Погода: 24 °C
17.0528...30переменная облачность, без осадков
18.0525...27пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ! Часть 4

  • Ты понимаешь, что такое срыв заказа?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В данной ситуации-он не прав.Я же не спорю.Я о штрафах вообще.Вас же на 1000 руб. штрафуют не только за срыв?Или как? :dnknow:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Срыв заказа - это плохо, очень плохо! Он виноват бесспорно, но! Почему когда кидает клиент на него только сумму, что он не доплатил вешают? Давали бы и им штрафы - плюс 500 в счет водителя, за то что кинул. А так получается один ребенок родной, а второй приемный

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Мы обсуждали конкретную ситуацию, а не штрафы в целом.
    Тем более штрафа можно было избежать, достаточно было позвонить диспетчеру, но этого не было сделано, так, что считаю, нужно оплатить штраф и продолжать работать далее.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Не надо путать теплое и мягкое, это разные вещи.)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В этой ситуации-я двумя руками за. :agree:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • О чем и речь, не бывает неразрешимых вопросов, бывают не правильные решения.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Ты понимаешь, что такое срыв заказа?
    Ерунда это всё! У него не поезд,не самолет,другая машина пришла через 5 мин

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • В ответ на: Мы обсуждали конкретную ситуацию, а не штрафы в целом.
    Тем более штрафа можно было избежать, достаточно было позвонить диспетчеру, но этого не было сделано, так, что считаю, нужно оплатить штраф и продолжать работать далее.
    Ну если ты будешь хавать всё,что предлагают-это твоё личное дело. Моя вина полностью,я это признал,и готов был оплатить поездку клиенту на 260р. За что 500р.-то? Кому-то на чай? Получается двойное наказание.

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • Ну эт понятно. Позвонил бы диспечеру, сказал, что дтп и проблемм бы не было. Не понятно почему диспечер или клиент с тобой не связались.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: А так получается ты Атлас на 260 оштрафовал: баланс был 0, клиента отвезли, водителю заплатили со своего бюджета, а ты убежал... Кто кого кинул?:улыб:
    Так я бы заплатил клиенту 260,я с этим уже смирился! Моя рука уже тянулась к терминалу пин пэй,но в этот момент баланс рухнул до минус 750р

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • В итоге потерял 10р.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: В итоге потерял 10р.
    Больше! На балансе было около 15р

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • В ответ на: Так я бы заплатил клиенту 260,я с этим уже смирился!
    Вот тут даже спорить нечего.
    Ключевое в ситуации, цитирую с твоих слов: Про заказ забыл,никого не предупреждал.
    Забыл и не предупреждал...
    Находясь при этом на линии и, более того, на заказе по адресу.
    Предупредил бы - вопросов бы не было, вполне возможно, что успели бы предупредить клиента и даже 260 не сдёрнули бы.
    Не предупредил? Клиент вышел, тебя не увидел? Создал проблему пассажиру и диспетчерам? Будь добр тогда, оплати клиенту поездку, а 500 внеси уважительно Компании, с которой работаешь - за нештатное беспокойство её сотрудников и причинённый репутационный ущерб.
    Если ты этого категорически не понимаешь и не хочешь понимать - то Атласу только повезло, что он лишился такого водителя. ИМХО.

    Упал моральный дух гостей они похожи на свиней
    А я сюда вписался зря из-за тебя, из-за тебя

  • <п.9>

    Нештатное беспокойство,создал проблему диспетчерам? Это их работа! Тут иногда такое услышишь от клиента... И не по телефону,а с глазу на глаз. И про себя,и про компанию. И следую твоей логике,я что ему за это должен сделать? Оштрафовать? Или может удвоить сумму поездки? Он же мне нанёс моральный ущерб и излишне потревожил. И что мне потом за это будет от компании? Получается игра в одни ворота-виноват всегда ты.

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (15.03.13 12:41)

  • Не, ну Атласу реально повезло, что вы с ним больше не сотрудничаете. :шок:

  • Без комментариев. Работа в такси категорически противопоказана. Окончательно убедился, что Атласу очень повезло.

