Погода: −10 °C
25.11−8...−3небольшая облачность, без осадков
26.11−10...−3небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 4)

  • В ответ на: Все, хана, дочка мои телефоны утопила, что посоветуете купить, до этого 2710 пользовался...:хммм:
    2710 - на центральном рынке в прошлом году за 2500р. брал б/у. Можно айпад взять, на него 2 проги поставить и работать будут одновременно.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

    Исправлено пользователем Евгений661 (15.03.13 12:17)

  • Может конечно не права,почти блондинко,но лучше автомат мало кушающий. Езда в основном по городу. Ну а что в городе сами знаете. Экстрим подъемов почти нет. Ну и как пассажир на заднем сидении места побольше где.

    хотите счастья- заведите таксу

  • support_ngs это оценит :yes.gif:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Немного по другому. Большинство проблем начинают вылазить после определенного количества пробега, а именно после 40-60 тыс км. Если планируете использовать авто в такси, то пробег за год от 30 тыс.км, т.е максимум на втором-третьем году эксплуатации вы получите гемморой. Дальше решать вам.

  • Извиняюсь,но вы же читали мои комменты на Авто форуме?Да геморрой можешь получить от любой машины.Это же железяки.Ну а при рассмотрении Рено... :dnknow: .Образно сказать,пол России ездит и ничего.

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: Езда в основном по городу. Ну а что в городе сами знаете. Экстрим подъемов почти нет.
    Ага, особенно по частному сектору да по дворам попробуй покатайся сейчас. :миг:
    Летом также еще тот экстрим, после дождичка

  • В ответ на: т.е максимум на втором-третьем году эксплуатации вы получите гемморой. Дальше решать вам.
    ну так когда срок гарантии подходит к концу - можно же продать как небитуюнекрашеннуювотс:улыб:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: Образно сказать,пол России ездит и ничего.
    ...но при эксплуатации в такси это всё же обычно механика, а не автомат, согласись

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: особенно по частному сектору да по дворам попробуй покатайся сейчас. :миг:
    разве 175мм мало для таких дорог ?

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Читал конечно. Пол России ездит на МКПП, вот у них ничего.

  • В нормальных таксопарках продают через три года эксплуатации однозначно. При этом перепродавцы исхитряются чуть медленнее, но продать дороже, и по легенде машина может уже быть не из под такси, а все три года возившей в правительство НСО директора и с пробегом 40000 всесто 240000:улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • конечно можно. скрутить пробег, накрасить губки, и продать. Все так делают
    только один вопрос не ясен: как вы планируете работать в такси, 100-ку можно и за год намотать. У меня вот сотка - за 2 года, так я подрабатываю по вечерам

  • <п.9>

    Оооо. Теперь коснёмся главного.Где наш уважаемый ПРОФЕССИОНАЛ?Думаю он своё мнение выскажет тоже.Так вы же водитель такси,ведь так?Значит,следуя утверждениям 54Региона-в такси должны работать профессионалы.Но касательно наших условий,набирают со стажем не менее 5ти лет.Ведь так?Соответственно все частные сектора и дворы-для опытного это обычные дорожные условия.И мощность двигателя-не главное.А уж если кто-то позиционирует себя ПРОФЕССИОНАЛОМ,тогда сядь на любую машину и при любых условиях покажи обычному водителю-КАК МОЖЕТ ЕЗДИТЬ ЕГО МАШИНА... не ссылаясь на мощность,клиренс и прочие технические характеристики автомобиля.Чтобы обычный водитель восхищённо сказал тебе вслед-Уважаю,Профессионал!
    Как-то так...

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (15.03.13 12:49)

  • В ответ на: разве 175мм мало для таких дорог ?
    я на своих 160 задолбался шкрябать и пороги сносить. На 175 будет аналогично

  • планирую только подработку иногда, так как пара основных деятельностей:улыб:
    вдруг с деятельностями не срастется, тогда хотя бы машина будет для временной работы:улыб:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Согласен.Но человеку не хочется механику(так я понял из его сообщения).Ну и конечно понятно,что за удовольствия нужно платить чуть больше.Он же сам это понимает.:yes.gif:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: я на своих 160 задолбался шкрябать и пороги сносить. На 175 будет аналогично
    да ладно, НЕ ВЕРЮ, я на сивике езжу почти два года - все пороги целы, а днищем цеплял несколько раз и то при парковке на высокий сугроб, при том что у него 150мм всего... и езжу каждый день...

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • У меня аналогичная ситуация.
    Подумай хорошо, внемли совету который выше давал

  • В ответ на: Но человеку не хочется механику(так я понял из его сообщения).
    Ага, чтобы можно было свободной рукой девчонок обнимать :миг: :ха-ха!:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • "так если она на гарантии то какая разница ? в пробках рычагом махать не хочется... ".

    Не знаю.Здесь вы об этом не писали. :а\?:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • что не писал ?

