Ненадёжность заключается в отказе заказчика от исполнения договора, повлекшем возникновение убытков у исполнителя. По аналогии с кредитной историей: потребительская история заказчика испорчена, поэтому я, как исполнитель, имею полное право впоследствии отказать косячной роже в заключении договора перевозки. Точка.
Меня берёт оторопь, когда чёрное пытаются назвать белым. Поневоле возникают сомнения в адекватности назывателя. За прошедшие два дня я зафиксировал как минимум три подобных попытки с твоей стороны. Я начинаю переживать за тебя, Василий.
Ну, к примеру, я пропустил платёж по каким-то причинам, и внёс его с опозданием на пару суток. Кредитная история при этом испортилась? Отнюдь. Другое дело, что в отличие от банковских структур федерального масштаба у служб заказа такси ресурсов меньше, ну и суммы долга меньше, нет возможности коллекторов присаживать на обзвон, тем более, что и письменных подтверждений обязательств звонившего нет. Тут скорее 54регион прав, что не повод наличие долга не ехать на заказ. Тем более, что если заказчик внятно не подтвердит готовность оплатить ранее оказанные услуги / неустойку, никто такой заказ не примет.
И ничего, что я дурак, всё равно
В природе всё не просто так суждено.
В ответ на: Ты не хочешь что б тебе долги возвращали?
Ты знаешь, я готов отказаться от неустойки, если буду точно знать, что к номеру телефона накосячившего клиента будет прикручено примечание "кроме 1705". Я ответил на твой вопрос?
Черное и белое это лишь цвета, а еще бывают оттенки и цвета зависящие от освещенности и угла обзора, когда человек видит лишь черное и белое - это как минимум повод обратиться к оофтальмологу. А еще меня веселит, когда люди не имеющие специального образования ставят диагнозы.... если бы я всех накосячивших заносил в черный список, то давно остался бы один. Впрочем как и сам косячу не мало.
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток
В ответ на: если бы я всех накосячивших заносил в черный список, то давно остался бы один. Впрочем как и сам косячу не мало.
"Подобное стремится к подобному." (с) не помню автора
Я очень разборчив применительно к новым знакомствам. Контакты с проблемными (читай - ненадёжными, косячными) лицами всячески стараюсь свести к минимуму. Из этого и происходит моя настоятельная просьба к диспетчерским службам о пометках "кроме..."
Мне совершенно поровну, как относятся диспетчерские к неблагонадёжным клиентам. Это их политика. Но я последовательно отстаиваю свой СОБСТВЕННЫЙ интерес, который заключается в том, чтобы исключить дальнейшие отношения с упомянутой категорией потребителей. Принцип свободы договора на моей стороне.
Информация для потребителей. Избежать занесения в список "косячных рож" чрезвычайно просто: достаточно выйти и вручить водителю некоторую сумму в качестве компенсации понесённых им убытков. А поскольку существующие размеры неустоек не покрывают расходов по подаче автомобиля, желательно, чтобы вручаемая водителю сумма не менее чем вдвое превосходила размер неустойки. Заранее благодарю за понимание.
Василий, если говорить о неустойке, то здесь вопреки всякой логике, тот прав у кого вообще нет прав. Абракадабра, но это так. У клиента нет никаких прав и обязанностей. Он имеет ''право'' вообще не выйти и ничего не оплачивать за поданную машину. И ему... ничего за это не будет. Он точно так-же будет пользоваться услугами такс... диспетчерской. Любой. Имхо
Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))
Я не запоминал подробности. Давно читал. Ссылку на подробности, я уже дал. Мне как-то без надобности. Просто интересно было. Когда за переустановку программы брали много денег и ребята жаловались. Вот тогда я ради интереса и читал.
Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))
Спасибо за ссылки, продлил
Женя, я тебе покажу где пароли, в вап в настройках, в яве нажимаешь обновить и в ссылке после = 10 знаков и есть пароль, только строчные и прописные соблюдай
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток