Погода: 13 °C
19.048...11переменная облачность, небольшие дожди
20.041...8переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ! Часть 4

  • Давайте я приведу вам примитивный пример.Допусим,вы владелец солярия.Сеанс у вас строит xxx рублей за 15 минут.Вы,будучи или хозяином или менеджэром обслуживающим клиентов,готовы каждому четвёртому клиенту разрешать загорать лишних 2-5 минут?О том что у вас запись/очередь умолчим.

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Или владелец ресторана, будете котлетки на глаз кидать? Даже в Денере все с точностью до грамма :biggrin:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Я не удивлюсь если прочитаю-Да пусть жарятся! :rofl: Когда касается траты Чужих денег,все щедрыыыыеееееее...

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Ну зачем повторяться. Я же уже привел пример, в котором сообщил, что каждому клиенту просто по просьбе или за косячек без проблем сделаю скидку 10%. От меня не убудет, а клиенту приятно. Скидка это те же днеьги, т.е. я мог продать единицу товара за 1200 руб., а продал, чтобы сохранить хорошие отношения с клиентом, за 1080. Если я посчитаю сколько я в год скидок делаю... Вы бы просто удавились (Михаил не вас лично имею ввиду). Но зато клиенты у меня постоянные и отношения с ними хорошие. Только вам этого все-равно не понять... :спок:

    -- Левее здравого смысла... --

  • конечно не понять, у нас то клиенты каждый раз разные :biggrin:
    и совсем-совсем не выгодно иметь постоянных клиентов, пусть даже диспетчерские не придется платить :миг:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Думаю что всё вами перечисленное,можно было бы рассматривать,если бы знать товарооборот и маржу.Вы поняли,о чём я?Естесственно и суммы для водителя такси и вашего бизнеса,сравнивать просто неуместно.Или не так?

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Бизнес он с любыми суммами бизнес и с 1000 рублей в день и с любой другой.
    Собственно рулите дальше по-своему ребята. Я молчу...говорить не о чем. :ухмылка:

    -- Левее здравого смысла... --

  • Как-то смешно мне,когда сравнивают... мелкого ремесленника,зачастую не имеющего даже собственной каморки для работы и купца-миллионщика.Вы не находите?Да и при оперировании суммами,они никогда не поймут друг-друга.Всё по той-же актуальной-Сытый голодного не разумеет.:хммм:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • И все-таки приходится повторяттся, речь не о скидке, а о точности в расчетах.
    Если ваш клиент не оплачивает или не прлностью оплачивает выставленный счет, вы что делаете, скидку или как?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Судя по ответу,любому вошедшему делается скидка.Ну не хватает денег для оплаты по прайсу,значит скидочку сделают.Лишь бы клиента не терять.Я так понимаю. :rofl:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Я думаю вы запчасти так же покупаете. По-крайней мере мне в скидках почти никогда не отказывали. Чего непонятного?
    И о каком выставленном счете идет речь? Счет это документ строгой отчетности, его невозможно оплатить не полностью, т.к. будут висеть долги по взаиморасчетам. А вот если наличкой, то я вполне опущу 10-40 рублей для удобства расчета. Ну это так лирика. Если я прокосячу со сроками поставки, то у меня в договоре прописаны пени, которые я должен покупателю за свой косяк. Соответственно я уменьшаю сумму счета на сумму своего косяка.

    -- Левее здравого смысла... --

  • Кокой интересный подход к работе, тут считаю, тут не считаю, там скидку дам, тут округлю, бизнес свой или руководите?

    пс А че мелочитесь то, относительно ваших и водительских оборотов, вы должны 10-40 тысяч округлять, а не червонцами?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Не утрируйте... :спок:
    10-40 рублей имеется ввиду с вашими сравнительно ценами, т.е. при чеке 150-300 руб. При оптовых сделках естественно суммы другие.
    Вы, не лично вы, другие водители. Когда покупают у меня масло в розницу, то едва ли не первый вопрос каждого второго - а скидочку сделаете?

    -- Левее здравого смысла... --

  • В ответ на: Вы, не лично вы,
    Теперь я буду спать спокойно.)

    В ответ на: другие водители. Когда покупают у меня масло в розницу, то едва ли не первый вопрос каждого второго - а скидочку сделаете?
    Маслом????
    В розницу????
    У вас скидку???

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Знаем таких продавцов, сначала +100% наценка, а потом гордо так -10% скидка :rofl:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: Знаем таких продавцов, сначала +100% наценка, а потом гордо так -10% скидка :rofl:
    Персонально для вас так и сделаю... :agree:

    -- Левее здравого смысла... --

  • да ради Бога, пока у нас есть Филимон - нам ничего не страшно :biggrin:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Вы не поверите.НИ РАЗУ НИГДЕ НЕ ПРОСИЛ СКИДКУ! Хотя когда занимался автомобилями,постоянно покупал расходники и мелочёвку в одном магазине.Рядом с домом и почти никогда не было очереди.Они сами,через некоторое время начали делать скидки.Но не по просьбе.Хотя с вами соглашусь,есть люди которые даже при покупке чашки кофе, просят бонус.:хехе:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Ну это говорит о чем? О том, что все точки зрения, по поводу мелочи, имеют право на жизнь. Кто-то берет, кто-то нет, кто-то дает. а кто-то нет. Но все по-своему правы.

