Вот что значит сглазил.... когда сказал, что Ваши водители хорошие собеседники.... сегодня вынужден был ехать с ХАМом, у которого была одна коронная фраза "Слушай старших..." и говорилась она таким тоном, мол заткнись и слушай.... Отвратительная поездка, эти запугивания, что я вот сейчас возьму и увезу туда, где Вас не найдут... меня честно говоря напрягали, в ответ на все мои замечания, что надо бы и помолчать.... Кроме этого была машина без логотипов, с номерами 42ого региона. Извините, но я не намерен ездить с водителями, которые меня оскорбляют, на все мои замечания, что моля на улице уже стою больше 10 минут, хотя машину обещали подать через 5 минут, так я еще и виноватЪ остался... кошмар.... такого я от Вас не ожидал никогда... простите, но когда еще по приезду у меня из кошелька выхватывают купюры, мол он сам за меня решит, сколько взять... простите, но это, мягко говоря уголовное дело... Я все понимаю, что хочется денег водителям заработать, но из бумажника вытаскивать деньги у клиента... это уже чересчур.... я просто в бешенстве от ТАКОГО сервиса.
На фоне такого водителя даже косяк диспетчера по поводу времени подачи машины кажется сущим пустяком....
КОШМАР, ТАКОГО Я ОТ ВАШЕЙ ФИРМЫ НЕ ОЖИДАЛ!!
ЗЫ: Простите, что последнее время пишу только я в этой ветке, но... так получается "tabula rasa"
Сейчас имел беседу с водителем, выяснилось, конечно, что все это он в шутку, бедолага, а денюжка у клиента из кошелька выпадывала - вот он и подхватил, чтобы не на пол. Ну и вообще клиент несчастному водителю попался злобный какой- то...
Резюме:
С водителя взята объяснительная с предупреждением о уволнении, плюс удержание в размере ...... рублей.
Клиенту оплату за поездку вернуть (за исключением 10 р чаевых - не всухую же бедолаге-водителю горе мыкать).
Автомобиль находиться на перерегистрации - в течении двух недель регион будет заменен на родной 54.
С уважением, Евгений.
Ну вот, я теперь буду злобным клиентом... так и запишите в базу пожалуйста...Спасибо за оперативность!
ЗЫ: Как денюжки-то у меня из бумажника сыплются... прямо в руки в другим... ну-ну...И что самое примечательно... мой ноут теперь полом считается.... бедный ноутбук...
Уже более года работаем с данной компанией, до последних дней все абсолютно устраивало. Но к сожалению вчера опоздали на 20 минут, сегодня не приехали вовсе и это учитывая, что я заказываю такси за час, то есть доехать можно по-большому счету с любого района, учитывая что я живу недалеко от Октябрьского универмага - не самый отдаленный район...
Причем на мой не просвященный в данном вопросе взгляд, проблема не в недостатке машин, а в том, что водители не хотят ехать из одного района в другой и диспетчерам их приходится чуть ли не уговаривать.
Когда уговорить не удается клиенту сообщается, что машина "сломалась", "забуксовала" и т.п.
Посоветуйте господа, с какой компанией стоит заключать договор на обслуживание, чтобы не пришлось добираться на работу на попутках?
Если бы люди чаще слушали себя, они предпочли бы молчать.
Доброе время суток. Сегодня в очередной раз воспользовался услугами Вашего Таксопарка - Рено 691, на этот раз все было замечательно и даже номер был чистСпасибо, что учитываете пожелания клиентов и оперативно реагируете на сигналы. Большое спасибо и Вам и Вашему водителю. Ему еще огромный респект, за то, что он перестал курить в салоне по моей первой же просьбе, и даже в промежуточном пункте остановки специально проветрил машину,пока нас ждал!!
Зы, но вот четвертую смену диспетчеров я так и недолюбливаю, уж больно грубо они с водителями общаются... ИМХО конечно же... но когда невольно слышишь переговоры по рации... как-то обидно за водителей.
Зря Вы так. То, что было вчера - это вообще полный... форс-мажор. На стандартном 40-минутном маршруте я вчера ехал 2 ч 20 мин, и не я один так. И весь город вообще был одной сплошной пробкой вчера-позавчера, сегодня снега нет, хоть немного получше стало. Поэтому 20 минут вчера - почти идеальная подача.
Нежелание водителей лечится легко, уж кто-кто, а МГ далеко не слабая компания в части диспетчеризации процесса. Всё учитывается, значит, на самом деле не было возможности подать машину на Октябрьский.
