, что речь я так понимаю идёт не о разовой транзакции, а о постоянном хранении.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Понял. Спасибо.

    "Смех и радость мы приносим людям!!!" (С)

  • Скачал за тем, чтобы заказать такисто, но программо упорно заменяет мой адресо на другой. Зачем нужна программо заказо такисто, если это самое таксисто заказать нельзя?
    Ну и скромнее будьте, негоже сравнивать свой велосипед (таксисто) с космическим кораблем (Windows и Apple).. А если посмотреть на сравнимые продукты, то никаких проблем с заказом машины через приложение лидера или максима я никогда не имел.

    О каких 200 рублях реч, кстати? Выше же уже разобрались, что это очередной обмано-таксисто :biggrin:

  • В ответ на: Скачал за тем, чтобы заказать такисто, но программо упорно заменяет мой адресо на другой. Зачем нужна программо заказо такисто, если это самое таксисто заказать нельзя?
    Ну и скромнее будьте, негоже сравнивать свой велосипед (таксисто) с космическим кораблем (Windows и Apple).. А если посмотреть на сравнимые продукты, то никаких проблем с заказом машины через приложение лидера или максима я никогда не имел.

    О каких 200 рублях реч, кстати? Выше же уже разобрались, что это очередной обмано-таксисто :biggrin:
    Обмано не было
    Все кто скачал получили себе в кошелек по 200 руб - ровно 500 человек.
    Пользуетесь приложением Лидера и Максима, это проверенный вариант))) и не тратьте время на велосипеды!

  • В ответ на: Пользуетесь приложением Лидера и Максима, это проверенный вариант))) и не тратьте время на велосипеды!
    Ваши работодатели/учередители думают так же?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Обмано не было
    Все кто скачал получили себе в кошелек по 200 руб - ровно 500 человек.
    Пользуетесь приложением Лидера и Максима, это проверенный вариант))) и не тратьте время на велосипеды!
    Спасибо за совет, только не забудьте это на сайте и в play написать. Между прочим, в плее на первом месте так же отзыв об автозамене реального адреса, на левый. Вот там ткните в ответить и напишите "пользуйтесь тогда программой лидер и максим", а не нашей недоделко.

  • Мне кажется, что +100 здесь уже лишние. :rofl:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • :eek: а едут через Тюмень?

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • А мне не дало поставить, говорит в Вашем регионе недоступно. Ну думаю санкции, своих не признают. Но как бы скоро приезжаю, надо будет такси. Сейчас снова попробовал поставить, все равно не ставится, на сей раз про регион молчит(а я по прежнему далеко), но говорит нету подходящего устройства. Добавьте пожалуйста Нексус 5 в список правильных устройств, ну и буду не против если закините на счет денюшек маленько(привык я на западе если что-то не работает, а должно, то жалуешься и тебе сразу же все чинят и ещё пряничек дают за доставленные неудобства).

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • Менеджеры Таксисто.Скоро я так понимаю заманиловка для водителей кончится и начнутся проценты с заказа.Что в таксисто предусмотренно в часы пик?

  • В ответ на: Между прочим, в плее на первом месте так же отзыв об автозамене реального адреса, на левый.
    Кстати когда скачал приложение у меня тоже адрес левый высвечивался. Оказывается геолокация на телефоне на эту прогу была выключена. Флажок передвинул, и мой адрес тут же появился. Самое интересное, что у жены на точно таком же телефоне при скачивании программы на автомате все было включено

  • Здравствуйте.
    Поделюсь своим опытом пассажира Таксисто. Скажу сразу - неплохо.
    Есть мелкие огрехи, но ребята только начали. Со временем отшлифуют.
    Пассажиром такси стал недавно - с весны. Родился ребёнок - необходимо возить на всякие массажики, к педиатрам, в детские магазины и т.д.
    Узнал о Таксисто - решил попробовать. В прошедшую субботу (15.11.2014) вызвал (класс - "комфорт"). Номер заказа 7304. Подъехала чистенькая NISSAN - Almera, культурный водитель Александр, в машине - чисто, не накурено. По окончании заказа - рассчитался безналом, деньги сняли с банковской карточки. В-общем, вполне себе нормально.
    Хотелось бы, чтобы заработала кнопка предварительного заказа. Надеюсь, со временем всё будет.
    А вообще, ребята - молодцы. Услугой буду пользоваться.

  • Да позорники ребята, таким дешевым пиаром пользоваться :death:
    Лучше бы на вопросы выше ответили.

