Погода: −6 °C
13.12−8...−6пасмурно, без осадков
14.12−6...−5облачно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 5)

  • Да это ладно, мне пофиг. Всё мучает вопрос, откуда взялось ожидание 6 минут, когда я заказывал предварительно на 16-45 и вышли в 16 час. 45мин. и 30 сек. Спецом ведь засекал, 5 лет в этой кухне варюсь.

    Сам по себе...

  • :biggrin: это если приехал с детским креслом и 30 рублей за мифическое ожидание не вымогал :agree:

    а в описанном раскладе - через 5 минут просить закрыть!

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • мстя :злорадство:

  • А с детским креслом и без оного, одинаковая стоимость заказа на то же расстояние у них??

    Сам по себе...

  • Да

  • И зачем оператор спрашивает про детей, если машина приезжает без детского кресла? В чём фарс?

    Сам по себе...

  • в том чтоб предупредить водителя, он или добровольно подписываецца под -3000, либо нет

  • Что б водитель знал. Если про ребёнка не будет написано, водитель может отказаться вас везти..

  • Потому что когда заказ висит, его взяли там будет примечание детское кресло, кто честно работает и у него нет кресла, откажется от заказа, а кому пофиг на все это, возьмет заказ. По идее надо было отказатся, если есть время и принципы и позвонить диспечеру, водилу блокнули бы, но если времени нет и ехать надо, то уж... Я по идее блочил бы таких водителей пачками

  • Там будет примечание "ребёнок", а не "детское кресло", водителя не заблокируют, а ждать Вы будете очень долго))

  • Как скажут так и будет примечание

  • Добрый день, Rusyaa! При оформлении заказа, оператор уточняет у клиента о наличии детей, среди пассажиров. Мы делаем пометку, чтоб водитель знал все условия заказа и если у него нет детского кресла или устройства, тогда этот заказ он не возьмёт. Напишите нам в личку номер телефона с которого делали заказ, мы разберемся со сдачей.
    С уважением, Валентина.

  • Rusyaa, спасибо Вам за информацию!
    1. Бонусы за поездку Вам начислены, видимо были сбои в СМС уведомлениях. У Вас 5 поездок*5 бонусов, получается 25 бонусов.
    2. Стоимость Вашего заказа составила 160 рублей, водитель не пересчитал заказ через оператора и взял с Вас 200 рублей. Сумму сдачи, то есть 40 рублей, мы перечислим Вам на счет бонусов (в четверг).
    С уважением, Валентина.

  • В ответ на: Внимание осмотр!!!
    Уважаемые водители, с 01.02.2014 начинается выездной плановый осмотр автомобилей, осмотр будет проходить в разных точках города по заказу такси, по приезду на место Ваш автомобиль будет осмотрен, диспетчерские сниматься не будут, при осмотре автомобиль должен находиться в чистом виде, детское удерживающее устройство обязательно, не прошедшие осмотр будут заблокированы, разблокировка только в ОПРСВ после устранения причин блокировки. Все интересующие вопросы по тел. 3632637
    )))

  • Веселые новости))

  • Спасибо! А что с детским креслом (удерживающим устройством)??? Если уж оператор в обязательном порядке спрашивает о наличии детей, то хотелось бы иметь полноценную услугу, а не просто информировать об этом водителя.

    Сам по себе...

  • Rusyaa, так вот мы и пытаемся информировать водителей, чтоб не брали заказы с детьми, если нет кресла. При плановых осмотрах, наличие детского кресла обязательное условие. И скоро мы будем уверенны в том, что каждый автомобиль, который прошёл осмотр, имеет данное устройство.
    С уважением, Валентина.

  • * При плановых осмотрах, наличие детского
    кресла обязательное условие.*

    Сколько кресел должно быть у водителя в наличии, если все дет.кресла делятся на 4 группы(0+, 1,2,3)???

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: наличие детского кресла обязательное условие
    может ДУУ, а не конкретно кресла?

    п.с тарифы изменились?)

  • Норм, мне так даже больше нравится, чем на королёва переть..)

  • Да никакой разницы.ДУУ ИЛИ кресло. :rofl: :ха-ха!:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Валентина,планируется ли брать доплату с клиентов за телодвижения с дет.креслом? Или эта суета для водителей будет бесплатна?

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • В ответ на: Ваш автомобиль будет осмотрен, диспетчерские сниматься не будут
    Ну это конечно мегавеликолепно, что диспетчерские сниматься не будут. А неустойка будет начисляться? Ехать за деньги я так понимаю никто не собирается :dnknow:
    Или таки бум совмещать? Неприятное с бесполезным? :улыб:

  • как я сегодня утром воспользовалась такси Атлас:

    в 5-30 утра стало известно, что муж не сможет меня отвезти на работу (вчера мне пришлось бросить авто на стоянке около офиса) и я позвонила и сделала заказ на адрес Сивашская, 26 (это адрес в частном секторе недалеко от моего дома на территории дачного общества. поскольку в обществе дороги особо не чистят и найти именно мой дом не представляется возможности, дала адрес ближайшего дома в частном секторе).

