Погода: −8 °C
08.12−19...−10пасмурно, небольшой снег
09.12−23...−16небольшая облачность, без осадков
  • В ответ на: Допустим у человека есть основная работа, после работы он выходит работать в такси,
    Так ответь Василий на такой вопрос. Отработал он 40 часов на основной работе, плюс еще часов 20-40 на подработке. Вопрос. Чем он отличается от водителя логотипа, работающего 80 часов в неделю?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: а вы вообще про какие такси говорите?
    А Вы про какие?
    А может нашим уважаемым ”экспертам” уже стоит определиться в понятиях, и рассказать нам, что они понимают под словом такси, таксопарк, диспетчерская и т.д., а там глядишь и разговор пойдет более предметный?

    Такси свободен — прошу садиться!(с)

  • я про А, К, Э, Л, ЮЛ, ГА
    я же писала об этом уже несколько раз...кого я называю таксопарками, такси (может и неверно, с вашей точки зрения, но не суть)...
    могу их же назвать диспетчерской))), по принципу - она же у них есть)))
    но речь веду именно об этих брендах)))
    писала о том, кого называю "водителями на личном авто"
    просила ув. оппонентов пояснить, кого они имеют ввиду под подработчиками, диспетчерскими (так как названия не пишут)...
    чтобы предметно разговаривать
    но ответов не дождалась, не дождалась на эти и другие вопросы
    не хочется думать, что это от бескультурья или форма издевательства такая
    но, судя по всему, придётся так думать

    А вообще, я рада, что меня кинуло на этот форум. Я тут так много нового узнала. Что медведь косолапый, например...

  • В ответ на: ...у человека есть основная работа, после работы он выходит работать в такси, имеется разрешение, работает по 40 часов в неделю, более того, проходит врача и механика (данный водитель работает на грузоперевозках, это реальный человек), ... Кто он? Таксист или огурец?
    Он идиот.

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: нужно уточнять требования к машине
    Если вы не хотите ехать на подработчиках, а желаете логотип - нужно это оговорить при заказе. В противном случае приедет тот, кто возьмет заказ.

    No one ever died from wanting too much

  • Т.е. у Вас нет четкого понимания этих определений и Вы хотели, что бы Вам об этом рассказали или же Вы все это знаете, но очень хотите услышать это от других участников?

    Такси свободен — прошу садиться!(с)

  • В ответ на: а вы вообще про какие такси говорите?
    Про те, которых нет и в нынешней ситуации быть не может.
    В ответ на: конечно, очереди из профессионалов нет, так кто в этом виноват то?
    Подлые империалисты.
    В ответ на: а раз не видела, значит и не ездила
    "Видишь суслика?... А он там есть!" (с)
    В ответ на: а про логотип..да, было, можете не верить
    И не поверю никогда. Если вы указали четко, что вам нужен логотип, вам или пришлют логотип или скажут, что в настоящий момент ожидание будет слишком большим и предоставят выбор ехать на нелоготипе или не ехать. По другому в классике может случиться крайне редко только по ошибке, которую всегда можно исправить.
    В ответ на: но ответов не дождалась, не дождалась на эти и другие вопросыне хочется думать, что это от бескультурья или форма издевательства такая но, судя по всему, придётся так думать
    Думайте что вам угодно. Вы пытаетесь спорить не представляя себе предмета спора. Я же с вами совершенно не спорю.

    No one ever died from wanting too much

  • Да жизнь у нас сейчас такая.Что ни суслик,то агроном. :ухмылка:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • чем не устраивают вас мои слова, что я говорю об Атласе и Классике, в которых просто масса водителей на частных авто?
    вы не можете говорить об Атласе и Классике без чОтких определений тасопарка, такси, диспетчерской? или не хотите? :biggrin:

    А вообще, я рада, что меня кинуло на этот форум. Я тут так много нового узнала. Что медведь косолапый, например...

  • не верьте, мне всё равно, факты от этого не изменятся

    :eek: а вы то с чего взяли, что я с вами спорю? вам так захотелось подумать и вы подумали?)))
    /п.7/

    А вообще, я рада, что меня кинуло на этот форум. Я тут так много нового узнала. Что медведь косолапый, например...

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (28.11.13 23:02)

  • Вы правы, не хочу, потому, что мухи должны быть отдельно от котлет, а у Вас все вместе и Вы упорно не хотите их разделить. :biggrin:

    Такси свободен — прошу садиться!(с)

  • Ну так разделите!!!А уж мы постараемся понять.Или Вы тоже из тех... кто всё знает,но ''тайну'' раскрыть не хочет? :а\?:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Я понять не могу, о чем тут спор?)

