Погода: 5 °C
09.059...19пасмурно, без осадков
10.0512...23пасмурно, без осадков
  • А зачем склонять автопарки?У них стоят счётчики и всё хорошо.Все довольны.Но Вы говорите о диспетчерских службах?Это ж соооовсем другое дело

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • А Вы предложите путь?Не слишком ли много хотите?Может другим ... фискальным органам зададите свои вопросы. :ха-ха!:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • а чо вы ржоте? :biggrin:
    счас даже некоторые отдельные операции в 1С на аутсорс отдают, особенно те, по которым нужно ввести гору однотипных доков...
    и принимают на работу низкоквалифицированных операторов с минимальных бухобразованием для простого вбивания информации в программу...
    вы запросто можете этому научиться))))
    также как научились водить и выучили город...вродеж больше ничего не надо, чтобы получить профессию таксист? или надо?

    А вообще, я рада, что меня кинуло на этот форум. Я тут так много нового узнала. Что медведь косолапый, например...

  • Атлас - диспетчерская или автопарк? Классик? ни разу по счетчикам с ними не ездила :umnik:

    А вообще, я рада, что меня кинуло на этот форум. Я тут так много нового узнала. Что медведь косолапый, например...

  • С вами не просто :biggrin:

    Кто мешает водителям устроиться на логотип вместо убивания собственного авто? Кто их вынуждает? Не говорите уже ерунды то. Как и про машину на затулинке... смех да и только.

    No one ever died from wanting too much

  • Тогда уж и уборщицу подработчице заведите.Чтоб только окурки убирала.И в пыли задохнётессь.От жадности. :ха-ха!:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Это значит что?Человек умеющий включать комп уже програмист? :ха-ха!: Жгите дальше..

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Вот опять меркантильный интерес.Значит Вы не готовы платить реальную цену поездки.Как бы Вы ни изощрялись в словестности и своей платёжеспособности. :ухмылка:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • опять обо мне, да что ж такое))))

    я не знаю, что им мешает, можно порассуждать или спросить у них прямо....
    я бы на логотип пошла, мне свою жалко убивать...я к ней трепетно отношусь)))
    хотя я мож не понимаю чего то, тут сразу признаюсь :biggrin:

    ну почему смех про Затулинку? в жизни обычно как-раз такие крайности и процветают
    а про процент ответите? ну чтобы понимать разрыв между существующей ценой и объективной

    А вообще, я рада, что меня кинуло на этот форум. Я тут так много нового узнала. Что медведь косолапый, например...

  • а где я в платежеспособности изощряюсь? что я утрирую? выражайтесь конкретнее и без наездов...а то моя готовность уважать вас также испарится :dry:

    А вообще, я рада, что меня кинуло на этот форум. Я тут так много нового узнала. Что медведь косолапый, например...

  • В ответ на: если мы опять обо

    мне, с вашей подачи
    как вы себя любите то. Не о вас лично. О массовом нынешнем клиенте такси... мы... а о чем вы мне неведомо.

    Такси не может и не должно быть по цене на уровне автобуса. Как это сейчас.

    В такси должны работать по шесть-восемь часов а не по 24 .

    Зарабатывать водитель такси должен 30-40 тысяч имея выходные дни отпуск и оплачиваемый больничный.

    Про тарифы я уже писал вам к чему повторяться?

    No one ever died from wanting too much

  • Нынешний клент... по стопясят.. весьма рад.Тарифам и услугам диспетчерских.Но не жалает ездить по тарифам ТАКСОПАРКОВ.Которые ближе к реальным.Поэтому все считают себя специалистами в сфере пассажироперевозок.Даже если изредка пользуются такси. :rofl:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: хотя я мож не понимаю чего то, тут сразу признаюсь
    слава богу. Вот на этой ноте можно попрощаться. Когда изучите вопрос и начнете понимать- милости просим.

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: как вы себя любите то
    тоже не обо мне, как и все предыдущие аналогичные "характеристики", штампы и ярлыки? а о массовом клиенте такси? ну ладно, пусть будет "мне показалось" :biggrin:

    удивительно)))) но в данном случае, я с вами полностью согласна

    я не помню про тарифы, помню что про 500 рублей писали - это оно?
    столько для клиента должна стОить 10 мин-ая поездка, чтобы обеспечить вышеуказанные условия работы водителей?

    А вообще, я рада, что меня кинуло на этот форум. Я тут так много нового узнала. Что медведь косолапый, например...

