хотя пусть я и про тех логотипов, которые выкупают
не важно в конкретном разговоре про справедливость/несправедливость приоритетов в заказах в виде конечной точки и 5 сек форы
А вообще, я рада, что меня кинуло на этот форум. Я тут так много нового узнала. Что медведь косолапый, например...
Нормально-не нормально.)
Ты же, как и множество других, соглашаешься с этими условиями - значит нормально.
Покажи мне скан того договора о котором идет речь, а лучше всех 6ти или сколько там программ у тебя активировано, очень мне интересно на них взглянуть.)
дебилы раз жалуются, есть форум где можно пар выпустить, в жизни /п.5/ жаловаться когда уже взял заказ, вот на п.5 клиенту нужны мои проблемы??? Впрочем как и мне на его проблемы пофиг, есть конечно люди которые умеют заинтересовать, но таких 1% и возить таких одно удовольствие! Вчера вез одного мужчину с центра на зоопарк, увидели дрифтера и в один голос - дебил, разговорились, оказывается оба много лет автоспортом занимаемся, более того половина близких друзей общие, пригласил на выходных на спидвей, затусим )))
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток
эти договора очень нужны, они могут при диарее спасти, а составлены они изначально с нарушением законодательства и все их подписывают, потому как пришли программу ставить. Впрочем банки вот без нарушения законодательства все делают, однако все подписывают договор заранее не выгодный для себя, потому что за кредитом пришли ))) работал в автосалоне, пришел клиент юрист машину покупать за 6 миллионов, так он весь наш типовой договор переделал, сведя с ума наших юристов, но тут мы уже шли на уступки, потому что человек 6 миллионов несет. Я тоже типовой договор переделывал когда квартиру у застройщика покупал, вот это договора! )))
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток
В ответ на: а как же законодательство которое как раз и регулирует такие отношения? По договору обязан, но не хочет, а значит не обязан - это как? Нормально?
А вопрос задан по адресу?Может ещё о конституции поговорим?
Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))
говорят, сами виноваты...как нормальные люди
ни жызнь, ни кризис, ни нищета, ни конституция, ни диспетчерские, ни бомбилы, ни клиенты, ни Путин...а сами
но я просто с Васей не ездила, поеду, мож статистика и изменится
А вообще, я рада, что меня кинуло на этот форум. Я тут так много нового узнала. Что медведь косолапый, например...
я бы такую клиентку в багажник пересадил, оттуда слышимость хуже ))) нечего водителям распросами надоедать, тем более о работе ))) молча надо ехать, в тишине, под классическую музыку )))
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток
вот пусть на себя все и свешивают, не я начал "цена сразу" раскручивать, а пришел лишь когда нормальные такси вынуждены были тоже цены понижать ))) я не виноват, виноваты диспетчерские, клиенты и другие водители )))
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток
эх ты, шуток совсем не понимаешь, нет у тебя чю, а я с телефона, смайлы тут не вставляются ((( да не в багажнике бы я тебя вез, а как королеву, еще и цветов бы вручил и скушал внимательно и всю вину на себя взял бы )))
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток
в суши как не зайдешь пообедать то 600, то 700 и выходит ))) в гудман хочу на обед ездить, но с такими ценами на такси даже на обед там не заработать (
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток
смотря как рассматривать логотипы и диспетчерские, если в одной связке, пусть будет фора, но зачем тогда нужны привлеченники? Ах что бы в час пик выручать? Ну тогда диспетчерские для привлеченников в час пик должны быть еще ниже чем у логотипов, это же распродажа, то что свои не раскупили хоть за сколько нибудь отдать привлеченникам, товар то очень скоропортящийся, за 30 минут не ушел считай пропал ))) а если по отдельности, то с уя ли фора? Диспетчерские должны быть одинаковые, приоритеты тоже, мы же платим за заказы, а не на халяву берем. Заметил одну вещь, как смену купишь одни межгороды, бердски и академы, если не купишь, то одни минималки. Обычно заказов дают столько, что бы кое как смену отбить. Если же не купишь, то по 50 рублей их хоть... Мой совет диспетчерским, что бы больше заработать вы тем кто купил смену, по 1 заказу давайте и все, формально все соблюдено, а то что смены перестанут покупать, так вместо одного идиота два приходят, дураков у нас в стране хватает.
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток
В ответ на: как всем пассажирам, не знаю, но лично мне лучше, чтобы логотип...даже подождать готова
потому что я воспринимаю логотип как гарантию хоть какого - то сервиса и ответственности,
и логотипные водители гораздо реже телефончик оставить просят, чем не логотипные))))))
неа, если мы про вопрос "логотип или нет"
на фото - логотипное авто Гранд-авто
а вот такси это или нет, с соответствующими опознавательными знаками - вопрос, который не был задан, так что извиняйте
А вообще, я рада, что меня кинуло на этот форум. Я тут так много нового узнала. Что медведь косолапый, например...
ОК, на фото:
- такси или нет?
-логотип или нет?
-логотип или ВСЛА?
-выше Вы писали, что при заказе готовы подождать ”логотип как гарантию хоть
какого - то сервиса и ответственности,”, авто на фото соответствует Вашим представлениям о логотипе?
Ваш лимит простовопросов в воскресный денек исчерпан
мне не ясно, к чему, почему, зачем, с какой целью и для чего мне нужно на них отвечать
а просто так, чтобы удовлетворить Ваши желания и продолжать анализировать Ваши фотки мне уже не интересно
нужна мотивация!
А вообще, я рада, что меня кинуло на этот форум. Я тут так много нового узнала. Что медведь косолапый, например...