  • Не вы один:улыб:тут вообще понимающих по пальцам... Зато гениальных мыслей вагоны и тележки и все от тех же персонажей: сумасшедшие максы и баксы к ним теперь и израи до кучи :biggrin:

    No one ever died from wanting too much

  • Перечитать А.И. Герцена и найти там абзац про такси :biggrin: . Там все ответы есть:yes.gif:.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: Перечитать А.И. Герцена и найти там абзац про такси :biggrin: . Там все ответы есть:yes.gif:.
    А Н. Г. Чернышевского не надо? :umnik:

    Такси свободен — прошу садиться!(с)

  • Ну это ж ответ на второй вопрос :biggrin: . Еще с первым не разобрались:yes.gif:.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • спора нет, в моей картине топа точно))))
    есть рассуждения на заданную тему, есть вопросы для обсуждения, заданные с целью обмена мнениями и выработки общего понимания сути вопросов, а также возможного поиска ответов на них
    есть участники обсуждения...разные :biggrin:
    и эти разные участники тоже по разному вопринимают площадку топа
    кто-то спор видит, кто-то самоутверждается, кто-то (Таксист :dry: ) обзывается, кто-то просто скуку разгоняет
    результата уже не будет, до меня дошло, что аудитория не способна сгенерировать результат)))
    но за процессом тоже интересно наблюдать, рекомендую)))))

    А вообще, я рада, что меня кинуло на этот форум. Я тут так много нового узнала. Что медведь косолапый, например...

  • :biggrin: вы то не увиливайте от этой кучи...фору любому из нас дадите)))) и в "гениальности" и в методах общения)

    А вообще, я рада, что меня кинуло на этот форум. Я тут так много нового узнала. Что медведь косолапый, например...

  • не хотите потому что сами не знаете? или по другой причине?
    что у меня всё вместе? что я, по вашему мнению, должна разделить и рассматривать обособленно? :umnik:

    А вообще, я рада, что меня кинуло на этот форум. Я тут так много нового узнала. Что медведь косолапый, например...

  • Есть такая поговорка "Если ты такой умный, то почему до сих пор такой бедный" :biggrin:
    К чему я это? Да потому что все горазды себя специалистами и экспертами считать, истинно веруя, что только их мнение верное и правильное, но дорог и способ достижения цели множество. Каждый идет своей дорогой:
    - Cabana не спеша выкатывает машину за машиной, это его право;
    - Кто-то после основной работы, идет в такси, что бы заработать, больше;
    - Кто-то покупает автомобиль в кредит и на нем работает;
    - Другой берет 2 машины, на одной работает, другую в аренду сдает
    Но цель у всех одна заработать деньги! Нельзя ни про кого сказать, что он идиот, а правильный ли путь выбрал можно судить по результату, а именно кто и что имеет. :спок:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • а своё "фи" когда сказать? ведь без критики пути достижения результата не прожить никак...всёж кипит)))...у некоторых :biggrin:

    А вообще, я рада, что меня кинуло на этот форум. Я тут так много нового узнала. Что медведь косолапый, например...

  • :appl: очередной шедевр от василия, спасибо, теперь можно спать идти, поржал...

    No one ever died from wanting too much

  • Я согласен с Василием, при нынешнем положении вещей есть разные пути заработка в пассажироперевозках, но у вас почему-то все идиоты или заработок им мерещится. Не идиоты только водители логотипов, работающие на план и " дядю" сутками напролёт.

  • над чем поржал то, поделись? ))) вот ездит знакомый на логотипе, кое как концы с концами на съемной квартире сводит и нет никаких перспектив, а другой работает когда хочет, в свободное от основной работы время, квартиру купил, ремонт сделал, на гоа летает отдыхать, машины меняет, сейчас вот снова хочет машину поменять. Кто идиот то? Или это сказки? Так я лично подтверждаю!