  • Вопрос ни о чём.И Вы это понимаете.Тогда зачем глупые вопросы?

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • то есть про условия работы на логотипах вы мне рассказывать не будете?
    чтобы я могла сравнить и сделать предположение, почему водители убивают свои авто вместо того, чтобы сесть на логотип?
    какая жалость...так и останусь непросвещённой в этом вопросе(((

    А вообще, я рада, что меня кинуло на этот форум. Я тут так много нового узнала. Что медведь косолапый, например...

  • В ответ на: Элементарная мотивация.Установить счётчик.Но тогда взвоете вы... клиенты.Пачему так дорого??? :ха-ха!:
    Не вижу повода для смеха - счетчики были, если Вы забыли, и даже сейчас остались, но львиная доля заказов сейчас проходит через "цена сразу". Как показала практика, счетчики "подкручивают", и управы на это нет. Так что переход к "цена сразу" был логичным и, возможно, вынужденным - хорошо клиенту, хорошо диспетчерской. Так что эта мотивация не подойдет - проходили - не помогло. Думайте над другими вариантами...

    С уважением,
    madmax

  • Вот .Главное в Вашем ответе - Хорошо клиенту,хорошо диспетчерской.А водителю?Ведь ОН везёт деньги.Логично.Думайте.

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: Вот .Главное в Вашем ответе - Хорошо клиенту,хорошо диспетчерской.А водителю?Ведь ОН везёт деньги.Логично.Думайте.
    У Вас нет логики - Вы попытались ответить на вопрос про мотивацию при "пробочных" условиях - ответили про счетчики. Вам ответили, что счетчики как раз снижали мотивацию, за счет того, что ими можно было "химичить", Вы переводите разговор в привычное русло "а кто везет?" Или троллите слишком толсто, или в вопросе не разбираетесь, а все туда же.

    Ответите на вопрос про мотивацию - будут деньги у того, "кто везет"...

    С уважением,
    madmax

  • максим химичили в мустанге. И правильно делали. Если у руководства мозгов не хватало настроить таксометры не только на километраж.

    В классике не припомню случаев с химией над счетчиками.

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: максим химичили в мустанге. И правильно делали. Если у руководства мозгов не хватало настроить таксометры не только на километраж.
    Т.е. ты подтверждаешь, что "химия" над счетчиками (приборами учета, если что) - вполне штатное для водителя такси действие, с целью извлечения сверхприбыли. Ок, от этого избавились (как и с нашими Законами - из-за крысящего меньшинства страдает в итоге большинство), перешли на тарификацию "цена сразу". Ее плюсы для диспетчерских и пассажиров я выше перечислил - но в накладе водители. Не те ли, кто над счетчиками "химичил"?:улыб:

    И еще - выше я пост тебе адресовал с просьбой предложить путь из нынешней рыночной ситуации, а не стенать "а вот должно быть иначе"! Ответь на него, будь добр...

    С уважением,
    madmax

  • Макс я ничего подобного не подтверждаю. Я сказал лишь что в мустанге химия со счетчиками имела место быть. И объяснил причины этого явления. Все!

    Цена сразу это бред сивой кобылы. Это то что приведет к тому, что за рулем такси будут одни гастарбайтеры. Не умеющие считать подработчики сами себя похоронят. Плюсов у этой системы нет. И меньше всего плюсов для клиентов.Спроси у тех кому уже посчастливилось благодаря данной системе оказаться в травматологии.

    Для выхода достаточно для начала начать контролирование выполнения закона 69 хотя бы.

    No one ever died from wanting too much

  • Слишком много желающих заработать- заказы разбираются все, даже мини. В итоге - уменьшение выполненных заявок, снижение расценок, уменьшение доходности до 50% за единицу времени. В Атласе похожая ситуация. Про 315 не думаю, что веселее. Экономичный авто с расходом 6-8л. на сотню и готовность работать по 15-20 часов позволит заработать 3000р. Но это уже не по мне.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Вот так и уйдут нормальные водители. Останутся только гастеры. А потом будем слушать как все плохо и какие таксисты дерьмо нынче стали. А ведь если подумать, почему год-два назад небыло такого? Неужели люди перестали ездить совсем? Или гастеры всё застолбили? А может экономика на столько в России упала, что каждый второй готов пойти в такси и урвать хоть 300-500 руб. за пол дня-вечер??? Либо диспетчерских служб уже столько, что на 1 клиента 10 машин свободных стоит в надежде урвать заказ???

