Погода: 10 °C
07.109...12пасмурно, без осадков
08.104...8пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси Мой Город ( Стандарт 2-212-212 / Комфорт 230-33-33)

  • Пользовался сегодня в первый раз услугами 2212-212. Заказал такси на 5-20 утра с Выборной до вокзала. Машина пришла вовремя, но водитель был какой-то неадекватный. Спросил куда едим, после ответа , что едим на вокзал, раздраженно бросил что "такие заказы ему нафиг не нужны, и вообще если бы знал то не приехал". При подъезде к вокзалу на счетчике было 170р., взял с меня 200 мотивируя тем, что Выборная - удаленный район, при этом ни диспетчер ни водитель во время заказа об этом не предупреждали. Чек выбит не был. Вывод: сервис пока не на высоте, пользоваться услугами этого такси пока не буду...
    :death:

  • Водитель "Рено" борт 72 от работы отстранен до разбора. Диспетчер не уведомляет о тарифах постоянных клиентов - с Вашего сотового телефона в течении последнего года было сделано 9 заказов. О всех дополнительных суммах (частный сектор отдаленный район и пр.) клиент уведомляется водителем заранее, в противном случае оплата производится по таксометру.
    Резюме - стоимость Вашей поездки - "минималка" - разница - положена на Ваш сотовый.
    С уважением, Евгений.

  • Ну что могу сказать... Просто приятно поражен скоростью реакции на высказанную претензию,возвращаю Вас в свой "белый список":улыб:, насчет 9 заказов, хм .. это для меня загадка, раньше пользовался мустангами, но у них машинки похуже(IMHO: приятнее ехать на новой иномарке, чем на "жучке"или "волге") , единственное предположение что у Вас объединенная телефонная база с 2641111.

  • но у них машинки похуже(IMHO: приятнее ехать
    на новой иномарке, чем на "жучке"или "волге")


    Пардон...не поняла...
    Вы сейчас про кого?! У кого машины хуже? у Мустанга?!!
    (*упала в обморок*)

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • стоимость Вашей поездки - "минималка" - разница - положена на Ваш сотовый.

    :respect: кстати, очень простое, и вместе с тем сильное решение практически моментальной компенсации за возникшую накладку. Имхо, с предварительным уведомлением клиента о принятом решении по телефону, метод перечисления денег на мобильный стоит взять на вооружение. :спок:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Сами взяли данный способ возврата из топика "Мустанга", долго при этом размышляя, почему такое простое решение не пришло в голову раньше!!!

  • Пардон...не поняла...

    Не, ну это типа как сказано - рено борт 72 субординацию нарушал...:миг:хотя, к логанам у меня отношение лишь не намного лучшее, чем к ужасу от гольфстрима под названием ланос... имхо, октавия правильнее.:улыб:а российские десятки и волги тож ничего.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • не помню!:хммм:правда что ли, мустанговское know-how? значит, Мустангу тоже - :respect:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • "Шкода" рассматривалась как вариант - но при росте более 180 в "Октавии" "сам за собой" сидеть крайне затруднительно, в "Логане" - запросто.

  • думаю что класть деньги на сотовый телефон в виде компенсации не совсем разумно
    ибо ест ьтакая весчь как редитная система оплаты - ваши деньги улетят в пустоту :ухмылка:

  • Пока сбоев не было.

  • о каких сбоях может быть речь?
    посмотрел бы я на вас, если бы мне так денег вернули!
    у меня крелит и денег на счет не положить:улыб:

  • Почему я и сказал - что такая форма компенсации только по согласованию с клиентом.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Тема каким должен быть автомобиль для такси - та самая, которая может обсуждаться вечно, и которая всегда будет отличаться многообразием мнений. :спок: Я в каком-то смысле покупатель-традиционалист, а не новатор, человек, помнящий ещё единственный номер для вызова такси 221510, и неизменный волговский парк.:улыб:
    Естественно, я исключительно ЗА любые изменения, направленные на улучшение клиентского сервиса. Правда, имхо, все эти фишки с "новыми иностранными автомобилями" могут являться лишь средством для создания новых клиентов, но никак не станут основным инструментом привлечения старых. При этом создавать новых пользователей услуги сложнее, чем сохранять за собой уже существующих.
    Хотя, на самом деле, спасибо новосибирскому рынку такси, что он развивается по разным направлениям, а не впадает в застой. Руководителям и собственникам компаний-перевозчиков - отдельно :respect:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Не, ну это типа как сказано - рено борт 72 субординацию нарушал..
    да нет...

    это было сказано типо, парк Мустанга хуже чем у парк МГ...
    вот я :dnknow:

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • не помню! правда что ли, мустанговское know-how? значит, Мустангу тоже -

    как это не помнишь? Ты если я не ошибаюсь даже критиковал их за такой шаг...

    http://forum.ngs.ru/showflat.php?Cat=0&Board=taxi&Number=1870970692&page=0&view=collapsed&sb=5&o=&fpart=76

    А вобще да - нужно обязательно этот момент согласовывать с клиентом индивидуально, мне вот тоже невозможно денег на счет положить, т.к. он у нас общий..т.е. корпоративный..

