Погода: 8 °C
04.118...11пасмурно, без осадков
05.11−1...1небольшая облачность, без осадков
  • Забавная цена

  • Почему-то находящиеся в черте города адреса (Б.Хмельницкого, Т.Снежиной, Гребенщикова) стали отражаться в "других районах".

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Тоже вижу этот заказ. Думаю, через сайт заказывали.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Просто идет выделение подрайнов, для того что бы Диспетчерам было проще (Внимание! Не для Введение поездка по району 90р!)

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Это опять же связано с изменениями в районах, его принимали когда районы добавляли. Там пересчитали 280 там цена.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • В ответ на: идет выделение подрайнов, для того что бы Диспетчерам было проще
    :biggrin: без подрайонов Диспетчерам очень сложно?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Все намного проще. Допустим Человек заказал автомобиль на Т. Снежину. Допустим у нас есть свободный автомобиль в Октябрьском районе, но на метро Октябрьская. Зачем мы ему будет звонить, просить проехать на заказ, когда это не имеет ни какого смысла. Плюс в таких местах проще сориентировать клиента по подаче авто.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • В ответ на: Все намного проще.
    Так, как ты объяснил, всё у вас намного сложнее :biggrin: .

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • а жпс не видит, где водитель?

  • Это надо открывать карту в браузере, там высматривать позывные,а потом из программы звонить водителю. Намного проще, когда в программе у водителя отображается нужный под район.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • В ответ на: Просто идет выделение подрайнов, для того что бы Диспетчерам было проще (Внимание! Не для Введение поездка по району 90р!)
    Правильно ли я понял, что отныне все адреса между реками Иня и Плющиха в Октябрьском районе будут относиться к "Другим районам"?

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Они до сих пор туда падают. Можно примеры, мы поправим. У Водителя все должно отображаться как ранее.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Что за бардак в программе?

  • Разница во времени 1 минут, заказы - ЗАБРАЛИ!

  • В ответ на: Можно примеры, мы поправим. У Водителя все должно отображаться как ранее.
    Сейчас в "Других районах" висит предварительный на 15.30: Рябиновая 10/1 - Фрунзе 61.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Включился в пятнашках, сразу заказ неподалеку, и тишина, за исключением универсала за 8км.- не поехал и зависающего надолго шлака 150-200р. Продолжил с а и л с раздачей 1,5 км. и диспечерскими 24-30р. Надо что-то делать, чтобы водители брали заказы). Тогда и заявок добавится.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Не знаю, вот Вы жалуетесь, что как не включите нет заказов (я без претензий и т.п.), другой водитель взял сегодня в 11:50 и на текущий момент по 15-кам выполнил 14 заказов, сейчас выполняет 15-й...
    За вчера у него с с 12 до часу ночи 18 заказов...

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

    Исправлено пользователем TATOSHCA (11.08.14 20:55)

  • Всё в порядке, ажиотажа нет, но баланс есть, и заказы, и авто на линии. В отличие от ситуации днём сейчас два заказа в разные стороны из центра разобрали без проблем...

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Антон, я все понимаю, но зачем мне брать заказ за 150р. за 3км, ожидая его 10-20 мин., если я , вeзя предыдущий заказ, уже имея выбор в радиусе 1,5 км. у конкурентов. Сделайте подобное- сотру на фиг все другие проги.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: но зачем мне брать заказ за 150р. за 3км, ожидая его 10-20 мин.,
    самое негативное во всем этом - последнее время часто начали появляться заказы за 130р, как то совсем не смешно, похоже руководство 15-к решило повторить судьбу атласа - похожая тенденция в неправильной "борьбе" с конкурентами, хотя я думаю, что от небольшого снижения цены (непонятно зачем только) количество заказов резко не увеличится, иногда 15-ки реагируют на шаги конкурентов - вчера поздно вечером лидер поднял минималку, смотрю, у 15-к тоже цена повысилась немного

  • В ответ на: , я все понимаю, но зачем мне брать заказ .... ожидая его если я , вeзя предыдущий заказ, уже имея выбо...... у конкурентов.
    Я тоже все понимаю, но не понимаю одного - если у конкурентов все так хорошо, что вас сюда манит?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Открою вам секрет, что часть заказов у нас дороже, за счет правильных дорог. Из ВапТакси по моим сведениям, маршруты правим только мы в Нск.

    Вот вы все мало заказов, нет заказов, то откуда у человека за сегодня по пятнашкам:

    Заказов: 21 (0, 0%)
    Cумма: 4460 р. (0 р., 0%)
    Ср. стоимость: 212 р.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Сколько рублей выручки на километр пробега вышло у этого человека? Я думаю, что меньше 13. А это убыток, кто бы что ни говорил. 15 р./км - это сработать вноль, то есть расходы равны доходам.

