Погода: −12 °C
22.12−15...−11небольшая облачность, без осадков
23.12−22...−15переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 5)

  • В ответ на: VIK)))!!! Вина оператора в том, что она удалила заказ через 9 минут, а нужно через 15!!!...
    С уважением, Валентина.
    Вон оно чО!)))
    Как же хорошо, что есть и другие правила, и другие компании, в которых учтены интересы не только клиентов.)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Пользуясь случаем, обращаюсь к Вам, Валентина, с двумя пожеланиями:

    1) попросите автоинформатора, чтобы он снова при звонке в Атлас начал сообщать клиентам о необходимости оговаривать количество пассажиров. С середины декабря лично у меня уже как минимум трижды возникали конфликтные ситуации, когда в машину пытались влезть больше четырех человек.

    2) разработайте четкий, понятный порядок действий диспетчера на случай, если клиент задерживается с выходом и при этом просит, чтобы водитель его дождался. Предлагаю такой вариант: по истечении десяти минут платного ожидания клиенту следует вынести водителю предоплату и договориться о времени ожидания. В противном случае через 15 минут платного ожидания заказ должен быть снят, а клиенту начислена неустойка за невыход и платное ожидание 15 минут, всего - 135 рублей. Это формализует, то есть упростит порядок оказания массовой услуги и снизит негативные последствия для всех сторон рабочего процесса в случае злоупотребления со стороны клиента.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В обращении клиента сумма указана.

  • А зачем это Атласу и им подобным? ))

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • kryser, этот пример, про правила ожидания клиента, при заказе на ближайшее время. При заказе на фиксированное время- ожидаем так же 15 минут. По моему Ваше мнение- всегда останется Вашим.
    с уважением, Валентина.

  • *При
    заказе на фиксированное время- ожидаем так же
    15 минут.*

    Но по тем же правилам машина должна быть на адресе за 10 минут от назначенного времени, 10+15=25, или нет?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • А 15 минут платного ожидания в деньгах сколько?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • 75р

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • Тогда 110 неустойки откуда?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • я тоже не догнала математику :dnknow:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • В свое время в проге была кнопочка - снять заказ. Она становилась активной через 15 минут после прибытия на заказ на ближайшее и через 15 же минут после фиксированного времени, неважно когда ты приехал.
    Я расценивал это как простую недоработку в ТЗ для программеров. Потому что даже если я опаздывал на фиксированное время, я технически мог воспользоваться этой кнопкой
    А это оказывается возведено было в ранг "правил компании" :безум:
    Хотя справедливости ради - один раз диспетчер добросовестно мурыжила меня означенные 15 минут, хотя искомое the body благополучно убыло на машине дружественной диспетчерской у меня на глазах, что я и пытался донести до оператора

  • В ответ на: То есть, заказ удален через 9 минут, после фиксированного времени, а это не в правилах нашей компании.
    Может потому, что она уже оплачивала неустойку водителю? :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • 60p неустойка + 5p/мин*10мин=110p
    Ты еще спроси как и из чего у них минималка складывается.)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Если по твоей арифметике, то должно быть 105р(60+5*9) :спок: .

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • А я своё мнение никому и не отдавал!Говорю что есть

  • В ответ на: kryser, этот пример, про правила ожидания клиента, при заказе на ближайшее время. При заказе на фиксированное время- ожидаем так же 15 минут. По моему Ваше мнение- всегда останется Вашим.
    с уважением, Валентина.
    Я конечно не крайзер, но в данном случае мое мнение совпадает.
    Вы же озвучиваете официальную позицию, поэтому еще раз прошу ссылку на опубликованные правила.
    И еще раз - где логика, если это дествительно позиция компании, а не простая недоработка формулировок

    Исправлено пользователем папаКарло (20.01.14 17:02)

  • В ответ на: Если по твоей арифметике, то должно быть 105р(60+5*9) :спок: .
    Ну чуть-чуть округлили, че нельзя?))
    Или рассинхронизация времени произошла, вариантов много, пусть Валентина свой озвучит.)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Оператор посчитал:60 рублей неустойки+ 9 минут платного ожидания, и округлила.
    С уважением, Валентина.

  • А почему чуть-чуть? :biggrin: Нарушать КЗОТ, так нарушать, имхо. :biggrin:
    И рассинхронизовалось не время, а Правила, слова и программа :спок: .

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: А зачем это Атласу и им подобным? ))
    Я бы хотел дождаться ответа представителя. Будет отказ - что ж, в моем рейтинге лояльности к партнерам (водителям) Атлас опустится чуть ниже.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Значит по правилам кампании округлять всё таки можно!Ну ладно запомним.

  • Моя победила))))
    В ответ на: Оператор посчитал:...... и округлила.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Твоя победила, а она сама себя наказала :biggrin: .

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Мэс, добрый вечер. Приносим свои извинения за недовольство водителя. Водитель это объяснил тем, что подъезд к данному дому сложный и Вам пришлось объезжать два дома. Поэтому он подумал, что нужно пересчитать. Надеемся на понимание.
    С уважением, Валентина.

