Погода: 10 °C
19.048...11переменная облачность, небольшие дожди
20.041...8переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 5)

  • Это не запрещено. Только одна просьба: когда к Вам придет одна машина, не сочтите за труд позвонить в остальные диспетчерские и снять заказы во избежание начисления неустойки за невыход.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • странно. я должна не "счесть за труд" позвонить, в то время, как служба такси, взяв сегодня у меня заказ на определенное время и, как подтверждение тому, прислав мне об этом СМС, НЕ сочла за труд мне позвонить и сказать, что не могут вовремя выполнить мой заказ?
    нелогично....
    а если серьезно, то, что Вы утверждаете, не лезет ни в какие ворота.
    нельзя организации, которая занимается обслуживанием, не иметь никаких ОБЯЗАТЕЛЬСТВ по отношению к своим клиентам.
    ровно как и то, что и клиенты, в свою очередь, должны нести ответственность за свой заказ.

    "я гналась за Вами 3 дня, чтобы сказать, как Вы мне безразличны...." (с)

    Исправлено пользователем shakira (28.01.14 16:06)

  • Вы сейчас ругаетесь на организацию, которая оказывает информационные услуги. Это посредник, между водителем-клиентом, не более.

  • В ответ на: нельзя организации, которая занимается обслуживанием, не иметь никаких ОБЯЗАТЕЛЬСТВ по отношению к своим клиентам.
    ровно как и то, что и клиенты, в свою очередь, должны нести ответственность за свой заказ.
    1) диспетчерская не занимается обслуживанием, она лишь продает информацию водителям и на возмездной основе оказывает им же услуги по организации процесса перевозки (диспетчированию);
    2) обязательства из договора перевозки возникают между водителем и пассажиром (и только между ними) в момент, когда водитель откликнулся на Ваше предложение заключить договор перевозки, т.е. с использованием электронных средств подтвердил согласие отвезти Вас по определенному маршруту за определенную цену (акцепт Вашей оферты). До этого момента Ваше предложение/просьба остаётся гласом вопиющего в пустыне, что подтвердят Вам в любом отделе по защите прав потребителей при любой районной администрации.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: странно. я должна не "счесть за труд" позвонить, в то время, как служба такси, взяв сегодня у меня заказ на определенное время и, как подтверждение тому, прислав мне об этом СМС, НЕ сочла за труд мне позвонить и сказать, что не могут вовремя выполнить мой заказ?
    нелогично....
    Я не могу запретить Вам спрыгнуть с крыши многоэтажки. Ограничусь лишь советом не делать этого. Ведь жизнь прекрасна. :спок:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Должны .э... должны.Да никто никому ничего не должен.Особенно,вам.Вы прекрасно знаете,что живёте с очччень обратной стороны мира.И ехать на ваш адрес слишком мало желающих.Наверняка уже с этим сталкивались.Тогда к чему все стоны? :ухмылка:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • п.5, пр. Маркса 57 - Судоремонтная 1, 230 рублей. :безум:
    Сказачнее заказа в шестом часу вечера п.5 придумаешь... :шок:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Уже едете? :eek:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Уже чищу грейпфрут в Затоне. :спок:

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Здравствуйте, shakira! Приносим свои извинения за опоздание автомобиля. При оформлении заказа, оператор Вас предупреждает о возможном опоздании, так как время заказа входит в утренний "час пик". Также из-за погодных условий, время подачи в частный сектор увеличивается. Вы правы, не смотря на все нюансы по данному заказу, операторы должны звонить и предупреждать клиента, либо о долгом ожидании, либо о том, что нет возможности найти автомобиль. Извините, что не проинформировали.
    С уважением, Валентина.

  • Ночь, 400 свободных машин, Б.Богаткова.. Зачем говорить клиенту, что возможно опоздание на 15 минут??

  • Ночью опоздания и не будет, там-то было 7-50

  • Я про заказ, который взял на 3.30

  • Понял, я пас...

  • После Сивашской перестраховываюцца)))))

  • В ответ на: ...Также из-за погодных условий, время подачи в частный сектор увеличивается...
    В Сибири неожиданно наступила зима, и на термометре случилось -22?

