Погода: −6 °C
28.11−14...−8ясная погода, без осадков
29.11−14...−8пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ! Часть 4

  • Уважаемый V_Valentin !
    7 марта,вечер... Сложная ситуация на дорогах города,очень мешала быстрой подачи автомобиля.Из-за огромных пробок были опоздания на заказы. Приносим свои извинения,если по нашей вине Вы куда-то опоздали.
    С Уважением, служба качества такси Атлас,Валентина!

  • Здравствуйте,KBman!
    Напишите нам в личку телефон, с которого был сделан заказ,чтобы определить водителя,который пытался взять с Вас больше.
    С Уважением, Валентина, отдел качества такси Атлас.

  • Доброе утро,DenzeL!
    Во-первых,Атлас деньги "не рубит",а оказывает услуги по перевозки пассажиров.Во-вторых,заказы закрывать "0" запрещено,с целью качественного обслуживания. Клиенту всегда в конце поездки должна придти смс со стоимостью заказа,а не с "0". Я думаю, что водителю не составит труда пересчитать заказ через оператора,либо самому через GPS-модуль!
    С Уважением, служба качества такси Атлас,Валентина!)))

  • В ответ на: оказывает услуги по перевозки пассажиров
    то есть не диспетчерская, таксопарк все-таки?
    можно проверять?

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • Доброе утро,TaxiDriver !
    Какие угодно штрафы Атлас не выкатывает,при приёме на работу Вам прилагался буклет со штрафными санкциями!
    С Уважением, служба качества такси Атлас,Валентина!

  • В ответ на: при приёме на работу Вам прилагался буклет со штрафными санкциями!
    Может быть, не прилагается, а ПРЕДЛАГАЕТСЯ и видимо, специально обученные люди, забывают/забывали. это делать?
    О "приёме на работу", я лучше промолчу.)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • "Буклет со штрафными санкциями" это ж кто такое удумал? :ха-ха!:

  • Так все-таки, запутали, оказывает информационные услуги или услуги по перевозке пассажиров?

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Ты не путай народ. Диспетчерская оказывает информационные услуги. А перевозку пассажиров осуществляет собственный таксопарк, таксопарки-партнёры, водители-такси-ИП, ну и вольные стрелки без разрешений Минтранса и регистрации в ИФНС и ПФР:улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Это не я путаю, это меня запутали:улыб:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Они имеют полное право называться Таксопарк, у них большое количество собственных машин с оформленными на них разрешениями, и большое количество машин из таксопарков их партнёров, которые не держат своей диспетчерской, но при этом профессионально осуществляют набор водителей, выпуск, ремонт и техобслуживание.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Совсем не рубит? А зачем тогда кнопку "Свободен" в такие заказы ввели?)

  • Ещё бы диспетчера трубку брали побыстрее,а то привезёшь клиента и сидим минут 5-10 ждём рекламку по телефону и какой я уже на очереди,оно в общем то ни мне ни клиенту таких заморочек не нада.

  • В ответ на: А зачем тогда кнопку "Свободен" в такие заказы ввели?)
    Возможно, ее ввели разработчики в очередной версии программы и Атлас здесь совсем нипричем.
    Были, например, версии в котрых кнопка Бонусы высвечивалась сразу, а не после того как Забрал клиента.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Ещё бы диспетчера трубку брали побыстрее,а то привезёшь клиента и сидим минут 5-10 ждём рекламку по телефону и какой я уже на очереди,оно в общем то ни мне ни клиенту таких заморочек не нада.
    Могу тебе точно сказать, они в это время не чай пьют, а тоже работают, нас много, а их мало, плюс к этому есть куча тупых вопросов от тупых водителей, которые им приходится тоже решать.)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Я программу давно не обновлял, да и отрадактирована она под название Аtlаs, а при обновлении бы как wарtаxi встала, да и вобще, обновление только через подтверждение)) Так что сомневаюсь что то..

  • Да как бы никто и не говорит, что чай они пьют, но заказ принимают быстрее чем его обслуживают...:хммм:надо увеличивать количество диспетчеров для водителей!

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: ..... надо увеличивать количество диспетчеров для водителей!
    Кто же, если не мы, научит Атлас работать.)))

