Погода: 0 °C
11.10−2...2пасмурно, снег с дождем
12.10−2...0пасмурно, снег с дождем
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ! Часть 4

  • Добрый день, DenzeL !
    Будьте добры, напишите в личку номер телефона и дату заказа, чтоб выяснить ситуацию подробнее.
    С уважением, Валентина, отдел качества.

  • Диспетчера , диспетчера ..... нагрубили разозлили...
    диспетчер....по сути решать вопросы не может , пеняет на мое неправильное восприятие, и непонимание концепции компании ))) Водитель такси меня понял за 4 секунды….

    <п.6,7>

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (05.04.13 16:26)

  • Проблема то какая была?

  • А что случилось то?

  • <п.8>
    проблемы как таковой и не было , до момента пока мне не позвонил диспетчер...(обычно отзванивал водитель такси и вопрос решался моментально) . по сути был обыкновенный рабочий момент .... машина отбилась в секунду после заказа....ругался с подчиненными , 10 минут пролетели незаметно....
    Стандартный звонок после 10 минут , на этот раз от диспетчера - вас ждет машина , когда будете ...
    - щас буду
    - когда щас
    - скоро уже
    - скажите точное время когда спуститесь ........(запарила )
    -как только так сразу говорю
    -сходите заплатите за ожидание а потом занимайтесь своими делами

    зацепило меня это , попросил старшего дисп....
    взял трубку мальчик - говорю что за дела ? скоро буду ....
    -началось у вас всего 15 минут , у вас два варианта либо сейчас сходить оплатить простой или неустойка...
    - рабочий момент говорю бывает, я все оплачу ....
    - по правилам компании если вы не выходите в течении 15 минут то вам неустойка..
    жесть! я говорю так я предупреждаю что я выйду сто процентов и все оплачу , у меня трабл ...
    -много вас таких говорите а потом не платите
    - у меня , только за сегодня , 4 заказа! я в месяц плачу атласу xx , можно ведь глянуть хистори..
    - у вас два варианта либо спустится оплатить либо неустойка....
    еле сдержался и не сказал ему о 3 варианте! но стиль его общения и голосок , меня остановили....(и мою мысль подтвердил и водитель )

    Понятно , что клиенториентированности от атласа требовать, тоже самое что от охранников бара " 40 градусов" ...
    ну зачем так ? непонятно .....риски минимальные , день , жилой сектор, всегда плачу....
    странно конечно, с водителями в 99,9 процентах случаях всегда находится общий язык , хотя народ там разный...
    а тут простейший вопрос , и люди которые должны не допускать конфликта , специально его разжигают ....

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (05.04.13 20:32)

  • Здравствуйте, Slavasport !
    По правилам нашей компании водитель, подъехав по адресу, ожидает 15 минут, если клиент не выходит, оператор связывается с клиентом. Если клиент не выносит предоплату за ожидание, то мы сообщив ему об этом, уезжаем. Мы очень рады, что Вы наш постоянный клиент, но поймите мы от правил не отступаем. В Вашем случае, если Вы на 99,9% находите общий язык с водителем, нужно было договориться с водителем. Старший оператор, я думаю, Вам объяснил ту же ситуацию, ну а если Вам кто-то нагрубил, напишите нам в личку номер телефона с которого был сделан заказ.
    С уважением, Валентина.

  • Правила..... начну с рассказа
    оплачивал кое что в Америке виртуальной картой ...приходит письмо по правилам нашей компании вы должны
    отсканировать вашу банковскую карту и прислать нам..????
    Я говорю сделать это нереально она ведь виртуальна....
    -По правилам нашей компании если вы не можете предоставить скан вашей карты то это фрауд....
    узнал мыло директора , та же песня
    для авторизации новой карты вы должны отсканировать её и прислать и пофиг что я уже 3 года с ними работаю..
    ПРАВИЛО!!! пофиг что в природе карта не существует ...ПРАВИЛО гласит нужен скан...
    Я дозвонился до управляющего , он оказался русскоговорящим евреем , объяснил ситуацию , посмеялись, вспомнили Задорнова. Появилось новое правило - как авторизировать виртуальную карту ....это Америка как не крути там умеют работать....

