Пользуясь случаем, обращаюсь к Вам, Валентина, с двумя пожеланиями:
1) попросите автоинформатора, чтобы он снова при звонке в Атлас начал сообщать клиентам о необходимости оговаривать количество пассажиров. С середины декабря лично у меня уже как минимум трижды возникали конфликтные ситуации, когда в машину пытались влезть больше четырех человек.
2) разработайте четкий, понятный порядок действий диспетчера на случай, если клиент задерживается с выходом и при этом просит, чтобы водитель его дождался. Предлагаю такой вариант: по истечении десяти минут платного ожидания клиенту следует вынести водителю предоплату и договориться о времени ожидания. В противном случае через 15 минут платного ожидания заказ должен быть снят, а клиенту начислена неустойка за невыход и платное ожидание 15 минут, всего - 135 рублей. Это формализует, то есть упростит порядок оказания массовой услуги и снизит негативные последствия для всех сторон рабочего процесса в случае злоупотребления со стороны клиента.
kryser, этот пример, про правила ожидания клиента, при заказе на ближайшее время. При заказе на фиксированное время- ожидаем так же 15 минут. По моему Ваше мнение- всегда останется Вашим.
с уважением, Валентина.
В свое время в проге была кнопочка - снять заказ. Она становилась активной через 15 минут после прибытия на заказ на ближайшее и через 15 же минут после фиксированного времени, неважно когда ты приехал.
Я расценивал это как простую недоработку в ТЗ для программеров. Потому что даже если я опаздывал на фиксированное время, я технически мог воспользоваться этой кнопкой
А это оказывается возведено было в ранг "правил компании"
Хотя справедливости ради - один раз диспетчер добросовестно мурыжила меня означенные 15 минут, хотя искомое the body благополучно убыло на машине дружественной диспетчерской у меня на глазах, что я и пытался донести до оператора
В ответ на: kryser, этот пример, про правила ожидания клиента, при заказе на ближайшее время. При заказе на фиксированное время- ожидаем так же 15 минут. По моему Ваше мнение- всегда останется Вашим.
с уважением, Валентина.
Я конечно не крайзер, но в данном случае мое мнение совпадает.
Вы же озвучиваете официальную позицию, поэтому еще раз прошу ссылку на опубликованные правила.
И еще раз - где логика, если это дествительно позиция компании, а не простая недоработка формулировок
Мэс, добрый вечер. Приносим свои извинения за недовольство водителя. Водитель это объяснил тем, что подъезд к данному дому сложный и Вам пришлось объезжать два дома. Поэтому он подумал, что нужно пересчитать. Надеемся на понимание.
С уважением, Валентина.
Клиент пустил ситуацию на самотек тем, что не предупредил водителя о том,что опоздает к назначенному времени. За такое "уважение к водителю" получил отбытие машины. А если посчитать,то водителю такие накладки обходятся в 25 мин.потерянного времени.
-Ты где работаешь?
-На мясокомбинате.
-Кем?
-Фаршем...
Я правильно поняла. Клиент не подтвердил, за 25 мин. ожидания водителем, что он в курсе, что машина его ожидает. Если это так, то за что наказывать оператора или водителя. Все таки надо выставить неустойку клиенту. Так будет справедливо.
Вот Вы это понимаете, я понимаю, еще многие тоже понимают. Даже тот клиент, который продинамил водителя - тоже понимает наверно. Зашел тут вопрос задать, а диспетчера - хлоп, и на сотку непонятно за что. Челу сейчас наверно неловко. Но не очень
Более того, и атлас тоже понимает, что где- то здесь ерунда получается
Но вот только об'яснить никто не удосужился, из каких соображений взялся "принцип", что в одих случаях достаточно 5 мину, а в других почему- то надо ждать аж 15
Наверно, молчание - золото
В ответ на: Один из двоих (водитель или пассажир) реально инвалид .
Угу, на голову. За соточку ещё и насчёт подъезда себе голову морочить. Хочешь получать машину к подъезду - подпиши на нём номер и лампочку повесь, чтоб в темноте видно было. Ну а нет, значит нет. Пассажиру оно нужней чем водителю, бегать по двору и номер подъезда спрашивать
Мне тоже не особо нравится возить по 150 да еще со скидками.. Но цену определяет диспетчерская, а не клиент, ему сколько сказали - столько он и платит. Если уж и "срываться" то на руководстве, а не на клиентах..
В ответ на: Если уж и "срываться" то на руководстве, а не на клиентах..
Да кто на них срывается то? Суть в том, что за эту соточку, скакать сайгаком по двору, и выяснять где искомый подъезд, по меньшей мере глупо. Если клиенту неинтересно, чтобы машина подъезжала к подъезду, то тебе то оно зачем? Встал где встал, и пусть ищут, или звонят и спрашивают.
Не нашли-Заказ отменили-Ты не заработал-Отношение к такси плохое-Клиента потеряли..))) А нужно было просто встать возле подъезда
Ну спорить не буду, дело твоё))
Решил вновь попользовать такси. При заказе диспетчер спросила про детей, на что ей было озвучено: ребёнок 3 года. Заказ предварительный за час. По факту приехала машина без детского кресла. Вышли с опозданием в 30 сек. По прибытии на место, водителем было озвучено ожидание в 30 руб.=6 мин. Зная всю эту котовасию в такси, даже не стал спорить и что-то выяснять, отдал 200 руб. за 2 км. поездки и пожелал всем счастья. И почему-то бонусов не начислили... Отменили их уже???
Поскольку это создаёт неудобство тебе при следующем заказе, т.к. вместо колл-бэка тебе предлагается связь с водителем, можно смело запрашивать связь с оператором и просить закрыть заказ. Остальное уже его проблемы, где он баланс пополнит.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!