    Сам по себе...

  • Почему корову доят, а лося - нет? (с)

    No one ever died from wanting too much

  • А более развёрнутый ответ есть?

    Сам по себе...

  • Там вопрос не совсем корректно поставлен.:улыб:И это тема уже скорее для обсуждения при личной встрече, на очередном мероприятии Такси-Форума НГС )))

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • На этих встречах и вопросы общероссийских масштабов решаются?

    Сам по себе...

  • :biggrin: не, ну местных политиков от такси мы, конечно, можем позвать

    На этих встречах ничего не решается, они никак не влияют на окружающую среду, но позволяют обменяться мнениями и выработать стратегии адаптации применительно к временами такой загадочной и непредсказуемой внешней среде.:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • как отличить подработчика от таксиста? С кем безопаснее, с водителем на личном автомобиле, за которым он следит и с трепетом к нему относится, выезжает на 8 часов 5 раз в неделю поработать или с тем кто работает 360 часов в месяц на конторской машине, где главное условие что бы колеса крутились и план быстрее везла? Почему водители не идут на конторскую предпочитая работать на своей машине? Как некоторые говорят, убивать свою машину ))) может потому что и конторская убивается и это заложено в план, там много чего в план заложено и это называется работать на дядю. В атласе мне давали нексию под 2000 в сутки, это 360 000 в год работая сутки через сутки или 730 000 в год если работать одному за машину верхняя цена которой 250 000. тут даже считать не надо уметь, что бы понять что выгоднее.

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • угу, а откуда они взялись то, желающие заработать?
    и как они попали во всякие К, А, ГА, Э, ЮЛ и иже с ними?
    хотели таксопарки получить свою долю прибыли более легким способом, не потеряв при этом клиента - увеличили за счет привлечения водителей на личных авто
    а захотели того же самого "огурцы", даж ценой собственной жизни))) и авто - они сразу бяки :biggrin:
    потому что на логотипы не идут, не несут бОльшую долю дяде Таксисту))))
    с чего? не понимаю :dnknow:

    А вообще, я рада, что меня кинуло на этот форум. Я тут так много нового узнала. Что медведь косолапый, например...

  • здравствуй, Вася! :biggrin:

    да знаю я про логотипы более чем достаточно...так...придуряюсь)))
    ибо не хочется сворачивать в русло рассуждений о преимуществах/недостатках работы на том или ином типе авто

    мы тут выясняем, кто виноват в том, что предложение на рынке такси превышает спрос за счет "подработчиков"...
    сами "подработчики" или те, кто дал им возможность подрабатывать таким образом?
    и пытаемся понять, а что делать теперь таксопарком для обеспечения (и насыщения) рынка качественной и безопасной услугой :umnik:

    А вообще, я рада, что меня кинуло на этот форум. Я тут так много нового узнала. Что медведь косолапый, например...

  • В ответ на: мы тут выясняем,
    Почитаешь, так все знают ответ, но упорно молчат :biggrin: .

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: мы тут выясняем, кто виноват в том, что предложение на рынке такси превышает спрос за счет "подработчиков"... сами "подработчики" или те, кто дал им возможность подрабатывать таким образом?
    Ах вооооот что вы тут выясняете...

    Виноваты те, кто с готовностью пользуется подобной услугой.

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: В атласе мне давали нексию под 2000 в сутки,
    Так то в атласе:улыб:может не стоит судить по нему обо всех остальных?

    В нормальном таксопарке за машиной следят.

    Как следит за своей машиной массовый среднестатистический подработчик - не нужно рассказывать сказки, ладно?

    No one ever died from wanting too much

  • дада, все знайки, хранящие великую тайну, одна я ни бум-бум :biggrin:

    А вообще, я рада, что меня кинуло на этот форум. Я тут так много нового узнала. Что медведь косолапый, например...

  • даааа, а вы против? :biggrin:

    для таксопарков - так сложилась рыночная ситуация и они типа были вынуждены...
    для подработчиков - так сложилась рыночная ситуация и у них появилась возможность...
    во всём виноваты клиенты...вот это неожиданный поворот стрелок))))
    почему бы не пользоваться? если её прям на блюдечке несут, аж заставляют! пользоваться...даж непрошенные эсэмэски шлют))))
    тож сложилась благоприятная рыночная ситуация и появилась возможность...

