Погода: −6 °C
04.12−7...−6пасмурно, небольшой снег
05.12−6...−5пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ! Часть 4

  • В ответ на: Спасибо, что оценили мои умственные способности :respect:
    ***********
    В Атласе все сделано так, как нужно учредителям и руководителям, а вы(потребители ) либо принимаете это ”как есть”, либо идете на...., или в ...., это уже кому, как больше нравится.)

    пс После на и в, следует читать-на все 4 стороны и в другую компанию.)))
    *************
    Вы же это сами придумали или где-то было заявление Атласа об этом?
    Пожалуйста!
    И если Вам будет легче, то это мое имхо.
    По существу есть возражения?)))

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Да и Вам алаверды)
    А то уж можно было предположить, что Вы и есть "учредитель и руководитель" Атласа))) Хотя кто кроме Вас знает)))
    Возражать Вам, как водителю-потребителю, имеющему бесценный опыт работы с Атласом, я не могу себе позволить. Чужой мнение надо уважать :agree:

  • Сама являясь работником такси, если мне надо срочно прям уехать вызываю сразу в 3-4 фирмах, как только где то машину назначили, остальные заказы снимаю. Как то раз одновременно назначили в А и ЮЛ, так из патриотизма конечно с ЮЛ поехала:улыб:Ну а если я не тороплюсь, конечно буду ждать до посинения "своих" :улыб:

  • Ну если "работницы такси" так себя ведут, то что уж про просто потребителей говорить))). А если не удастся снять заказ? Ваши дальнейшие действия?

  • В ответ на: Вот я и спрашиваю, что с людьми произошло? Все были не синии...
    Эт Игорь, машин твой "виноват". :secret: :biggrin:

  • при следущем заказе будет на 50руб дороже

  • В ответ на: не так.. Я вам в цифрах показал количество выполняемых заявок...
    Спорить имело бы смысл, если бы Вы занимались маркетингом, а не возили пассажиров. Я ничего не имею против, просто примите к сведению...

    -- Левее здравого смысла... --

  • Не осилил столько постов)) Но в тему о задержке.. Нет смс о том, что машина назначена - значит вам ее еще ищут, очевидно жЭ, не?))) Зачем вам звонок оператора?)

  • Теперь как нам осилить, кому и на что ты ответил?

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Ну в общем всем все ясно. учитесь и не надо будет чужие ..опы возить.:улыб:

    -- Левее здравого смысла... --

  • В ответ на: Ну в общем всем все ясно. учитесь и не надо будет чужие ..опы возить.:улыб:
    Ну прям задел - и правда твоя есть, но и любой труд заслуживает уважения.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: Зачем вам звонок оператора?)
    А поговорить?)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Ещё один про образование затрындел!! Вам мои 2 диплома показать? И у половины тех кто таксует есть диплом о высшем образовании.

    Я не механик, я даже не знаю каким концом отвёртки гвозди забивать.

  • В ответ на: Ну в общем всем все ясно. учитесь и не надо будет чужие ..опы возить.:улыб:
    Детям и внукам, это почаще повторяйте, и не забывайте, что жизнь, иногда делает, очень крутые развороты.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Не всем дано понять. Нам, например, зайти сейчас на форум грузчиков, охранников и попытаться до них что-нибудь донести - такого огребемся. Хотя ничего против их не имею - и грузчиком работал и охранником, и разнорабочим.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Да N страниц назад жаловались, что время заказа подошло, а машины нет, и диспетчер не предупреждает что машину еще ищут)

  • С таким сильным желанием поговорить, можно и с автоответчиком))) Который, кстати, русским языком говорит - оператор ищет вам машину.. )))

  • Своевременное обьяснение,однако.:улыб:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Эх,еслиб автоответчик ещё говорил КУДА оператор пошёл искать... эту машину. :rofl:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Да не обращай внимания. У нас уже все уехали..

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • ННП

    Сегодня впервые за пару лет водитель попытался отжать полтос за багажник :ха-ха!:
    После вежливого возражения, что такого в тарифах Аталса нет - начал бурчать что мол вот катаетесь тут по дешману и все такое. На вопрос - зачем работаете, если не нравится - не ответил. чсх - логотип.

  • В ответ на: Ну в общем всем все ясно. учитесь и не надо будет чужие ..опы возить.:улыб:
    Сказал папа детям и пошел устраиваться в такси.

  • Такое в правилах есть, но правда вес должен быть 50 кг перевозимого. Многие за багажник берут. Я 1 раз с мужика помню 40 руб вообще за паралон взял)) Он вез его в салоне правда, в правилах там есть типа если багаж перевозится внутри салона то 20 руб за пасажироместо. Каждый крутится как может

  • Нормальные пассажиры сами оплачивают багажник без напоминаний.
    Если попадаются на вокзал с большими сумарями, оплачивают в основном сами без напоминаний.
    Случай был, еду на заказе, звонок от диспетчера: а к вам в багажник инвалидная коляска войдет? да я х.з, не пробовал, давай испытаем. Подъезжаю - коляска вошла. Грузим инвалида в салон (неходячий) вместе с сопровождающим, и поехали. По прибытию помог вытащить и выгрузить, при расчете как не отнекивался, мне по 2-му тарифу оплатили.

