Погода: −6 °C
24.04−5...2пасмурно, без осадков
25.04−3...5пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ! Часть 4

  • В ответ на: Не знаю, что тут доказывали(не читал, лень мне сегодня), но не везде и не все так, да и кто хотел, уехать, тот уезжал, например в Грандах 8 марта вечером был заказ с примечанием-”спешит, платит двойной тариф”, заказ забрали в течении 5 минут.)
    При чем здесь цена? Придя в магазин, надо двойную цену заплатить, чтоб в очереди не стоять?

  • В ответ на: ......, а почему бы и нет? :
    Ты у меня спрашиваешь?
    Ты у них спроси, у меня проблем с такси нет, ни уехать, ни увезти.)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Человек захотел уехать гарантировано - он уехал! Все довольны, вы что то против имеете?
    Я когда в очереди на ГПН не хочу стоять, еду на Лукойл и заправляюсь дороже, но без очереди :миг:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: ......, а почему бы и нет? :
    Ты у меня спрашиваешь?
    Ты у НИХ спроси, у меня проблем с такси нет, ни уехать, ни увезти.)
    ОНИ ВСЕ здесь умные, бизнесы учат вести, а почему-то сами лезут туда где (по их мнению)- ВСЕ НЕ ПРАВИЛЬНО.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Человек захотел уехать гарантировано - он уехал! Все довольны, вы что то против имеете?
    Я когда в очереди на ГПН не хочу стоять, еду на Лукойл и заправляюсь дороже, но без очереди :миг:
    Из невероятного. Все клиенты обещают двойничёк. Все довольны?
    Ну вы ж на ГПН 60р за литр не предлагаете, чтоб без очереди?

  • В ответ на: При чем здесь цена? Придя в магазин, надо двойную цену заплатить, чтоб в очереди не стоять?
    Прийдя в магазин и увидев очередь, надо подумать, в очереди и подешевле или за углом, без очереди и подороже.
    Или Вам необходимо здесь элементарные жизненые вещи разжевывать?)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Это Вам необходимо разжевывать элементарные вещи.
    Перевозка - это услуга, а не материальный товар. И "за углом без очереди, но дороже" не действует. Цена за услугу установлена перевозчиком, а то что услуга будет с запашком, не оговаривается. Т.е. услуга должна быть оказана одинаково качественно как в дорогом, так и в дешевом такси. Если хотите "то за углом без очереди, но дороже" вы купите тот-же самый товар...

    -- Левее здравого смысла... --

  • В ответ на: Способ борьбы тут один, появление не менее дешевого, но более грамотно ораганизованного, с точки зрения маркетинга, перевозчика.
    Периодически появляются новые диспетчерские, но пообещав золотые горы водителям и Клиентам сдуваются, потому-что это взаимоисключающие факторы: водителю надо дорого и без простоев, а клиенту надо дешево и быстро. Золотой середины не найти.

  • Вы несколько дней подряд, с пеной у рта доказывали, что установленная цена-это полная п.5, и 10-40pp, из этой цены не значимые мелочи которые вам должны прощать, а теперь пытаетесь тыкать в цену.
    Или то нам нравится, а это уже нет?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Прийдя в магазин и увидев очередь, надо подумать, в очереди и подешевле или за углом, без очереди и подороже.
    Или Вам необходимо здесь элементарные жизненые вещи разжевывать?)
    Вы мне вот расскажите, почему недоработку диспетчеров (а по большому косяк в организации работы) надо прикрывать низкими ценами, очередями, праздниками и т.п.?

  • Виктор, просто наш любитель такс непонимает правил ценообразования, унего всё просто накинул побольше чтоб потом если что лояльность проявить можно было. А у нас всё на пределе посчитано на грани убыточности, но ему этого не понять, потому что он думает что у нас также накинуто 200-100000% и водитель может скидки налево направо делать.

    Я не механик, я даже не знаю каким концом отвёртки гвозди забивать.