Заключать договор надо с Мэрией и ГИБДД, на уборку снега и ликвидацию пробок. Каждый год одно и то же, как будто не знают, что снег в Сибири выпадает, в последние дни, по-моему, по степени неубранности дорог и отсутствию в нужных местах продавцов полосатых палочек, соответствующие службы превзошли себя.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
В ответ на: Зря Вы так. То, что было вчера - это вообще полный... форс-мажор. На стандартном 40-минутном маршруте я вчера ехал 2 ч 20 мин, и не я один так. И весь город вообще был одной сплошной пробкой вчера-позавчера, сегодня снега нет, хоть немного получше стало. Поэтому 20 минут вчера - почти идеальная подача.
Нежелание водителей лечится легко, уж кто-кто, а МГ далеко не слабая компания в части диспетчеризации процесса. Всё учитывается, значит, на самом деле не было возможности подать машину на Октябрьский.
Заключать договор надо с Мэрией и ГИБДД, на уборку снега и ликвидацию пробок. Каждый год одно и то же, как будто не знают, что снег в Сибири выпадает, в последние дни, по-моему, по степени неубранности дорог и отсутствию в нужных местах продавцов полосатых палочек, соответствующие службы превзошли себя.
Если бы я не вышел после того, как машину не подали в течении часа от заказанного времени и за 15 минут не доехал на попутке до офиса, я бы возможно с Вами согласился...
Сегодня опоздали на 15 минут ...
Если и для других таксомоторных компаний это в норме вещей, то я наверное действительно брюзжю...
Если бы люди чаще слушали себя, они предпочли бы молчать.
Это не в порядке вещей, когда всё нормально. Когда дороги засыпаны снегом... тогда, увы...
Диспетчера должны предупреждать о возможном опоздании.
Вчера очень понравилась установка по рации водителям, которую в Такси-Классик озвучила Аня при выходе на смену в 9 утра: "Доброе утро, Классики! Все заявки принимаем с большим ожиданием, о возможном опоздании предупреждаем. Поэтому отказы от заявок на основании того, что не успеем, не принимаются. О планируемом освобождении машины сообщаем минут за 20. Всем спасибо, хорошей работы".
Думаю, Мой город к ситуации адаптировался не хуже.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
з.ы. основной смысл - что не стоит отказываться от работы с компанией, которая год (!) безупречно выполняла Ваши заявки, на основании того, что по метеоусловиям и из-за несоответствующей работы дорожных служб, в эти дни происходят накладки.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Сегодня довелось покататься на Вашем такси. Замечательные водители - это точно! Ехал на рено 231 (посадка на Троллейном ж/м в 9:20). Но все же, что касается оплаты отдаленки: Ваши чеки, которые дают таксометры - НЕ ФИСКАЛЬНЫЕ, то есть бухгалтерия их не принимает, НО, при просьбе выдать копию чека, мне отрывается чек с таксометра и... фсее. Ну даже переживу я это, но... неоднократно говорил, почему я должен платить больше, чем написано на таксометре. Если там написано 278 рублей, то почему с меня берут 310 руб. я так и не понял.....
По окончании поездки требуйте выписать квитанцию. В случае если Вам отказали, сообщите об этом диспетчеру. Относительно дополнительных сборов - отдаленная подача, провоз животных и прочее - естественно, все это в чеке отсутствует.
Кстати, многие организации с которыми мы работаем, требуют от свох сотрудников чек - не как бухгалтерский документ, а как отчет о поездке.
С уважением, Евгений.
Да не пытайтесь Вы документы, которые ни одна здравомыслящая бухгалтерия никогда в жизни не проведёт, подкалывать к авансовому.В Москве все тоже приходники без номера раздают, и ничего.Не дозрел ещё рынок до ККМ/фискальных регистраторов в каждой машине. Проблема исправляется легко: переходом на безналичную форму расчётов. С Вашим объёмом поездок точно уже имеет смысл.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Да это понятно!!! Это пассажиру был совет, поскольку он уже не в первой ветке отмечает несоответствие предоставляемых при наличном расчёте документов требованиям белой и пушистой бухгалтерии. Стандартный договор с ежемесячным выставлением нормальных документов и оплатой по безналу снимает все вопросы, почему и решил отдельно упомянуть об этой возможности.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
Вчера вечером воспользовался услугами такси с Вилюйской (Пединститут) до Троллейного ж/м. Все замечательно, только одно пожелание - скоординируйте работу диспетчеров и водителей. Звонок на телефон поступил в 16:56, в машине мы уже были 16:59 (по данным моего мобильника и первое и второе время). Счетчик уже был включен и на нем было 24 р. с копейками.... на вопрос почему - водитель сказал, что уже долго здесь стоит... в итоге я конечно не стал сильно заморачиваться по этому поводу, но все же осадок остался...
