Погода: 3 °C
19.0912...20ясная погода, без осадков
20.0914...20небольшая облачность, без осадков
  • А будут ли наценки на часы пик и непогоду регулярными?:улыб:

  • Сегодня катал только пятнахи. Десять заявок 2310р.+180р. добавки, 150км, 250р. диспечерских, раздача 3-5км, но половина клиентов втречали авто, другая половина укладывалась в 5 минут. В общем, не все так плохо)

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • С ___ по ___?

    сеемь-сеемь-хо-ро-шо раз по две-не-хоо-роо-шоо

  • В идере, для сравнения, вчера на 150км, 6 заказов и 1900р., один невыход с зависанием, одна встреча (на заказ час ехал), остальные 8-12 минут выхода.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Днем пара заказов попутных в течении часа и с 16-30 до 21-50

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Алексий,а что у "пятнашек" бонусы для пассажиров отменили?

  • :eek: разве? по 20 бонусов ещё недавно начисляли, не знаю, изменилось что-то с октября?

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • из последних пяти заказов(правда один был в конце сентября),ну, ни одного бонуса,,,,обидно,сколько лет с ними,,,

  • А у представителя пятнашек спросить никак? :eek:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • да,легко,,,а кто он ?

  • И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • После 07.00 ч. начались проблемы: после входа в программу на попытку просмотреть висящие заказы программа выдаёт ошибку - unknown format (code 25). Выход из проги результата не дал, всё заработало лишь после перезагрузки телефона.
    WTF?

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Бонусы начисляются, теперь правда по прежней схеме - 10 бонусов при заказе через интернет, а не 20 как было в летний период и в сентябре. Смс просто об их начислении не приходит, но они есть, было 60, бонусами оплатил 40, баланс сейчас 30.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Я вчера БЛИК все в лс подробно расписал.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Спасибо,мне Антон уже объяснил.

  • Антон,а бонусы которые начислялись клиенту за опоздание машины,что с ними?

  • Это была акция, акция закончилась уже давно.

    Все бонусы, что начилились могут быть использованны. Ни кто бонусы отменять не собирается.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Спасибо

  • С рекламного баннера про поездки в булочную, куда ссылка "подробнее" ведёт? :смущ: :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Антон, вопрос такой.
    Обязан ли диспетчер по просьбе водителя снять заказ, если все ритуальные танцы уже состоялись: 10 мин бесплатного, 5 мин платного, клиент не идет, но говорит ждите типа?

  • Тут индивидуально, если клиент постоянный, у него много поездок,он в предъидущие разы оплачивал ожидание, то диспетчер будет настаивать на ожидание.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Антон.Что с оплатой через qiwi ,сервис не работает или это не во всех терминалах?Попробовал в трёх на Чемском.

    Я свободен.

  • Не знаю,я вижу что платежи приходят. Он не принимает номер или, что?
    Киви что то будоражит в последнее время, закинул себе на инет денег пришли,почти через неделю.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Это понятно. В А. у меня много раз такое было. Диспетчер просит(!) подождать, об'ясняет, что так и так ну и т.д.
    Ситуация следующая.
    Приезжаю по адресу Большевистская 122 к магазину. Заказ по факту. Отмечаюсь. Пару минут жду, шевелений нет. Звоню клиенту.
    Ну вы, говорит, проедьте прямо (куда прямо???) там три дома.
    Пытаюсь уточнить, бросает трубу.
    Ладно, думаю. Мож сумки или чего. Поколесил вокруг. Ничего.
    Вернулся к магазину. Звоню - уточните!!!
    Ответ стойте там
    По голосу степень адекватности клиента не пойму
    СтоЮ. 10 мин прошло, 5 мин прошло.
    Если бы печального опыта было поменьше может стоял бы еще.
    Звоню диспетчеру - снимите заказ.
    Подождите, перезванивает клиенту.
    Потом говорит мне - вам же сказано: стоять! ( :eek: )
    Я говорю, а если не будет никого, кто платить будет?
    Ответ
    А если не будет то нечего в такси работать!!!( :eek: :eek: )
    Я вообще не конфликтный человек. Но когда мне хамят почему-то не люблю.
    Снимайте говорю, я поехал.
    Сняли. Заблокировали. :dnknow:
    Хотя по поводу нечего в такси работать она в принципе наверно права...