    Я не 100 долларовая купюра, чтобы всем нравиться

  • угу, согласование обязательно должно быть, я так и сказал: с предварительным уведомлением клиента о принятом решении по телефону

    з.ы. по ссылке попал не туда, всё равно - не помню:улыб:хотя, одно и то же решение в разных контекстах честно могу как похвалить, так и обругать. :спок:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Водителю светлой Волги с позывным «06» (заказ 29.08. на 16-45 с Макаренко на ЖД вокзал) огромное спасибо за манеру езды, приятное общение и особенно за грамотные обогрев и вентиляцию салона (ехал маленький ребенок).

  • Начну по порядку, для поездки в детскую поликлинику моя жена всегда пользовалась Вашим такси, сегодня она должна была с грудным ребенком (дочкой) попасть в детскую поликлинику к 8-50, заказ такси был произведен ориентировочно в 8:30, от района ост. Юбилейный до Рассветная 15/1 на 9:30, жена ждала такси с одетым ребенком, был звонок диспетчера в 9:39 будите еще ждать 10 минут, она согласилась в 9:46 такси приехало, когда они добрались, водитель назвал сумму минимальной поездки в 180 рублей, хотя по моему она у Вас 150, на вопросы, почему 180? Он ответил, что 30 рублей подача. Спорить она не стала потому как торопилась. Но настроение ситуация подпортила, очередь она свою пропустила, но на прием все таки с небольшими трудностями попала.
    Номер сотового телефона на который звонили 8-913-????-3005. По дубль Г :зло:ису расстояние 3 км!!!

    Все относительно

  • Совершенно справедливая и обоснованная претензия. К сожалению, в часы пик мы пока испытываем затруднения с подачей автомобилей в Калининский, Кировский и Первомайский районы. Надеемся, в дальнейшем, с увеличением парка, данная проблема минимизируется. Касательно суммы - Рассветная 19/1 относится к отдаленному району и согласно установленным раценкам Ваша поездка была расчитана верно. По нашим внутренним стандартам, в случае, если автомобиль задержался более чем на 15 минут, клиенту производится компенсация.
    С уважением, Евгений.

  • Был приятно удивлен оперативностью, удивлен лоялностью к клиентам, будем продолжать пользоваться Вашим такси. В конечном итоге ведь поэтому и ездим сугубо с Вами поскольку ценим сервис и качество. Спасибо.

    Все относительно

  • В общем, по порядку:

    С утра, в 9:00 мне нужно было уехать из Ленинского района (Троллейный ж/м) в район Пед.Университета, после того, как меня "прокатил" Классик (читаем в соответствующей теме) набрал номер этого такси, был приятно удивлен, когда девушка уверила меня в том, что за 10 минут успеем подъехать - обрадовался..

    Звонок девушки, мол выходите, Вас ждет белое рено. Вышли... ни рено ни какой другой машины нету - звоню, девушка таким голосом, что типа "во, достал уже", практически по слогам говорит: " стоит белое рено, прямо напротив Вас, ну с логотипами Мой город" и никаких возражений девушка слушать не стала, сказала, что ищите лучше. Странно, конечно, что заказывая машину в таксопарке я вроде не заказывал ролевую игру "найди белое рено". Минут через 7 подъезжает белое рено БЕЗ ЛОГОТИПОВ, садимся... выясняется, что девушка перепутала номер квартиры и номер подъезда... (если учесть, что подъездов 8, а машина стояла у первого, когда я был у последнего, ну никак я не мог увидеть машину с ЛОГОТИПАМИ). Доехали замечательно, водитель и машина - просто супер.
    Вот только жаль, что не оказалось копии чека и водитель просто распечатал чек. Хмс, вот только несолидно как-то на обороте чека писать "отдаленка, 50 рублей" вот ей богу, НЕСОЛИДНО. а копию чека хотелось бы...

  • Завтра утром разберем Вашу поездку. Неплохо для ускорения процесса три-четыре цифры телефона, с которого был заказ.
    С уважением, Евгений.

  • Спасибо за оперативность.
    Вот еще бы ПедУниверситет перестал бы быть отдаленкой - цены бы Вам небыло!!!

  • Ну вот, даже исправились, молодцы!
    Сегодня воспользовался услугами Вашего таксопарка и остался Очень доволен! Молодцы так держать (Поездка в 9, с копейками утра с Западного ж/м до Континента, рено 6**, с телефона +7923*****40).

    ЗЫ: Вот только номера бы на машинах хотелось бы ну... если не помыть, то хотя бы протереть... а то угадывать номер через слой чего-то, преимущественно черно-серого цвета! Но, Ваши водители - просто замечательные собеседники:улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум