не причём.
Этот добрый человек пошёл решать свои вопросы другими способами, после того, как я объяснил ему, что у меня не поднимется рука регистрировать его в сегменте Стандарт, при этом озвучил перспективы в Моём Городе, где всё по-правильному - только с разрешением, выпуск через их базу. И при этом ты всё равно один из, хоть и на тех же условиях.
Я немножко всё-таки про другое. Либо всё опять концентрировать жёстче, грубо, оставлять вместо государственных ПАТП парочку больших - например, Гранд-Авто и Мой Город, либо наоборот надо отпускать, при этом спрашивать не формально наличие договоров и особенно договоров с "рекомендованными поставщиками услуг", а реально смотреть, чем подтверждается безопасность, но не кошмарить проверками. Имхо.
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Ответ - неправильный.
Почему у сокращенного Лондонского менеджера даже мысли нет - сесть на свой кредитный ягуар и потаксовать, по Лондону пока новую работу не найдёт? Потому, что он знает - сразу заберут ягуар и вообще он в /п.5/ окажется до конца жизни.
А у нас - лирика.
У нас несколько другой подход к накоплениям, страховкам, выплатам пособий по безработице и т.п.
И вообще туманный Альбион и иноземный опыт не причём в российской действительности.
Ещё раз, имхо - или концентрировать до конца и жёстко, или наоборот, ослаблять, давая возможность тем, кто итак сейчас работает, делать это не "вне закона", пусть даже это только частично "вне закона", а на 100% в рамках правового поля. Имхо.
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Если мы хотим догнать и перегнать Америку по уровню жизни, то разрешение на такси надо брать всем, без исключения. Точка. Если будем идти на поводу слезливых историй про сокращение и жену, сидящую дома с ребёнком - то мы всегда будем в /п.5/
В конце концов - мало денег, сократили - продавай свою камри и иди в УК. Они сейчас даже по свободному графику на сдельщину готовы брать. Меняй задвижки в подвале по "вип-тарифу". Это всякого выгодней чем свой новенький флюенс гонять за сотку по раздолбанным подвортням.
Нет же, каждый сокращенец выбирает такси.
Я уже много раз писал - Молодые здоровые мужчины, могут зарабатывать. Для этого нужно всего лишь... желание работать. Такси уже давно не песня:
Девчёнок насажу в салон, они расчёт ведут натурой
во всю орёт магнитофон, а бабок не клюют и куры.
Таксисты таксисты, баранку кручу
про отдых порой забывая.
Зелёным фонариком еду свечУ,
бабки в поту зашибая.
Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))
В ответ на: Если мы хотим догнать и перегнать Америку по уровню жизни, то разрешение на такси надо брать всем, без исключения. Точка.
С удовольствием, когда стоимость услуг будет позволять платить налоги и прочие поборы, связанные с легализацией. Ну а "за 100 по району" или в Мини, ты даже на отчисление в ПФ РФ не заработаешь, а это 36 тыр - сумма то немалая! Про масло, резину и амортизацию, надеюсь, сам помнишь. Ну и что пожрать иногда охота.
Разовью мысль. При тарифе "100 по району", водителю останется 80 минус горючка, пусть 10 р. Вычтем ещё 10 р. на амортизацию и прочие расходники. Итого 60 рублей. 36,000/60=600 поездок только чтоб отбить налог. В день в среднем 20 поездок. Это месяц без выходных только на налог пахать? Успехов желающим, мы как нибудь обойдёмся )
Чё прям "значительно меньше"?
В 2013 году сумма платежей в систему обязательного пенсионного страхования для самозанятого населения рассчитывается исходя из двух МРОТ и составляет 32 479,2 рублей в год, или 2 706,6 руб. в месяц. На обязательное медицинское страхование - 3 185,46 рублей в год, или 265,46 руб. в месяц.
В 14 году допёрли и снизили, теперь 20727 р. 53 коп. Ну да, не 600 поездок на налог катать, а всего 300, счастье то какое!
Ок. С другого бока подойдем.
Если не подрабатывать, а работать, причем не особо напрягаясь, с двумя выходными. В году 52 недели. Допустим из них работаем 40. Ну 6 отпуск себе сделал, еще 4 - праздники, на ремонт встал, проболел, проленился и тп. Еще две потерялись куда-нить. Не напрягаясь.
Я беру смену с 6 до 18. Реального рабочего времени часов 10. Не напрягаясь.
Меньше 2-х на карман оооочень редко получается.
За две рабочие недели "отбиваем" отчисления в ПФ. 38 на себя работаем.
5% от дохода (если не напрягаясь, но работать)
Сколь там сейчас подоходный? 13%? А я 5 плачу.
