1. К вам как к руководителю парка я как самозанятый человек отношения не имею ну никакого, поэтому на ваше неудобство в этом качестве мне фиолетово. Клиенту важно, чтобы ему оказали качественную услугу, и я эту услугу предоставляю, и клиенту в свою очередь фиолетово, во сколько я начал свой рабочий день.
2. Точных цифр давления и температуры я не могу знать, так как у меня их не замеряли. Как и у выходящих на линию водителей автобусов.
3. Надо стремиться а не кивать постоянно на нашу якобы безалаберность
В ответ на: . Точных цифр давления и температуры я не могу знать, так как у меня их не замеряли. Как и у выходящих на линию водителей автобусов.
Еще раз - номер ПАТП.
В ответ на: Клиенту важно, чтобы ему оказали качественную услугу, и я эту услугу предоставляю, и клиенту в свою очередь фиолетово, во сколько я начал свой рабочий день.
Ага, особенно в часы пик клименты радуются как много на линии желающих оказать им качественную услугу... Тьфу! Слушать тошно такие глупости!
В ответ на: но я родился в Германии и очень много лет провел за рубежом, специфика работы родителей
Да что вы говорите, земляки? Но тогда вы жили в другой германии... на луне наверное... (хотя полицейских на душу там действительно меньше... по статистике)
Возможно и земляки, Берлин, Нойштрелитц, Шверин, Росток... В то время было разделение ГДР и ФРГ, но разница между союзом и германией все же была и весьма ощутимая.
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток
Вы правда не понимаете почему приоритет?Элементарно.Зачем компания N купила автомобили?Правильно.Деньги зарабатывать.Или должно быть так-(примерно) стоит в порту несколько логотипов.И тут... приехал подработчик(да ещё берущий заказы попутно)...дядя ''Вася''.И что?Должны отдать заказ дяд ''Васе'' да ещё и к дому,потому что он схватил заказик попутно и попутно хочет уехать к дому? Или как должно быть?
Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))
Ок, что тогда по вашему контроль? Вы верите, что в России это реально? Взять к примеру техосмотры, когда за ними следили сотрудники милиции, как проходили техосмотр??? Да 1 из 10 сам, остальные вы знаете как и это действительность! Что толку от такого техосмотра? Только бюрократия и выкачивание денег. ИМХО
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток
Или возьмем такси, не одну тысячу раз я проходил врача и механика и знаю как в действительности обстоят дела с "контролем". График сутки через сутки, не выйдешь план в долг поставят, поэтому живой не живой, но должен выйти, после дня рождения, просыпаешься с дикого бодуна, визин в глаза, что бы убрать красноту, пару антиполицаев, сверху семечки, заходишь к врачу, жалоб нет? Допущен! И это при том, что сам чувствую что у меня больше 0,5 промиль остаточное, права то мне не лишние, поэтому сменщик за руль, доезжаем до меня, его на такси и домой, сам отсыпаться и трезветь, почувствовал, что трезв, поехал работать. Плюс в бардачке всегда было 5-10 путевок пустых со штампами врача и механика, это если на пересмену опаздал и самому себе выписать. А в далеком 2006 году, мы тогда врача и механика проходили в ПАТП где сейчас ГИБДД на Немировича, чувствую пьян, врач дыхни в трубочку, она поменяла цвет, но чуть-чуть не до конца, прям на путевке "Остаточное 0,03 промиль, допущен к управлению", я сам прибалдел, сменщик довез меня домой и я пошел досыпать, а вышел лишь к вечеру. Механик заглядывал в машину, точнее делал вид, что заглядывает, лишь когда ГИБДД на выпуске дежурили и то лишь для виду. И какой это контроль??? А ведь "контроль" этот ваш еще и не бесплатный
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток
Начало 90-х, в нашем ОАО погоня за образованностью. Много пилотов учится в Ленинградской академии. Получают высшее образование. Заочно. В сессию, толпами, туда-сюда летают, зайцами. Самолеты ходят полные, места только или на передней кухне (Ту-154), или на средней. Но там проводники работают, поэтому ютятся впереди. Время, свободны, чем заняться-не вопрос, особенно когда с сессии. Рассказывала наша проводница:"приходят в Питере двое, летят домой, сессию сдали. Проходят на переднюю кухню, а фуражки бросают на багажную полку в первом салоне, по привычке. Всю дорогу (2 часа лёта) отмечают... Погода дома не важная, покрутились на кругу, но сели на базе. Я объявляю:"просьба к пассажирам первого салона оставаться на своих местах до выхода экипажа." И тут появляются эти двое. Готовые оба. Но один покрепче, другого под руку держит. В салоне сначала как обычно, суета среди пассажиров, собираются. А тут сразу все затихли... Наши лётчики, останавливаются около фуражек, тот, что покрепче, одевает свою, одевает на товарища (с трудом сохраняя вертикальное положение обоих) и со словами:-"я говорил-сядем дома, а ты-на запасной, на запасной!"-аккуратненько ровняет фуражку на его безвольной голове... Пассажиров надо было видеть... Пока мужики выходили, сохранялась гробовая тишина... Их сопровождали такие глаза..."
