Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 4) пользователя mixail54

У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!
|
|
|
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 4) пользователя mixail54

У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 4) пользователя mixail54
Скорее на радостЯх.Да, да, это я вас забанил, потом всю ночь пил, а в 5 утра пошел Комфорты Грандовские вывозить.)))![]()
Не важно что, важно как. ©
(если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 4) пользователя _Виктор_

Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 4) пользователя Клара_Цапкина
Не надо меня так правитьКлассика-классикой, но ты их сама туда отправила, и посмотри какие они довольные, а вид, делают, как будто ничего и не было.)))
Это уже однако классика немецкого кинематографа![]()
Не важно что, важно как. ©
(если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 4) пользователя _Виктор_
только что на работу уехало 
У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 4) пользователя _Виктор_

Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 4) пользователя _Виктор_

Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 4) пользователя Клара_Цапкина

Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 4) пользователя Клара_Цапкина
сильно чистая буду 
У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 4) пользователя mixail54

Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 4) пользователя Мэс

Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 4) пользователя Клара_Цапкина

У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 4) пользователя Мэс
Светик ну я ж не специально,ты же знаешь я хорошаяВот я и удивляюсь![]()
![]()


Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 4) пользователя Клара_Цапкина

У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 4) пользователя Клара_Цапкина

Вне ассоциаций, вне конкуренции...
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 4) пользователя Chuck_Norris
НППЛада Ларгус 1,6 МКПП 6-местный. В полтора-два раза дешевле соответственно, при том же расходе топлива.
Народ, покритикуйте для подработки в такси на чем лучше, выгоднее ?
выбор ТОЛЬКО из этих двух: Сандеро Степвей 1,6 или Дастер 2,0 оба с АКПП ?
КРАСНОТА СПАСЁТ МИР
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 4) пользователя Chuck_Norris
Кто заказывал такси на Дубровку?
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 4) пользователя Cabana
АКПП реношные не хвалят.так если она на гарантии то какая разница ? в пробках рычагом махать не хочется...

Вне ассоциаций, вне конкуренции...
Ответ на сообщение Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 4) пользователя Клара_Цапкина
хотите счастья- заведите таксу
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 4) пользователя kaysi
Где то читала как научный факт.По-моему этот "научный" факт от Британских ученых

Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 4) пользователя Клара_Цапкина
хотите счастья- заведите таксу
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 4) пользователя Chuck_Norris

Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 4) пользователя Chuck_Norris
Народ, покритикуйте для подработки в такси на чем лучше, выгоднее ?Хрен редьки не слаще
выбор ТОЛЬКО из этих двух: Сандеро Степвей 1,6 или Дастер 2,0 оба с АКПП ?
Самому то что больше нравиться? Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 4) пользователя Anchous

У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 4) пользователя Counteract
Машина для таксования или для ралли?Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 4) пользователя mixail54
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 4) пользователя Counteract
Я бы лично для себя взял дастера 2.0 4ВД на мешалке, и воткнул бы туда газ.По клиренсу -
Акпп реновские не хвалят, проблемные сильно.
Вне ассоциаций, вне конкуренции...
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 4) пользователя Мэс

Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 4) пользователя Cabana
Дастер, по-моему, ни к чему в такси. По копеешным тарифам возить на таком самосвале.... Сандеро манёвренней,расход будет меньше литра на 3. Я как-то пытался работать на большой машине с 2л и АКПП,стрелка топлива на глазах падала,тарифы те же. Поставил в гараж,и продолжил работать на другой,с 1,6 МКП. На двухлитровой был расход 15л,на малолитражке-12л.НППЛада Ларгус 1,6 МКПП 6-местный. В полтора-два раза дешевле соответственно, при том же расходе топлива.
Народ, покритикуйте для подработки в такси на чем лучше, выгоднее ?
выбор ТОЛЬКО из этих двух: Сандеро Степвей 1,6 или Дастер 2,0 оба с АКПП ?
АКПП реношные не хвалят.
-Ты где работаешь?
-На мясокомбинате.
-Кем?
-Фаршем...
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 4) пользователя Anchous
Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 4) пользователя mixail54

Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 4) пользователя mixail54
Дак я вижу что на автомате.А куда летать то?Думаю едет не хуже чем 1.4 на механике.И он прав,палку не дёргать.Думаю не маловажно при таксовании.Не люблю эти АКПП,не едут нифига. У меня лачетти 1,6 МКП,прет отлично.Ездил на такой-же,только АКПП-просто не едет:давишь на газ,а разгон ватный
-Ты где работаешь?
-На мясокомбинате.
-Кем?
-Фаршем...
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 4) пользователя Anchous

Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 4) пользователя TaxiDriver
Мы с вами начинаем обсуждать тему ни о чём.О каком разгоне идёт речь в условиях города?От светофора до светофора?Ну это чисто пацанская тема.Думаю что таксист выезжает денег заработать,а не стартовать от светофора до следующего красного,при этом выбрасывая горючее в трубу.Да и нарваться на лишний штраф(особенно сейчас с камерами)-оно надо?Тогда зачем работать?На дядю?Или мотивация-больше заказов сделаю?Дак я вижу что на автомате.А куда летать то?Думаю едет не хуже чем 1.4 на механике.И он прав,палку не дёргать.Думаю не маловажно при таксовании.Не люблю эти АКПП,не едут нифига. У меня лачетти 1,6 МКП,прет отлично.Ездил на такой-же,только АКПП-просто не едет:давишь на газ,а разгон ватный

Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 4) пользователя Chuck_Norris

Вне ассоциаций, вне конкуренции...
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 4) пользователя mixail54

Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 4) пользователя mixail54
-Ты где работаешь?
-На мясокомбинате.
-Кем?
-Фаршем...
Исправлено пользователем Клара_Цапкина (15.03.13 11:33)
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 4) пользователя mixail54
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 4) пользователя Anchous
У меня например нисцан с 1.3 на автомате [у меня сейчас сивик 1,4 91л.с. на автомате - вполне прилично едет, только вот по трассе когда надо обгонять несколько фур затяжным обгоном - напрягает... а на примьере 2,0л а такие обгоны раз плюнуть делал...
Вне ассоциаций, вне конкуренции...
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 4) пользователя 54регион
поднимаешься в горку по гололедуОо...а это вообще песня...

Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 4) пользователя Anchous

Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))
Ответ на сообщение Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 4) пользователя Автоинформатор

Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 4) пользователя 54регион

Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 4) пользователя 54регион
Все, хана, дочка мои телефоны утопила, что посоветуете купить, до этого 2710 пользовался...5230![]()
-Ты где работаешь?
-На мясокомбинате.
-Кем?
-Фаршем...
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 4) пользователя mixail54
А может не будем о моём мастерстве говорить?Я за рулём больше чем вы живёте на этом свете.Какие мощности в условиях города?У нас что,не город а Форт Баярд?Давайте ещё перевалы начнём припутывать сюда?Там где вас учили-я преподавал.Ничего личного.Не-не,мощность очень нужна. И МКПП тоже. И тогда можно дуркануть![]()
-Ты где работаешь?
-На мясокомбинате.
-Кем?
-Фаршем...
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 4) пользователя TaxiDriver
Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 4) пользователя Chuck_Norris
а какие проблемы с акпп у них ? я только слышал про коробки которые на Скеник ставятСам погуглишь, или подсказать ?
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 4) пользователя TaxiDriver
?Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 4) пользователя Counteract
Вне ассоциаций, вне конкуренции...
Ответ на сообщение Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 4) пользователя Автоинформатор
У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!