Погода: 16 °C
07.054...14пасмурно, без осадков
08.0510...16пасмурно, без осадков
  • Ненадёжность заключается в отказе заказчика от исполнения договора, повлекшем возникновение убытков у исполнителя. По аналогии с кредитной историей: потребительская история заказчика испорчена, поэтому я, как исполнитель, имею полное право впоследствии отказать косячной роже в заключении договора перевозки. Точка.

    Меня берёт оторопь, когда чёрное пытаются назвать белым. Поневоле возникают сомнения в адекватности назывателя. За прошедшие два дня я зафиксировал как минимум три подобных попытки с твоей стороны. Я начинаю переживать за тебя, Василий.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Ты не хочешь что б тебе долги возвращали? Или хочешь? Но сам такие заказы брать, чтоб клиент через тебя "передал" долг др водителю, ты не хочешь?

    п.с сам такие заказы беру

  • В ответ на: По аналогии с кредитной историей
    Ну, к примеру, я пропустил платёж по каким-то причинам, и внёс его с опозданием на пару суток. Кредитная история при этом испортилась? Отнюдь. Другое дело, что в отличие от банковских структур федерального масштаба у служб заказа такси ресурсов меньше, ну и суммы долга меньше, нет возможности коллекторов присаживать на обзвон, тем более, что и письменных подтверждений обязательств звонившего нет. Тут скорее 54регион прав, что не повод наличие долга не ехать на заказ. Тем более, что если заказчик внятно не подтвердит готовность оплатить ранее оказанные услуги / неустойку, никто такой заказ не примет.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: Ты не хочешь что б тебе долги возвращали?
    Ты знаешь, я готов отказаться от неустойки, если буду точно знать, что к номеру телефона накосячившего клиента будет прикручено примечание "кроме 1705". Я ответил на твой вопрос?

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Черное и белое это лишь цвета, а еще бывают оттенки и цвета зависящие от освещенности и угла обзора, когда человек видит лишь черное и белое - это как минимум повод обратиться к оофтальмологу. А еще меня веселит, когда люди не имеющие специального образования ставят диагнозы.... если бы я всех накосячивших заносил в черный список, то давно остался бы один. Впрочем как и сам косячу не мало. :friends:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: если бы я всех накосячивших заносил в черный список, то давно остался бы один. Впрочем как и сам косячу не мало. :friends:
    "Подобное стремится к подобному." (с) не помню автора:улыб:

    Я очень разборчив применительно к новым знакомствам. Контакты с проблемными (читай - ненадёжными, косячными) лицами всячески стараюсь свести к минимуму. Из этого и происходит моя настоятельная просьба к диспетчерским службам о пометках "кроме..."

    Мне совершенно поровну, как относятся диспетчерские к неблагонадёжным клиентам. Это их политика. Но я последовательно отстаиваю свой СОБСТВЕННЫЙ интерес, который заключается в том, чтобы исключить дальнейшие отношения с упомянутой категорией потребителей. Принцип свободы договора на моей стороне.

    Информация для потребителей. Избежать занесения в список "косячных рож" чрезвычайно просто: достаточно выйти и вручить водителю некоторую сумму в качестве компенсации понесённых им убытков. А поскольку существующие размеры неустоек не покрывают расходов по подаче автомобиля, желательно, чтобы вручаемая водителю сумма не менее чем вдвое превосходила размер неустойки. Заранее благодарю за понимание.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Друг, я понимаю твое негодование, но, к сожалению, прав тот у кого их больше.... поэтому мы либо принимаем их условия - либо нет

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Василий, если говорить о неустойке, то здесь вопреки всякой логике, тот прав у кого вообще нет прав. Абракадабра, но это так. У клиента нет никаких прав и обязанностей. Он имеет ''право'' вообще не выйти и ничего не оплачивать за поданную машину. И ему... ничего за это не будет. Он точно так-же будет пользоваться услугами такс... диспетчерской. Любой. Имхо

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Привет! Спасай, баланс пополнил, срок действия программы истек, продли, пожалуйста на месяц еще

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: Не поверишь я писал уже здесь. Говорю в офисе.
    Либо расчеты - оплата Ява.
    Либо проходим по ссылкам:

    На 30 дней
    http://wap6.unis-lada.com/wap/javapayment.php?id=ВАШ_ПАРОЛЬ&days=30
    http://wap7.unis-lada.com/wap/javapayment.php?id=ВАШ_ПАРОЛЬ&days=30

    На 365:

    http://wap6.unis-lada.com/wap/javapayment.php?id=ВАШ_ПАРОЛЬ&days=365
    http://wap7.unis-lada.com/wap/javapayment.php?id=ВАШ_ПАРОЛЬ&days=365

  • Я пробовал - выдает ошибку

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Значит руки не из того места :улыб:

  • Ошибка-неверный пароль - выдает с компа и с телефона.. Антон пропал где то :dnknow:

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Пароль шли в личку - продлю.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Ну да, где он может быть в 10 вечера :rofl:
    Чего-то неправильно вводите, у меня по этой ссылке http://wap6.unis-lada.com/wap/javapayment.php?id=MyPassword&days=30 все активируется.

