Погода: −4 °C
18.01−8...−6пасмурно, небольшой снег
19.01−10...−8пасмурно, небольшой снег
  • Во и у меня поперло, в крайний день снято два полтинника, возвращено сто двадцать. Совпадение? По срокам? Подняли тему - началось шевеление. Раньше не замечал, возможно не обращал особого внимания? Но вот не помню.

    Да ладно

  • 12-13.06 что-то возвращено, когда офис не работает?:улыб:15ки всегда отзывчивы на обратную связь, но не уверен, что кто-то специально вызывал в праздники бухгалтера, снимать с Вас два полтинника и возвращать 120...:улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Написал по факту. В программе, в расчетах показывает только последние 10 записей, сейчас те записи мне уже не доступны, может там я брал выходные и они (записи) сохранились. В пять утра неохота включать программу, чтоб проверить. Да и сомневаюсь я, что это делает бухгалтер.

    Да ладно

  • Если это делает диспетчер - то они смелые люди.:улыб:У их коллег по-моему всё сводится по служебным запискам у руководителя диспетчерской службы и передаётся уже бухгалтеру-кассиру для начислений, которые раз в неделю производятся.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Диспетчера не переводят. Переводит Менеджер по персоналу Ирина (девушка которая сидит рядом со мной). МБ она и выходила на выходных, т.к. не успевала в обычные дни.

    Сергей какой у вас позывной я гляну, что у вас там переводилось. И насчет последних 10, там внизу есть кнопка Следующие или Вперед.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Антон, не стоит заморачиваться. Я же не кричал "караул, грабят", я просто писал, что не помню фактов возврата. Сейчас сам убедился и ладушки. Кстати, кнопку прдления списка нашел, спасибо.

    Да ладно

  • а вот почему в вебверсии на андроид нельзя посмотреть бонусы клиента?
    так глянул бонусы и утвердился что постоянный клиент или нет ну и сомнение в платежноспособности пропадает

  • Зарисовка к "отзывчивости" данного такси.
    Дано - корпоративный договор.
    Обстоятельства - выходные дни. Понадобилась срочная доставка сотрудника компании на рабочее место, т.к. далеко не все виды деятельности позволяют плевать в потолок 4 дня к ряду.
    Пытаемся сделать заказ. В заказе отказывают: "Вам закрыли безнал". Причины оператор, естественно не называет. "Закрыли и все, ничего не знаю / никто не знает / знает только директор/ директор будет только в понедельник". В понедельник, ага. И это при подписанном договоре и потребности со стороны клиента вызвать машину.
    Понедельник. Хочу все-таки узнать по какой причине "закрыли безнал".
    НУ после нескольних попыток дозвониться до бухгалтерии, отзывчивая оператор соединяет с директором.
    От директоора я слышу прекрасное. "А мы закрыли вам безнал т.к. у вас мало поездок и нам не выгодно вас проводить". Круто, правда? А ничего что ваши клиенты на вас расчитывают? Договор на то и заключался, чтобы иметь возможность не просто вызвать машину, а иметь еще и документы для подтверждения расходов по законодательству (не клиентами придуманному). И ладно бы эти господа уведомили хоть каким-то образом об этом факте. Неа. Деловым этикетом у нас никто не страдает. А зачем? Не выгодно же.
    Видимо все ок на новосибирском рынке такси и заказов достаточно для всех. Стоит только порадоваться за этот сегмент нашего новосибирского бизнеса в целом и этот таксопарк в частности. Не почувствует он отказа от его услуг ни со стороны моей организации, ни с моей стороны лично.

    Объект закрыт на реконструкцию

  • Скажите, Пенелопа, а Вы все спорные вопросы до заключённым хозяйственным предпринимательским договорам решаете по телефону? Быть может, сначала пообщавшись лично с представителем ЮЛ, было бы возможно найти компромисс? Иначе может получиться ситуация, когда Вы требуете от ЮЛ то, что вообще не предусмотрено договором.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: "А мы закрыли вам безнал т.к. у вас мало поездок и нам не выгодно вас проводить"
    Какой компромисс? Я бы вобще туда больше обращаться не стал))

  • А вы пост мой читали? И где вы увидели в нем малейшее желание таксопарка пойти навстречу клиенту?
    И да, я, конечно, прям требую не предусмотренного договором с такси - заказ автомобиля.

