Вот так и не понял политики перевода на категории... И как заработать эту вашу категорию если заявок не хватает.... Получается что надо брать смены(но в будни ее тяжело отбить)... Или же просто жить в машине... Работаю ночью только, когда не было по 400-500 машин ночью то и работалось хорошо, даже под утро звонили диспетчера просили вывозить заявки... Вот и думается что толку от того что там в базе атласа прописан как ИП с лицензией... не ощущается особо приоритет... ПЫСЫ . Понабрали миллион человек, на всех заявок не хватает... теперь еще и категории по вывозу... а где рожать заявки то???
остается только свое такси при заказе на 300 диспечеру 50 конское одолжение при открытии кто принимал гнал что для старых 20 р пожизненно в итоге кинули а мы развивали это такси кто скажет откуда такой процент щедрый
В ответ на: Всегда при применении системы с % от суммы заказа эта сумма контролировалась диспетчерской. Логично, что такое предупреждение возникло и в Атласе в связи с введением новой системы расчёта диспетчерских.
А как можно уволить того, кого на работу не принимали?
Или это предупреждение касается только водителей такси Атлас, а не водителей связанных с службой заказа такси Атлас?
Или может быть поясните почему на сайте , черным по белому написано:" О такси , - 4500 опытных водителей, вежливые операторы и дружный коллектив!
- подача машины от 3 минут!....",
а Вы нам о каком-то таксопарке, прошедшем проверку пытетесь рассказать?
Не слишком ли много оговорок, а, Алексий?
ps И мой Вам совет, Алексий, занимайтесь лучше своим "не такси" и потихоньку готовьтесь отвечать на вопросы, они вскоре, и к Вам возникнут.
Всегда готовы.
О проверке таксопарка тут отчитывалась не Валентина , а ВИП вспоминал, не вижу повода с Вашей стороны продолжать её терроризировать своими вопросами, цель которых непонятна.
Операторы вежливые. Коллектив дружный. Водителей, думаю, уже более 5000. Кроме своего собственного таксопарка - это машины таксопарков-партнёров, машины водителей-частников. Все они проходят жёсткое сито отбора, ещё раз - приедь туда на старой машине и предъяви полученные год назад права - тебя просто не возьмут.
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
Ну наконец то народ стал понимать что атлас жлобская контора.Я уже говорил,что при новых диспетчерских от минимальных заказах они ничего не теряют,зато при заказ от 300 имеют выгоду в 2 и более раз.О каких сменах говорить если заказов нет,а приоритет раздачи кормит только логотипов.Ну я не спорю смену можно окупить если сидеть за рулём сутками,только на сколько хватит здоровья,а за 8-10 рабочих часов не всегда получится отбить смену.А те офисные работники,что уверяют в атласе всё хорошо,так они свой зад хоть со стула поднимают?Может со временем и большинство водителей поймут это,хватит кормить атлас,не выход на линию и всё изменится-исчезнет эта конторка в никуда.
В ответ на: Может со временем и большинство водителей поймут это,хватит кормить атлас,не выход на линию и всё изменится-исчезнет эта конторка в никуда.
Предлагаю начать с себя. Итого вас уже двое
В итоге останутся только те, кто по 12-16% работает. Может они этого и хотят?
Я на Атлас забил еще с прошлого года, в этом году только 2 заказа сделал. Даже ехать, машину заменить неохота. А ситуация там только ухудшается, водителей все больше, диспечерские все выше. На место одно ушедшего приходят двое новых и как то там работают.
да такие и гоняют за 300 руб через город по пробке из дома жена выгнала наверное вот и ездит за такие деньги, а атлас помирать пора с такими ценами диспетчерскими , цены на перевозку подымать надо, а жадные корейцы все хапнуть хотят, все мало да мало, заказов нет, посмотрите сами, или попу поднять трудно, 400 машин сидят и курят, понабрали Пример сегодня с 09.00 до 14.00 3 всего заказа, 160+160+180 безнал , минус бензин, за полдня просиживания 250 руб заработал себе на жвачку
П.5во дело, теперь мне за свой универсал придется приплачивать А.
Может через Валентину обратиться к разработчикам тарифов чтоб с ожидания и доп услуг процент не снимали, а только с основного маршрута? Как думаете?
Обратиться можно, но результат наврятли будет. Процент снимается со стоимости поездки и делить ее на ожидание и т.п. уж точно специализированное програмное обеспечение не будет.
согласен не надо кормить атлас спрашивал пассажиров которые ездят постоянно как часто к ним приезжает логотип 99% удивились что в атласе есть свой парк. при таких процентах и количестве заказов пусть за руль садятся те кто в офисе сидит цены остались как при открытии а % стал как на новый год .компания зарабатывает водитель кормит всех даже своей рем -базы нет
работаю с открытия мне присвоили не ип 4-22% типа мало заказов вывожу а где их брать за день полный 5 раз съездиш -бенз -диспечеру и всем кто там же сидит остаётся 0 .зачем вобще gps стоиш возле дома в котором заказ а назначат за 3-5 км это забота о клиентах пусть ждет и водила рулит пусть ездит процент отдал и ладно
про логотип у пассажиров спросил никто не ездил на нем люди врать не будут .И очень интересно атлас это информ агенство по продаже информации о заказе водителю или такси с лицензией на перевозку пассажиров
жаль что нет а надо лицензирование вводить с курсами на знание города каждый 2 таксист как приедет просит дорогу показать навигатор забери до дому сам не доедет
Выгода осталась только с минималок.Пример 160 р-27р диспетчерские и 10р бензин,заказ в Академ 400р - 26км,обратно ехать пустым-еще 25км это160р на бензин и 70р диспетчерские,в остатке 170 и два часа рабочего времени и так во все дальние и аэропорт туда же.