    спасибо, что не оставили без ответа мой вопрос. вопросов более не имею....

    "я гналась за Вами 3 дня, чтобы сказать, как Вы мне безразличны...." (с)

  • В ответ на: В Сибири неожиданно наступила зима, и на термометре случилось -22?
    Вы это тем, кто за состояние дорог и очистку их от снега отвечает лучше скажите...:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Алексей, но дева то права по существу. Что накинулись то - реально косяк был. Почему он произошел это второй вопрос, но косяк есть косяк.

    С точки зрения потребителя услуги было три варианта ответа диспетчерской:

    1) заказ принят, машина приехала и все хорошо
    2) заказ принят, но заранее отменен диспетчерской ввиду "внезапно наступившей зимы" _заранее_
    3) заказ не принят, потому что вероятность получить машину в этот срок весьма мала, не важно из за каких причин

    деве то, простите, побоку почему юридически никто ни за что не отвечает, и почему все так как есть - она то звонила в _такси_ а не в _диспетчерскую_ (да и знать ей об этом в общем то совсем не нужно, разве нет), и чем одно от другого отличается она знать не обязана, а тут ей вероятности, тарифы, "свободность водителей", "частный сектор", информационные услуги, "когда заказ считается принятым", "между кем и кем какие возникают правоотношения" и прочее п.5 привели в ответ зачем-то :biggrin:

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • Вполне понятно ваше желание поехидничать, но вы своей полемикой показываете полное непонимание специфики темы.
    В принципе от вас и не требуется вникать в нюансы, по подключить элементарный здравый смысл можно было бы. В частности с погодными условиями все гораздо проще.
    При плохих погодных условиях возрастает количество желающих воспользоваться такси. Остальное домыслите сами
    Про частный сектор вам уже об'яснили, хотя может и излишне эмоционально

  • Вежливость и пунктуальность Оценка: 5

    Хочу выразить огромную благодарность руководству такси Атлас, которое принимает на работу профессиональных водителей. Особенно хочу отметить водителя Джасида на бежевой Дэу Нексия номер а694кр 154.Прождав более 40 мин. такси из таксопарка Лидер, мы позвонили в Атлас и буквально через 5 минут машина стояла у подьезда. Машина просто сияла чисотой, в салоне тоже было чисто, музыка играла тихо, не навязчиво.Водитель вел машину аккуратно, профессионально , видно было, что город он знает отлично. Он не только довез нас быстро, но и помог с багажом. Впечатления остались самые приятные. Мы лишний раз убедились, как важен человеческий фактор. А водитель- это своего рода "лицо" фирмы. И это "лицо" нам понравилось. Теперь всегда буду пользоваться услугами именно таски фирмы АТЛАС. Спасибо также диспечерам, которые внимательно выслушают, уточнят, четко проинформируют о принятом заказе. Теперь их телефон настойчиво предлагаем всем своим знакомым. Счастливых дежурств- Джасид!!! Спасибо еще раз руководству такси Атлас за такие кадры!

    Лариса 19.08.2013 21:24 комментировать
    Как мало некоторым для счастья надо:хехе:

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Прошу заметить, что специфика организации процессов перевозки была разъяснена потребительнице не ранее чем последняя сама попыталась в них вникнуть и, под влиянием иллюзии, что ей это удалось, начала наставлять водителей и диспетчерские, как следует обслуживать клиентов. Неудивительно, что в итоге ее натыкали носом и посоветовали не соваться в калашный ряд.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: начала наставлять водителей и диспетчерские, как следует обслуживать клиентов
    Да никого она не пыталась учить жить пока не пришли водители и начали проецировать свои недовольства (низкий тариф, плохие дороги, отсутствие финансовой мотивации ехать в частный сектор как следствие политики диспетчерских в отношении водителей и вообще организации работ в связке диспетчерская-водитель), просто дама высказала свою позицию, которая не только имеет право на жизнь, но и прекрасно воплощается в большом количестве массовых сервисов. А ее как раз и начали "учить жить" в стиле "а что вы хотели" - дом видите-ли в плохом районе, дороги видите-ли там не нравятся, тарифы низкие (в чем клиент не виноват, увы, но это так - но все советовали "примечание +100", как будто это примечание исправит организационный бардак в диспетчерских и кашу в головах водителей) настолько, что проще "постоять рядом в полукилометре".
    Ситуация то простая - дама позвонила в такси (не в диспетчерскую, в _такси_ - они сами себя так самоидентифицировали в рекламе), "такси" облажалось, представитель компании признал что "да, был косяк", но ни один водитель не смог не спроецировать свое неудовлетворенное жизнью эго и не начать учить "как нужно правильно жить" и "а что вы хотели" :biggrin:
    Дама просто хотела позвонить в такси, заказать автомобиль (причем не в чисто поле, а туда, куда автомобиль способен доехать), и уехать на нем до работы - и ей не нужно знать что у нас большинство "такси" на самом деле не такси, а водители такси на самом не водители в такси, а немного цивилизовавшиеся огурцы, которых "крышует" диспетчерская, которая называет себя такси :biggrin:

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • Вас несет.
    Про тарифы низкие и мало денег никто не говорил.
    Если даме не нужно знать чем она пользуется и кто какую ответственность за это несет, нехай дальше кушает кактус, врят ли тут кто то будет против.

  • Я согласен, что описанный случай - ненормален. Ну, увы, исправить это иначе, чем введением тарифной наценки на подачу машины в ж(п.5)у мира, - малореально. Если этого не желает делать диспетчерская, на мой взгляд, разумно предложить клиенту взять ситуацию в свои руки.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • Несет? Думаете? В любом случае _не нужно_ сводить разговор к моей личности, равно как и к любой другой.

    Давайте по теме - в чем ожидания клиента _не логичны_? _Завышены_? Случившаяся ситуация _нормальна_ вы думаете?

    Вот заказ пиццы с доставкой - он чем отличается от подачи машины?
    Доставляют же как-то.
    Или не доставляют.
    Но говорят сразу.
    А не так что "ну мы вам пиццу привезем, может быть, если водитель _захочет_ туда ехать" :biggrin:

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • Случившаяся ситуация не была непредсказуемой. О возможном опоздании предупредили.
    Косяк был в том что не перезвонили. Виновные полагаю наказаны.
    Все.
    Что здесь еще мусолить? Нечего.
    Пицца причем здесь? Может хватит ныть то уже.

  • В ответ на: Ну, увы, исправить это иначе, чем введением тарифной наценки на подачу машины в ж(п.5)у мира, - малореально
    не будем так категоричны :biggrin:
    В ответ на: Если этого не желает делать диспетчерская, на мой взгляд, разумно предложить клиенту взять ситуацию в свои руки.
    а оно ему надо? вот давайте по честному, если вы видите что у вас в подъезде полы не моют, вы что делаете - сами начинаете мыть подъезд (продолжая платить коммуналку со строчкой про уборку подъезда), или идете и е(п.5)е причастных и непричастных в ЖЭУ/УК вплоть до поднятия вопроса о смене УК и инициировании прокурорской проверки этого ЖЭУ, и этот волшебный заряд бодрости пронимает исполнителей по самые низы даже в том случае, если мытье подъездов отдано на аутсорс клининговой компании, поверьте :biggrin: Просто нужно уметь применять это :biggrin:
    А если моете сами и платите, можете оценить вероятность того, что когда-нибудь божественным повелением свыше полы в вашем подъезде мыть начнут? :biggrin:

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • В ответ на: Пицца причем здесь?
    Как причем? Тоже услуга, служба доставки нанимает водителей, причем с пицерией служба доставки имеет похожие "сложные" отношения, отношений у водителя (иногда с л/а и в/о :biggrin: ) с конечным покупателем пиццы иногда даже меньше, чем в паре водитель такси- клиент такси - дороги те же, адреса те же, погода та же, тарифы и заработок часто даже ниже чем в такси - все условия похожи :biggrin:
    В ответ на: Может хватит ныть то уже.
    Ну я же просил - без излишней и ненужной эмоциональной оценки пожалуйста :biggrin:

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • Везёт мне на заказы из ч/с.. Вечно быдло какое то в машину лезет.. Знал бы я заранее, за кем еду. Дороги особо не пугают.
    С саунами такая же история. Из за пьяных тел, которые доползают до машины, пытаясь туда сесть со стаканом пива и сигаретой, многие не берут заказы с пометкой "сауна". И ведь совсем не факт, что поедут эти убитые. Но рисковать не хочется

  • В ответ на: Везёт мне на заказы из ч/с.. Вечно быдло какое то в машину лезет..
    ну а в других местах, особенно с пятницы на субботу одни интеллигенты такси пользуются, и все как один некурящие и кристально трезвые :biggrin:
    процент неадекватов примерно одинаков будет везде, если измерять правильно и считать по методике :biggrin:
    просто у человека мозг так устроен, что не хорошее он запоминает быстрей и на дольше чем хорошее :biggrin:

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • Пицца за доставку туда зарядит достойный ценник, это раз.
    Время доставки тоже будет достойное, это два.
    В восемь утра ее никто туда не повезет, это три.
    И да, кстати...те же развозки пиццы, суши и прочие очень часто не выполняют своих обязательств, не говоря уж о многочасовых опозданиях.
    Где я тут вашу личность оценила? Желаемое за действительное не выдавайте пожалуйста.

  • И пиццу привезли, деньги забрали, уехали. А нам ещё с этим человеком в машине находиться какое то время..

  • В ответ на: Где я тут вашу личность оценила? Желаемое за действительное не выдавайте пожалуйста.
    значит мне показалось, не переживайте вы так :biggrin:
    В ответ на: Пицца за доставку туда зарядит достойный ценник, это раз.
    Время доставки тоже будет достойное, это два.
    В восемь утра ее никто туда не повезет, это три.
    Стоимость доставки фиксирована по районам, и для клиента цена доставки сравнима с поездкой на такси, хотя нет! чорт побъери нет! дешевле выходит ее заказать, чем заказать себе такси и съездить пиццу поесть туда-обратно :biggrin: Это мне как клиенту очень хорошо известно :biggrin: Это раз :biggrin:
    время доставки в 12 часов выдержит любая служба доставки, емнип инициатор дискуссии заказывала машину с вечера на утро :biggrin: - это два
    Ну и если мне не могут привезти пиццу к 7-50 (по не важно каким причинам) то с вечера сей заказ не возьмут вообще. Почему - потому что так правильно :biggrin:
    И да - про опоздания: я когда заказываю доставку и звоню в 10 утра, заказываю на 18 вечера почему то всегда привозят +-10 минут (горячую! всегда!). Бывают конечно накладки, но постоянные многочасовые опоздания - это миф, который для меня и остается пока мифом :biggrin:

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • В ответ на: А нам ещё с этим человеком в машине находиться какое то время..
    а доставщик пиццы скучает по человеческому обществу.... :rofl:
    ну не нужно вот про "в машине находится" - вас никто в рабство не продавал, не нравится работать с людьми - не работай! получаем C и велкам к гражданину ВИПу на газель :biggrin: Там в кабине реже ездят :biggrin:

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • Расскажите, какая фиксированная стоимость доставки заказа в садово огородное общество, с фактически отсутствующим адресом.
    Заодно расскажите какая сказочная контора примет заказ на доставку еды "по ближайшему адресу который есть на карте".
    Заказ никто не примет, вот и все.
    Вы если голодны, может другой раздел форума посетить? Здесь так то о такси...

  • Работать нравится, но.. Не со всеми))

  • А причем тут садово-огородное общество? И почему вдруг адрес стал отсуствующим? )) Был же адрес, был, я видел! :biggrin:
    и причем здесь заказ "по ближайшему на карте адресу" у какой-то конторы? )))
    мы здесь про такси, все правильно, и здесь и там услуга, мы просто проводим аналогии :biggrin:

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • ну у меня тоже не все коллеги по работе (клиенты) вызывают экзальтированный восторг, можно даже сказать что большинство вызывает абсолютно противоположную эмоцию :biggrin:
    это обычная ситуация :biggrin:

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • Вы в своем репертуаре мужчина.
    Увидели последние пару диалогов...и понеееслась родимая))))
    Садово огородное общество очень даже причем, ибо дама там живет, и фактического адреса нет. И заказ был именно по первому ближайшему адресу, потом поменялся по мере продвижения дамы.
    Зачем в такси аналогии с едой проводить?

