Погода: −6 °C
04.12−7...−6пасмурно, небольшой снег
05.12−6...−5пасмурно, без осадков
  • Наше будущее будет с ASC - Водитель . Там не будет фатальных лагов как в ваптакси.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • На данный момент в этой программе же нельзя работать с вами?

  • Нет. Только в одном подразделение ЮНИС-ЛАДЫ г. Омск. Программа разработка Омска. Как я понял кроме холдинга ЮНИС-ЛАДЫ программа ни где не будет внедряться.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • С 09.00 до 16.00 чч. + 30 р.,
    с 16.00 до 20.00 чч. + 50 р.

    Лучше поздно, чем никогда.
    Поехал продувать радиатор.:улыб:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Что значит "+15" в комментариях?

  • 15 минут

  • Ну уж точно не рубли :biggrin:
    Допускается опоздание на 15 минут :спок:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Лучше бы рубли :biggrin:

  • тогда было бы +7,50

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Антон, прошу Вас разобраться с ситуацией. Только что прилетает заказ 1905 г. 83 - Гоголя 42. Подтверждаю, выбираю время прибытия 10 минут. Через 2 (Две!!!) минуты, заезжая во двор дома, слышу сигнал снятия заказа. Оказывается, программа попросту проигнорировала мои действия, направленные на подтверждение заказа (а это, напомню, 3 (Три!!!) нажатия различных кнопок). В итоге заказ был назначен другому, более удачливому водителю.

    Антон, только не надо говорить мне, что дело в моем телефоне. Меня натурально /п.5/ постоянно повторяющиеся баги вашей программы, в результате которых я теряю свои драгоценные время и деньги, попутно вынося мозг диспетчерам Юнис-Лады. Сделайте уже что-нибудь, пожалуйста. Это - Ваша святейшая обязанность.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

    Исправлено пользователем VIK (28.06.14 17:33)

  • Ах, да... В разговоре с диспетчером вновь прозвучал вопрос сколь сакраментальный, столь и дебильный в своей незамутнённости: мол, если Вам что-то не нравится - зачем Вы работаете? Отвечаю всем сразу, в чьей пустой башке родится этот слабоумный шедевр: лично для меня ответ на него настолько очевиден, что утруждать себя, вновь воспроизводя его, я не стану. Просто сразу пошлю на юх, одновременно посетовав на весьма скромные умственные способности вопрошающего.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Было у меня такое..

  • В ответ на: назначен другому, более удачливому водителю.
    очивидно слили заказ, а поэтому адресу прехала другая машина и клиент вышел уехал на ней?

  • Стили заказ за 180р?))

  • В ответ на: очивидно слили заказ, а поэтому адресу прехала другая машина и клиент вышел уехал на ней?
    Ну да, такой выгодный заказ грех не слить :biggrin:
    Просто программа криво работает. На андройде постоянно по 2-3 раза тыкать приходится на кнопки.

  • Буквально следующий заказ (Сибирская 46 - Гоголя 43/1, предварительный) - ситуация повторилась с той лишь разницей, что "автоматика" не сняла заказ ни через две, ни через 25 минут. То есть я узнал, что программа не среагировала на мои манипуляции, в момент, когда клиентка села ко мне и возмутилась, почему к ней не приходят СМС о назначении и прибытии машины. Интересно, чем вызвана такая избирательность?

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: Сделайте уже что-нибудь, пожалуйста. Это - Ваша святейшая обязанность.
    А что он может сделать, если у тебя пропал инет и ты сам не проконтролировал подтвеждение заказа?
    Хотя нет, наверно могут, если изменят алгоритм подтверждения сделают как В Атласе, например.

    /п.7/

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (29.06.14 08:44)

  • Антон же вроде говорил, что диспы снимают неподтвержденный заказ

  • В моём случае диспы к заказу не прикасались. Мне интересно, почему в первом случае "автоматика" сняла заказ через две минуты, а во втором вообще отказалась это делать.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • видимо по той же причине, по которой тычешь, тычешь, а не срабатывает

  • В Понедельник разберусь. Я просто только только приехал с дачи:улыб:.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Антон,продли прогу на месяц поз. 1927

  • Готово. Продлено на 30 дней. Со счета списано 50 р.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • :respect:

  • В ответ на: Готово. Продлено на 30 дней. Со счета списано 50 р.
    Неужели нельзя написать подробную инструкцию и опубликовать ее здесь, в новостях, распечатать и повесить у терминала в офисе и т.д., или так интереснее продлевать каждому лично?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Не поверишь я писал уже здесь. Говорю в офисе.
    Либо расчеты - оплата Ява.
    Либо проходим по ссылкам:

    На 30 дней
    http://wap6.unis-lada.com/wap/javapayment.php?id=ВАШ_ПАРОЛЬ&days=30
    http://wap7.unis-lada.com/wap/javapayment.php?id=ВАШ_ПАРОЛЬ&days=30

    На 365:

    http://wap6.unis-lada.com/wap/javapayment.php?id=ВАШ_ПАРОЛЬ&days=365
    http://wap7.unis-lada.com/wap/javapayment.php?id=ВАШ_ПАРОЛЬ&days=365