ЗЫ: вопрос на понимание... при поездке в отдаленный район сумма отдаленки прибавляется к стоимости подачи машины (к 20 рублям) то есть если я еду в НГПУ, то я за отдаленку плачу на самом деле 70 руб. или я чего-то не понимаю. Вопрос к тому, насколько прозрачен прайс лист.
ЗЫ2: в начале топика рассказывали о таксометрах с "зашитой" минималкой. Насколько актуально на сегодняшний день для МГ?
Вчера воспользовался вашим такси и возник вопрос, который уже был в каком-то из топиков про такси(возможно и в этом). Зачем диспетчер снимает трубку, чтобы потом сказать "минуточку", держать на линии более двух минут, а потом просто положить трубку?
Второй вопрос: вы посторонних привлекаете? - приехала Волга без опознавательных знаков.
В ответ на: Вчера вечером воспользовался услугами такси с Вилюйской (Пединститут) до Троллейного ж/м. Все замечательно, только одно пожелание - скоординируйте работу диспетчеров и водителей. Звонок на телефон поступил в 16:56, в машине мы уже были 16:59 (по данным моего мобильника и первое и второе время). Счетчик уже был включен и на нем было 24 р. с копейками.... на вопрос почему - водитель сказал, что уже долго здесь стоит... в итоге я конечно не стал сильно заморачиваться по этому поводу, но все же осадок остался...
...намедни смотрел канал "дискавери" и поразило интервью с пилотом "БОИНГ ***"" стоим на "рулежке" и 10 минут не можем пробиться к диспетчеру - получить разрешение на взлет. Возможно, нам удасться эту проблему решить - 5...7 месяцев.
ЗЫ: вопрос на понимание... при поездке в отдаленный район сумма отдаленки прибавляется к стоимости подачи машины (к 20 рублям) то есть если я еду в НГПУ, то я за отдаленку плачу на самом деле 70 руб. или я чего-то не понимаю. Вопрос к тому, насколько прозрачен прайс лист.
Подача в отдаленный район - 50 рублей минус сумма подачи на таксометре - итого Вас обсчитали на 20 рублей - водитель вызван и в понедельник будет представлен отчет по Вашей поездке.
ЗЫ2: в начале топика рассказывали о таксометрах с "зашитой" минималкой. Насколько актуально на сегодняшний день для МГ?
На сегодняшний день мы пытаемся создать систему, позволяющую расчитывать строимость поездки на основании данных GPS, с учетом того, что большинство спорных моментов должно разрешаться прграммно - без участия человеческого фактора
Так получилось, что сегодня отвратительный день у меня получился, при этом дважды воспользовался услугами Вашего Таксомотора, утром ко мне подъехала черная рено, с водителем, про которого рассказывал ранее (который мне угрожал).. вел он себя ооочень смирно, не разговорчив, но при этом не хамил, просто замечательно доехали... и даже с отдаленкой не надули (обычно к сумме на счетчике плюсуют полтинник, несмотря на 20 рублей, заложенные при посадке). Респект! Спокойное и профессиональное вождение. просто Респект.
Рабочий день закончился опять с Вашим такси, на сей раз волга 380, правда пришлось ее подождать 48 минут, но, водитель вообще бесподобен. Стояли в пробке, но даже не заметил этого, милые смешные анекдоты.
Спасибо за профессиональных водителей!
ЗЫ: Сегодня, когда ехал домой, вместе с водителем задались вопросом. Почему нигде, повторяю НИГДЕ ни на таксометре ни на чеке не написано, в какой Валюте рассчитываться... в долларах, в рублях или в йенах.... парадокс...
Дело немного в другом, просто разговор шел про иностранцев, я по долгу службы часто работаю с иностранными гостями, которые очень сильно удивляются, глядя на таксометр, т.к. там не указано что он считает... рубли, километры, минуты... какие-то циферки... вопрос не принципиальный, просто на понимание... А то что мы в России лишь означает, что оплата товара в рублях, а вот цены могут быть указаны в чем угодно... так и на чеке и на таксометре, ибо чеки из таксометра не фискальные, то есть не являются отчетными документами, как следствие могут содержать цены в так называемых у.е....