  • При наборе слова сервис есть разные сервисы кроме сервиса с желтой машиной.

    Я свободен.

  • А кроме киви остаётся только офис?

    Я свободен.

  • Сервис есть и в некоторых других системах. oooservice.ru - это сайт этой системы сервис.
    Офис, либо вам кто либо переведет денег.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Могу прям щас перевести сколько нужно, если Вы позже готовы положить эту же сумму на мой телефон. Номер сообщу в личку.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: Обязан ли диспетчер по просьбе водителя снять заказ, если все ритуальные танцы уже состоялись: 10 мин бесплатного, 5 мин платного, клиент не идет, но говорит ждите типа?
    В Л. снимают заказ сразу без проблем, если началось платное ожидание, клиент не вышел или не вынес предоплату

  • Ты не путай этот муравейник-мясорубку с адекватными диспетчерскими, для которых Клиент не просто "говорящая соточка".

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • :biggrin: по поводу соточки - мне понравилось за 100 рублей ехать.
    Сегодня скидку в размере минималки получил. Правда, небольшая задумчивость у диспетчера была. :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Водитель номрально отреагировал, на такое количество бонусов?

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Да ему только по кайфу, баланс пополнить. :biggrin: Он в Классике когда-то ещё на ВАЗ-2109 работал. :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • :biggrin: это... -100 бонусов это не прикольно... :rofl:
    и смс о назначении авто не приходят, о приёмке заявки есть, о прибытии была, нынешнюю жду, но о назначении второй раз подряд нет. Про начисление бонусов я так понимаю под акцию вообще отменили? :biggrin:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • С тебя списали бонусы?
    За заказ через сайи назначаються, они просто не доходят.
    В понедельник все посмотрю?

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • вчера навеяло заказом за 200р перевезти стиральную машину автомат, а почему перевозка крупногабарита значительно дешевле чем на газели и без дополнительной оплаты ?

  • :biggrin: даааааааааа, 140 бонусов, и написано было именно бонусами:140
    Не к спеху, размен есть.:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • С Автомира сейчас ехали с водителем из Мустанга. Вообще отдельный знак качества надо ставить на таких. :biggrin:
    Теперь к такси буду подходить с вопросом "би-би?" :rofl: СПАСИБО и водителю зелёного ниссана 789, и логана 099 :friends:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Меня другое выхлестнуло, ценник в 800, который водитель универсала потребовал у пассажира со словами "ГАЗель заказывать надо было!"
    Не хочешь за 200 стиралку везти - не едь, если приехал - вези.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Разберусь в понедельник,просомтрю кто и как принимал.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • :biggrin: она консультировалась со старшей.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • несколько раз заказывала 3*15, приходили быстро, и по цене норм

  • Антон,привет! К вам в любой день можно приехать,чтобы снять средства со счета?

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • Сколько там? Если речь о сотнях рублей - я заберу без проблем в любой день, наличкой на Башне или на карту Сбербанка / счёт Альфабанка, либо на счёт мобильного телефона.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • У меня там 374р. Что нужно сделать чьобы положить их на сотовый?

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • Сбросить их через меню расчёты в программе на позывной 3000 (три тысячи ровно), и написать номер телефона, баланс которого надо пополнить в личку, тщательно проверив циферки.:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • А через прог.вап-такси можно самому себе на тел.перевести?

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • Нет, только другому водителю.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Алексей,я в скором времени переведу тебе напозывной,спасибо.

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • :biggrin: чувствую себя врагом, как они всё это сложно высчитывают...

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

Записей на странице:

Перейти в форум