Погода: 16 °C
05.0720...22пасмурно, дождь
06.0718...20пасмурно, дождь
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 6)

  • В ответ на: Согласно п. 22.9 ПДД Российской Федерации, перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства. Перевозка детей до 12 летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сидении легкового автомобиля – только с использованием детских удерживающих устройств. Запрещается перевозить детей до 12 летнего возраста на заднем сидении мотоцикла.
    ФЭСТ сертифицирован в РФ и соответствует ГОСТ 41.44-2005
    Что именно Вас так смущает в желании клиента получить автомобиль с сертифицированным детским удерживающим устройством?

  • А если конструкцией ТС не предусмотрены ремни безопасности на заднем сиденье?:улыб:

    Упал моральный дух гостей они похожи на свиней
    А я сюда вписался зря из-за тебя, из-за тебя

  • Не брать заказ с пометкой "ребёнок"

  • Что мешает пристегнуть на переднем сиденье?
    Да и какая современная машина не имеет предусмотренной конструкцией ТС ремней безопасности?

  • Меня лично смущает, что ”на Манеже все теже” и то, что приходится вновь повторяться, а еще, в таких вопросах, я привык доверять мнению профессиональных экспертов, а не читателям/писателям из интернета.
    И еще раз, где в ПДД именно о ФЭСТе говорится?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В пдд говорится о детских удерживающих устройствах, которым является и фэст. Что не так то?

  • Уважаемый ВИК, все эти фесты, бустеры не созданы для защиты детей, они созданы, что бы не получить штраф.

    ПДД гласит:
    "22.9. Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства.

    Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием специальных детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля - только с использованием специальных детских удерживающих устройств.

    Запрещается перевозить детей до 12-летнего возраста на заднем сиденье мотоцикла.".

    ФЭСТ имеет даже какой-то сертификат.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • /...все эти фесты, бустеры не созданы
    для защиты детей, они созданы, что бы не
    получить штраф../

    Вот то-то и оно, и проблема в том, что одни делают бизнесс на этом, вторые выдвигают непонятные требования к водителям сами не прнимаюя к чему это необходимо, а в итоге, в случае чего крайними останутся третьи, те которые перевозят, хоть с ФЭСТом, хоть без оногго.
    Кусок веревки/пррволки/скотча которым будет перемотан ремень безопастности с успехом может заменить ФЭСТ, а подушка или стопка книг заменят бустер, в результате безопастность будет на том же уровне, а возможно и выше.
    Посему требование иметь ФЭСТ в машине считаю АБСУРДНЫМ, хотя если руководство Атласа сделает заявление, что ФЭСТ гарантирует безопастность детей, перевозимых автомобилями связанными с компанией Атлас какими-либо отношениями и в случае чего они готовы нести ответственность, то пусть будет, я не против.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Мэс, доброе утро! Благодарим Вас за информацию! Водитель заблокирован и приступит к работе только при предъявлении ДУУ, также проверим наличие ремней.
    С уважением, Валентина.

  • 0ffshore, доброе утро! Приносим свои извинения. Спасибо Вам, что сообщили нам. Водитель заблокирован.
    С уважением, Валентина.

  • Валя, а за что заблокировали вышеперечисленных водителей, а может у них бустеры/кресла есть?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • чет я не заметила :umnik:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • В ответ на: может у них бустеры/кресла есть
    А может и нет? И как это выяснить не увидев машину/водителя?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • ОК, с ремнями согласен, они должны быть и точка.)
    А теперь о самом интересном, то есть по вашему наличие 1ФЭСТа в машине автоматически решает проблему перевозки детей в Атласе?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Мое имхо, что это не решает проблему безопасности перевозки детей хоть в Атласе, хоть у других партнеров.
    Но, как правильно сказали ранее, это решает проблему штрафов. И только.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Штраф проблема водителя или Атласа?)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Штраф за нарушение правил пдд ложится на водителя. Атлас в стороне имхо.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Тогда к чему все эти показательные блокировки?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Ну как к чему, продемонстрировать водителям "кто тут главный"

  • Опять же мое имхо. Эта блокировка всего лишь реакция на жалобу клиента. Ну видимо у Атласа так принято, блокировать, а потом разговаривать. Их право.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • А в системе с таким количеством водителей нельзя по-другому, иначе времени сильно много будет тратиться на их поиски...

    Упал моральный дух гостей они похожи на свиней
    А я сюда вписался зря из-за тебя, из-за тебя

  • А что решит блокировка, если с ремнями хоть какая-то логика есть, то во втором случае ее нет?
    Или может быть руководство Атласа таким способом оберегает своих водителей от штрафов?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Косяк, выявленный клиентом есть? Есть, клиент излагает при этом всё адекватно. Блокируешь, водитель ищет тебя сам, а не ты ищешь его.

    Упал моральный дух гостей они похожи на свиней
    А я сюда вписался зря из-за тебя, из-за тебя

  • Какой косяк?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Пассажир и диспетчер позаботились пусть не о безопасности, но о том, чтобы у водителя не возникло нарушения ПДД и штрафа согласно КоАП. Водитель примечание это вертел на п.5. Это не косяк считаешь? :dnknow:

    Упал моральный дух гостей они похожи на свиней
    А я сюда вписался зря из-за тебя, из-за тебя

  • То есть Атлас радеет за соблюдение КоАП всеми своими водителями, я правильно понимаю?)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Проблемы * за соблюдение КоАП всеми своими водителями* все равно, хоть и косвенно, касаются Атласа. Поэтому и радеет :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Правильно понимаешь. Это вопрос не просто водителя, ты же понимаешь, что любая остановка сотрудниками ГИБДД это лишнее время к неудовольствию клиента.

    Упал моральный дух гостей они похожи на свиней
    А я сюда вписался зря из-за тебя, из-за тебя

  • Ты там всё внимательно прочитал,я и не работаю постоянно в атласе,за такие гроши возить эти говорящие соточки можно только по пути,выполняя основную работу...

  • сотрудниками могут остановить и просто для проверки доков.
    а вот если в заказе не указали что будет ребенок, кто будет наказан - диспетчер? тот же вариант - но водитель отказывается везьти детей - тоже заблокируют?

  • Да они кроме водителей ни кого и не наказывают,тут кто то писал что неустойку за невыход клиента забыли прибавить,так даже объяснений не последовало,хотя косяк конкретный.

  • VIK! А за то, что видят в пометках о маршруте все, и все равно нарушают правила работы. Делают все, чтобы выполнить заказ- не смотря на условия заказа. Та же самая проблема и с квитанциями. Почему мы клиентам обещаем, а кто-то решает самостоятельно изменить условия, в целях собственной удовлетворённости??? Не нужно брать заказ, если по каким либо причинам не можешь выполнить условия для клиента!
    С уважением, Валентина.

  • Да по барабану желания клиента и атласа,дешманской диспетчерской такой же сервис

  • В ответ на: Правильно понимаешь. Это вопрос не просто водителя, ты же понимаешь, что любая остановка сотрудниками ГИБДД это лишнее время к неудовольствию клиента.
    Вот именно. Я просто хочу доехать из пункта А в пункт Б без всяких заморочек. Поэтому о ребенке и о ФЭСТ предупреждаю заранее. О наличии некрупных купюр также стараюсь позаботиться заранее, если не получается, то предупреждаю диспетчера.

  • вот при наличии крупных купюр вы позаботелись, а вот о ребенке нет.
    фэст этот можно приобрести в магазине за 400-800руб, вот Вы сами могли бы купить фэст и не предупреждать об этом дистпетчера, зачем эти заморочки.

    конечно лучше обязать этим фэстом водителя, а оно ему это надо....

  • В ответ на: вот Вы сами могли бы купить фэст и не предупреждать об этом дистпетчера, зачем эти заморочки
    А если ремней нет?

  • Собственно, ФЭСТ это не для заботы о ребенке. Он с его ростом уже может просто пристегиваться ремнем. ФЭСТ, кстати, у меня есть, но это не кредитка, в кошелек его не положить. И я водителя ничем не обязывал. Нет ФЭСТа - бери другой заказ.

  • В ответ на: вот при наличии крупных купюр вы позаботелись, а вот о ребенке нет.
    фэст этот можно приобрести в магазине за 400-800руб, вот Вы сами могли бы купить фэст и не предупреждать об этом дистпетчера, зачем эти заморочки.

    конечно лучше обязать этим фэстом водителя, а оно ему это надо....
    Я извиняюсь, тогда пусть в Вашем ''личном деле'' сделают пометку - Водитель возит детей без ДУУ. Штрафы оплачивает сам. Или метку - детей не вожу!
    Вашу претензию, можно высказать клиенту не предупредившему диспетчера что едут дети. Если клиент предупредил - зачем клиента выставлять виновным и предъявлять претензии? :dnknow:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Валя, что-то я ничего не понял из ответа, при чем здесь правила, обещаем и квитанции?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Клиент просит квитанцию, диспетчер делает пометку в заказе "квитанция". Водитель видит, что нужна квитанция, знает, что её у него нет, но всё равно едет на этот заказ

  • + тоже самое и с пометкой "дети" :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • VIK ! Вообще ничего не понял, или про квитанции не понял? Операторы на приеме уточняют информацию о наличии детей среди пассажиров для то, чтобы сделать пометку о ребенке и его возрасте. Также есть клиенты, которые просят обязательно ДУУ. Эту пометку видят водители и берут заказ, даже если у него нет кресла. Также про квитанции: отмечаем, что нужна квитанция строгой отчетности, а приезжают со всякими разными бумажками))). Поэтому: игнорируешь пометку о заказе- блокировка, и т.д. и т.п.!
    С уважением, Валентина.

  • А у всех водителей есть/должны быть ”квитанции”?)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Они могут закончиться, например) Для того и пишут..
    Хватит тролить :biggrin:

  • Нет, не у всех водителей есть/должны быть "квитанции"!!!). Тогда бы мы не сомневались ни в одном))).
    С уважением, Валя!

  • Что-то понял, что-то не понял.))
    Мне тут кое-кто пытался объяснить, что Атлас о водителях заботится, что бы они КоАП не нарушали, а оказывается блокируют за то, что не учел просьбу клиентов или я опять не понял?)
    В ответ на: Также про квитанции: отмечаем,
    что нужна квитанция строгой отчетности, а
    приезжают со всякими разными бумажками))).
    А что должно быть написано в ”квитанции”, а если точнее от чьего имени она выписывается и какие данные там прописаны?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Они могут закончиться, например) Для того и пишут..
    Хватит тролить :biggrin:
    Если закончились, то работать нельзя, так как после каждой поездки водитель обязан выписать квитанцию или нет?)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Если закончились
    Они могут и не начинаться, если ИП нет. Так было еще недавно? :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • VIK, как ли не Вам не знать, что там прописывается и как она выглядит??? Если сильно заинтересует, Вы можете обратиться в отдел по работе с водителями и уточнить всю информацию. На Ваши вопросы по поводу моих действий на водителей, которые нарушают условия заказа, я Вам ответила, считаю темой закрытой.
    С уважением, служба качества Валентина.

  • /п.9/
    Неа. Вы, как руководитель, просто обязаны знать, что водитель такси/грузотакси всегда обязан иметь при себе документы строгой отчётности (квитанции или... нужное вставить) при выходе на линию. И предоставлять клиенту по-первому требованию. И не важно, есть ИП или нетути. :biggrin: Так-же Вы обязаны информировать об этом водителей. Ну и контролировать. Или нет? :eek: А уж водитель пусть озаботится где добыть. Купить или самому нарисовать. Или пусть клиенты свои имеют? :rofl:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (13.03.14 17:55)

Записей на странице:

Перейти в форум