Погода: 27 °C
09.0824...26переменная облачность, без осадков
10.0824...26пасмурно, дождь
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси Мой Город ( Стандарт 2-212-212 / Комфорт 230-33-33)

  • Евгений, по-моему настала пора начинать укрощать, а точнее выставлять в норму БАРЗОМЕТРЫ ваших водителей... а то, ПОТРЕБОВАТЬ, у клиента на чай - стало просто нормой... есессно редко когда получают они "десятку на чай"... но впечатление начинает понемногу брать курс на разочарование...

  • Беседа с водителем проведена. Водитель работает недавно, будем надеяться, что выводы будут им сделаны.
    С уважением, Евгений.

  • Евгений, ну пожалуйста, настройте Ваши таксометры, что бы чеки они печатали нормальные, а не сплющенные... ну вот практически в каждом таксометре такой косяк, одна строчка на другую наезжает... практически ничего не разобрать... размер чека - 34 мм, так вот, высота всего текста - 22 миллиметра, на котором - 14 строчек... блин, только с лупой разбирать...

  • Здравствуйте! 7 февраля утром заказывал такси с телефона +7916xxx0738, назвал адрес, номер квартиры... А мне потом перезвонили почему-то на домашний а не на сотовый, хотя я свой домашний номер не называл.. У вас всегда так или это исключение??? Если бы я хотел, чтобы мне перезванивали на домашний, то я бы назвал его номер.. Неприятненько..

  • Конечно - это исключение. Ваш заказ был предварительный, по прибытии автомобиля диспетчера не могли дозвониться по оставленному Вами сотовому - он был почему-то недоступен. Вы уже заказывали автомобиль по этому адресу, поэтому мы и сочли возможным перезвонить на домашний телефон.
    С уважением, Евгений

  • Хорошо, спасибо!

  • Здравствуйте! Хочется поздравить весь ваш женский коллектив :роза:, пожелать всем отличного настроения, больше улыбок и не только в этот день. Девушки-диспетчера Вы молодцы! :respect: Так держать!
    Среди весенних первых дней
    8 Марта всех дороже.
    На всей земле, для всех людей
    Весна и женщины похожи.
    Успехов вам, здоровья вам
    И счастья Вам желаю.
    И с нежным праздником весны
    Сердечно поздравляю!
    :роза: :роза: :роза: :роза:

  • Поздравляю коллектив такси "Мой Город" с 4х летием компании!!! :flowers:
    Желаю вам дальнего процветания, успехов. :роза:

  • Добрый день Евгений! Сегодня в пятницу 20 апреля, в 7:45 было вызвано такси на 8:30 от К-Маркса 10/2 до Макаренко (сот. тел. 8-913-...-..-07). Оператор сказал что будет задержка на 10-15 мин, в 8:27 был звонок оператора что машина подошла. В машину сели в 8:37. На спидометре было 52,7 руб. Я сказал откуда столько, он это за ожидание(разбираться не стал, с ребенком желание особого не было). Предварительно загрузили коляску в багажник, а короб на заднее сидение. Сам доехал до студенческой. Вообщем когда добрались он взял с моей жены 400 руб. Как он выразылся за отдаленную доставку 30. И за короб в салоне 20. Очень недоволен. Просто из воздуха водитель денег сделал. Что получается если женщина с ребенком то с нее денег можно больше взять поскольку разбираться не будет? Прошу меня поправить если я не прав. борт волга *255**

    C уважением, Михаил.

    Все относительно

    Исправлено пользователем gorlan (20.04.07 09:58)

  • Спасибо за информацию!
    В понедельник будет подробный ответ.
    С уважением, Евгений

  • :respect: заявка в 9:27 на 10:00 в Кировский, промежуточный отзвон в 9:33, окончательный в 9:48. Приветствие диспетчера полное. Подача вовремя, точно в адрес, точно на указанную площадку. Счётчик обнулён, машина Рено Логан 425, техническое состояние отличное, водитель вежливый, стиль вождения отличный, переключение счётчика соответствует тарифам, радио нейтральное, салон чистый, предпочтительный мрашрут уточнён у клиента, расчёт точный. Спасибо!