    В нашем случае , меня никто не хотел понять , что я сию секунду выйти не могу ,сиречь в трусах еще..
    Вам было пофиг что у меня есть БОНУСЫ , пофиг что я платежеспособный клиент....
    вЕДЬ ЕСТЬ ПРАВИЛО
    да и то что прошло всего 10 МИНУТ на момент звонка ,и я в принципе мог уложиться и в 15 КТО ЗНАЛ ...(получилось 17)
    Валентина говорит- В Вашем случае, если Вы на 99,9% находите общий язык с водителем, нужно было договориться с водителем, ОТЛИЧНО!! ...и на самом деле зачем ДИСПЕТЧЕРСКАЯ НУЖНА..
    Я ПОЛУЧИЛ ТРИ ТЕЛЕФОНА ТОЛЬКО ЗА 1 ДЕНЬ...+ водителю 40 рублей экономии, и он уж точно понимает
    зачем ему нужен я , клиент...

    Думаю нагрузку , на вашу компанию, с моей стороны процентов на xx я сниму...

    Исправлено пользователем Slavasport (06.04.13 15:38)

  • Да какие ему 40р экономии.. Не будет он ехать с др. берега за ваши 150р.. Задерживаетесь - свяжитесь с водителем, объясните, и все ок:улыб:Диспетчера мимо)

  • есть направления по которым я двигаюсь каждый раз примерно одно и то же время , и я уже нашел людей которые как раз в это время готовы меня возить ...остаются клубы рестораны ....и спонтанные поездки ...

  • Чёт я не понял или пропустил,то говоришь ругался там вот и задержался,а щас пишешь в трусах ещё бегал :rofl: .Ты уж определись.Набрал бы сразу водителю и сказал что чуток задержишься,типа брюки ещё не одел,и не нужно было демагогию с диспетчерами разводить.Меня тоже всегда напрягает когда клиент больше 10 минут не выходит,да ещё в это время старшему диспетчеру что то доказывает.

  • Сегодня в 09-01 беру заказ - Советская 32. Подъезжаю на адрес, стою 5-10-15 минут. Никто не вышел. Звоню клиенту с вопросом: Вы поедете? Ответ: "Я вобще в Анапе нахожусь!" Диспечера тоже были очень удивлены! Так и не поняли, что это было.

  • передумал ехать да отмазался,кто с его телефона ещё позвонил бы

  • Так и диспечер сказала, что номер не местный!

  • В ответ на: Правила..... начну с рассказа
    оплачивал кое что в Америке виртуальной картой ...
    Все это рассказ и не более того, а есть сложившиеся на практике, правила работы, да и народная мудрость гласит - "ничто так не укрепляет веру в человека - как предоплата"
    Заключите договор, внесите на депозит определенную сумму и катайтесь с удовольствием, и проблем не будет, ни у Вас, ни у компании Вас обслуживающей.

    Toyota Camry / White Wedding Car

  • В ответ на: Сегодня в 09-01 беру заказ - Советская 32. Подъезжаю на адрес, стою 5-10-15 минут. Никто не вышел. Звоню клиенту с вопросом: Вы поедете? Ответ: "Я вобще в Анапе нахожусь!" Диспечера тоже были очень удивлены! Так и не поняли, что это было.
    Как вариант, в записной книжке забито несколько номеров такси, без указания города, человек на автомате набирает первый попавшийся номер, а уж улица Советская, есть практически в каждом населенном пункте.

    Toyota Camry / White Wedding Car

  • не одет был, решал свои вопросы - так понятней ?ясно что с водителями надо решать( в наших реалиях) я так и делаю всегда, прст вперед позвонила диспетчерская и занозила меня ...
    понимаешь у меня заказов у атласа в районе 1500 , за это время я изучил многие нюансы общения с Атласом...
    но такое <п.5> и хамство встретил первый раз!

    Исправлено пользователем VIK (07.04.13 20:53)

  • В ответ на: Все это рассказ и не более того, а есть сложившиеся на практике, правила работы, да и народная мудрость гласит - "ничто так не укрепляет веру в человека - как предоплата"
    а бонусы чем не предоплата ?

  • Бонусы никто снимать не будет на не отработанной заявке.