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Я программу давно не обновлял, да и отрадактирована она под название Аtlаs, а при обновлении бы как wарtаxi встала, да и вобще, обновление только через подтверждение)) Так что сомневаюсь что то..
    Есть еще ПО сервера, которое тоже обновляется.
    Не думаю, что это было сделано, что бы подлавливать водителей, но это мое имхо

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Спасибо, но в данном случае не стОит.
    Рубануть полтешок по тихой грусти у персонажа все равно не вышло, а жизнь его с таким подходом и так накажет :улыб:

  • так я когда звоню по номеру 2-383-383, то ко мне приезжает автомобиль таксопарка, который должен удовлетворять всем требованиям нормативных документов для полноценных взрослых таксопарков?
    или я звоню получить некую информационную услугу в некую диспетчерскую, которая вовсе не таксопарк, и может "отъехать" "в случае чего" фазами "это автомобиль неких абстрактных партнеров"?
    как бы это вот понять в тот момент, когда АТС с оператором соединяет? :biggrin:

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • Буду рад, если так. Все же у нас только догадки, было бы хорошо услышать ответ руководства =)

  • Извиняюсь, что вмешиваюсь, это все зависит от настроек сервера, будет или нет кнопка свободен при заказе по факту. У нас отключена, в Атласе включена.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Не надо извиняться, присоединяйся, всегда рады хорошему человеку.)
    Может она и изначально была включена, а кое-кто уже запутался в программах, я вот точно не помню было или не было.)))

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • ОФФ
    Антон, там тебе в соседней ветке вопрос есть.)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: я когда звоню по номеру 2-383-383, то ко мне приезжает
    ...вот чё приедет - то приедет. Хочешь ТАКСИ - звони в Мой Город, например. :umnik:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Здравствуйте, Egor8 !
    Вот Вам пункт из приложения: "Самостоятельный перерасчет заказов"по факту" и "почасовая" не допускается. Перерасчет осуществляется через оператора (функция "Запрос диспетчера" в статусе программы)."
    Были случаи, когда водители самостоятельно пересчитывали заказ неверно, улицы были города Новосибирска, а населённый пункт "какой понравится"))). Поэтому только через оператора.
    С уважением, Валентина!!!

  • А расчет стоимости через джи-пи-эсс тоже нарушение??? Всегда этим пользовался. Удобно. Привязывается к ближайшему дому и расчитывается по программе.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Добрый день, Евгений661 !!!
    Если Вы всегда этим способом грамотно пользовались и от нас не было к Вам никаких претензий, то нарушением это нельзя назвать!!! Главное, чтобы заказ был рассчитан правильно и не закрыт "0".
    С уважением, Валентина, отдел качества.

  • В ответ на: Если Вы всегда этим способом грамотно пользовались и от нас не было к Вам никаких претензий, то нарушением это нельзя назвать!!! Главное, чтобы заказ был рассчитан правильно и не закрыт "0".
    С уважением, Валентина, отдел качества.
    Вот именно этих слов от Вас и ждали, хотя, это и по этому вопросу, говорил еще Алексей, когда работал в Атласе.)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Понятно, спасибо за ответ.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В новостях опубликовали очередной список "штрафников", причем толи один, толи девять - штрафован дважды :шок: Видно более, чем на 1000р. клиентов обсчитывает и не страшен серый волк.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: Вот именно этих слов от Вас и ждали, хотя, это и по этому вопросу, говорил еще Алексей, когда работал в Атласе.)
    Все течет, все меняется. Главное, чтобы нулем заказ не закрывался и жалоб от клиентов не было.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • ННП

    Респект Атласу, скока писали на тему, что операторы трубки кидают, когда ты еще слово не закончил - вроде таки искоренили это. Девушки вежливо спрашивают, не могут ли еще чем помочь. Мелочь, а приятно :respect:

  • Взял сегодня заказ, Санаторий СИБВО 9-Толмачево, от цены был в шоке.. 460р!)) Звоню диспетчеру, узнать что это за п.5.. Оказывается компьютер считает через Сухарную, а не через Дачное шоссе.. Вопрос, как проехать с ДШ до Сухарной через лес? О_о

  • В ответ на: Вопрос, как проехать с ДШ до Сухарной через лес? О_о
    Именно так, как нарисовано по 2ГИСу, через ул. 91-перекат - Обские зори - прямая дорога вдоль леса - и вы в Заельцовском парке - Сухарная

    Тут когда дикие пробки в сторону Мочище были, я на машине через Сухарную - Дачное шоссе- Лесное шоссе - до с. Мочище добирался) Зато без пробок!

    С уважением, PhoeniX

  • А это из той же серии как он рисует выборная-мжк, через лог
    А то что там никто не поедет, да и не проедет, это не их забота:улыб:

  • Проезд там есть, но он такой! Особенно в распутицу! Можно напрямую пешком пройти, к лагерю Заслоново, но там спуск такой, что 90% на опе съезжают, а в объезд - дорога просто жесть и не факт что проедешь. Поэтому раз так компьютер посчитал, надо было у Заслоново встать и пусть за 460 рублей пешком до тебя идут, дороги то до них ближе нет, а в объезд никто платить не хочет.
    Ну и цена... 460 с заельцовского в порт? По самому дешевому оператору в порт увозил с троллейного без диспетчерских 420 рублей.