  • Пароль у меня **********:хехе:

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • :rofl: ну, с такими паролями сами воюйте...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • У тебя веб версия?

  • Леш, так в проге написано :dnknow: позывной 2331

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • :biggrin: без Антона не справимся, пароль надо

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Сомневаюсь- первый нокия с джипиэс

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Если СМСка, по которой прога скачивалась сохранилась, то там есть пароль.

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Да ну?
    Такое бывает?
    :eek:

    сеемь-сеемь-хо-ро-шо раз по две-не-хоо-роо-шоо

  • Бывает. Даже на форуме Ю-Л писали. Не хочу искать. Если СМС не удалена, то там есть пароль. Хотя может уже что-то изменилось

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Вы это серьезно?
    Свою смс сохранили?

    сеемь-сеемь-хо-ро-шо раз по две-не-хоо-роо-шоо

  • Мне незачем. Если будет время, посмотрю на форуме ЮЛ. Если там врали, значит и я вру.

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: Вы это серьезно?
    Свою смс сохранили?
    Вот первое что нашёл. Если интересно, почитайте
    web-страница

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Зачем какие-то СМС, если пароль прописан в ссылке на серверы.

  • Я не запоминал подробности. Давно читал. Ссылку на подробности, я уже дал. Мне как-то без надобности. Просто интересно было. Когда за переустановку программы брали много денег и ребята жаловались. Вот тогда я ради интереса и читал. :хехе:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • :biggrin:
    Нашли? Молодец! Куча пользователей скажет Вам спасибо!

    сеемь-сеемь-хо-ро-шо раз по две-не-хоо-роо-шоо

  • Потратил ровно одну минуту. Великий и всемогущий интернет. Конкретно Гугл.

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Спасибо за ссылки, продлил :friends:
    Женя, я тебе покажу где пароли, в вап в настройках, в яве нажимаешь обновить и в ссылке после = 10 знаков и есть пароль, только строчные и прописные соблюдай

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Молодец Василий. Хорошо ссылки читаете. Кейлоггер форумный. :улыб: :миг:Ну а при введении пароля - Золотое правило соблюдать шрифт и пунктуацию.

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

    Исправлено пользователем mixail54 (01.10.14 23:12)

  • Василий, я Антона попрошу на месяц, поз. 2331. Так надежней)

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Евгений, там ничего сложного нет. Просто не нужно торопится и всё получится. :хехе:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Оставим эту проблему на завтра)

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Продлено на 30 дней. Со счета списано 50 р.
    На счете: -10 р.
    Java: до 01.11.2014 19:26

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Баланс поправлю, спасибо.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Ну вот и ЮЛ слился.
    140/2 и 40 дисп. :appl:

  • Ну ранее 10-ки\ВИЗИТ\Копейки были 130\2 и 40 дисп. И километраж был дешевле, 10-11 рублей.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

    Исправлено пользователем TATOSHCA (03.10.14 11:44)

  • Ну а еще ранее по 150/2 они же были.
    Все за счёт водителя опять же

  • А почему бы 150/1, 15 р/км, 10р/мин. И 50 дисп не сделать?

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Вчера специально сделал сравнение стоимости:

    • Стоимость

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Та кцену повысили или понизили?

    сеемь-сеемь-хо-ро-шо раз по две-не-хоо-роо-шоо

  • Так шо бы "да" - так "нет". :biggrin:

  • Мне хоть и по ЛУКу, но кого запутать хотят?

    сеемь-сеемь-хо-ро-шо раз по две-не-хоо-роо-шоо

  • Предположу, что единый тариф избавит водителей от размышлений по 315- везу, остальное - нет.
    И, возможно, наценки станут более регулярными.

  • А заказов от этого больше станет?

    сеемь-сеемь-хо-ро-шо раз по две-не-хоо-роо-шоо

  • Это лучше у маркетологов юниса спрашивать.:миг:
    Но тариф по формату "цена сразу", по моему мнению, должен быть един.

  • Теперь не будет, Десятки, Визит, Копейки. Будет все просто 15-ки.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

Записей на странице:

Перейти в форум