А как вы на линии то будете водителей контролировать?
Когда выходил на 2-3-5-7 суток, вечером ехал домой, брал пивка, выпивал, ложился спать, а утром снова на линию, получается захотел бы и пьяный поехал и даже 10 контролеров за мной не уследят
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток
В ответ на: Ага, особенно в часы пик клименты радуются как много на линии желающих оказать им качественную услугу... Тьфу! Слушать тошно такие глупости!
А логотипы прям в очереди стоят, чтоб в час пик в пробку встать по фиксированной цене Так же дремлют где нибудь в укромном месте, пока пробки не кончатся.
При том. По таксометру любой за счастье в самой глухой пробке постоит, да только где ж найти такого идиота, который в наше время по таксометру согласится ехать?
В Атласе нашли виновных - это нелегалы и подняли им диспечерские до 50р., в Лидере осторожно опустили минималку до 140, отменив наценки. Если снега не нападает, то вполне вероятно, что и минималочка поползет вниз до 100-120р.
Судя по прогнозам НГС - до середины декабря морозов не предвидится, к снегопадам - дорожники готовятся основательно. Пара недель предновогоднего ажиотажа, конечно, добавит заказов. А после НГ - тишина...
В ответ на: И еще беда, что вы никак не признаете, что подобных вам с вашим отношением к жизни и к работе - единицы. Основная масса работающих на своих автомобилях - остолопы.
Именно признаю. Профессионалы в дефиците везде и всегда. Я говорю о том, что индивидуалам, готовым работать профессионально, вхождение на этот рынок необходимо облегчить, создавая им равные конкурентные условия и оказывая поддержку, вплоть до прямого государственного/муниципального субсидирования. Одновременно следует применять драконовские административно-карательные меры в отношении тех, кто не желает работать по правилам.
Вхождение на рынок такси итак легок до безобразия. Еще субсидировать этот гадюшник не хватало хотя никто не отменял возможности программы самозанятости - пользуйтесь. Не ахти какие деньги, но на первый внос хватит.
Когда легализованные, объединившиеся в профессиональные союзы водители, использующие личные автомобили, начнут обращаться в ФАС и суды с жалобами на этот беспредел со стороны диспетчерских - последним придется соблюдать законодательство о защите конкуренции. Бесправным нелегалам остается только покряхтывать, видя, как их обувают.
1) Когда-нибудь это станет нормой, не сомневайтесь.
2) Суды и органы ФАС принимают жалобы на действия/бездействие КОНКРЕТНЫХ лиц, которые, по мнению заявителя, нарушают его права.
3) Нелегалы осознанно отказываются от прав, предоставляемых (и охраняемых законом) лицам, имеющим легальный статус.
я думаю скорее всего мы придем к американскому варианту: такси и авто по заказу, в первом варианте работают только по свободной, шашечки, таксометр и все прочее, во втором машины разные, свободную подбирать не имеют права, работают только по заказам
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток
2. При наличии заключенного между диспетчерской и легальным перевозчиком договора об оказании информационных и диспетчерских услуг система так называемых "приоритетов" вступает в конфликт с законодательством в части запрета ограничения конкуренции и равного доступа к информации, товарам, работам и услугам. Образно говоря, если продавец произвольно отказывается продавать товар лицу, имеющему право купить этот товар и, мало того, заключившему с продавцом договор о приобретении товара, продавец нарушает закон (о ЗПП, антимонопольное законодательство). За такие выверты на компанию-продавца могут быть наложены санкции в виде штрафа, принудительной ликвидации компании как субъекта предпринимательской деятельности и даже привлечения к уголовной ответственности должностных лиц компании.