    Объект закрыт на реконструкцию

  • В ответ на: ....таксопарка .....
    У Вас уже несколько раз промелькнуло это слово, с чего Вы взяли, что это ТАКСОПАРК?
    Может от этого и вся проблема?
    Ну и вдогонку еще один вопрос, а чем руководствовались при выборе именно этого поставщика услуг, когда заключали договор?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Для объектичвности понимания ситуации , коль Вы готовы ее тут обсуждать, правильно, на мой взгляд было бы выложить сам договор.:yes.gif:

  • А как называется лицо, которое по договору обязуется "оказывать услуги по обеспечению пассажирских перевозок" и "предоставить Заказчику транспортное средство с водителем для перевозки пассажиров на время"?
    И да, конечно, проблема именно в том, что я использую это слово. А не в том, что при длящихся более трех лет договорных отношениях одна сторона вдруг решила, что это ей "не выгодно", забыв уведомить об этом другую сторону.

    Объект закрыт на реконструкцию

  • Называется "диспетчерская служба".
    А что там по договору насчёт его расторжения? Каковы условия?

  • В ответ на: А вы пост мой читали? И где вы увидели в нем малейшее желание таксопарка пойти навстречу клиенту?
    И да, я, конечно, прям требую не предусмотренного договором с такси - заказ автомобиля.
    В Вашем посте я увидел жалобу обиженного потребителя (хотя в смысле Закона о ЗПП Ваша компания или ИП таковым не является), которому исполнитель отказался оказывать услугу В КРЕДИТ. Подозреваю, что такой отказ предусмотрен заключённым договором. Я бы тоже отказался, если, как следует из Вашего первого поста, Вы заказываете такси редко. Просто из-за сомнений в платёжеспособности заказчика.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Антон, а вот интересно, вы диспетчеров специально пэмээсниц истеричных набираете? Они нормально общаться умеют только тогда когда им висяк втюхать в час пик надо. Все остальное время.. :шок: не говоря уж про элементарное 'здрасти'

  • В ответ на: 'здрасти'
    В это время можно "доброе утро" говорить :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Не поверишь, кроме 15, все сказали

  • Когда было это?

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Я ещё год назад об этом писал.. И не раз..

  • Да каждый божий день, вчера трубку швырнули, я куда то в никуда договаривала что багаж у нас в салоне платный, седня поутру концерт на ровном месте..с многократным скидываньем с линии, про "здравствуйте" ваще не вспомню когда слышала последний раз, тон на 90% такой, как будто я им домой в их выходной ночью звоню и пива прошу привезти

  • :улыб:
    Одно кофе - 100 рублей
    Один кофе - 80 рублей
    Один кофе, пожалуйста - 50 рублей
    Здравствуйте, один кофе, пожалуйста - 15 рублей

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: Здравствуйте, один кофе, пожалуйста - 15 рублей
    Здравствуйте, одинО кофе, пожалуйста - 5 рублей ? :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • 15/32
    Может уже пора? :улыб:

  • Антон, к Вам вопрос все-таки. С каких пор я обязан выполнять заказ по звонку оператора??? :eek:
    И с какой стати снимают с баланса 200 рублей, объясняя, что это штраф за отказ взять заказ? :зло:

  • Повторяю еще раз. Это все прописано в Первичном инструктаже Водителя. Но, большинство отвечают, мы и так все знаем.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Что именно прописано? Что водитель обязан брать заказ по желанию оператора?

  • 31.05.2013 10:00
    Проезд на зависший заказ!!!
    За проезд водителя на зависший заказ, по просьбе диспетчера, будут назначаться на последующий вне очереди. В случае отказа, штраф 200 рублей.

  • Принцип действия программы wap такси, на которой работает юнис-лада, и за пользование которой водители платят ежемесячную абонентскую плату, подразумевает не только взять заказ, но и подтвердить его с определенным временем.
    Большинство водителей и сотрудничают с Вашей компанией из-за прозрачных и партнерских принципов работы.
    Да, в тот момент я не мог или не хотел брать тот заказ, это никак не может являться поводом для снятия с линии, а тем более штрафа. Я вполне могу просматривать предварительные заказы, или заказы по минивэну.

  • Нет у меня в программе такой информации, так-как с 315 с осени.
    И что значит зависший? Оператор мне не объявляла требование выполнить зависший заказ.
    А если у меня выставлен заказ к дому?
    Тон и манера разговаривать у диспетчера были мягко говоря не позволительные.