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: а другой работает когда хочет, в свободное от основной работы время, квартиру купил, ремонт сделал, на гоа летает отдыхать, машины меняет, сейчас вот снова хочет машину поменять.
    И всё это с доходов 140 рублей минус диспетчерские бензин и амортизация? Ну герой прям! Похоже 48 часов в сутки пашет без обеда :спок:

  • Попробую сгенерировать какой-никакой результат.:улыб:
    Выбрал более или менее конкретный вопрос и попытаюсь ответить на него через призму своего узенького восприятия человека, пытающегося заработать на жизнь, трудясь в этой сфере:
    В ответ на: мы тут выясняем, кто виноват в том, что предложение на рынке такси превышает спрос за счет "подработчиков"...
    сами "подработчики" или те, кто дал им возможность подрабатывать таким образом?
    и пытаемся понять, а что делать теперь таксопарком для обеспечения (и насыщения) рынка качественной и безопасной услугой :umnik:
    "Подработчики" - это гримаса дикого рынка. Проблема нелегального извоза (а люди и деньги, участвующие в функционировании теневой экономики, - это всегда проблема) достигла нынешних масштабов исключительно из-за отсутствия контроля и надзора за коммерческой эксплуатацией транспорта, в данном случае легкового пассажирского. Образно говоря, в настоящее время состояние дел в этой сфере примерно соответствует ситуации в экономике России двадцатилетней давности, когда власть устранилась от какого бы то ни было регулирования.

    Однако, если посмотреть на события, происходящие в столице и других городах, становится понятно, что лед тронулся. Наряду с широко освещаемыми в СМИ запретительными и карательными мерами, направленными против нелегального извоза, предпринимаются шаги, имеющие целью выстраивание нормативной платформы для предпринимателей, желающих заниматься этим бизнесом легально, в условиях нормальной конкуренции, с соблюдением понятных, одинаковых для всех участников рынка норм.

    Вернемся к "подработчикам". В моем понимании это непрофессионалы, которые совершенно, в принципе не воспринимают свое занятие как источник постоянного дохода и не планируют заниматься этим в течение заранее определенного срока. Чуть активнее заработают карающие государственные механизмы - и эти люди уйдут из сферы перевозок навсегда, абсолютно не допуская и мысли о том, чтобы легализоваться. Непрофессиональность их проявляется во всем: в отношении к обслуживанию и ремонту автомобиля, в общении с пассажирами, в незнании города, в низкой оценке собственного труда (готовность подбросить за "соточку"), в наплевательском отношении к ПДД, в неготовности отстаивать свои законные права и т.д. и т.п. Признакам этим несть числа.

    В противовес "подработчикам" я бы выделил "индивидуальных перевозчиков" (ИП) - людей, готовых лично оказывать услуги по перевозке пассажиров и багажа легковым транспортом на постоянной, профессиональной, легальной основе. Рост числа экономически активных самозанятых граждан, готовых брать на себя ответственность и предпринимательский риск, желающих заниматься этим индивидуально, с использованием собственных транспортных средств, на мой взгляд, необходимо всячески приветствовать и поощрять, в том числе на государственном уровне.

    Что касается взаимоотношений между ИП, с одной стороны, и таксопарками, с другой, то звучавшее здесь мнение об антагонизме, несовместимости их существования лично мне кажется в корне неверным. Компании, владеющие парком своих автомобилей с трудящимися на них наемными водителями, должны воспринимать ИП не как врага, которого следует устранить, а как конкурента, стимулирующего повышать качество услуги. А в случае, если ИП сотрудничает с таксопарком - он (ИП) должен, наряду с работниками таксопарка, обладать равными правами и получать равный доступ к информации от диспетчерской службы парка, поскольку платит за это.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • работает на обычной работе, вечерами иногда поработать выезжает, после пиво или коньячку попить, в гости приезжает, в общем правильно живет и работает, потому особенно не напрягаясь все имеет :biggrin:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Вот умеет Кабана грамотно структуировать мысль, красиво и понятно излагать :respect:
    Полностью согласен с его постом! Хотел бы так же добавить, таксопарки пытаются уравнять доход индивидуальных перевозчиков и водителей работающих на логотипных машинах, за счет приоритетов. Их понять можно, логотип везет план - им выгодно. Но с другой стороны индивидуальный перевозчик вложил средства, в отличии от водителя логотипа, поэтому помимо дохода от перевозки людей он должен иметь доход от вложеных средств, а за информацию, как сказал Кабана, все платят одинаково, а зачастую индивидуальный перевозчик даже больше, что не есть правильно.