    Надо озвучивать все показатели - пробег, выручка, расход бензина, марку и год выпуска авто, наличие кондиционера и т.д. Только тогда можно сделать вывод, в плюс сработал водитель или в минус.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Около 13+ получится если холостой пробег был равен тому, что оплачивается, но я не думаю, что это так было.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: заказы за 130р, как то совсем не смешно
    это заказы по десяткам визит до 2ух км.

    А вот время ожидания хорошо бы уменьшить до 5минут.

  • В ответ на: А вот время ожидания хорошо бы уменьшить до 5минут.
    а почему?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Долго ждать.

  • А давайте все, кто ваптакси и прочими программами пользуется, где время прибытия водителем выбирается в диапазоне 5-10-15-20 минут, на правильную кнопочку жать будем. А не на 20 минут по принципу "а вдруг не успею" и не на 5 минут по принципу "а вдруг тогда мне отдадут"...
    Сегодня было нажато водителем ипсума 599 :respect: прибытие через 10 минут - на месте был ровно через 8 минут. И я уже все свои дела завершил, в течение 3-5 минут вышел.
    Но я не собираюсь бегать в течение 5 минут за тем, кто ткнул в 20.
    За собой следите, уважаемые водители :friends: , тогда и пассажиры к вам при формальном ожидании в 10 минут будут выходить за две минуты или вообще встречать у подъезда.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Выборная 106/1-Толмачёво на 04.00 ч. - отображается в "Других районах". Там же ранее видел заказы с ул.Ярославского, Зелёного Бора и Ключ-Камышенского плато. Наведите уже порядок, а?

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • тоже самое можно сказать о пассажирах, сделали бы 30 минут бесплатного ожидания выходили бы по пол часа. еще до подъезда не доехал увидел табличку дома уже нажато - на месте. время - деньги водителя!
    респект тем кто выходит за 2 минуты и ценит не только свое время, но и время водителя.

  • В ответ на: но и время водителя
    Его (драгоценное время водителя) ценит/неценит не клиент :спок:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: Вот вы все мало заказов, нет заказов, то откуда у человека за сегодня по пятнашкам:
    Заказов: 21 (0, 0%) Cумма: 4460 р. (0 р., 0%)Ср. стоимость: 212 р.
    так надо честно писать за какое время такая выручка, считаю, если получается выручка меньше 350р в час, это работа в убыток

  • и не забываем что указана просто сумма по заказам, без расходов :biggrin:

  • пришел сменщик и дальше погнал, и еще нужно знать километраж

  • ну в общем ниачом картина :улыб:

  • Лениться стали чаще нынче.:улыб:Водителю ипсума 599 :respect: отдельная благодарность, второй раз на этой неделе мою заявку забирает с временем прибытия адекватным, при этом не боится проехать лишние 500 метров. :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • адекватное время это 5-10 минут, в программе меньше 5 минут поставить нельзя.
    может этот водитель рядом живет и там его место, мы это не знаем, лишниие 500 = это не расстояние до заказа.

  • Да там много кто рядом живёт... но не все доезжают. :biggrin:
    7-8 минут, именно такое время и получается.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • тарифы то надо бодрее корректировать, а то вообще они в часы пик не конкурентны
    сегодня в 15-ках в 18:40 был заказ мега-большевистская 122 - 240руб.,
    в лидере в это же время мега-гостиница паркривер 235р заказ +5р наценка и диспетчерские отменены

  • наценка то аще чОткая :biggrin: особенно с учетом того что она спишеца со счета

  • Что за примечания "позвонить" через заказ? Кому, куда, зачем?

  • с смс наверно проблемы. в А давно такие комменты

  • если пишут звонить значит надо звонить, может заказ был с городского телефона, хех вспомнился дисковый телефон, а там смс увы(((( телепон который не принимает смс
    а вот выезжая созвониться, надо звонить сразу, а то мож уже уехали, к тому же звонишь не за свой счет!

  • Клиенту. Проблемы с СМС. В особенности с Билайном. У меня допустим на Билайн, стали через раз смс от банка доходить...

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Звонить, это разве не работа диспетчеров?

  • С БиЛайном да, косяк, сейчас тестирую МТС коммуникатор, на Теле2 с Мегафоном доходят смс, на БиЛайн нет (((

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Судя по практике значительно проще, если водитель при подъезде сам будет отзваниваться клиенту, тем более связь бесплатная.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Так может на практике весь функционал диспетчерской перенести на водителей, нуачо, звонки же бесплатные.

  • Мне это тоже не оч нравится, но если подумать, так и правда проще

  • Проще наладить работу смс, проще каждому выполнять свои обязанности.

Записей на странице:

Перейти в форум