  • В ответ на: и партнерских
    принципов работы.
    Это всеобщее заблуждение, многие водители считают себя партнерами, а компании подобные Юнису, Атласу и т.д. считают водителя наемным работником.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Тон и манера разговаривать у диспетчера были мягко говоря не позволительные.
    Ооо, не одну меня "приласкали"

  • Ну по поводу тона давно не новость)) Но всё же нормальные попадаются)) Некоторые дослушивают "Нет, давайте что нибудь другое зависшее заберу, что есть?" А некоторые слышат "нет" и кидают трубку не дослушав. А в первом случае мы обычно находили, что зависло в нужном мне направлении))

  • И за проезд в аэропорт с телецентра по минивэну , по просьбе диспетчера, и не выход клиентов только развели руками.
    Ладно, бывает. Но сегодняшняя история мне действительно не понятна. Не ожидал такого отношения.

  • Пусть так. Но если работник накосячил - штрафуй. А здесь - бред полный.
    В машине меняется масло, я поглядываю на предварительные заказы.

  • У меня не было претензий к манере общения диспетчеров, до сегодняшнего дня.
    Конечно я меньше тебя работаю.
    Но если сегодняшние события - новая фишка компании, то это очень плохо.
    То есть теперь за свои 40 рублей, я не могу купить тот заказ, который мне подходит, а должен купить тот который никто покупать не хочет и диспетчер не может его продать. :зло:

  • Напомните, что там с минималкой в ЮЛ? Каждую пятницу с 16 до 20 +50 по всем подразделениям, или я путаю?

  • В ответ на: Но если сегодняшние события - новая фишка компании, то это очень плохо.
    То есть теперь за свои 40 рублей, я не могу купить тот заказ, который мне подходит, а должен купить тот который никто покупать не хочет и диспетчер не может его продать. :зло:
    Согласен. Тем более когда у них завал 25/15, водитель как бы не виноват.
    Нужно искать варианты решения, а не усугублять и портить отношения с теми немногими, кто лоялен и готов работать.

  • Когда как) Обычно в новостях пишут)

  • Ну то есть сейчас стандартные 130/150-2?

  • Скорее всего.. Но лучше у диспетчеров спросить)

  • Да.

  • Сильный ход :umnik:

  • Вот если бы я отказался от зависшего заказа по минивэну - тогда еще как-то бы понял.
    Но по минивэну что-то заказы не зависают. :dnknow:
    Мысль думаю понятна.:миг:

  • Ну тут у пятнашек фифти фифти..., не факт что лучше, варьировать истерично ценник по сто раз на дню от 90 до 180, или держать стабильно 150 без всяких скидок, заманушек за счет водителя и прочей лабуды. Мне например ближе второе, то есть диспетчерская которая не мечеца как ужаленная.

  • В ответ на: Антон, к Вам вопрос все-таки. С каких пор я обязан выполнять заказ по звонку оператора??? :eek:
    И с какой стати снимают с баланса 200 рублей, объясняя, что это штраф за отказ взять заказ? :зло:
    18.06, смена "супер-вечер".
    Освобождаюсь на К.Минина, выцеливаю заказ по 315, поближе, покороче, с освобождением недалеко от центра. Звонок от диспетчера: возьмите с Республиканской 11а. Спрашиваю: это который по "десяткам", до Золотой Горки, с долгом 50 рублей? Не хочу. В ответ едко так: ну спасибо, что не отказали. Ну хоть с линии не сняли - и то хлеб. Тут же взял висящий с Линейной 225 до Д.Донского по 315.

    Так вот я не вкурил, что за интерес был у диспетчера навяливать мне тот мега-заказ?

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Я так понимаю, 315 начинают способствовать заходу на ранок компании без диспетчеров.:миг:

  • Вчера насладился всей кривостью программы под андроидом -
    по идее программа должна отрабатывать одно нажатие и очищать буфер нажатий, чтобы не копились нажатия, а потом все нажались, что помешало программистам сделать так чтобы при получении предложения по заказу автоматически открывалось окно с заказом и не приходилось тыкать в экран, чтобы попасть в кнопочку "заказы", обновление списка заказов производится непонятно по какой схеме, иногда вообще не производится, голосовалка еще тот косяк - вижу заказ, нажал проголосовать и всё, так и может висеть, хотя заказ уже кому то отдан или нажал голосовать, перешел в другое окно, вернулся голос слетел , изза того что кнопку тревога прилепили к другой, в движение попадал именно на неё, в общем резюмирую - что помешало программистам посмотреть как работает та же лидеровская програ

  • Вопрос риторический :biggrin: Деньги за лицензию исправно платят, зачем что-то делать?
    И на лидеровскую смотреть не надо, надо смотреть на Максимовскую. Улучшеный вариант вап-такси, написанная под андроид.

Записей на странице:

Перейти в форум