  • Это хорошо, что мыслим мы и считаем одинаково.)))
    А тут как?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Клиент пустил ситуацию на самотек тем, что не предупредил водителя о том,что опоздает к назначенному времени. За такое "уважение к водителю" получил отбытие машины. А если посчитать,то водителю такие накладки обходятся в 25 мин.потерянного времени.

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • В ответ на: подъезд к данному дому сложный и Вам пришлось объезжать два дома
    Подъезд к дому абсолютно нормальный, двор сквозной, 2 дома водитель объехал по собственной, простите, тупости.

  • +1

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Я правильно поняла. Клиент не подтвердил, за 25 мин. ожидания водителем, что он в курсе, что машина его ожидает. Если это так, то за что наказывать оператора или водителя. Все таки надо выставить неустойку клиенту. Так будет справедливо.

  • Вот Вы это понимаете, я понимаю, еще многие тоже понимают. Даже тот клиент, который продинамил водителя - тоже понимает наверно. Зашел тут вопрос задать, а диспетчера - хлоп, и на сотку непонятно за что. Челу сейчас наверно неловко. Но не очень
    Более того, и атлас тоже понимает, что где- то здесь ерунда получается
    Но вот только об'яснить никто не удосужился, из каких соображений взялся "принцип", что в одих случаях достаточно 5 мину, а в других почему- то надо ждать аж 15
    Наверно, молчание - золото

  • Сколько заказывал такси, всегда встают на углу)) Хотя написано "2 подъезд"))

  • а на подьезде написано что он 2?

  • Если не написано, это что то меняет?))

  • Да я думаю нет, просто думаю что ты сильно заморачиваешься называя и дом, при заказе, называй просто улицу, найдут

  • Почему я всегда нахожу нужный подъезд?)
    Мне не тяжело дойти, и без разницы где он встанет, ну просто интересно)

  • В ответ на: Почему я всегда нахожу нужный подъезд?)
    Было бы ради чего морочиться. И так дойдут, не инвалиды поди :ухмылка:

  • :live: Один из двоих (водитель или пассажир) реально инвалид :biggrin: .

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: :live: Один из двоих (водитель или пассажир) реально инвалид :biggrin: .
    Угу, на голову. За соточку ещё и насчёт подъезда себе голову морочить. Хочешь получать машину к подъезду - подпиши на нём номер и лампочку повесь, чтоб в темноте видно было. Ну а нет, значит нет. Пассажиру оно нужней чем водителю, бегать по двору и номер подъезда спрашивать :ухмылка:

  • Чисто интересно, на сколько больше соточки должно быть, чтоб лампочку не вешать и номер не писать :biggrin: .

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • на новой гранте 500р подача,как минимум :rofl:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • Мне тоже не особо нравится возить по 150 да еще со скидками.. Но цену определяет диспетчерская, а не клиент, ему сколько сказали - столько он и платит. Если уж и "срываться" то на руководстве, а не на клиентах..

  • В ответ на: Если уж и "срываться" то на руководстве, а не на клиентах..
    Да кто на них срывается то? Суть в том, что за эту соточку, скакать сайгаком по двору, и выяснять где искомый подъезд, по меньшей мере глупо. Если клиенту неинтересно, чтобы машина подъезжала к подъезду, то тебе то оно зачем? Встал где встал, и пусть ищут, или звонят и спрашивают.

  • Не нашли-Заказ отменили-Ты не заработал-Отношение к такси плохое-Клиента потеряли..))) А нужно было просто встать возле подъезда :biggrin:
    Ну спорить не буду, дело твоё))

  • В ответ на: Отношение к такси плохое-Клиента потеряли
    Ага, можно подумать он потом на трамвай пересядет )

  • Решил вновь попользовать такси. При заказе диспетчер спросила про детей, на что ей было озвучено: ребёнок 3 года. Заказ предварительный за час. По факту приехала машина без детского кресла. Вышли с опозданием в 30 сек. По прибытии на место, водителем было озвучено ожидание в 30 руб.=6 мин. Зная всю эту котовасию в такси, даже не стал спорить и что-то выяснять, отдал 200 руб. за 2 км. поездки и пожелал всем счастья. И почему-то бонусов не начислили... Отменили их уже???

    Сам по себе...

  • В ответ на: И почему-то бонусов не начислили...
    водитель заказ не закрыл скорей всего

  • И долго он так будет ездить с висящим заказом?

    Сам по себе...

  • Пока денег на счет не кинет))) Ну или смс не дошла просто..

  • Поскольку это создаёт неудобство тебе при следующем заказе, т.к. вместо колл-бэка тебе предлагается связь с водителем, можно смело запрашивать связь с оператором и просить закрыть заказ. Остальное уже его проблемы, где он баланс пополнит.:улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • тихо ты :dry: висит да висит...пусть висит:yes.gif:

Записей на странице:

Перейти в форум