  • Специально для Digital.
    Я - ДЕЙСТВИТЕЛЬНО обыкновенный пользователь услуги Таксисто. Не УЧРЕДИТЕЛЬ, ни ДИРЕКТОР, ни СОТРУДНИК компании. И поместил я свой первый комментарий ради одного - рассказать о своих ЛИЧНЫХ впечатлениях, как пользователь услуги. Не более. Не хочется конфликтовать, но если человеку в обычном комментарии мерещится дешёвый пиар в интересах компании, то вот это уже - без комментариев...

  • Да просто текст такой, что определённые мысли навевает... Автомобильная люлька для возраста 0+ Ваша была? :umnik: Почему сразу заказали класс Комфорт? :dnknow: Номер заказа 7304 каким образом узнали и запомнили? :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Ну вообще номер заказа можно в своих поездках глянуть, как и все детали поездки, время, сумму, водителя. И рейтинг проставить за поездку кстати, если забыл))
    Это ведь нормально, когда пишут позитивный отзыв считать, что это заказной)))))

  • По-моему, если есть вопросы к ребятам из Таксисто, правильнее было бы задавать эти вопросы через оф сайт компании.

  • Повылазили :biggrin: Вам за это хоть платят?

  • "Вам за это хоть платят?"... Платят, огромные суммы денег, именно поэтому я обязана была "вылезти" и написать о том, что номер заказа доступен для клиента после поездки.
    Ну вот, завтра опять за ЗП поеду в Таксисто... красота :knix:

  • Да, действительно номер заказа остаётся в опции "мои поездки". В тот раз в люльке нужды не было - жену с ребёнком от тёщи привёз позже. "Комфорт" почему ? Захотел "комфорт" - заказал "комфорт".
    Надеюсь, ответил сполна.

  • С чего такая "любовь" к таксисто?)

  • Да смешные они просто. Вроде "Харакири" приличная сеть, и как клиент, и по работе с ними пересекался, а тут родили такое "чудовище"... :dry:
    Прям хоть учебник пиши, как делать не надо :biggrin:

  • :улыб:угу, достал свой портфельный смартфон, правда номера есть :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Сегодня всё по 99р?
    Абсолютно всё?
    А водитель говорит - нет.
    I don't understand!

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Я проверял, просчиталось 180, т.е. минималка 99 + 10 за км сверх 2-3 км. Но машин нет, минут пять подождал, нажал отказаться. 15ки подали в течение 10 минут, но это мне повезло, там уровень был примерно 14/27 в тот момент ))))
    99 у них ошибочно вылазит сразу, как только начинаешь комментарий писать или заказывать - оно пересчитывается по действующему тарифу.
    С порта на пед ценник у них 360...
    Заказы, думаю, нумерация реальная, но скорее всего пронумерованы все принятые, а процент выполнения около 50%.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Ты проверял?
    Я проверял :biggrin: .
    Попытка разъехаться в три адреса, всё по 99.
    А, знаю, это потому, что у троих обгрызки :biggrin: .
    Но решение водителя об изменении оплаты? :beee:
    Семь тыщ заказов за две недели?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • У меня показало 180 после ввода коммента подъезд 4.
    Водитель решений не принимает, он только жмёт на кнопку Расчёт и там всё написано будет, с учётом кошелька, карт и т.п.
    Я думаю больше 2 недель. За 5 дней с 7 по 12 там около 1000 было, с 12 по 15 ещё получается 1000 с хвостиком. Около 100-150 заказов в день рубят получается, а то и 200-300.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: Ну и батарейку приложение жрёт нещадно...
    Водительское приложение садит полностью заряженную батарею(3600 мАч) менее чем за час, но у водителя хотя бы есть возможность подзаряда, а что делать потенциальному клиенту если необходимо заказать Таксисто несколько раз в день? :dnknow:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: По-моему, если есть вопросы к ребятам из Таксисто, правильнее было бы задавать эти вопросы через оф сайт компании.
    Может поведаете почему?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Вот я и думаю после введения % с заказа и без надбавок в часы пиу и т.д.,кто останется в таксисто?Там ведь и атласовские авто гоняют,а после всего думаю они не будут платить.

  • Потому что есть официальный сайт, официальные группы, задавая вопросы через которые, каждый получает ответ на заданный вопрос. В данном форуме, это тема, касающаяся компании Таксисто, создана не представителями компании, и следить за вопросами в данной теме никто не обязан. И если что, не надо это расценивать как "приговор" от лица компании Таксисто. Это мое мнение просто. :knix:

  • Да мы все давно поняли, что все написанное здесь, _просто_ личное мнение :rofl:

    Однако свежеуволенная таксисточка, ещё 18.11 обещала "завтра" ответить на вопрос. Здесь. :umnik:

Записей на странице:

Перейти в форум