    Упал моральный дух гостей они похожи на свиней
    А я сюда вписался зря из-за тебя, из-за тебя

  • Еще б номерок его машины знать:миг:

  • можно подумать от водителей ниче не услышишь, я как вспомню как в прошлом году каждый второй водитель начинал плакаться на скидочные карты и рассказывать мне свои проблемы, вот мне оно тоже вообще не надо так то.в ответ обычно вежливо предлагала начать рассказывать ему все свои рабочие проблемы,на чем разговор был законен либо переходил в позитивное русло,
    так что в данной ситуации вы это вообще не в тему приплели.
    а бегать искать по двору не приехавшую машину это в каком месте в ходит в удовольствие клиенту то,да и у диспетчеров думаю хватает другой работы,нежели водитель который тупо забил на какие то обязательства даже с учетом форс мажора :безум:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • В ответ на: Нештатное беспокойство,создал проблему диспетчерам? Это их работа! Тут иногда такое услышишь от клиента... И не по телефону,а с глазу на глаз. И про себя,и про компанию. И следую твоей логике,я что ему за это должен сделать? Оштрафовать? Или может удвоить сумму поездки? Он же мне нанёс моральный ущерб и излишне потревожил. И что мне потом за это будет от компании? Получается игра в одни ворота-виноват всегда ты.
    Надо определиться-кто у кого работает, ты в Атласе или Атлас у тебя, а после этого станет ясно-кто и кому может диктовать условия, а кто должен их принимать или нет.)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В Атласе сейчас наиболее высокие цены, в денпинговую погоню они не включились :respect: , и водители устремились к ним. С переизбытком водителей Атлас вполне может себе позволить драконовские штрафы и условия. А выбор всегда есть - можно работать, а можно и нет.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • За последнее предложение- :respect:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: Не, ну Атласу реально повезло, что вы с ним больше не сотрудничаете. :шок:
    Абсолютно верное утверждение! Собственно оказывается некоторые таксисты даже не понимают, в чем их косяки даже в отношении компаниии. Ну понятно - что-же тогда требовать в отношении клиентов...
    Подствил компанию, сформировал негативное мнение, не выполнил заказ. 260 руб. заплатили водителю, 500 руб. штраф - это ниочем. У меня штраф за опоздание свыше 10 минут без уважительной причины - 1 тыр. в первый раз. Не надо кричать что это много! В ресторанах например для поваров (в нашем городе), штраф за опоздание на работу 2500, за невыход - 5000. Потому что невышедший на работу повар автоматически формирует негативное мнение о заведении из-за задержки заказов. А это гораздо большие потери для бизнеса, чем 1 клиент. И замечательно, что наконец Атлас этим занялся. Если все водители будут адекватными, то тогда наверное и отношение изменится. :спок:
    Драйвер, спасибо, что вы ушли.

    -- Левее здравого смысла... --

  • В ответ на: Без комментариев. Работа в такси категорически противопоказана. Окончательно убедился, что Атласу очень повезло.
    Меня списали(.

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • В ответ на: В Атласе сейчас наиболее высокие цены,
    С кем сравниваем?
    В ответ на: . А выбор всегда есть - можно работать, а можно и нет.
    О том и речь, либо принимаешь условия, либо ищешь лучшие.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Ну куда ж без экспертной оценки?:улыб:ну и как в ресторанах штрафуют? Могут премию не дать, но выплатить меньше обещанной заработной платы - это противоречит ТК!:миг:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Адекватные джамшуты на ушатанных нексиях

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • А если правила игры меняются на ходу? Сегодня 150 минималка, а завтра 100?

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: Ну куда ж без экспертной оценки?:улыб:ну и как в ресторанах штрафуют? Могут премию не дать, но выплатить меньше обещанной заработной платы - это противоречит ТК!:миг:
    Ну, собственно премия, и составляет большую часть зп в сфере услуг. Да и по тк после трех докладных вы можете быть уволены... не думаю, что потеря работы это меньшая неприятность для работника, чем штраф.

    -- Левее здравого смысла... --

  • В ответ на: А если правила игры меняются на ходу? Сегодня 150 минималка, а завтра 100?
    Не уловил, ты о чем?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Меня списали(.
    Вас же не заблокировали, оплатите долг и работайте дальше.