    Я метался в поисках себя по полянам от росы седым.
    То ли ядом жгла луна, то ли я дошёл до дна, то ли лето закатилось в дым.

  • Уж понедельник подходит к концу...

    Все относительно

  • Приношу извинения, ошибся сменами - водитель будет на смене завтра.
    С уважением, Евгений

  • Еще раз приношу извинения за несвоевременный ответ.
    Таксометр включен вовремя - в 8-31, маршрут водителем, с моей точки зрения, выбран оптимальный. Есть два но: - о том. что провоз багажа в салоне автомобиля оплачивается из расчета 20 рублей за место водитель был обязан предупредить Вас перед началом оказания услуги, в противном случае дополнительная оплата не взимается; - отдаленные районы Родники и Снегири, улица Макаренко не является отдаленным районом.
    Таким образом с Вас неправомерно было взято 50 рублей. Примите наши извинения и возврат денег.
    С уважением, Евгений.

  • Здравствуйте!
    Подскажите пожалуйста, сколько стоит перевозка животного размером 10 см., при условии, что он находится в переноске (закрытый со всех сторон террариум) размером 15*20см и стоит на коленях у пассажира?
    Спасибо.

    Исправлено пользователем Marsie (24.04.07 20:57)

  • Стоимость провоза животных - 50 рублей при соблюдении стандартных правил ("переноска" подстилка, намордник и пр.), размер и вес не оговариваются.
    PS в описаном Вами случае водителям рекомендуется не взимать оплату.
    С уважением, Евгений.

  • Евгений, водитель взял 50 руб.
    Обычно, я всегда пользуюсь Вашими такси, и все устраивало. А вот в этот раз... Ладно, бог с ним, с хомячком...
    Накануне вечером я специально позвонила и заказала такси на утро, на конкретное время. Утром, в назначенный час - ни звоночка, ни машины. Звоню, девушка мне говорит: "заказывали? Сейчас я посмотрю, кто может подъехать... :а\?:" Потом перезвонила и сказала, что такси приедет минут через пятнадцать... В чем смысл заказывания накануне и стоит ли его делать?

  • Если можно, сообщите о Вашем заказе более подробно.
    С уважением, Евгений

  • Это было 22.04.07
    Такси в этот день мы вызывали дважды.
    Накануне вечером я заказала такси к Шамшиных, 18/1 на 9-15. Утром удалось уехать только в 9-35. Ехали на Сирбиряков-Гвардейцев, 7.

  • Просмотрел Ваш заказ. При приеме диспетчер ошиблась - вместо 222*** записала 221*** , при этом номер телефона продублирован не был. В 8-58 на Ваш адрес был отправлен автомобиль, а так как заказ подтвердить не могли, то машину остановили. Вторая ошибка (уже другого диспетчера) - на Ваш вопрос - где автомобиль- ситуация не была объяснена, вследствие чего создалось впечатление, что о Вас просто забыли.
    От лица фирмы приношу извинения, необходимые выводы сделаны.
    С уважением, Евгений.

  • Евгений, спасибо за разъяснение ситуации! :улыб:
    И на будущее расскажите, должна я платить за хомячка или нет?
    Просто утром водитель ничего про это не сказал и денег не взял, а вечером, когда обратно ехали, водитель сказал, что животные за дополнительную плату...

  • Согласно прайса провоз любого животного оплачивается. А на практике многое зависит от того, что дороже: 50 рублей сейчас или постоянный клиент. Водитель, который "ничего не сказал", должен был Вас уведомить о расценках за провоз животных.
    С уважением, Евгений.

  • Хорошо, спасибо, будем знать.:улыб:

  • А как давно Снегери (ул. Рассветная) стала отдаленным районом?

  • 5-ый и 6-ой микрорайоны приравнены к отдаленным с 14 октября 2006 года - прайс прилагается.
    С уважением, Евгений

Записей на странице:

Перейти в форум