3. Одни (водители-нелегалы) готовы получать доходы от незаконной деятельности, другие (диспетчерские) - с аппетитом и выгодой для себя организуют ее. Те и другие ловят рыбку в мутной воде, поэтому стОят друг друга.
1. Хорошо. Вы оптимист, я пессимист . Но и вы и я за то, чтоб это было.
2. Хотелось бы пример почитать.
3. Я бы к списку видитель- диспетчерская добавил еще и клиента, пользующегося плодами незаконной деятельности.
Предлагаю принять за данность тот факт, что большинство потребителей не знает о нюансах обсуждаемого рынка. Иначе мы уйдем в дебри, пытаясь разделить клиентов на знающих и незнающих.
Что касается примеров - в офисе "Атласа", например, висит бумажка, текст которой прямо гласит о различных "суммах баллов приоритетов", устанавливаемых для водителей с различной степенью идентификации своих автомобилей с компанией "Атлас". Также известно, что водителям на логотипных авто "Атлас" маршрут заказа виден до его подтверждения. Все это - свидетельства дифференцированного, то есть неравноправного подхода компании Атлас к разным категориям легальных перевозчиков.
Что-то я не пойму - я в самом деле открываю Вам Америку?
При подписании договора об этих нюансах меня не уведомляли, в тексте договора об этом также ни слова. Ну и в любом случае такое "условие сотрудничества", как отказ от конституционного права, в частности от права на обжалование незаконных действий - ничтожно по закону.
Поскольку я практически всегда работаю ночью, могу видеть в программе одну и ту же картину: появляется несколько предварительных заказов на 03.00-03.30-04.00-04.30-05.00-05.30 ч. (время охоты многих водителей на заказы в аэропорт), некоторые из них спустя минуту-две исчезают (достаются кому-то из голосовавших) и сразу появляются вновь. Когда эти заказы достаются мне, всегда оказывается, что конечная точка маршрута в них - не Толмачево (то, что предпочтительно для меня). То есть этот кто-то, увидев, что клиент едет не в порт, безболезненно отказывается от заказа. В то же самое время у меня, водителя на нелоготипной машине, такая возможность отсутствует.
В ответ на: 3) Нелегалы осознанно отказываются от прав, предоставляемых (и охраняемых законом) лицам, имеющим легальный статус.
Так то, оно стоит денег. Причём настоящих, живых, которые лежали в твоём кармане, но тут же потекли в государственный. А вот права легальных перевозчиков, это пока что то мифическое, далёкое и неосязаемое. Зачем разумный человек будет платить за то, что он и так получит бесплатно (возможность покупать заказы и перевозить по ним пассажиров)? А защита прав и прочая ерунда, это пока не для нас, и не стоит ни копейки.
именно потому что легализация не дает никаких прав и преимуществ водителю никто не спешит выходить из тени, вот как будут диспетчерские нести ответственность, в том числе финансовую, за некачественную информацию (например не выход клиента), вот тогда и легализуются все.
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток
1. Преференции внутри диспетчерской. 2. "Спишь спокойно" .
Самозанятый человек он же бизнесмен?
Если да, то пусть посчитает и примет решение, если нет, то найдет другое занятие.
*Даже если диспетчерским запретят работать с
"нелегалами", это никак не решит проблему
наличия бомбил, имхо.*
Не спорю, они будут, но это не будет так массово, потому что бомбиле где-то надо взять заказ, а для этого нужно уже прикладывать какие-либо усилия(как минимум передвигаться в поисках)., либо выделять себя чем-то(шашки и т.д.) из общей массы авто, а это уже не для каждого приемлемо.
В ответ на: 1. Преференции внутри диспетчерской. 2. "Спишь спокойно" .
Самозанятый человек он же бизнесмен?
Если да, то пусть посчитает и примет решение, если нет, то найдет другое занятие.