    так всё таки...все виноваты? каждый по своему? или будем продолжать катить бочку только на подработчиков с клиентами, скромно умалчивая об инициаторе такой ситуации на рынке?))))
    Показать скрытый текст
    до меня дошли слухи, что вы из Классика :злорадство: :biggrin:
    Скрыть текст

    А вообще, я рада, что меня кинуло на этот форум. Я тут так много нового узнала. Что медведь косолапый, например...

  • В ответ на: почему бы не пользоваться? если её прям на блюдечке несут, аж заставляют! пользоваться...даж непрошенные эсэмэски шлют
    Знаете, смски шлют и с предложениями кредитов на условиях рупь взял два отдал, вы этим предложением тоже воспользуетесь?

    Не пользоваться услугами диспетчерских есть множество причин:
    - машины никто не контролирует
    - водителей - тоже
    - ответственность диспетчерской куда вы звоните со своим заказом - никакая ни при каких условиях
    - за те деньги которые можно заработать работают в основном .... ну не будем и так понятно кто
    - .......

    Это лишь основное, то что очевидно должно быть любому здравомыслящему человеку.

    Слухи до вас докатились верные лишь отчасти. Я имел счастье работать в Классике, но очень недолго. В настоящий момент моя деятельность далека от транспортной сферы. "За державу обидно" (с)

    No one ever died from wanting too much

  • вопрос не в том, воспользуюсь я кредитом или нет - речь не об этом
    вопрос в другом *устала повторять*
    но на мои вопросы вы не отвечаете...из солидарности, судя по всему))) я понимаю)))

    за державу вы странно обижаетесь..
    под "державой" я понимаю А, К, ГА, Э, ЮЛ, Л - все крупные известные такси, я о них и только о них в этом топе говорю...
    а не о дишманских диспетчерских, на которых и не езжу никогда
    так вот....пусть эта "держава" с себя начнет...
    перестанет принимать на работу непрофессионалов
    и постарается всё-таки качественно и безопасно вести свой бизнес, в соответствии с законодательством эрэф (к слову об эсэмэсках :biggrin: )....

    не клиенты же на работу берут не настоящих))) таксистов
    и не клиенты выбирают, кто к ним приедет (пару раз просила логотипа у Э и К - думаете дали? шиш! :biggrin:)

    так что...возвращайтесь со своими инновационными идеями в К и наведите, наконец!!! там порядок!)))))

    А вообще, я рада, что меня кинуло на этот форум. Я тут так много нового узнала. Что медведь косолапый, например...

  • В ответ на: - за те деньги которые можно заработать работают в основном .... ну не будем и так понятно кто
    - .......
    Кто??? Моя твоя не понимай...

    Сам по себе...

  • В ответ на: так что...возвращайтесь
    Вот спасибо за совет, без вас ну никак мне не разобраться:улыб:

    В ответ на: под "державой" я понимаю А, К, ГА, Э, ЮЛ, Л - все крупные известные такси
    А я ни одно из них за такси в полном смысле не считаю и к "державе" не отношу ни одним местом.

    В ответ на: так вот....пусть эта "держава" с себя начнет...
    и постарается всё-таки качественно и безопасно вести свой бизнес, в соответствии с законодательством эрэф (к слову об эсэмэсках :biggrin: )....
    Пусть. Я лично только ЗА! Проблема то в том, что никто и никак их не заставит, пока им можно и выгодно вести свой "бизнес" так, как есть сейчас.

    В ответ на: перестанет принимать на работу непрофессионалов
    А профессионалы прям в очередь выстроились чтоб туда на работу пойти им за счастье рублей 15-20 за месяц поднять горбатясь без выходных и с редкими перерывами на сон:улыб:я умоляю не смешите...

    Насчет того, что в классике вас отказались везти по таксометру (вы как то говорили подобную сказку) или же не прислали логотипную машину если вы это указали в заказе - не поверю никогда просто в силу знакомства с кухней изнутри.

    No one ever died from wanting too much

  • А где ответы на мои вопросы??? Уважаемый вы наш и просвещённый во всех областях человек. Вы случаем, по основной специальности, не метеоролог???

    Сам по себе...