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Про девочек.:миг:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: Да не Миш...тут ты не совсем прав...
    У меня например нисцан с 1.3 на автомате не едит,
    А кокой нисцан, не белый Санни?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Ты рассуждаешь прямо как анекдоте Петька Чапаю про логику заяснял.... :ха-ха!:

    Я НЕ профессиональный водитель ТАКСИ. Я профессиональный ВОДИТЕЛЬ, умею и могу ездить (и ездил) на любом автомобиле, общий стаж в этом году будет 22 года.
    В ответ на: Соответственно все частные сектора и дворы-для опытного это обычные дорожные условия
    Частные сектора в нашем городе - это форс-мажор, а не дороги, и издевательство над водителями.

    В ответ на: КАК МОЖЕТ ЕЗДИТЬ ЕГО МАШИНА... не ссылаясь на мощность,клиренс и прочие технические характеристики автомобиля.
    Согласись, что будет глупо использовать пузотерку в говнах. Либо на фуре по глубокому снегу ездить. Каждый автомобиль предназначен для своих дорог. В условиях нашего города для подработки в такси клиренс нужно иметь повыше, мощность - усредненную, это моё личное мнение, и я его озвучил, а дальше пускай думают сами.

    В ответ на: Чтобы обычный водитель восхищённо сказал тебе вслед-Уважаю,Профессионал!
    К чему это? Восторженные отзывы от своих клиентов слушаю часто (в основном мужчин, женщины редко отзываются, иногда просят ехать потише).

  • В ответ на: НЕ ВЕРЮ, я на сивике езжу почти два года - все пороги целы
    в такси уже работал?

  • В ответ на: на завтра записался на тестдрайв сандеро 1,6акпп, и на дастер 2,0 механика,
    отпишусь как прокатился:улыб:
    То что понравится, то и бери, ездить тебе, а не советчикам. ИМХО

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • какая связь - такси и поездки по буеракам ?:улыб:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • В ответ на: А кокой нисцан, не белый Санни?
    Санки белые не едут?:улыб:

  • В ответ на: какая связь - такси и поездки по буеракам ?:улыб:
    Самая прямая. Прямей не бывает.

  • нет никакой связи, вот я езжу по свадьбам по таким попам мира, что не вижу разницы в качестве кого я туда поехал - как такси или снимать свадьбу:улыб:

    Вне ассоциаций, вне конкуренции...

  • Отвечу просто-Это доводы дилетанта,а не Водителя с общим стаже 22 года.Тогда уж для начинающих(особенно погодные условия этой зимы-Кошмар.)Им бы вообще поставить машины на прикол.После первого снегопада.А они ничего,всю зиму ездили и ездят,в том числе и на "пузотёрках" из частных секторов.Ездят каждый день,набираясь опыта.Ездят на механиках и автоматах.На мощных и слабых двигателях.Да,я и сам подбирал по нескольким параметрам для работы в такси.Но человек озвучил 2ва конкретных.И незачем пускаться в демагоги.Машины вообще имеют свойство ломаться-тогда зачем их покупаем?
    Если Вам интересно мнение других,сделайте пост на Авто-форуме.Там ВСЕ имеют своё мнение.Вот и почитаете.Много чего расскажут.Или вы,подрабатывая в такси не видите,что люди живут,в вами названых говнах,и каждый день... ездят.На всём и ежедневно.Ладно.Прекратим тему.Я замечаю,что чем больше стаж,тем больше ненужных вопросов и ответов.А должно быть наоборот.ИМХО

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Да профессиональные ВОДИТЕЛИ все так пишут. :rofl:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • А вот для этого,нужно быть профессиональным водителем ТАКСИ!:миг: :rofl:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Михаил, есть такое понятие: НЕОБХОДИМОСТЬ. К этому понятию можно отнести езду на неприспособленном к такой эксплуатации автомобиле. Царапая днищем, копая лопатами, использую траки/цепи - но ползем. А зачем мучать себя и машину, если есть возможность взять авто, приспособленный для подобных условий?
    Я на чпокусе, предназначенном для асфальта, езжу куда вздумается, в любой день, в любой мороз, в любые погодные условия. Но это не профессионально, это необходимость для меня и моей семьи (или издевательство над собой и автомобилем другими словами). ИМХО

    ЗЫ: дискуссию прекращаем, у нас немного разные понятия о ПРОФЕССИОНАЛИЗМЕ. И да, дело в стаже, но не временном, а в пройденных км.

  • Что я и делаю:улыб:кто штурмует ослинный лог на переднем приводе без шипов? Кто едет больше 1000 километров ночью по не совсем расчищенной трассе?:улыб:михаил, если есть желание потягаться в мастерстве вождения, то я всегда за, будь то оф роад, дрифт или ралли:миг:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Связь есть, и самая прямая, анчоус уже сказала. Доказывать ничего уже не когда, если только вечером

  • Ну если верите,более 2000000 км проехал.По очень разным дорогам и во все времена года.Нулями не ошибся.Профессионализм имеет одно понятие.Может это только для меня???На пузотёрках работают многие водители такси.И как я уже писал-а многие на них просто ездят,не являясь ни профессионалами,ни таксистами.Ездят всегда и везде.Так-же как вы на чпокусе.Но только вы акцентируете на своей работе в такси.То что мы обсуждали,это касается двух конкретных автомобилей.И всё!!!Но вы упорно уходите в сторону от темы.Кстати,судя по вашему последнему предложению,у вас большой стаж и небольшой общий километраж?Или наоборот?Какое-то не совсем понятное предложение.