  • Да всё это потому что нет у нас такси,а только диспетчерские конторы ,которые продают водителям заказы.Диспетчера не могут заставить водителя взять заказ.А водители сидят дома или в машине и сами смотрят взять или нет заказ.Да и в заторы нет смысла по обычным тарифам гонять,а за двойной тариф в лёгкую,кто спешит тот платит и едет.Давно пора такую функцию ввести,кому нада тот и заплалатит и поедет без очереди.

  • В ответ на: Да всё это потому что нет у нас такси,а только диспетчерские конторы ,которые продают водителям заказы.Диспетчера не могут заставить водителя взять заказ.А водители сидят дома или в машине и сами смотрят взять или нет заказ.Да и в заторы нет смысла по обычным тарифам гонять,а за двойной тариф в лёгкую,кто спешит тот платит и едет.Давно пора такую функцию ввести,кому нада тот и заплалатит и поедет без очереди.
    А клиент то откуда это знает? Ему, что таксистом подрабатывать надо или диспетчеров на телефоне?

  • Вот я дурак, пользуюсь услугой парикмахерской за 400 рублей, хоть за углом такая же стрижка стоит 150...:хммм:но за 400 мне нравится как меня подстригут, а за 150 плеваться хочется.

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В идеале должны диспетчера говорить,ваш заказ в очереди 1 или 101,но повторюсь-это диспетчерские конторы им важнее продать заказ и всё.А сколько получит водитель или сколько прождёт клиент им фиолетово.Из за жёсткой борьбы между конторами идёт снижение тарифов,а страдают клиенты и водители.Перед новым годом минималка была 230 рэ так я спокойно ждал клиента положенные 10 минут а то и чуть больше,за лишних пару минут ожидания можно было и не морочится с клиентом за платное ожидание.

  • То, что клиенты страдают, это и так понятно:хммм:

  • Поверьте,водители страдают не меньше.Иногда даже страшно брать заказ,где клиент ждёт уже минут 30 и более,потому что при приезде весь негатив за опоздание выльется на водителя.

  • Да верю я вам, верю. А есть ли шанс услышать здесь третью сторону?

  • Да ещё так Атласу на заметочку,все праздники многие мои знакомые кто таксует ,работали в других конторах,т.к. там была выше минималка при более низких диспетчерских.Да и на завтра прислали СМС из другой конторы,подняли тариф на утро,так что повезёт опять другим клиентам.Извеняйте,но жизнь заставляет работать там где больше платят :tease:

  • Я не Атлас (ттт) :хехе:

  • эт я просто добавил к вопросу к третьей стороне

  • Может вместе покричим: "Атлас, ты где? АУ!" :ха-ха!:

  • В ответ на: Вы мне вот расскажите, почему недоработку диспетчеров (а по большому косяк в организации работы) надо прикрывать низкими ценами, очередями, праздниками и т.п.?
    Вы же это сами придумали или где-то было заявление Атласа об этом?
    В Атласе все сделано так, как нужно учредителям и руководителям, а вы(потребители ) либо принимаете это ”как есть”, либо идете на...., или в ...., это уже кому, как больше нравится.)

    пс После на и в, следует читать-на все 4 стороны и в другую компанию.)))

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Отработал на эти праздники и понять не могу , что с людьми произошло? Просто практически через одного рассчитывались сверх тарифа, причём выше не на 10-30 рублей, а например, там где поездка 230р оставляют 350р, 330-400, 340-500, ну короче всё в таком духе... Заказ с 4-го микрорайона на Чемской, где вместо 360р дали 1500р, без ожидания и всяких куда-либо заездов, вообще меня в стопор ввёл... :безум:
    2 года в Атласе, но чтобы так и сразу - у меня впервые...
    ЗЫ. уточню, что именно в А.