    в 5-30 сделала заказ на 7-50 по адресу Сивашкая, 26.

    в 7-50 я была на месте. в 8-00, почуяв неладное, стала звонить в такси. автомат мне сообщил, что по моему заказу идет поиск авто. когда трубку взяла оператор, я ей объяснила, что не могу стоять на морозе на одном месте и выдвигаюсь в сторону ближайшего магазина. а заодно тем самым упрощу задачу водителю - не надо будет ехать через весь частный сектор. поэтому пусть водитель, как получит заказ, позвонит мне, а я ему сообщу адрес магазина.
    8-15, я стою в магазине и звоню, чтобы сообщить точный его адрес Геологическая, 24. автомат снова сообщает мне, что ВЕДЕТСЯ ПОИСК автомобиля для меня. когда звонок переключают на оператора, я ей сообщаю новый адрес и выясняю, что действительно еще не нашли авто для меня.
    8-20, мне приходит СМС, что ко мне едет авто.
    8-37, ко мне приехало авто.

    итак, заказ был сделан на 7-50, по факту такси было подано в 8-37.....

    вопросов много, эмоций еще больше.
    но первый вопрос такой: почему в 7-50 и даже в 8-00, зная, что еще не найдено авто, мне об этом не сообщили?????????

    "я гналась за Вами 3 дня, чтобы сказать, как Вы мне безразличны...." (с)

  • "Я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся"(с):
    1) Если машина не назначена за 10 минут до желаемого Вами времени, т.е. Вам не пришла СМС с ее номером и ориентировочным временем прибытия, то ее, скорее всего, уже не будет. Это жестокая правда жизни, и с этим ничего не поделаешь.
    2) Не надо выскакивать на мороз до тех пор, пока машина не назначена, поскольку она вообще может не приехать (см. п1).
    3) Свыкнитесь с мыслью, что Ваш адрес малоинтересен водителям, особенно в 7.50 ч. буднего дня. Поэтому ОЧЕНЬ часто на Ваш заказ машины приезжать не будут. Заставить водителя ехать куда-то (а именно в ж(п.5)у мира в частном секторе) против его воли диспетчерская не вправе.
    4) Увеличить свои шансы дождаться таксомотора можно, попросив диспетчера сделать примечание к заказу "+100 рублей к тарифу".

    И, наконец, ответ на главную претензию потребителей - ДО НАСТУПЛЕНИЯ ВРЕМЕНИ ПОДАЧИ МАШИНЫ (а зачастую и после этого времени) НИ ОДНА ДИСПЕТЧЕРСКАЯ НЕ СТАНЕТ ЗВОНИТЬ И ГОВОРИТЬ, ЧТО МАШИНА НЕ НАЙДЕНА. Никто и никогда не ищет машины, они либо есть в этом районе, либо их нет. Точка.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • 1) "....скорее всего, ее уже не будет".....п.5.... а что, прикольненько. буду знать
    2) ну тогда я по определению остаюсь дома и ни на какую работу не еду вообще
    3) см п. 2)
    4) "увеличить шансы" - это как? прочитав все озвученное ранее - с 0% до 0,01%?

    ну а если серьезно, то впредь буду на такие экстренные случаи договариваться со знакомыми, которые таксуют.

    такси "Атлас", ТАК РАБОТАТЬ НЕЛЬЗЯ!.....

    "я гналась за Вами 3 дня, чтобы сказать, как Вы мне безразличны...." (с)

  • Я горд, что открыл Вам глаза на некоторые очевидные вещи.:улыб:Однако не на все: к примеру, до Вас не дошло, что так работают ВСЕ диспетчерские.

    Договаривайтесь со знакомыми - это лучше, чем сотрясать воздух проклятиями.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Тут не только Атлас...тут со всеми так будет, диспетчерскими, мало кто в здравом уме, да еще в утренний час пик будет продирацца к подобному адресу :dnknow:

  • В ответ на: "ДО НАСТУПЛЕНИЯ ВРЕМЕНИ ПОДАЧИ МАШИНЫ (а зачастую и после этого времени) НИ ОДНА ДИСПЕТЧЕРСКАЯ НЕ СТАНЕТ ЗВОНИТЬ И ГОВОРИТЬ, ЧТО МАШИНА НЕ НАЙДЕНА. Никто и никогда не ищет машины, они либо есть в этом районе, либо их нет. Точка.
    ну работайте и дальше по ЭТИМ СВОИМ ПРАВИЛАМ.
    и удачи в придуманном Вами бизнесе....