  • Погодите. Адрес же был - Сивашская, 26. Был? Почему вы решили, что это садовое общество, а не вполне обычный частный дом, расположенный на земле, предназначенной для ИЖС? У меня вот знакомый живет на Ярослава Гашека - там обычный частный дом, и никакого дачного общества :biggrin:
    А то что адрес менялся - так вы причину и следствие путаете, дама прибыла вовремя, и если бы машину подали к этому адресу она была готова в нее сесть :biggrin: Так что не нужно передергивать :1:

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • Ань, не кипятись, про что про что а про пиццу он прав. Ну я пиццу не заказываю, а китайчатину в коробочках - случается. Привозят БЕСПЛАТНО, без нытья, в опу мира (ну хотя мой то дом даже в 2гис пронумерован) и 200 метров по не асфальту (правда я всегда говорю, что могу прогуляться до асфальта и там забрать).

    но в чем он категорически неправ - в самой возможности сравнения. Божий дар и яичница.

    No one ever died from wanting too much

  • Условно бесплатно, от определенной суммы заказа. Антон, две большие разницы, адрес существует и адрес не существует))
    Ну и да :agree: сравнения здесь неуместны

  • Я то с какой стати должна пересказывать Вам то, что вы поленились прочитать

  • Ну я адрес придумал, да - вы это сейчас мне говорите? :biggrin:

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • В ответ на: но в чем он категорически неправ - в самой возможности сравнения. Божий дар и яичница.
    стесняюсь спросить ,что в этом тандеме божий дар и что яичница :rofl:
    но с точки зрения потребителя услуги - в одном случае автомобиль прибывает по адресу, в другом - не прибывает. действия аналогичные, порядок цен - аналогичный, результат - разный :biggrin:
    потребитель как не знает всей сложности организации доставки пиццы вовремя, так и не знает про некие "очевидные особенности" такси. Только в случае с доставкой пиццы почему-то это не обязательно знать перед заказом услуги, а при заказе такси - прямо необходимо? :biggrin:
    вы смотрите на ситуацию глазами человека, который не имеет отношения к такси, я вам для отправной точки дал _похожую_ (не идентичную, но похожую с точки зрения User Expirence ситуацию), в которой вы, равно как и я ничего не понимаете как это работает - и там и там по адресу приезжает автомобиль :biggrin: Только в случае с такси он не приезжает :biggrin:

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • Я, извиняюсь, но я не понимаю, что Вы пытаетесь доказать?
    Вот здесь Вы уже и так все разложили по полочкам, такси- не ”такси”, далее здравый человек уже должен сам сделать для себя определенные выводы, чем пользоваться и куда звонить, в такси или не в ”такси”

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Я, извиняюсь, но я не понимаю, что Вы пытаетесь доказать?
    Я? Я общаюсь, с дамами и не дамами, а что - для чего-то другого тут форум предназначен? :biggrin:
    Не все, к сожалению не все, могут правильно понять прямо сформулированную мысль, я привожу аналогии, для лучшего понимания моей точки зрения :biggrin:

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • Да, нет, общайтесь, просто подумал, вдруг Вы о чем другом, а я не понимаю и уже переживать начал.))))
    Только толку от ваших общений/рассуждений ноль, так как процессы в ”не такси” организованны так, что бы бабла срубить и свалить, пока ситуация не изменилась.)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • ну так нужно стремится к лучшему и в дискуссии видение этого лучшего оттачивать до полной ясности - никто никогда не решится что-то менять пока не будет ясной цели :biggrin:

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • Ни кто и ни чего, здесь(в Атласе и не только) уже менять не будет, цели достигнуты - бабло само уже течет в карман, а всякие казусы, это мелочи жизни, практически ни на что не влияющие...
    имхо

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

Записей на странице:

Перейти в форум