  • Форум почитали:улыб:давайте и мы будем удивлюсь сервисом: чистые машины, молчаливые водители, тихая ненавязчивая музыка и конечно непрокуренный салон, хотя я знаю что у всех присутствующих водителей так и есть

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: Форум почитали:улыб:давайте и мы будем удивлюсь сервисом: чистые машины, молчаливые водители, тихая ненавязчивая музыка и конечно непрокуренный салон, хотя я знаю что у всех присутствующих водителей так и есть
    Так вся фишка в том, что всё тобой сказанное и раньше было...:улыб:Вот я и спрашиваю, что с людьми произошло? Все были не синии... :спок:

    Исправлено пользователем Egor8 (11.03.13 23:16)

  • В праздники обычно народ щедреее, а так по факту бонально повезло.
    Мне сверху за выходные больше 50 не накидывали, но жалели то как :ха-ха!: (такая плохая погода, дороги, на работе а не дома) :ха-ха!:

    1 посажирка трос новый подарила, увидев мой в 3 местах порваный, когда я у её дома застрял слегка и меня выдёргивал другой водитель такси :улыб:

    Я не механик, я даже не знаю каким концом отвёртки гвозди забивать.

  • В ответ на: Форум почитали:улыб:давайте и мы будем удивлюсь сервисом: чистые машины, молчаливые водители, тихая ненавязчивая музыка и конечно непрокуренный салон, хотя я знаю что у всех присутствующих водителей так и есть
    ************
    Так вся фишка в том, что всё тобой сказанное и раньше было...:улыб:Вот я и спрашиваю, что с людьми произошло? Все были не синии... :спок:
    Кроме как отголосками недавнего падения метеорита, это все не объясняется, больше ничего значимого, что могло массово повлиять на разум людей - не происходило.)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Спасибо, что оценили мои умственные способности :respect:
    В ответ на: В Атласе все сделано так, как нужно учредителям и руководителям, а вы(потребители ) либо принимаете это ”как есть”, либо идете на...., или в ...., это уже кому, как больше нравится.)

    пс После на и в, следует читать-на все 4 стороны и в другую компанию.)))
    Вы же это сами придумали или где-то было заявление Атласа об этом?

  • Кстати говоря, у водителей в атласе квитанции бывают или это конкретно от водителя зависит "повезёт/не повезёт" ?

    С уважением, PhoeniX

  • Вообще должны быть у всех, но не все конторы принимают эти квитанции, моя бухгалтерия принимает грандовские, классик, мой город, такси 24, короче именно строгой отчетности

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Да хоть какие бы были) Часто вообще ничего дать не могут в некоторых такси, особенно в небольших городах

    С уважением, PhoeniX

  • Должны быть у водителей машин, которые выпускаются на линию собственно ООО "Атлас-групп", плюс у водителей-ИП. С остальными сложнее, сам понимаешь, у физического лица, получающего доход, но не платящего с него налоги и официально не работающего в службе заказа легкового транспорта, бланков строгой отчётности быть не может.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • В ответ на: С остальными сложнее, сам понимаешь, у физического лица, получающего доход, но не платящего с него налоги и официально не работающего в службе заказа легкового транспорта, бланков строгой отчётности быть не может.
    Замечательно сказано, лучше просто не сказать. Т.е. нет никакой ответственности (кроме гражданской и уголовной) за надлежащие исполнение заказа и вообще за исполнение, за безопасность пассажиров, за сохранность багажа, за трезвость водителя, за техническую исправность автомобиля и вообще за то, что довезут до места, а не ограбят по дороге. Замечательное такси, пользуйтесь граждане! :ха-ха!:

    -- Левее здравого смысла... --

  • В ответ на: Да ещё так Атласу на заметочку,все праздники многие мои знакомые кто таксует ,работали в других конторах,т.к. там была выше минималка при более низких диспетчерских.Да и на завтра прислали СМС из другой конторы,подняли тариф на утро,так что повезёт опять другим клиентам.Извеняйте,но жизнь заставляет работать там где больше платят :tease:
    Расскажи,где подняли тариф на утро?