  • Атлас решил с водителей денег срубит?!)) При закрытии заказа "по факту" штраф 1000р.. Но раньше в таком заказе небыло кнопки "Свободен", и его без пересчета закрыть было нельзя.. А теперь вернули кнопку, и собирают по 1000))

  • Что маленький штраф в 1000р. Делали б сразу 5000р. Обдирать водителей, так обдирать.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Так в новостях писали, что типа 10 человек уже нахлобучили... :спок:

  • Kot80, Counteract

    Спасибо, я читал правила, да.
    В том и фишка, что мой постоянный багаж - муз. инструмент в чехле и стойка к нему - прелестно входит в багажник любой иномарки и весит вместе ну не более 15 кг. Теоретически его можно и так таскать, но просто габаритно и неудобно, плюс у меня больная спина, поэтому на такси езжу.
    И внимательнее прочитайте - первый раз за два года - водитель попытался с меня что-то выкружить за багажник. Именно выкружить, ибо правила А, ГА, ЮЛ, Л - я знаю. Естественно выкружить не вышло. Не люблю выкруживальщиков, а нормальные водители почти всегда получают округленную вверх сумму.

  • Я ниче против не имею))) Я 1 раз за багаж брал за получается 1,5 года, когда девушка какая то с подругой переезжали, и накидали мне в багажник, плазму, 2 компа, и всякое барахло сверху, я с них взял 100 руб, потому что ехал медленно, чтобы не покасячить все это, каждую ямку обьезжал

  • В ответ на: Атлас решил с водителей денег срубит?!)) При закрытии заказа "по факту" штраф 1000р.. Но раньше в таком заказе небыло кнопки "Свободен", и его без пересчета закрыть было нельзя.. А теперь вернули кнопку, и собирают по 1000))
    ]
    А в чем проблема?
    Пересчитал сам, адрес по гпс поставил и закрыл заказ, делов на 5 сек.)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Ну лично для меня проблемы нет, но вот то что вернули пункт "свободен", в расчете на штрафы, не хорошо))

  • Я понял, что штрафуют в т.ч. за перерасчет по гпс.. По гпс можно так насчитать :tease:

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Штрафуют если возникают претензии к расчету со стороны клиента, а на нет и суда нет. ИМХО

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Подход, конечно, интересный. А штрафы кому идут? Понимаю ситуация - водитель обсчитал на 100р. На 200р. его оштрафовали и закинули бонусами на счет клиента. А обсчитать можно и через диспечера и через жпс. По сути закрытие по факту нулем происходит либо машинально, либо по причине недозвона до оператора. То есть очередное на..п.5..лово для водителей :death:

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Звонить надо заранее диспечерам

  • В ответ на: А штрафы кому идут?
    Хз, как то мелькала новость, что половина от суммы штрафов, пойдет в премиальный фонд водителям.
    О штрафах слышал, а о премиях ни разу, видимо, некого награждать в Атласе.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • А каким водителям не слышали?Может имели ввиду лохотипных? :а\?:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Вот так это было.
    "03.09.2012 15:40
    Премиальный фонд
    Ув. водители! С Сентября формируется премиальный фонд для водителей, которых поблагодарят наши с Вами клиенты. Клиенты оставляют благодарности на форумах NGS, Фламп, в группе Вконтакте, а так же оставляют голосовые сообщения на автоответчике! Премиальный фонд составляет 50% от собранных штрафов за предыдущий месяц. Будьте вежливы, и повышайте качество услуги!"

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Может не благодарят? Давайте уже нахваливайте друг друга, за это премии получите:улыб:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Кто в Атласе работает? Готов похвалить ) (пишите в личку) :ха-ха!:

  • В ответ на: Может не благодарят?
    Да ну?))))
    Читай http://forum.ngs.ru/board/taxi/tree/1937353688/?vc=1&sort=5&period=#Post1937353688

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Всех клонов выпустите на прогулку? :biggrin:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • :biggrin: а премию-то дали?

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: :biggrin: а премию-то дали?
    А сам-то как думаешь?)))

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Что-то мне подсказывает, что нет. :umnik:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Правильно, видимо, как однажды сказала тут Наташа, большую сумму дать жалко , а маленькой боятся оскорбить.)))

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • для АТЛАС_2_383_383

    Валь, та пассажирка - реальная, это не клон водительский.
    Если в тему полноценно впряглась - думай, что с новостями от предшественников делать. :umnik:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: это не клон водительский
    Ты всех наших клонов знаешь?)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • :biggrin: нет, просто она давно засвечена на других разделах форума как живой человек.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: <п.9>
    А в чем проблема?
    Пересчитал сам, адрес по гпс поставил и закрыл заказ, делов на 5 сек.)
    С меня уже рубанул сегодня 750р. Взяли 260р за заказ и 500 штраф. Сминусовали с программы,но у меня там не было денег. В итоге:минус 750р. в программе. За срыв заказа:уехал не дождавшись(форс-мажорные обстоятельства). Если-бы взяли бы просто стоимость заказа-260р,я бы не был против,но платить ещё 500р не понятно кому и на что-до свидания любимый атлас. И штрафы за закрытие нулем по факту. Нафига тогда ввели кнопку свободен,если так радеют за точность расчета? Штраф-1000! А почему не 10000? Это просто чьё-то самодурство,попробуй сначала эту штуку заработать!

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (15.03.13 06:25)

Записей на странице:

Перейти в форум