Погода: 9 °C
24.0510...17переменная облачность, небольшие дожди
25.054...7пасмурно, снег с дождем
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 6)

  • В ответ на: Они могут закончиться, например) Для того и пишут..
    Хватит тролить :biggrin:
    Уважаемый Александр! Насколько я знаю, в такси Атлас, квитанции предоставляются водителям совершенно бесплатно !!! А вот иметь их в наличии, не ссылаясь на внезапную кончину :улыб:- это чья обязанность? Иначе получается из-за собственной лени, пытаемся искать крайних!

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • А я не считаю тему закрытой и хочу услышать, что нарушил водитель ПДД или ”правила компании”?
    И что должен сделать водитель, что бы избежать и дальейших нарушений?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • А я Вам еще раз отвечаю: водители, которые нарушают условия выполнения заказа в последствии из-за которых возникают конфликтные ситуации- буду наказывать. Что должен делать водитель, чтобы избежать нарушений?- добросовестно относиться к оказанию услуги!!!
    С уважением, отдел качества.

  • В ответ на: ,,,, водители, которые нарушают условия выполнения заказа в последствии из-за которых возникают конфликтные ситуации- буду наказывать.
    Условия, условия.....
    Процентов 60-70, если не более, ваших водителей нарушают самое первое условие поставленное не кем-то, а госсударством, а именно не имеют разрешения на осуществление деятельности легкового такси!
    А давайте Вы их всех заблокируете? :biggrin:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Виктор, а этот вопрос не касается отдела качества :beee:
    С уважением, Валентина.

  • Касается, еще как касается, у водителя должно быть разрешение, путевка и т.д, а если во время выполнения заказа он попадет под проверку и в случае выявления отсутсвия этих документов у ваших клиентов-пассажиров возникнут определенные трудности связанные с дальнейшим передвижением, а решать вопросы связанные с трудностями и неприятностями клиентов, это как раз прямая задача отдела качества.
    Ну как, когда начнете блокировать нарушителей закона?:biggrin:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: 23.01.2014
    Ура! Мы, такси «Атлас», успешно прошли плановую проверку, которая была проведена ГИБДД и Министерством Транспорта и дорожного хозяйства НСО совместно с некоммерческим партнерством «Таксомоторные перевозчики Сибири». Безопасность пассажиров – это наше все. В ходе проверки такси «Атлас» нарушений не выявлено, поэтому можно смело заявить, что мы полностью соответствуем всем требованиям, предусмотренным нормативными правовыми и нормативными техническими актами.
    Может это ответ VIKу?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Насколько мне известно они реально прошли проверку в идеале. Вот как должны все процессы в таксопарке идти - именно так они у них и организованы. Другое дело, что проверку успешно прошёл таксопарк "Атлас", а обслуживание ведётся диспетчерской службой "Атлас", что разные вещи. При этом я не сторонник автоматически помещать оказание автоуслуг по заказам под код классификатора услуги легкового такси.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Вот как должны все процессы в таксопарке идти - именно так они у них и организованы.
    Да ну? :eek: Неужели и количество часов в смене и общее в месяц соблюдается? Ась? Послерейсовый осмотр? .......

    Алексеееееей... На кого работаешь? (с) :улыб:

    No one ever died from wanting too much

  • :улыб:ещё раз. Комиссия там не жила. Она приехала и уехала, при этом впервые увидела в хорошем профессиональном смысле там то, чего не видела в других таксопарках. Остальное без комментариев.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Не нужно брать заказ, если по каким либо причинам не можешь выполнить условия для клиента!
    С уважением, Валентина.
    Золотые слова, ещё бы донести их до сознания счастливых обладателей седанов и хэтчбеков типа "не-каждая-сумка-войдет", которые радостно хватают заказы с пометкой "универсал".
    На сотку ведь дороже, значит запихаем незапихуемое - их девиз, видимо :biggrin:

  • В ответ на: Она приехала и уехала, при этом впервые увидела в хорошем профессиональном смысле там то, чего не видела в других таксопарках.
    Ездил я как то в составе комиссии (не по такси). Потом неделю трезвел, и пытался вспомнить, откуда столько денег по карманам :biggrin:

  • :biggrin: я же уточнил во избежание подобных инсинуаций: в хорошем профессиональном смысле

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Я тоже в "хорошем профессиональном смысле" нарушений не видел ) Да и не было их наверное )

  • В ответ на: 23.01.2014
    Ура! Мы, такси «Атлас», успешно прошли плановую проверку, которая была проведена ГИБДД и Министерством Транспорта и дорожного хозяйства НСО совместно с некоммерческим партнерством «Таксомоторные перевозчики Сибири».
    Валентина, а не могли бы Вы более подробно рассказать о проверке, что проверяли, где проверяли, как проверяли?