  • В ответ на: В нормальном таксопарке за машиной следят.
    Список нормальных таксопарков не озвучите?
    Что значит следят? Следят что бы машина не встала, тут соглашусь, а вот если что-то с рулевым и дорогу приходится реально ловить уже на 80, то 7 потов сойдет, пока заставишь все это отремонтировать, ответ один, особенно в пятницу/субботу, когда желающих работать много: не нравится, не выезжай, другого посадим на твою машину :безум:
    В ответ на: Как следит за своей машиной массовый среднестатистический подработчик
    Кто такой "среднестатистический подработчик"? Хотя бы общий портрет набросайте, что бы понимать о ком идет речь, для дальнейшей дискуссии

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: Что значит следят?
    Я уже отвечал на это, но не трудно повторить:

    В ответ на: То, что нужно осматривать на предрейсовом контроле установлено нормативными документами, с которыми любой сертифицированный начальник автоколонны/выпускающий механик/исполнительный руководитель в обязательном порядке знакомится на спец курсах и сдает экзамены. Если желаете, можете их закончить и тоже будете знать, что и как должно осматриваться/контролироваться.
    В ответ на: Следят что бы машина не встала, тут соглашусь, а вот если что-то с рулевым и дорогу приходится реально ловить уже на 80, то 7 потов сойдет, пока заставишь все это отремонтировать, ответ один, особенно в пятницу/субботу, когда желающих работать много: не нравится, не выезжай, другого посадим на твою машину
    Где то возможно и такое. В классике, например - исключено. Если машина неисправна, она не выйдет на линию.

    No one ever died from wanting too much

  • Антон, очень хочется верить, что в Классике все именно так, даже воспользуюсь несколько раз их услугами и по душам поговорю с водителями, общий язык найду, а потом тут отчет без имен, номеров машин и прочей лабуды...
    В большинстве случаев, все именно так, как я описывал, "не нравится, другой сядет" :хммм:
    В будние дни подберут машину, потому как по пол парка стоит, а вот в выходные забирают все подряд, был случай, проехал 2 километра и понял, то с таким рулевым риск попасть в ДТП очень высок, отказываюсь от машины, тут же садят гостя иностранца и поехал он.... Вы это тоже считаете сказкой?

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Нет, не считаю. Я прекрасно знаю, что так бывает. Я знаю, что во многих "такси" и мед и тех контроль - фикция. И что? Я ж вам не о них...

    No one ever died from wanting too much

  • И все же вернемся к вопросу кого считать таксистом, а кого "огурцом"? Таксист это тот кто работает на логотипе, а огурец на своей? Таксист это тот кто работает 24 часа в сутки, а огурец сколько хочет? Таксист это тот кто имеет разрешение, а огурец нет? Кто такой таксист? Отработав 8 лет на рынке таксомоторных перевозок, я не знаю официального определения, которое удовлетворило бы всех.

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Допустим у человека есть основная работа, после работы он выходит работать в такси, имеется разрешение, работает по 40 часов в неделю, более того, проходит врача и механика (данный водитель работает на грузоперевозках, это реальный человек), стаж вождения 30 лет, все категории (ну кроме троллейбуса и трамвая), отличное знание города, но вот работает человек на своем автомобиле Тойота Корона Премио. Кто он? Таксист или огурец?

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: или же не прислали логотипную машину если вы это указали в заказе - не поверю никогда просто в силу знакомства с кухней изнутри.
    последние четыре из пяти заказов на классик приезжали подработчики
    как-то не задавали мне вопрос на ком я хочу уехать, я звонила в службу такси и заказывала машину для одного взрослого без багажа
    вот уж не знала, что и для такой категории пассажиров нужно уточнять требования к машине :спок:

    Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.

  • а вы вообще про какие такси говорите?
    конечно, очереди из профессионалов нет, так кто в этом виноват то? *возвращаясь к теме топа*

    вы не перевирайте мои слова, я говорила "ни разу не ездила в К по счетчику", про "отказались" слова не было
    так как, садясь в машину, я не высматриваю первым делом счетчик, и у водителя не интересуюсь
    может он и был, я не видела его вообще и расчета с его помощью не видела
    за манипуляциями водителя при расчете тоже не слежу, к слову
    а раз не видела, значит и не ездила

    а про логотип..да, было, можете не верить, вы вообще, по моим наблюдениям, верите в то, во что вам удобно верить, не важно, правду вам говорят или лгут)

    А вообще, я рада, что меня кинуло на этот форум. Я тут так много нового узнала. Что медведь косолапый, например...

Записей на странице:

Перейти в форум