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Если же мы оставим на рынке только таксопарки с их автомобилями, что произойдет? Думаете улучшится ситуация? Мне лично видится все несколько иначе.
    Снизится конкуренция, что позволит поднять цены, но рано радоваться водителям и рассчитывать на 8 часовой рабочий день и достойную зарплату, скорее аппетиты вырастут у таксопарков, а доходы водителей если и увеличатся, то очень не существенно, как следствие будут такие же уставшие сонные водители, будут дтп, будут недовольные водители и клиенты и единственно выигравшие от этого будут таксопарки. Клиенты же будут больше платить и дольше ждать, выгода для клиентов очевидна :biggrin: :umnik:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: Клиенты же будут больше платить и дольше ждать, выгода для клиентов очевидна
    Они массово выйдут на улицы, и будут продолжать ездить за ту же соточку, на тех, кто попрощался с диспетчерской )

  • И вновь появятся бомбилы на остановках, огурцы на шохах, дорогу покажешь, короче откат в 2000 :biggrin:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Полностью согласен! :agree: Наверно ещё нужно подрабатывать посыльным,чтоб так шикарно жить.За четыре тысячи в ... час. :rofl:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Ну Center в личке я объяснил, думаю он теперь верит, что так бывает :biggrin:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: над чем поржал то, поделись?....... Или это сказки? Так я лично подтверждаю!
    Вот над этим и ржу до слез. Над вашим личным подтверждением... Спасибо вам!!!

    No one ever died from wanting too much

  • Ну смейтесь, смех говорят жизнь продлевает :biggrin:
    А человек, про которого писал, он тоже с форума, уж я да он знаем как оно на самом деле. Мне порой кажется даже если за вами приедет человек на последнем бмв, вы будете убеждать его и доказывать, что все у него плохо, а вот сел бы он на нексию или логана, то дела пошли бы в гору :biggrin:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Cabana, в рамках форума сложно разговаривать серьезно и на такие темы. Вы видите ее тоже лишь со своей колокольни. И еще беда, что вы никак не признаете, что подобных вам с вашим отношением к жизни и к работе - единицы. Основная масса работающих на своих автомобилях - остолопы. Но именно они самые прибыльные и самые беспроблемные клиенты мясорубок глобусов унисов гнидеров и проч. Так же дела обстоят и в смешанных гландах кассиках и иже с ними. Логотипы это боль зубная по сравнению с подработчиками. В плане финансового результата. (это к вопросу о том, что "Компании, владеющие парком своих автомобилей с трудящимися на них наемными водителями, должны воспринимать ИП не как врага" - никто их как врагов сейчас не воспринимает, наоборот)

    И пока это так - ничего на рынке не изменится. А что бы это стало не так - тут вы совершенно правы и я тоже самое говорил много раз - возможность подработок без соответствия определенным условиям (автомобиль, налог, контроль за здоровьем и техсостоянием машины и тд и тп) должна стать в принципе невозможной.

    Да институт "бомбил" снова расцветет пышным цветом. Ничего страшного. У "потребителя" будет "выбор" :rofl:

    В ближайшее время ничего подобного не случится, к сожалению. Водители будут работать за рис, клиенты будут счастливы за грош кататься, "информационные службы" будут похихикивать собирая дань, таксопарки - выживать или перерождаться в такие же "информбюро"...

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: никто их как врагов сейчас не воспринимает
    Но и как партнеров и друзей тоже! А как же система приоритетов? Или будете это отрицать? Стоим с логотипами, кофе пьем, им по 10 заказов предложили, они выбирают, а у нас даже не пискнула программа :cray-1:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Мил чел! Я в течение полутора лет слушал одну и ту же песню: стоим с огурцом - у него заказ прилетает, а у нас только через минуту! Задолбали вы со своими огурцами, нам заработать не даете!!! :rofl:

    Системы приоритетов есть. Но их никто не скрывает и всегда дается выбор - при определенных условиях огурец может иметь равный с логотипом приоритет.

    Все остальные ваши наблюдения - не более чем разница в устройствах, в особенностях предоставления мобильного интернета и проч. Вовсе не злые козни гадов капиталистов. :ха-ха!:

    И еще раз повторю: логотипные машины сейчас приносят больше головной боли чем денег.

    No one ever died from wanting too much

  • Пожалуй, первый конструктив в топике. :respect:
    Хотелось бы добавить, что на сегодняшний день рынок коммерческих перевозок легковым транспортом перерос понятие "такси"
    Надо гораздо более четко на законодательном уровне прописать это понятие. Например, что это таки общественный транспорт индивидувльного пользования со всеми вытекающими. Хочешь называться такси - выполняй требования: цветографические схемы, регулирование тарифов, глонасс, таксометры, выпуск на линию, но и получай - госсубсидии, пользование инфраструктурой общественного транспорта, доступ к объектам трансфера, движение по выделенным полосам и прочие преференции
    Не хочешь обременять себя обязательствами - получай разрешение на коммерческие перевозки и вози людей на общих с остальными участниками движения условиях.
    Только необходимо повысить порог вхождения в профессию. Например, через получение лицензии коммерческого водителя. Определить жесткие но выполнимые требования к соискателю - расширенный экзамен по вождению с элементами контраварийной подготовки, тест на стрессоустойчивость, навыки оказания первой помощи и пр.
    Получил лицензию и вперед в налоговую за патентом. А в лицензионной карточке отмечать периодические медосмотры и ТО. Не надо каждый день. Это нереально для самозанятого человека. Но и не раз в полгода, а чаще. Лет через пять лицензию продлять - автоматически, если не было косяков, со сдачей экзаменов итестов, если были к тебе претензии

    Вот такое какое-то имхо

  • В ответ на: Это нереально для самозанятого человека.
    А чем этот самозанятый так сильно отличается от работника таксопарка, который прекрасно справляется с обязанностью перед сменой пройти врача и механика???