    Такси свободен — прошу садиться!(с)

  • С какой целью интересуетесь?:улыб:ВИП про результаты проверки не сам придумал, а а на сайте НП ТПС прочитал, там картинок много, можете полюбопытствовать.:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Он об этом на этом сайте прочитал :спок:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Ну на этом сайте с весёлыми картинками похуже будет:улыб:Правда зато подвиснуть не пытается:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: ещё раз. Комиссия там не жила. Она приехала и уехала,
    Алексей, я ж не хуже тебя знаю как работают подобные комиссии:улыб:И именно поэтому не вижу ни малейшего повода для гордости восторгов и прочих "Урррааааа!":улыб:Ну прошли и прошли...

    ЗЫ и ни о чем, кроме того, что "в ходе работы комиссии нарушений не выявлено" это не говорит:улыб:комиссия уехала и все стало как раньше:миг:

    No one ever died from wanting too much

    Исправлено пользователем Таксист (14.03.14 12:38)

  • "15:00 Важная информация!!! С 17.03.2014 произойдет изменения
    диспетчерских в связи с введением новой
    тарификации по водителям: 1.Диспетчерские
    при покупке разового заказа будут привязаны
    к % от его стоимости. 2. Смены остаются. 3.
    Стоимость смен и % диспетчерских будет зависеть не только от типа водителя, но и от
    количества выполненных им заказов за
    предыдущие 3 месяца. 4.Категория
    присваивается на 3 месяца. Следующее
    присвоение категорий 07.2014. 5. Текущие
    категории присвоены по результатам работы за октябрь, ноябрь 2013 и январь 2014. При
    возникновении вопросов по присвоению
    обращайтесь, пожалуйста, в ОПРСВ.
    Подробности на сайте http://atlas-taxi.com/
    voditelyam/ За консультацией обращайтесь в
    ОПРСВ, по тел. 363-263-7."

    о как)

  • Все правильно делают. Нужно стимулировать водителей работать только у себя.

  • Или окончательн прорядить водительский состав до уровня полной профнепригодности.
    Алексею...
    Им бы за министра отмыться. Отчет о встрече как анекдот.
    Вчера в одном из отелей острова Кипр прошло совещание по вопросам борьбы с корупцией, на которое было выделено из бюджета 46 милионов.В совещании приняли участие специалисты в данном вопросе. Министры профильных ведомств.Представители бизнеса и депутаты обоих палат. В результате были выработаны план и стратегия на следующий год. Даны соответствующие поручения. Счетная палата согласно новой программы незамедлительно приступила к проверке по факту кражи 36 милионов выделеных дополнительно на данное мероприятие.

    Zello:
    Береза VS Дуб -> таксомоторы Новосибирска;
    Береза-Дуб-Рулежка -> Автомониторинг. Будь на курсе;
    Новосибирск в Пути! -> Ликвидируем дефицит общения.

  • Как раз все убоние и будут платить в два раза больше, чем те, кто работает постоянно и без замечаний, что в итоге приведёт к вымиранию первых как класса, ибо будет не выгодно для них.
    А уж в желающих там работать нормально - отбоя нет, не переживайте :biggrin:

  • Что такое "убоние"?

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Наверно убогие

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • 7 марта в 12.45 пара десятков машин Атласа выполняла заказ по обслуживанию предпраздничного банкета Планетная 30 по факту,безналичный.Ожидание было полтора часа,после чего клиент снял заказ.Но,ни подача машины,ни полтора часа ожидания оплачены мне не были.Может быть кто нибудь знает такие предпраздничные ""субботники""регулярны в Атласе?

    за углом стояли трое он,она и у него

  • В атласе оплачивается только подача- 60р.,время ожидания не учитывается.

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • Сам-то подумай,сколько бы стоило безнальщику оплатить простой и подачу 20 машин:около 10т.р. Вот и простили все и всем.