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • В ответ на: Не поверишь я писал уже здесь. Говорю в офисе.
    Верю, пиши в новостях раз в две недели и в офисе при инструктаже под роспись озвучивай. :biggrin:

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Чо там у нас с наценками на завтрашнюю пятничную 35-градусную жару? Если не введут - даже программу включать не буду до 21.00 ч. Тупо встану на остановке.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Как показала практика, водители в независимости от наценок работать не хотят. Мы вводили не так давно наценки в пятницу перед праздниками. В итоге "Пусть работают дураки,а я дома пивка попью на диване". По этому маловероятно введение наценок. Завтра будет виднее. Если будет изменение, будет в новостях.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Может наценка была недостаточной?

    No one ever died from wanting too much

  • Работать не хотят это дело конечно сугубо индивидуальное, но те немногие кто захотят, выберут того диспетчера, где будут наценки. В Л 100% завтра будут диспетчерские 0 и минимлка 170-180 начиная с 17.00

    PS я за диван :biggrin:

  • наценка должна быть существенной, пятница, жара, пробки, хотя бы 250 минималка, этим вы уменьшите количество заказов в час пик и существенно увеличите количество водителей на линии, соотношение будет примерно 1:1, но время подачи вы существенно сократите, чем вызовете уважение клиентов, они будут знать, что когда пробки и засада, звони в 15 - точно приедут!!!

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Ну или цену за км повышать.. А +20 к минималке - ни о ч0м.

  • ЭЭЭэ... может лучше сюда перейти с обсуждением? Тем более что довольно таки животрепещущий вопрос... И не только для ЮЛ

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: Как показала практика, водители в независимости от наценок работать не хотят. Мы вводили не так давно наценки в пятницу перед праздниками.
    Я выходил, 5 заказов ЮЛ вывез. Ещё 1 Л и 2 А, а ГА не возил, они наценку не делали.

  • Если априори считать, что водители не хотят..., то кто же вывозит ваши заявки? Если бы я не хотел, то и не работал бы, на диване мягче. А вот дать доп стимул для работы в более поганых условиях... думаю это все же стимульнет выйти поработать тех, кто не хочет работать именно в этих поганых условиях, и тут конечно надо бы просчитать соотношение стимула с поганостью условий. Может 20р и не достаточно. Впрочем, лично меня это не касается, я совсем по иным причинам работаю строго по ночам.

    Да ладно

  • Когда выставляешь радар на 2 км, например, он это расстояние по прямой от точки до точки считает? Или по дорогам?

  • В ВапТакси бьёт по прямой.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Мне кажется, или учредители ЮЛ действительно забили на Новосибирское подразделение такси? Все самотеком катится в никуда.
    С точки зрения водителя, в час-пик там делать нечего. Унылые 150/40, в то время как конкуренты 180/0 предлагают.
    С точки зрения клиента, ЮЛ меня из последних 5-6 заказов, увезли только раз. Например в четверг вечером: две машины Пархоменко - Маркса, одна сразу назначалась, назначение второй - минут 20 подождали и отменили, хотя 0/3 в районе было. За то какая то п.5 222-22-02 или что-то такое, за 10 минут прислали две машины...

  • Ну с Кировки меня сегодня тож бортанули (((( и автоотмены нет, после 1 на оператора переключают. Вывозил мерседес Атласа с водителем которого знаю по Классику )))

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Цену открыли...я в шоке :eek: :biggrin:

  • Да толку от неё? Разве что с промежуточными точками проще будет. А так, я и без них знаю, что кавалерийская 9 - советская 26 = 160-40.

    Нужно что-то решать с диспетерскими в час-пик.

  • что это изменит?

  • По большому счету ничего, все равно вывезут.
    Есть возможность по "промежутку" понять, есть ли он, или какой примерно дальности в маршруте туда-обратно.
    Посмотреть сравнить ценник, интересно, десятки например на больших расстояниях чаще дешевле чем пими.

  • В ответ на: кавалерийская 9 - советская 26 = 160-40.
    это по десяткам? по пятнашка должно быть 180руб, 4.15км, почем округление идет в меньшую сторону?
    В ответ на: Нужно что-то решать с диспетерскими в час-пик.
    вот он ответ
    В ответ на:
    Показать скрытый текст
    Как показала практика, водители в независимости от наценок работать не хотят. Мы вводили не так давно наценки в пятницу перед праздниками. В итоге "Пусть работают дураки,а я дома пивка попью на диване".
    Скрыть текст

  • По 315. Каждый деньпрактически, на 10:05 этот заказ висит.

  • А вечером в обратном направлении. Хозяйка магазина ездит. Всегда платит по тарифу, без чаевых.:улыб:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Три дня подряд открываю программу и вижу картину...
    И как тут работать? :dnknow:

  • практика показывает что работать не хотят, значит надо искать решение

  • Перестали отображаться бонусы клиента. Это баг или принципиальное решение?

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

Записей на странице:

Перейти в форум