Плохо разве
Впрочем, еще раз повторю, что вас ни в чем переубедить не пытаюсь. Так, плюрализьм мнений
Ну во-первых не 40*7, а 40*5
Я два выходных люблю
"Чистыми" - это я имею ввиду выручка минус бенз минус дисп
И это... давайте не будем высчитывать "аММортизацию" плз
Согласен Но это ж не тема "как поработали"
Это иллюстрация к тому, что 20700 в год это совсем немного, даже если ну ооочень не напрягаясь но - работать, а не подрабатывать
Сами не поймут. Даже сейчас, когда стоимость тарифов в новосибирском такси, благодаря огурцам, сравнялась со стоимостью такси р.п. Колывань.
Все равно они как крысы лезут и лезут в такси со всех щелей.
по всему видать Вас еще не коснулась эта "песня" с сокращениями и не возможностью ( пусть и временно ) с трудоустройством, не волнуйтесь, у Вас все впереди ( я тоже думал, что у меня все ОК на мноооогие годы, пока не попал под кидняк сотоварищей ), посмотрим какую песнь заведете тогда... я сейчас таксую под Лидером и еще одной диспечерской ... по теории вероятности попасть на сегодняшний день под штрафы и другие наказания - менее 1%, значит можем пренебречь...
на крайняк, официоз делается просто - делаем договор с одним из таксопарков о сдаче им в аренду своего авто ( бесплатно, без % ), соответственно устраиваемся к ним же на работу на свое же авто и не надо никаких налогов, платежей и прочей /п.5/...всего лишь минут 30 на оформление бумажек и раз в день медосмотр...и будет всем счастье...
Виноват, что не описал свою трудовую биографию, справедливо полагая что она тут никому в одно место не вперлась.
В вкратце. 1989-1991 таксист кооперативного такси Мотор. 1991-1995 докер-механизатор новосибирского речпорта - заодно студент заочник ниивта. 1995-2005 инженер-конструктор НЗХК. 2005-2008 хомячок по продажам новых иномарок в автоленде. Сокращение. 2008-2011 рядовой работяга на уране на НЗХК. 2011 по сей день - ИП таксист
Если сейчас работать очень не напрягаясь, то отчёты писать будет не о чем. Заработаешь на налоги, обслуживание авто и немного для ''поддержки штанов''. И то своих, а не семьи. Имхо
Кстати лицензия на такси на несколько лет стоит у нас в штате около 250 тыс.
Конечно ее покупает таксопарк. Есть специальные номера для такси и на каждой машине шильдик с лицензией.
Записался на приём к Локтю - комунисту. Хочу услышать из первых уст, как меня - таксиста-легала от всяких огурцов на камрях будут защищять.
Отпишусь после приёма.
ОБЭПовцев конкретно этих, что под козырёк взяли и рейд провели - куда-нибудь под реформы, как избыточные структуры МВД, ближе к людям... Мошково и Бердск, и 7 машин, ога, здорово, рейд провели. Кого наказали? Своих же? Хотя, наверное, погорячился. Скорее, договорились, кто конкретно штраф заплатит, у всех в итоге нормативы выполнены.
Нормально ли это? Нет!
Если есть воля - давайте тогда на самом деле всё запретим. Просто блокируем работу и всё. Но если радикально готовности нет, комплексной, со всеми нюансами, то тех, кто просто на хлеб зарабатывает - не трогайте.
ИМХО.
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
В ответ на: К Дьячкову надо записываться, он специалист по малому бизнесу.
а у Дьячкова какой кабинет?
А то у нового мэра в секретариате банальный бардак начался "какой прием?" "где вы записывались?" "ничё не знаем - много вас таких" и пр. как обычно.
в лицо его знаю, сто лет не видел (и ещё столько же обойдёмся друг без друга, надеюсь), а уж кабинеты, что в мэрии, что в правительстве... туда я только по большой нужде - в хорошем смысле этих слов
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Я даже знаю диалог с Дьячковым.
"А че, у нас есть проблемы с такси? Такси - это куда то позвонил, кто-то приехал, куда-то увез.. . Какие проблемы?"
Попытаюсь обьяснить
В Лондоне получить разрешение на работу в такси очень сложно. Пока ты без навигатора не будешь знать каждый закоулок Лондона, фиг сдашь экзамен. Они бояться видимо, что приложение может каким-то образом снизить их доход.
Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»
Почитал законопроект о такси, который ГД якобы примет сейчас до летних каникул.
Понравилось.
1. Упрощённая процедура отлова огурцов - никаких эвакуаторов, судов и пр. Просто - прокол об АП, штраф 30 тыр. и на первый раз свободен. На второй - лишение прав.
2.Подписаны определения - такси, диспетчерская и пр.
3. Как понял - отмена дебильных маршрутных листов в лег. такси
Ну дай бог, чтоб получилось
В Германии суд запретил деятельность онлайн-сервиса вызова такси Uber Pop
РБК 02.09.2014, Москва 21:59:52 В Германии суд запретил деятельность онлайн-сервиса вызова такси Uber Pop. Компании будет грозить штраф до €250 тыс. ($328 тыс.) за поездку, если она нарушит временный судебный запрет, наложенный 2 сентября Франкфуртским региональным судом. Об этом пишет Financial Times.