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • В ответ на: Отработал на эти праздники и понять не могу , что с людьми произошло? Просто практически через одного рассчитывались сверх тарифа, причём выше не на 10-30 рублей, а например, там где поездка 230р оставляют 350р, 330-400, 340-500, ну короче всё в таком духе... Заказ с 4-го микрорайона на Чемской, где вместо 360р дали 1500р, без ожидания и всяких куда-либо заездов, вообще меня в стопор ввёл... :безум:
    2 года в Атласе, но чтобы так и сразу - у меня впервые...
    ЗЫ. уточню, что именно в А.
    Тебе несказанно повезло. 8-го у меня брали сдачу вплоть до десяток,20-30р сверх тарифа давал каждый 5-й

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • Вот официальное такси, в чем разница?

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Такси Экспресс, 170 вроде утром сделали

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: Вот официальное такси, в чем разница?
    Разница в том, что пассажирам есть к кому обращать иски! Про регулярные аварии атласа смысла нет говорить...

    -- Левее здравого смысла... --

  • Вы владеете информацией сколько аварий на количество поездок по всем такси города? Любопытно :umnik:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Вы меня конечно извините, но вы похожи на ежика, жующего кактус.
    Не нравиться как обслуживает атлас - не пользуйтесь им, пользуйтесь только логотипами, и вопросы отпадут сами собой (24-кой к примеру), там все плюшки есть. А уж если решили экономить - так закрывайте глаза на недочеты.

  • Ну вам же нравится обсуждать тут эту тему? Почему я не могу пообсуждать, что не нравится, тоже? :nea.gif:
    Тут кстати отзывы сами за себя говорят...

    -- Левее здравого смысла... --

  • Не говори, в городе такое разнообразие такси, на любой вкус и цвет, а они все жалуются, может происки конкурентов? У меня вот нет конкретного "любимого" такси, все от ситуации зависит, пользуюсь всеми, благо знаю все плюсы и минусы.

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Этот рейтинг НОН-СТОП делал? :rofl: Единственный отрицательный коммент, что в аэропорт 330 рублей :ха-ха!: А про классик, такси 24 - ни слова, хотя это бесспорно популярнее НОН-СТОП, палево господа, черный пиар :biggrin:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Давай-те посчитаем... грубо
    В атласе около 500 авто на линии ежедневно, каждый водитель отрабатывает от 5 до 15 заявок в смену (возьмем по минимуму 5 для упрощения расчетов), умножаем на 365 дней получаем 912000 отработанных заявок.
    И за это время 7 негативных отзывов. Вам не кажется, что такое процентное соотношение даже всерьез воспринимать невозможно, цифры говорят сами за себя.

  • Мне кажется цифра 912000 занижена раза в 3-3,5 :biggrin: Так что 7 негативных отзывов просто потеряются в этом количестве навсегда :biggrin:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Неправильно считаете. Посчитайте соотношение отзывов - на 1 положительный приходится 6 отрицательных. Причем во флампе примерно так же. У нормальных компаний обычно соотношение отзывов обратное. Так что...

    -- Левее здравого смысла... --

  • Директор НОН-СТОП?
    Пиар менеджер? :umnik:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: Директор НОН-СТОП?
    Пиар менеджер? :umnik:
    Почему Нон-стоп, они все, что наработали в НСКе подарили(или не подарили) Юнис-Ладе вместе с номером диспетчерской?

    В ответ на: .....палево господа, черный пиар :biggrin:
    А вот эдесь ты близок к истине, потому, что о других на этом форуме, от него нни слова.))))

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • не так.. Я вам в цифрах показал количество выполняемых заявок, скорее всего без претензий. А вы мне снова про единичные случаи, стремящиеся к нулю...

Записей на странице:

Перейти в форум