  • Это уже обсуждалось на этом форуме, но я повторю - до завершения поездки, ни диспетчер, ни водитель, без вашего согласия, снять бонусы не имеют права, таковы, все теже, правила.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • А что в заявках перестали писать,что едут с детьми?Тут слышал по телеку хотят на эту тему полицаи контроль усилить.Чёт не катит мне за их детишек свои бабосы платить.

    Исправлено пользователем kryser (19.04.13 18:03)

  • Здравствуйте, kryser!
    Сейчас в информации "о маршруте" прописывается про детей, когда сообщает клиент. До этого информация о детях встречалась чаще, потому что операторы проводили опрос для статистики.
    С Уважением, служба качества Валентина.

  • И что вы(Атлас) предлагаете делать водителю, когда к нему по факту выходят пассажиры с детьми?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • когда ко мне вышла пассажирка с двумя детьми, я через диспетчера (не Атласа, извините, а Лидера) получил подтверждение, что штраф она будет оплачивать сама, хотя, конечно же, ничего это устное соглашение не гарантировало... хотя, если бы увидел такое примечание сразу, даже и брать бы такой заказ не стал

  • Отказываться конечно обломно, учитывая что ты уже приехал на адрес, но как то же учить надо! Можно клиенту на выбор: либо я отказываюсь от заказа и вы с ребенком неизвестно сколько ждете машину, либо 200 рублей сверху. В любом случае компания ничего предъявить вам не может, потому как заставить меня нарушать правила никто не имеет права.

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: ........либо 200 рублей сверху.
    А почему не 100, 500, 1000 или 5000?
    Да и имеешь ли, ты право, делать такое предложение клиенту?
    И еще, в догонку, эти твои 200р, потом в копилку пойдут, "на сухари", если вдруг(ттт), что в пути с ребенком случится или как?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • 200 потому что так захотел, у нас же не ввели еще фиксированных тарифов:улыб:А почему не имею права? Как водитель диспетчерской отказываюсь от заказа и тут я уже становлюсь свободным бомбилой с гибкими тарифами, компания тут уже не при чем, указывать мне уже не может, потому как действую не от имени компании, а как частный переводчик.
    А если есть кресло, то априори с ребенком ничего случиться не может?

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: и тут я уже становлюсь свободным бомбилой с гибкими тарифами,
    и тут же посылаешься в свободное плавание :спок:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • Возможно и такое, не всегда две стороны сходятся в цене. При работе по свободной тоже не всегда берешь клиента, потому что вас обоих не устраивает цена, его не устраивают мои тарифы, меня сумма которую он предлагает. Это нормально. Он ищет другого перевозчика, я же другого клиента.

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: Отказываться конечно обломно, учитывая что ты уже приехал на адрес, но как то же учить надо! Можно клиенту на выбор: либо я отказываюсь от заказа и вы с ребенком неизвестно сколько ждете машину, либо 200 рублей сверху. В любом случае компания ничего предъявить вам не может, потому как заставить меня нарушать правила никто не имеет права.
    Не...ну тут ты подзагнул конечно :спок:
    С какой стати сверху что то люди платить должны...? Не хочешь нарушать правила, не нарушай. Отзванивайся сразу клиентами уточняй, будут дети-нет, чтоб пробега холостого не было :ухмылка:

  • ОК, поясни, почему водитель, получивший ИНФОРМАЦИЮ о заказе должен отзваниваться и еще что-то уточнять?
    И почему это не делает, тот кто ему(водителю) предоставляет ИНФОРМАЦИОННЫЕ услуги?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Я могу только предположить почему это не делают те, кто предоставляет информационные услуги. Потому что им поуху.
    Водитель не должен. У водителя есть такая возможность. Воспользоваться ей, или отказаться от заявки по приезду...это уж ему решать.

  • В ответ на: И еще, в догонку, эти твои 200р, потом в копилку пойдут, "на сухари", если вдруг(ттт), что в пути с ребенком случится или как?
    Вот именно это меня и смутило больше всего, пятый пункт с этим штрафом, но не дай Бог что-то в дороге произойдёт, потому и отказался бы сразу от заказа, ну то есть не брал бы.