Суд тем самым удовлетворил иск национальных операторов такси, недовольных тем, что Uber не соблюдает ряд предусмотренных законодательством нормативов в своей деятельности и благодаря этому цены на поездки может поддерживать на более низком уровне.
Вердикт франкфуртского суда о запрете деятельности Uber вступает в силу немедленно, однако компания имеет право его обжаловать.
Ранее компания из Сан-Франциско уже столкнулась в ФРГ с противодействием властей. В частности, были вынесены запреты на деятельность в Берлине и Гамбурге. В частности, столичные власти утверждали, что пассажиры останутся незастрахованными в случае аварии или травмы, а власти Гамбурга обеспокоены тем, что страховщики могут отказать в возмещении ответственности за ДТП с участием водителей Uber, как их автомобили не имеют лицензии для перевозки пассажиров.
Uber заявила, что готова действовать для разрешения ситуации, чтобы и далее работать на германском рынке.
Ранее десятки тысяч таксистов, работающие по «традиционным» схемам, устраивали против Uber акции протеста. Они охватили такие крупные европейские города, как, в частности, Мадрид и Лондон, Берлин, Париж.
Uber была основана в 2009 году Трэвисом Каланиоком и Гарретом Кэмпом. К созданию компании их подтолкнула поездка в Париж, где им не удалось поймать такси во время прогулки по городу. В настоящий момент услуги Uber доступны в 115 городах мира, в том числе в России, в компании заняты 900 человек. Uber предлагает как бюджетные такси, так и более дорогие варианты, в том числе такси-лимузины. Компания получает от работающих в ней таксистов комиссию в размере 20%. Помимо услуг по заказу такси, Uber также предоставляет услуги по курьерской доставке в пределах Нью-Йорка.
В ФРГ Uber проигнорировала решение суда о временном запрете
РБК 03.09.2014, Москва 07:23:10 Служба онлайн-вызова такси Uber проигнорировала решение земельного суда во Франкфурте-на-Майне о временном запрете. Компания продолжает предлагать свое мобильное приложение для поиска, вызова и оплаты такси или частных водителей на территории Германии. Об этом сообщает Deutsche Welle со ссылкой на заявление Uber.
«Ограничивать возможности выбора граждан еще никогда не было хорошей идеей», — отметили в компании.
2 сентября суд вынес решение о запрете деятельности Uber Pop в Германии. За нарушение запрета будет грозить штраф до €250 тыс. ($328 тыс.) за поездку.
Суд тем самым удовлетворил иск национальных операторов такси, недовольных тем, что Uber не соблюдает ряд предусмотренных законодательством нормативов в своей деятельности и благодаря этому цены на поездки может поддерживать на более низком уровне.
Uber была основана в 2009 году Трэвисом Каланиоком и Гарретом Кэмпом. К созданию компании их подтолкнула поездка в Париж, где им не удалось поймать такси во время прогулки по городу. В настоящий момент услуги Uber доступны в 115 городах мира, в том числе в России, в компании заняты 900 человек. Uber предлагает как бюджетные такси, так и более дорогие варианты, в том числе такси-лимузины. Компания получает от работающих в ней таксистов комиссию в размере 20%. Помимо услуг по заказу такси, Uber также предоставляет услуги по курьерской доставке в пределах Нью-Йорка.
В Москве конечно тоже огурцов хватает. Но в новосибе им совсем уж полная вольница. Рекламу "натаксуй себе на отдых" крутят в наглую и не скрываясь, как в своё время рекламу фирмы "у Леонида".
Новосибирская власть беззубая и никакая. Не зря президент Путин вместо новосиба, столицу решил в Красноярск перенести
Зампред комитета Госдумы по транспорту призвал запретить Uber в России
РБК 20.09.2014, Москва 22:44:16 Заместитель председателя комитета Государственной думы по транспорту, депутат от ЛДПР Александр Старовойтов призвал запретить в России деятельность американского сервиса такси Uber. Соответствующее заявление он сделал в эфире РСН.
По его словам, структура обвалила рынки уже в 50 странах мира, в том числе европейских — 3 сентября ее деятельность приостановили в Германии, немного ранее — в Бельгии.
Старовойтов рассказал, что Uber недавно объявил о выходе на российский рынок бюджетных перевозок, предложив минимальную цену поездки 99 руб.
Основные претензии депутата к Uber заключаются в том, что сервис работает с нелегальными извозчиками и санкциями США против России.
«Благодаря деятельности диспетчерских служб уже начало происходить обрушение рынка такси, потому что данные службы предпочитают работать с нелегалами. Из-за этого многие таксопарки вынуждены были закрыться, люди теряют работу, государство не получает налоги», — считает Старовойтов.