  • А вот что бы такого не было, надо работу выбирать хорошей фиксированной белой зп, что касается штрафа и потери работы, ну так ресторанов у нас много, везде пишут требуется-требуется, так что вообще никакой проблемы. А вот хорошего шеф повара найти - это проблема! И зп у них другие, и на косяки глаза закроют. Вон, звезды эстрады вообще могут болт положить и забухать вместо концерта, а сколько их людей ждало и билет не по 1000 даже!

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: С кем сравниваем?
    Л, ГА короткие.

    <п.9>

    Кто заказывал такси на Дубровку?

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (15.03.13 15:04)

  • Как я понимаю, в идеале должен быть двусторонний договор без права изменения в одностороннем порядке, где оговорено все, вплоть до форс-мажора, штрафов и неустоек, ответственности, расценок - это и есть правила! Которые ты можешь принять, подписав договор или не принять, не подписывая оный. Где-нибудь у нас такое есть? Не оправдываю драйвера, он виноват и должен понести наказание, с чем собственно он и согласен, но наказание должно быть оговорено заранее, если такое было, то драйвер не прав и тут ему надо смириться, а если наказание придумано на ходу, то...

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Высокие цены,уморил :rofl: .150-40 заказ=110.В экспресе 100 минималка без диспетчесрких,цена вопроса 10рэ.Атлас хапает себе на водителей им пофиг.

  • Вряд ли на ходу, в офисе должна быть таблица штрафов, в новостях периодически пишут об изменения.
    В идеале много, что должно быть, но имеем то мы, то что имеем.)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Вас же не заблокировали, оплатите долг и работайте дальше.
    Можно и на ты. Долг-это когда что-то, у кого-то занимал. Тут просто повесили сумму 500р

    <п.9>

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (15.03.13 16:16)

  • В А тариф временно подняли..)

  • В ответ на: В А тариф временно подняли..)
    Чо?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Чо чо, новости читаем))

  • В ответ на: Чо чо, новости читаем))
    Ага, прочитал.
    Очень мутно, или поднимем, или не поднимем, толи 50, толи 30.
    Короче, очкуют и перестраховываются.)
    Мы им, наверно тоже, так же ответим-посмотрим на условия и может быть выйдем поработаем.)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Сейчас заказ взял, 3.5км=200р (Танковая - Красный 75)

  • Приветствуем, уважаемых водителей! Прокомментируем новости. Это означает, что в зависимости от дорожной ситуации и погодных условий (вспоминаем 7,8 марта) минималка может быть увеличена от 30 до 50 рублей. О чем водители будут проинформированы смс.
    С Уважением, отдел качества. )

  • А вот это молодцы! Оперативно и понятно прокомментировали ситуацию! Респект, Атласу!

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: Сейчас заказ взял, 3.5км=200р (Танковая - Красный 75)
    Так это наценка на пробки-30р

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • Ну так не было же вроде.. Посмотрел в архиве вечерние заказы, там 150-170р, без наценок. А сейчас взял заказ, уже нет наценок)) А дороги во дворах ппц, уже пару раз чуть бампер не оторвал..

  • В ответ на: А сейчас взял заказ, уже нет наценок))
    Ну всё дороги подмёрзли.

  • В ответ на: Сейчас заказ взял, 3.5км=200р (Танковая - Красный 75)
    Красавец, чо.)))
    А я, 25 лет 16-Цирк=350p)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Приветствуем, уважаемых водителей! Прокомментируем новости. Это означает, что в зависимости от дорожной ситуации и погодных условий (вспоминаем 7,8 марта) минималка может быть увеличена от 30 до 50 рублей. О чем водители будут проинформированы смс.
    С Уважением, отдел качества. )
    Это конечно хорошо, может еще подумаем о бесплатной утренней смене с 6 до 10 и вечернем час-пик?
    А то как то грустно сегодня утром выглдел Атлас, более сотни свободных заказов, в Гранде в это время было 10-15, при одинаковом колличестве машин.
    Да еще бы сделать примечания видимыми в списке заказов, как в Веб версии, было б очень хорошо.
    Ну, а если цену или маршрут откроете, это уже будет сказочно хорошо.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Друг только по веб-версии и касается в атласе: белокуриха, чулым, сегодня сокур и обратно с чемского:улыб:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

Записей на странице:

Перейти в форум