Погода: 4 °C
27.042...12небольшая облачность, без осадков
28.0412...15пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси Мой Город ( Стандарт 2-212-212 / Комфорт 230-33-33)

  • Ваши отзывы о нашей работе

    Исправлено пользователем VIK (08.03.14 00:09)

  • Сегодня,моя сестра решила использовать услуги такси 2212212.В назначенное время ,на телефон не поступил звонок сообщающий,что такси подъехало.Перезваниваем.Девушка сообщает :"Я ,вам,звонила.Почему ,Вы не вышли?"Мы попыталисьвозразить ,что звонка не было.Но убедить диспетчера не смогли .В хамской форме девушка сообщила,что за время 20 мин.сестра должна заплатить и кинула трубку.Больше по телефону 2212212 не брали трубку.
    Пришлось использовать услуги другого такси.Люди не пользуитесь услугами этого такси.!

    Исправлено пользователем VIK (19.04.13 07:43)

  • Это такси "Мой город". Гдето ниже висит их топик.
    Странно, пользовался несколько раз их услугами, вобщем то нормальное такси, вот только по цене уже подпёрло "Мустангов", а по качеству ещё нет.:улыб:

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • А там какие-то сложные реорганизации были, подробностей не расскажу, боюсь переврать :), но по факту контора сдулась.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Было бы неплохо получить информацию о заказе, чтобы была возможность дать ответ с указанием принятых мер.

  • Были, были реорганизации и перетрубации, подробностей приводить не буду -слишком много. На сегодняшний день в фирме 45 новых "Волг" оборудованных радиостанциями и таксометрами и если это означает, что "контора по факту сдулась" - то будем продолжать "сдуваться" дальше.

  • А какие у вас расценки?

  • Отправляю прайс.

  • Девушка, большое Вам человеческое спасибо! Вы меня вчера просто выручили - после того, как я прождала заказанное такси Кабриолет 45 минут, Ваше пришлось ждать всего нвсего обещанные Вами 20 минут. Светлая Волга, номер то ли 963, то ли 693 - короче, какое-то сочетание этих цифр. У меня отвратительная память на номера машин. Водитель - молодой парень - ехал быстро, но очень аккуратно. Музыка хорошая звучала - радио 7 холмов. По сотику говорил с помощью гарнитуры, за что ему отдельный респект. Заехав на безнозаправку, остановил счетчик раньше, чем я успела об этом заикнуться. И взял ровно по счетчику. За все за это я даже простила ему 20-ку на счетчике на момент посадки. :хехе:Хотя она была и неоправданной, ибо я уже стояла на улице, когда он подъехал. Девушка, пожалуйста, поощрите как-нибудь водителя. Вез он меня в 19-10 или 19-15 с ул. Петухова в Академ. Огромный ему респект, побольше бы таких водителей! :respect:

    Моя котопесья банда - Фаня, Шаня, Гоша и Маркиза

  • С Вами работал Водитель Животягин Александр, борт 69. Водителя обязательно поощрим, что касательно 20 рублей, то это стоимость подачи автомобиля, начисляется при включении таксометра. Кстати, производитель таксометров "Геолайт" написал мне, что с 1 января 2006 года внесены изменения в таксометр - теперь в тарифах зашита "минималка".

  • Точно, номер 269. Передайте от меня Александру еще раз огромное спасибо! :роза:

    Моя котопесья банда - Фаня, Шаня, Гоша и Маркиза

  • А что значит "зашита"?

  • В связи с введением блока ЭКЛЗ производителем таксометра предусмотрена возможность програмирования стоимости минимальной поездки, чего раньше не было.

  • В связи с введением блока ЭКЛЗ

    Вот чувствую, что это та самая штука, которая чеки печатать должна! :ха-ха!: Так, или ещё какая-то новая прилада? А расшифровывается как?

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Почему - должна? У нас таксометры как распечатывали чек, так и распечатывают. Только теперь информация о поездке будет более подробной. А расшифровка ЭКЛЗ - электронная кассовая лента защищенная, то есть в памяти таксометра будет храниться информация о КАЖДОЙ поездке а не о сумме поездок за смену.

  • Классно! :respect:
    В прайсе понравилось В случае невключения таксометра клиент оплачивает минимальную стоимость поездки, при поездке в Толмачево - не более фиксированного тарифа и О взимании дополнительной оплаты клиент предупреждается диспетчером, водителем заблаговременно, в противном клиент оплачивает поездку согласно показаниям таксометра.

    Не понравилось, что не обозначено бесплатное ожидание при заказе на ближайшее, что на диспетчера сваливается ответственность, которую на 80% уверен он на себя не примет Ожидание клиента, после сообщения о прибытии автомобиля - не более 15 минут -безусловно, свыше - по указанию диспетчера с его ответственностью. Ну и с отказом вопрос - взимается оплата в размере стоимости минимальной поездки (100 руб. для неотдаленных районов, 130 руб. - для отдаленных) - видмо, минималку поменяли, а эту строчку оставили как было?
    А так здорово, нужно проверить при случае.:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Вызываю утром 14.06 часов в 8 машинку на ближайшее. Диспетчер: "Ожидание 1 час". Многовато, конечно, но согласилась. Через час машины не было, перезваниваю: "Машина будет через полчаса. Будете ждать?" А Вы бы стали?.. :beee:

  • а откуда?

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Адрес заказа, сообщите, пожалуйста. При любых обстоятельствах( отдаленный район, отсутствие свободных автомобилей) диспетчер, назвав Вам время ожидания ОБЯЗАНА в течение указанного времени найти автомобиль.
    С уважением, Евгений.

  • К сожалению, уважаемая эММа, не пожелала уточнить подробности заказа ни в топике, ни в личку. Вопрос - был ли мальчик?

  • Прошу прощения за неоперативность - меня не было в городе. Честно говоря, я уже и думать об этом забыла, но так как Вы сомневаетесь "в наличии мальчика", подробности в личке.

  • Пока только едиственный раз пользовались услугами 2-212-212.
    Когда передо мной поставили задачу в кратчайшие сроки найти машину, на память пришел только этот номер, хотя первый раз его (номер) увидела буквально за пару часов...и запомнился!
    Машина пришла ч/з 15 мин, как и заказывали. Доехали быстро. В целом неплохо, только водитель какой-то хмурый попался...

    Исправлено пользователем 291280 (17.07.06 22:57)

  • Спасибо за информацию, Ваш заказ нашел, все действительно было так, как Вы описали. Вынужден удержать с диспетчерской смены за срыв заказа.
    Приношу искренние извинения.
    С уважением, Евгений.

  • Хочу высказать свое "фи" по поводу сервиса в такси "Мой город". Сразу (!) после звонка диспетчера выхожу, сажусь, а на счетчике уже денюжка накапала, мол, за ожидание. Какое ожидание? 1 -2 минуты? Но не могу же я со скоростью света перемещаться. В общем, мелочь, а неприятно. :death:

  • Сколько было на таксометре? - у нас стоимость подачи - 20 рублей.
    Сообщите информацию о заказе - проведем разбор.
    Евгений.

Записей на странице:

Перейти в форум