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • Согласно правилам (старым) водитель обязан был ждать 15 минут. В случае, если заказ снимался, клиенту приписывали неустойку 60 рэ. Дальнейшее ожидание на страх и риск самого водителя.
    Диспетчер не имеет права отказать в снятии заказа!!! Если отказалась снимать, едешь в офис на прием к директору и требуешь неустойку с диспетчера, в виде разницы с простоя после 15 минут. !!! ЕСЛИ ТЫ ПОЗВОНИЛ через 15 минут и попросил диспетчера снять заявку!!! Стоит также иметь ввиду, что ожидание считается не с момента как отбился, а с момента когда был уведомлен клиент! В программе и по факту время может отличаться и сильно. Так что вариантов нагнуть и сделать тебя ...ом у них хватит.

    Zello:
    Береза VS Дуб -> таксомоторы Новосибирска;
    Береза-Дуб-Рулежка -> Автомониторинг. Будь на курсе;
    Новосибирск в Пути! -> Ликвидируем дефицит общения.

  • Большая часть машин уехала со счастливыми клиентами,..Празднующие женщины видимо были польщены размахом торжества,колличеством ожидающих их такси, не догадываясь,что некоторые таксисты после праздника будут просто""кинуты""

    за углом стояли трое он,она и у него

  • А с диспами за эти полтора часа связывались? Чья инициатива была с ожиданием?

  • Интересно, кому какой процент диспечерских поставят- постоянщикам 10%, подработчикам 20%, или наоборот.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Заказ был безнал ,по факту, а ,клиент дал команду ждать.После отбоя была связь с диспетчером всех оставшихся без клиентов машин и сообщение ему время ожидания.

    за углом стояли трое он,она и у него

  • Что значит клиент дал команду ждать? Была отметка "забрал"? Или все ожидание было в режиме "по адресу"? В процессе ожидания связь с диспетчером была?

  • Отметка была прибыл на заказ,с12.45 началось платное ожидание.Очередность машин и посадку организовали представители клиента.Когда все празднующие закончились организаторы отпустили оставшиеся машины.

    за углом стояли трое он,она и у него

  • Ещё раз спрошу, диспетчера были в курсе?

  • Начальники выйдут на работу в понедельник и уладят все неустойки имхо :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

    Исправлено пользователем ВИП (15.03.14 13:56)

  • Конечно диспетчера были в курсе,а по окончанию заказа все водители на этом заказе сообщили диспетчерам каждый свое время ожидания.

    за углом стояли трое он,она и у него

  • Странно..идите в офис на разборки)

  • За неделю не уладили, а тут вдруг обана ога..

  • И точно! Пардоньте :biggrin:
    Тогда точно в офис и проценты не забыть накрутить:миг:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • /п.9/


    Атлас в тренде.:улыб:
    Очередная попытка отжать с водителей побольше денег под благовидным предлогом борьбы с нелегалами. Заметьте: о повышении тарифов по-прежнему ни слова.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

    Исправлено пользователем VIK (15.03.14 19:22)

  • Такое чувство атласом управляют депутаты.Постоянно знают как народ обмануть,в данном случае водителей.В среднем с заказа будут удерживать 15%,ну это с заказа 200 рэ будет 30 вроде и нормально.А если прилетит заказ на 400-500 рэ,ну типо академ или толмачи,то снимут с водителя 60-70 рэ и это при том что обратно ещё пустому гнать!Если на минималке атлас практически ничего не теряет,то зато с заказа от 400 снимет в 1.5-2 раза больше.И всё это на фоне закрытых заказов,где знать не знаешь куда ехать,за сколько,так теперь ещё и не знаешь сколько с тебя снимут.

  • смены покупайте, они без изменений стОят и будет вам щастье)
    а тем кто по пути академ да прочие отдаленки ловит, само то 20% с заказа

  • А сама пробовала в атласе смену взять?И сколько заказов в день вышло?)))

  • нет, по одной простой причине, меня нет в атласе
    денз вон постоянно смены берет, вроде не жаловался
    да и стоимость смен там дешевле чем в га и 15

  • А что? Уже известны проценты, суммы, ставки?
    Не рано ли хаят Атлас?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • :dnknow:
    я при всем моем "нежном" отношении к атласу, в этом решении их поддерживаю)

  • Нормальное решение, имхо.
    Никого не послали :biggrin: .
    Кто работает, тот не потеряет.
    А кто подрабатывает, пусть платит за свою хитросделанность :biggrin: .

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: А сама пробовала в атласе смену взять?И сколько заказов в день вышло?)))
    У меня товарищ в Атласе 5 раз в неделю покупает смены, менее 7 заказов в смену не бывает, т.е ”при своих” остается всегда.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

Записей на странице:

Перейти в форум