  • Клиент в любом случае заплатит сверху, даже по правилам компании, объяснить как? При заказе такси не было уточнения, что будут дети. Машина прибыла на адрес. По правилам компании клиент не может меня заставить нарушать ПДД, соответственно я могу отказаться от заказа, но машина то на адресе, поэтому надо оплатить неустойку водителю, часть работы то, в виде подачи машины была выполнена. В итоге 100 рублей неустойка, ожидание следующей машины и оплата по тарифу. Выходит никаких нарушений со стороны водителей, но сумма будет тариф + 100 рублей неустойка, да еще и машину ждать...

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Дануна. Окстись :ухмылка:
    Я еду с ребенком.
    Я не сказала об этом диспетчеру.(Носом ткни меня туда, где указано, что я обязана это сделать)
    Диспетчерам плевать с кем и с чем я еду.
    На каком основании будет неустойка? Я отказалась от машины? Нет.
    Водитель отказался от заказа.

  • Так что все неустойки ты будешь просить у диспетчеров, ну или у руководства :ухмылка:

  • Не хочу спорить, но за чей счет банкет получается? Вина водителя есть? Нет! Часть работы выполнена? Да! Значит она должна быть оплачена со счета того кто допустил ошибку. Кто это? Клиент или диспетчер?

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: Носом ткни меня туда, где указано, что я обязана это сделать
    ПДД
    Такси предназначенно для перевозки взрослых пассажиров, если едите с детьми - то либо детское такси, либо пометка такая должна присутствовать. В правилах ни какой дисп. нет того, что в каждой машине должно быть дет. кресло, соответственно если Вы не сказали про дите, то к Вам приедет любая ближайшая машина, и посадив Вас в авто водитель автоматом становится нарушителем ПДД.
    З.Ы. Как уже достали эти мамаши - халявщицы... :зло:

  • по факту если сказали о наличие детей, то в 99% случаев тоже приедет "любая ближайшая машина"

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • Почему 99, а не 80 или еще, какая-нибудь, другая цифра?
    Есть статистика?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • по своей личной статистике сужу,все исключительно имхо, ибо когда еду с дитем приезжает все тоже самое

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • В ответ на: по своей личной статистике сужу,все исключительно имхо, ибо когда еду с дитем приезжает все тоже самое
    В этом случае водитель уже принял решение и согласился на риски за цену указанную дисп. Тут естественно не о каких отказах и доплатах речи быть не может.
    А речь о том, что многие не считают нужным говорить о том, что поедут с детьми, а некоторые так вообще детей за пассажиров не считают.

  • Если взял заказ с примечанием, то 100% подписался под нарушение пдд и свою ответственность.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Передаю пламенный превед водителю с позывным 2302, который в ночь с 18 на 19е апреля возил в аэропорт и обратно, ехал 120 по трассе параллельно набирая СМСки на телефоне, на требования снизить скорость хамил и не не снижал, ну торопился видимо куда-то, бывает же, а тут пассажиры возмущаются, негодники!

  • К вопросу о пассажирах с детьми
    Для вас как будто новость что клиент может быть с ребенком...
    А что допустим мешает заиметь в машине детские удерживающие устройства?
    В пдд ни слова не написано о том что такое устройство должно быть обязательно громоздким креслом. Более того сзади можно пользоваться любой приспособой, позволяющей пристегнуть ребенка. Только спереди - сертифицированное устройство, которое повторюсь не обязательно кресло.
    Я вот купил фэст - треугольнички такие на ремень пристегиваются кто не знает, и не парюсь. Всегда предлагаю пристегнуть ребенка. Другое дело что большинство детей не высидят долго пристегнутыми. Их на руки берут и все такое, но это уже другая песня

  • С детьми до 1-1,5 лет, что делать посоветуете?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Добрый день, Fender! Спасибо за информацию, примем меры.
    <п.3>

    С Уважением, служба качества такси Атлас.

    Исправлено пользователем VIK (24.04.13 18:17)

  • В ответ на: С Уважением, служба качества такси Атлас.
    Уже не Валентина..?

  • Валентина :улыб:

  • Хорошо:улыб:
    А то последние сообщения без подписи...я уж грешным делом что попало подумала:улыб:

  • Валентина, объясните своим операторам, что трубки бросать некрасиво.

    Вызывали машинку в с. Мочище, после того, как оператор узнала, что машину нужно в Мочище, она сказала, что туда машины не отправляют и положила трубку, хотя машины нам туда отправляли много раз!)

    С уважением, PhoeniX

Записей на странице:

Перейти в форум