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • А вот и зря Аня никто там не ездит, взяла бы и из принципа через лог повезла, в народе его уже прозвали Ослинный лог, доехала бы до куда смогла, расчет, а дальше пешком. В правилах как сказано: до подъезда или ближайшей точки до куда можно проехать, а расстояние до ближайшей точки не указано! Может тогда начнут расстояние не ближайшее мерить, а оптимальное, что более логично.

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Угу, из принципа влепляться в паровозики, которые там регулярно собираются :biggrin:

  • пусть значит пересчитывают заказ! дороги нет, проезда нет, если есть то затруднительный = опасность.
    работаем по километражу, так извольте пересчитайте по другому маршруту,
    диспетчеры это ваша обязаность пересчитать маршрут.
    с Татьяны Снежиной ездил на Выборную через лог по темну, клиент был в шоке от горки, полный привод, но горка там жесть....

  • Ближайший маршрут далеко не самый правильный, вот попробуйте по навигатору по ближайшему покататься: то блок, то пешеходная дорожка, то сквозной проезд через двор, то дорога для суицидников, а вот быстрый - куда правильнее!

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Navitel я уже искрутил как мог, быстый, короткий маршруты, там еще есть возможность выбрать вид транспорта, стоит: такси. хотя пробовал и спасательная служба итд.

  • В ответ на: А вот и зря Аня никто там не ездит, взяла бы и из принципа через лог повезла, в народе его уже прозвали Ослинный лог, доехала бы до куда смогла, расчет, а дальше пешком. В правилах как сказано: до подъезда или ближайшей точки до куда можно проехать, а расстояние до ближайшей точки не указано!
    А если тыкнут в ближайщую точку носом , придется ведь принцип засунуть и поехать как надо....

  • В ответ на: А если тыкнут в ближайщую точку носом , придется ведь принцип засунуть и поехать как надо....
    Не...мои лыжи сегодня однозначно не едут
    Вы о чем?
    Кто, кого, чем, во что тыкнет?
    Поехать "как надо", это как?

  • Руководители Атласа,вы вот только пишете "Возможно наценка тарифа" и на этом всё.Уже не первые выходные,пока вы думаете,накинуть ли водителям маленько,другие диспетчерские это просто делают,этим самым большая часть водителей,когда много заказов работают там.К примеру даже вчера,в субботу Лидер делает рассылку минималка 170р. до 2 ночи,рассылки они делают каждый день а минималку ставят в зависимости от колличества заказов.Конечно мы созвонились с друзьями и дружно работали на благо Лидера и себя любимых.Ведь не нужно быть великим математиком,чтобы прикинуть сколько остаётся при вашей минималки 150р и диспетчерских 40р и там при 170 и диспетчерских в два раза ниже ваших!И клиенты рады что авто пришло быстро и они едут тратить свои кровные и отдыхать от непосильного труда за неделю.А в Атласе в это время было около 200 свободных заявок,при 70 свободных машинах.Да любой клиент бы с удовольствием поехал и за 180 минималки,а не сидеть дома и ждать,когда ж его переместят в нужную точку города.Дело то конечно ваше,свои 40р вы всегда получаете,а подумайте сколько клиентов в это время не дождалось и уехали с другими фирмами.Может пересмотрите свою политику и чуть подумаете ещё и о водителях,тем самым и клиентам тоже станет лучше.Даже в Экспрессе проще откатать заявку при диспетчерских в 0р чем у вас,разница получается в 10р,так при этом не морочишся о пополнении счёта и тем более о какихто бешенных штрафов .Может я в чём то и не прав,но проанализировав работу за последний месяц понял что в Атласе делать стало нечего.

  • Полностью согласен :respect: Только желающих заработать с Атласом пока гораздо больше, количества заказов. Сделая наценку, в любом случае какой то процент клиентов уедут с другими. Потери из-за невыполнения заказов Атлас несет пару раз в неделю по паре часов (вечер пятницы и субботы). И эти потери с лихвой компенсируются в другое время. Снижения диспечерских не произойдет, пока будут водители. Про Лидер молчу - оттуда водители бегут.. и выходят работать только при хорошей минималке. Ну а с Экспрессом - халява до мая, а там посмотрим..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

    Исправлено пользователем Евгений661 (24.03.13 19:40)

  • Ехал сегодня с атласом..) Это просто п.5.. Я к запахам не особо придирчив, но это.. До сих пор тошнит, как вспомню.. Да и езда по встречке не особо.. Тем более при пустой дороге)

  • Или диспечерские хотя бы снизить

  • Диспетчерские да,пора бы и уменьшить аппетит,нам то нехило минималку срезали.Да и бенз опять подорожал

Записей на странице:

Перейти в форум