Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 4) пользователя mixail54
У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!
|
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 4) пользователя mixail54
У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 4) пользователя mixail54
Да, да, это я вас забанил, потом всю ночь пил, а в 5 утра пошел Комфорты Грандовские вывозить.))) Скорее на радостЯх.
Не важно что, важно как. ©
(если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 4) пользователя _Виктор_
Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 4) пользователя Клара_Цапкина
Классика-классикой, но ты их сама туда отправила, и посмотри какие они довольные, а вид, делают, как будто ничего и не было.))) Не надо меня так править
Это уже однако классика немецкого кинематографа
Не важно что, важно как. ©
(если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 4) пользователя _Виктор_
У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 4) пользователя _Виктор_
Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 4) пользователя _Виктор_
Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 4) пользователя Клара_Цапкина
Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 4) пользователя Клара_Цапкина
У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 4) пользователя mixail54
Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 4) пользователя Мэс
Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 4) пользователя Клара_Цапкина
У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 4) пользователя Мэс
Вот я и удивляюсь Светик ну я ж не специально,ты же знаешь я хорошая
Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 4) пользователя Клара_Цапкина
У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 4) пользователя Клара_Цапкина
Вне ассоциаций, вне конкуренции...
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 4) пользователя Chuck_Norris
Лада Ларгус 1,6 МКПП 6-местный. В полтора-два раза дешевле соответственно, при том же расходе топлива. НПП
Народ, покритикуйте для подработки в такси на чем лучше, выгоднее ?
выбор ТОЛЬКО из этих двух: Сандеро Степвей 1,6 или Дастер 2,0 оба с АКПП ?
КРАСНОТА СПАСЁТ МИР
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 4) пользователя Chuck_Norris
Кто заказывал такси на Дубровку?
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 4) пользователя Cabana
так если она на гарантии то какая разница ? в пробках рычагом махать не хочется... АКПП реношные не хвалят.
Вне ассоциаций, вне конкуренции...
Ответ на сообщение Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 4) пользователя Клара_Цапкина
хотите счастья- заведите таксу
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 4) пользователя kaysi
По-моему этот "научный" факт от Британских ученых Где то читала как научный факт.
Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 4) пользователя Клара_Цапкина
хотите счастья- заведите таксу
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 4) пользователя Chuck_Norris
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 4) пользователя Chuck_Norris
Хрен редьки не слаще Самому то что больше нравиться? Народ, покритикуйте для подработки в такси на чем лучше, выгоднее ?
выбор ТОЛЬКО из этих двух: Сандеро Степвей 1,6 или Дастер 2,0 оба с АКПП ?
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 4) пользователя Anchous
У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 4) пользователя Counteract
Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 4) пользователя mixail54
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 4) пользователя Counteract
По клиренсу - Я бы лично для себя взял дастера 2.0 4ВД на мешалке, и воткнул бы туда газ.
Акпп реновские не хвалят, проблемные сильно.
Вне ассоциаций, вне конкуренции...
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 4) пользователя Мэс
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 4) пользователя Cabana
Дастер, по-моему, ни к чему в такси. По копеешным тарифам возить на таком самосвале.... Сандеро манёвренней,расход будет меньше литра на 3. Я как-то пытался работать на большой машине с 2л и АКПП,стрелка топлива на глазах падала,тарифы те же. Поставил в гараж,и продолжил работать на другой,с 1,6 МКП. На двухлитровой был расход 15л,на малолитражке-12л.Лада Ларгус 1,6 МКПП 6-местный. В полтора-два раза дешевле соответственно, при том же расходе топлива. НПП
Народ, покритикуйте для подработки в такси на чем лучше, выгоднее ?
выбор ТОЛЬКО из этих двух: Сандеро Степвей 1,6 или Дастер 2,0 оба с АКПП ?
АКПП реношные не хвалят.
-Ты где работаешь?
-На мясокомбинате.
-Кем?
-Фаршем...
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 4) пользователя Anchous
Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 4) пользователя mixail54
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 4) пользователя mixail54
Не люблю эти АКПП,не едут нифига. У меня лачетти 1,6 МКП,прет отлично.Ездил на такой-же,только АКПП-просто не едет:давишь на газ,а разгон ватный Дак я вижу что на автомате.А куда летать то?Думаю едет не хуже чем 1.4 на механике.И он прав,палку не дёргать.Думаю не маловажно при таксовании.
-Ты где работаешь?
-На мясокомбинате.
-Кем?
-Фаршем...
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 4) пользователя Anchous
Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 4) пользователя TaxiDriver
Мы с вами начинаем обсуждать тему ни о чём.О каком разгоне идёт речь в условиях города?От светофора до светофора?Ну это чисто пацанская тема.Думаю что таксист выезжает денег заработать,а не стартовать от светофора до следующего красного,при этом выбрасывая горючее в трубу.Да и нарваться на лишний штраф(особенно сейчас с камерами)-оно надо?Тогда зачем работать?На дядю?Или мотивация-больше заказов сделаю?Не люблю эти АКПП,не едут нифига. У меня лачетти 1,6 МКП,прет отлично.Ездил на такой-же,только АКПП-просто не едет:давишь на газ,а разгон ватный Дак я вижу что на автомате.А куда летать то?Думаю едет не хуже чем 1.4 на механике.И он прав,палку не дёргать.Думаю не маловажно при таксовании.
Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 4) пользователя Chuck_Norris
Вне ассоциаций, вне конкуренции...
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 4) пользователя mixail54
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 4) пользователя mixail54
-Ты где работаешь?
-На мясокомбинате.
-Кем?
-Фаршем...
Исправлено пользователем Клара_Цапкина (15.03.13 11:33)
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 4) пользователя mixail54
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 4) пользователя Anchous
у меня сейчас сивик 1,4 91л.с. на автомате - вполне прилично едет, только вот по трассе когда надо обгонять несколько фур затяжным обгоном - напрягает... а на примьере 2,0л а такие обгоны раз плюнуть делал... У меня например нисцан с 1.3 на автомате [
Вне ассоциаций, вне конкуренции...
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 4) пользователя 54регион
Оо...а это вообще песня... поднимаешься в горку по гололеду
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 4) пользователя Anchous
Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))
Ответ на сообщение Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 4) пользователя Автоинформатор
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 4) пользователя 54регион
Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 4) пользователя 54регион
5230 Все, хана, дочка мои телефоны утопила, что посоветуете купить, до этого 2710 пользовался...
-Ты где работаешь?
-На мясокомбинате.
-Кем?
-Фаршем...
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 4) пользователя mixail54
Не-не,мощность очень нужна. И МКПП тоже. И тогда можно дуркануть А может не будем о моём мастерстве говорить?Я за рулём больше чем вы живёте на этом свете.Какие мощности в условиях города?У нас что,не город а Форт Баярд?Давайте ещё перевалы начнём припутывать сюда?Там где вас учили-я преподавал.Ничего личного.
-Ты где работаешь?
-На мясокомбинате.
-Кем?
-Фаршем...
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 4) пользователя TaxiDriver
Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 4) пользователя Chuck_Norris
Сам погуглишь, или а какие проблемы с акпп у них ? я только слышал про коробки которые на Скеник ставят подсказать ?
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 4) пользователя TaxiDriver
Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))
Ответ на сообщение Re: Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 4) пользователя Counteract
Вне ассоциаций, вне конкуренции...
Ответ на сообщение Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 4) пользователя Автоинформатор
У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!