    "я гналась за Вами 3 дня, чтобы сказать, как Вы мне безразличны...." (с)

  • ну так и пошлите меня прямо по п.5 в 5-30 утра, когда я звоню оператору. так и скажите: "у нас нет авто, которые могли бы 500 м проехать по дороге в частном секторе".
    я пойму и найду другой способ оказаться на работе вовремя....

    "я гналась за Вами 3 дня, чтобы сказать, как Вы мне безразличны...." (с)

  • Придумайте свой бизнес и попытайтесь поймать удачу по своим правилам.
    Всего доброго.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: ...так работают ВСЕ диспетчерские.
    /п.5/ работают, однако....

    "я гналась за Вами 3 дня, чтобы сказать, как Вы мне безразличны...." (с)

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (28.01.14 13:48)

  • эээ...500 метров? :eek: это откуда телепортировацца надо чтоб 500 метров проехать?

  • я там езжу каждый день по 2 раза. поэтому знаю, что говорю ))))) это я по поводу качества дороги.
    а что, те авто, которые работают в Атласе, могут ездить только по асфальту?

    "я гналась за Вами 3 дня, чтобы сказать, как Вы мне безразличны...." (с)

  • В ответ на: ну так и пошлите меня прямо по п.5 в 5-30 утра, когда я звоню оператору. так и скажите: "у нас нет авто"
    С какой стати? Возможно авто будет, есть такая вероятность:улыб:

  • видимо, все те же 0,01% (прочитав все, что мне написали в ответ те, кто, видимо, "в теме" таксо-бизнеса в Новосибирске - даже меньше).... :спок:

    "я гналась за Вами 3 дня, чтобы сказать, как Вы мне безразличны...." (с)

  • Я там езжу редко, но дороги знаю:улыб:И не надо ля-ля про то какие они замечательные:улыб:
    Вы там живете, вы вынуждены там ездить, вы в конце концов привыкли там ездить.

  • они не "замечательные". они ОБЫЧНЫЕ для нашего города. и ничего в них такого особенного до сих пор не замечено....
    извините за вопрос: а Вы представитель такси Атлас?....не хочу обидеть этим вопросом. просто как-то рьяно защищаете Вы здесь эту организацию....

    "я гналась за Вами 3 дня, чтобы сказать, как Вы мне безразличны...." (с)

    Исправлено пользователем shakira (28.01.14 11:57)

  • Есть кто полноприводный в районе Технической? свежачокс так сказать...и таких тем вагон и маленькая тележка :ухмылка:
    Нет, я не представитель атласа. Где я защищала Атлас? Я как раз таки про всех сказала.

  • смеюсь до слез....не, ну если гонять по городу - то и занесет, и в ДТП недолго угодить. хоть на Технической, хоть на Красном проспекте. причем шансы увеличиваются в разы, если резина в жутком состоянии, или просто не по сезону.....

    "я гналась за Вами 3 дня, чтобы сказать, как Вы мне безразличны...." (с)

  • Ну дык смейтесь, кто мешает то:улыб:От вашего смеха Сивашская 26 не перестанет быть п.5 мира:улыб:И то что вы смеясь катаетесь по всем тем буеракам, не заставит водителей туда лезть..как то так:улыб:ничего личного))))))

  • мне почему-то казалось, что, подписываясь работать в такси, автолюбитель для себя решает, что он будет ездить и по частному сектору, а не только по асфальту и не только в центре города, и подъезжать к определенному подъезду (если того потребует клиент), независимо от того, как во дворе убран снег и как много авто стоит там на приколе (вот лично мне так по фигу, если честно, я и 100 м смогу дойти и не требовать, чтобы машина крутилась во дворе. но, насколько мне извесно, во многих такси это требование водители должны выполнять безоговорочно). да и многое еще из того, что необходимо еще в сфере услуг.
    значит, я неверно представляла себе работу водителя такси.
    и работу организации в целом.
    хорошо, возьму на заметку. теперь буду знать, как работают такси у нас в городе....

    P.S. и все-таки очень хочется услышать "начальника транспортного цеха", то есть - непосредственно представителей такси Атлас.