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Ну в километраже мы равны, а вот в профессионализме - большой вопрос! Как водитель такси тут уж за вами прочно последнее место, а просто как водитель... надо посмотреть, сравнить:улыб:предлагаю мэс с вами прокатиться, она тут почти со всеми уже ездила, пусть она оценит, независимый эксперт:улыб:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Кто знает, что с Кириллом из такси 24 стало?

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Не вижу смысла.Из возраста уже вышел.Прошлой зимой ночью на Газели там выскочил.В обе стороны на негружёной без цепей и шипов.Но это НИ О ЧЁМ не говорит.Про ваши покатушки ночью(туда-сюда,туда-сюда)-я же там писал... на ракете?Может и проехали по маршруту.Но думаю слегка приукрасили/прибавили.Следуя одной привычке шофёра-Ходку сделал,две припишем.Учитывая что движение там во многих местах было в один ряд,ночь и километраж пробега... стоит посомневаться.Ну пусть будет это вашей тайной.Просто простые цифры-Чтобы проехать больше тысячи километров за ночь(как вы написали) возьмём исходные данные: Время=14 часам,средняя скорость движения=100 км/час.Наверно вы так ездили?Нигде не останавливались(а как-же ваши поездки типа:Медуреченск-Кузня-Ленинск-Междуреченск...,точно не помню и искать не буду).А теперь проведите элементарные математические действия,НО... сделайте поправку на ночь и состояние дороги(которое вы сами и опасали).Интересный вояж получается.Только написанное ВАМИ- с математическими расчётами не сходится.Наверно математика не точная наука.Скорость ракеты не учитывает.

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Вы можете обидеться,но мне ваши предложения абсолютно не нужны.Вы на автофоруме уже доказали свою компетентность по некоторым вопросам.Поэтому прекратим разговор ни о чём.И большая просьба-уж не хвалите себя слишком.Пусть люди похвалят.Пока я похвал нигде не читал.Вы и ВСЕ ПРАВИЛА знаете,за исключение очень популярных знаков(может сюда ссылочку вставить?),и ГОРОД ВЫ ЗНАЕТЕ(ну кроме ВОЛОЧАЕВСКОЙ 78).Неужели ВАМ нравиться когда вам доказывают всю несостоятельность ваших слов?Удачи.... прохвессионал

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Выехал в 8 вечера, а вернулся в 10 утра, средняя скорость по навигатору была 100, а по факту и 180 бывало и 40. Ну и как минимум 2 человека с форума НГС меня видели той ночью в междуреченске:миг:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Сейчас некогда,уезжаю.Потом найду и выложу.Как ехал 7 лет назад по строящейся федералке в Амурской области.Снято на сотовый,качестно не очень.Снимал сын ехав сзади.Но там посмотрите и вынесете резюме.Там ехал не один,а с сыном,поэтому скорость была ниже чем обычно ездил сам.Но это потом.Если найду.

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • А разве я поставил под сомнение что вы были в Междуреченске?Не сомневаюсь.А вот в ваших туда-сюда-туда-сюда... это вопрос.

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Да мне на вас как то...:улыб:на авто форуме спор не закончен, не вижу смысла спорить ни о чем, переливая воду из пустого в порожнее, соберу доказательства неопровержимые, как то официальную оценку сотрудниками ГИБДД, тогда и опубликую!:миг:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Уууу ... как у вас всё запущено.С этим... мне навас как то... С этого и нужно начинать.Ну какой спор если вы даже название знаков не знаете,а доказываете Я ПРАВИЛА ЗНАЮ!!! Причём доказывате не мне,а многим участникам форума,хотя достаточно было воспользоваться поиском. :biggrin: Про знание города-Если назвать вам много улочек/переулков частных секторов,вы сто процентов о них и не слышали.Ну и так же с некоторымы другими,в которых главное доказательство только слово Я!

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Вы это...срач то прекращайте :ухмылка:

  • Бытро отвечу, пока не свалил...
    У меня по км на четверть меньше (примерно, прекратил подсчеты после прохождения 1 млн), из них 250 тыс на дальнобое.
    Повторюсь еще раз: можно работать хоть на моцике летом/снегоходе зимой, только зачем мучать себя и машину?
    ТС-су я посоветовал дастера, с единственной поправкой: на механике. Что не так? В какую сторону я ухожу?

  • В ответ на: А кокой нисцан, не белый Санни?
    *******
    Санки белые не едут?:улыб:
    Хз, не было у меня ниссанов, тем более белых.)
    Я тебе вопрос задал-какой у тебя и не была ли ты позавчера вечером у Ленты на Петухова?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Да санки белые у меня, на Петухова не была вчера.
    А чё там было? Заинтриговал

    Исправлено пользователем Anchous (15.03.13 14:43)

Записей на странице:

Перейти в форум