    В нашей стране с нашим менталитетом контроль обязателен перед каждой сменой! Для всех! Только такая мера позволит обезопасить в какой то мере клиентов.

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: В нашей стране с нашим менталитетом контроль обязателен перед каждой сменой! Для всех! Только такая мера позволит обезопасить в какой то мере клиентов.
    Да что вы? :eek:
    вам ни разу не встречались водители на логотипах, которые после прохождения врача умудрялись напиться, а потом нечленораздельно что-то в рацию кричать, когда механики их потом по всему городу вылавливают, а порой в ГИБДД сдают? Таких случаев знаю не один десяток и во всех таксопарках, снова будете отрицать очевидное? :злорадство:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Нет конечно. Такое бывает. И что? Это отменяет необходимость контроля? Васииииилиииииииий угомонись:улыб:И учись читать:
    В ответ на: Только такая мера позволит обезопасить в какой то мере клиентов.

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: Это отменяет необходимость контроля?
    Зачем контроль? Если у человека есть голова на плечах, он сам никогда выпившим за руль не сядет. По городу ежедневно сотни тысяч водителей передвигается, которых перед выходом из дома никто не контролировал, да, попадаются 50-100 человек из нескольких сотен тысяч водителей пьяными за рулем, но основная то масса трезвая за рулем без всякого там контроля.

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: А чем этот самозанятый так сильно отличается от работника таксопарка, который прекрасно справляется с обязанностью перед сменой пройти врача и механика??
    Тем, что у работника таксопарка рабочий день начинается в определенное время в таксопарке, а у самозанятого в удобное время в удобном месте. И рабочий день может быть очень различным по длительности
    Это я вам как самозанятый человек говорю.
    И ежедневный выпуск я проходил одно время в одном потапе. И не стал больше даже не потому, что это для меня крайне неудобно, а потому, что это исключительная фикция. Даже для работников того потапа. И эта фикция никак не влияет н а безопаность
    А вот перпектива потерять сознательно и с трудом добытую лицензию - повлияет

  • Да, соглашусь. И полицию вообще убрать к лешему. Основная ж масса не грабит, не убивает, ПДД не нарушает... И у большинства голова на плечах... вот по форуму это хорошо видно. Здравомыслие так и прет через край...

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: Да, соглашусь. И полицию вообще убрать к лешему. Основная ж масса не грабит, не убивает, ПДД не нарушает...
    А почему бы и нет? В Большинстве развитых стран количество полиции заменено качеством. Гораздо важнее не строгость законов, а неотвратимость наказания, поэтому там все в камерах, но штраф придет даже премьер-министру. В конце концов, выезжать на смену в состоянии алкогольного опьянения :безум: первый же клиент сдаст и полиции и диспетчеру и это правильно! :спок:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Давайте заслушаем товарища начальника транспортного цеха... в каких развитых странах вам довелось побывать и какова численность полиции в них на душу населения? (риторика)
    Насчет неотвратимости наказания - совсем другая история.

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: Тем, что у работника таксопарка рабочий день начинается в определенное время в таксопарке, а у самозанятого в удобное время в удобном месте
    Так я собственно против этого яростно и выступаю:улыб:Ему удобно, а мне (клиенту, руководителю парка, диспетчеру) - нет.

    В ответ на: И ежедневный выпуск я проходил одно время в одном потапе. .... это исключительная фикция.
    Не озвучите ли номер ПАТП в котором вас неоднократно выпускали с давлением 200/150, температурой под 40, в состоянии алкогольного и наркотического опьянения?

    В ответ на: А вот перпектива потерять сознательно и с трудом добытую лицензию - повлияет
    В Германии - да. У нас - нет.

    No one ever died from wanting too much

  • Не знаю как начальник транспортного цеха, но я родился в Германии и очень много лет провел за рубежом, специфика работы родителей, поэтому есть возможность сравнить как там и как тут

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

Записей на странице:

Перейти в форум