    "я гналась за Вами 3 дня, чтобы сказать, как Вы мне безразличны...." (с)

    Исправлено пользователем shakira (28.01.14 12:37)

  • В ответ на: видимо, все те же 0,01% (прочитав все, что мне написали в ответ те, кто, видимо, "в теме" таксо-бизнеса в Новосибирске - даже меньше).... :спок:
    Ваша мысль развивается в правильном направлении.:улыб:
    Для потребителей в основе работы такси лежит вероятность. К примеру, вероятность того, что в 7.50 ч. буднего дня житель дома по ул.Есенина 8/4 дождётся машины, составляет примерно 70 процентов. В то же время для жителя дома 26 по ул.Сивашской, находящегося в 800 метрах от Есенина 8/4, такая вероятность существенно ниже - около 10 процентов.
    Вы сэкономили на стоимости жилья, поселившись в садово-огородном обществе. Но за всё нужно платить, и в Вашем случае такой платой за дешёвое жильё стала говённая транспортная доступность - маршрутный транспорт не ходит, таксисты ехать отказываются. Всё очень просто, если посмотреть на ситуацию беспристрастно.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: Для потребителей в основе работы такси лежит вероятность. К примеру, вероятность того, что в 7.50 ч. буднего дня житель дома по ул.Есенина 8/4 дождётся машины, составляет примерно 70 процентов...
    вот с этого надо было начинать. серьезно. если эта цифра не равно 100% (ладно, согласна даже на 90%) - то о чем же тогда разговаривать дальше?

    "я гналась за Вами 3 дня, чтобы сказать, как Вы мне безразличны...." (с)

  • В ответ на: мне почему-то казалось
    Вам именно казалось, почему то...)))
    В ответ на: независимо от того, как во дворе убран снег и как много авто стоит там на приколе
    :eek: фантазию не мешало бы поумерить..:улыб:
    В ответ на: но, насколько мне извесно, во многих такси это требование водители должны выполнять безоговорочно
    Да, должны, если этот заказ взяли и нет препятствий к подъезду.
    В ответ на: значит, я неверно представляла себе работу водителя такси
    Правильно, это не волшебник в голубом вертолете, не прилетит:улыб:
    Валентина прийдет и услышите, она обычно всем отвечает:улыб:

  • В ответ на: мне почему-то казалось, что, подписываясь работать в такси, автолюбитель для себя решает, что он будет ездить и по частному сектору, а не только по асфальту и не только в центре города, и подъезжать к определенному подъезду (если того потребует клиент), независимо от того, как во дворе убран снег и как много авто стоит там на приколе (вот лично мне так по фигу, если честно, я и 100 м смогу дойти и не требовать, чтобы машина крутилась во дворе. но, насколько мне извесно, во многих такси это требование водители должны выполнять безоговорочно). да и многое еще из того, что необходимо еще в сфере услуг.
    Вы не забыли, что первым критерием выбора работы является ее степень ее доходности? Так вот, для водителя, стоящего возле Есенина 8/4 в 7.50 утра (это намного более вероятно, чем если бы он стоял на Коминтерна или Технической), ГОРАЗДО выгоднее дождаться заказа с нижней Есенина (пусть даже через 15 минут), чем переться километр по частному сектору к Сивашской 26.

    И еще: проблема неубранного снега во дворах, равно как и загроможденных внутриквартальных проездов - это проблема ВАША. Это ВАМ все равно, как исполняет свои обязанности управляющая компания, обслуживающая ВАШ дом. У водителя таксомотора есть полное право отказаться ехать до Вашего подъезда, если это угрожает сохранности принадлежащего ему автомобиля.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • как работают водители, чем они руководствуются - мне уже доходчиво объяснили.
    осталось дождаться ответа непосредсвенно представителя тех, кто их организовывает.

    "я гналась за Вами 3 дня, чтобы сказать, как Вы мне безразличны...." (с)

  • Да чего там ждать.. "Найдём и накажем, у нас так не принято и т.д"

  • В ответ на: осталось дождаться ответа непосредсвенно представителя тех, кто их организовывает.
    "Их" не "организовывают", а ПРЕДЛАГАЮТ заключить договор перевозки по определенному маршруту на заранее известных условиях. Подчеркиваю - предлагают, а не обязывают. Утром в будни таких предложений множество, и водители выбирают наиболее выгодные для себя. Ваше предложение, скорее всего, всегда будет наименее выгодным из всех имеющихся, поскольку подразумевает большой холостой пробег и плохого качества дорожное покрытие. Это реальность - смиритесь с ней или измените ее, пообещав дополнительное вознаграждение водителю.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • следуя Вашей логике, я ПРЕДЛАГАЮ приехать по конкретному адресу за мной, отвезти меня и получить от меня оплату, а уже в конкретной организации такси решают, выполнить мой заказ или нет?
    не значит ли это, что я смело могу сделать подобный заказ всем мне известным службам такси, и без зазрения совести уехать на том, кто приедет за мной первым?

    "я гналась за Вами 3 дня, чтобы сказать, как Вы мне безразличны...." (с)

Записей на странице:

Перейти в форум