    -- Левее здравого смысла... --

  • Согласен.Но я за точность при любом расчёте.А дальше... дело добровольное.:yes.gif:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Атлас не косячит уже месяц.....отрадно ...

    Поясните такой момент ....- как сказал диспетчер , если заказываешь на время, то заказ попадает в базу за 30 минут ...... Почему позвонив за 40 минут у меня не принимали заказ ....сказали минимум за час....
    Для чего такая дельта ..если заказ все равно увидят через 30 минут ...

  • Чтобы когда такси в Ваш адрес не приедет через 40 минут Вы не топали ногами гневно и не снимали заказ.:улыб:
    В час пик обычно так старший смены регулирует ситуацию, когда всё спокойно и машин больше чем заказов по премени и на через 20 минут, и на через 30 примут на конкретное время без проблем. А в напряжённое время - либо на ближайшее с ожиданием в течение часа либо по времени, но на конкретное время не ранее чем через час (иногда может быть и 1,5-2).

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Просто вы везунчик. Пример от 7 марта. Звонок в 20-00, заказ на 21-00. Естественно в 21-00 тишина. В 21-20 звонок в диспетчерскую, с вопросом "и где?". В ответ "ой ищем машину". На резонный "а что ж молчим, не предупреждаем об этом, уже 21-20" - "щас со старшим соединим" и длинные гудки, которые надоело ждать. В результате перемещаемся альтернативным перевозчиком. Как-то так. :безум:

  • А что вы хотели на вечер 7-е марта, когда заказов в программе висело в 3-4 раза больше, чем машин на линии. В такие дни заказ такси - это лотерея. И чем дешевле диспетчерская, тем шансов меньше. Самый надежный вариант: одеваешься, и идешь на дорогу ловить огурца.

  • На вечер 7-го марта, я как потребитель, уж точно не хотел задумываться о соотношении количества машин с количеством заказов в какой то бы ни было организации. Но я мог подумать об альтернативе, если получил бы адекватную информацию о невозможности выполнения моего заказа. Вопрос о качестве господа...
    Иногда самый надежный вариант - не самый приемлемый, например: одна девушка (почти ребенок), можете посмотреть в глаза и сказать (ей) что шансы не доехать с частником до дома практически равны нулю......

  • Вам же сказали, есть альтернативные варианты, Атлас одно из самых дешевых и популярных такси города, естественно 7 марта у них шквал заявок :миг:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • То что мне написали, я прочитал.
    Вот Вы ответьте, то что меня не проинформировали о задержке транспорта и оставили в неведении, это обычная практика в службах заказа такси?

  • Человек вроде нашел альтернативу. Вопрос в другом был. Ему, как пользователю, зачем все ваши таксишные заморочки знать?

  • В ответ на: И чем дешевле диспетчерская, тем шансов меньше.
    Можете и не огурцами в таком случае пользоваться. Вип такси пользуйтесь - шансы повышаются. Не бывает же так в жизни: и на ёлке посидеть, и не ободраться :злорадство:
    Когда идет шквал заявок, диспетчерам не до информировании клиентов, как то так.

  • В ответ на: Когда идет шквал заявок, диспетчерам не до информировании клиентов
    И вы туда же? Сказано ведь, потребителя не должно это волновать.

  • Я эту кухню всю изнутри знаю, и как водитель, и как потребитель. Диспетчера физически не успевают информировать клиентов, они заняты в это время вип-клиентами, и заявками в аэропорт/вокзал и подобными.

  • Это всё конечно замечательно. Вот вчера ходил в магазин, по заявленной им (магазином) цене и регламентированное им-же рабочее время, приобрел необходимый набор продуктов. Заметьте, что магазин был не для "ВИП" покупателей, а самый обычный. В Итоге вопреки Вашей логике "посидел на елке и не ободрался", и вот вам парадокс: БЫВАЕТ! Может вопрос в качестве?

  • Вопрос в обороте и наценке, магазин на КАЖДЫЙ товар +25% накинуло, т.е. вы не хило так им выручку принесли, а проходимость какая? Десятки тысяч человек в день. Хотите качество? Заказывайте КОМФОРТ, будет вам качество

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • А что потребителя должно волновать? За все платит конечный потребитель - так было всегда, готовы ли потребители платить зарплату дополнительным диспетчерам, что бы их оповещали?

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: Хотите качество? Заказывайте КОМФОРТ, будет вам качество
    стопроцентно? или с оговорками?

  • В ответ на: А что потребителя должно волновать? За все платит конечный потребитель - так было всегда, готовы ли потребители платить зарплату дополнительным диспетчерам, что бы их оповещали?
    Вы б подход поменяли. Везде услуга для потребителя, а не наоборот. Или в А чтото новое изобрели?

  • А вы у диспетчеров спросите, я просто мимо пробегал :biggrin:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Все верно написано, услуга для потребителя, за которую он, потребитель, должен заплатить, если к этой услуге появляется еще услуга в виде оповещения, то за нее тоже надо заплатить

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: Вопрос в обороте и наценке, магазин на КАЖДЫЙ товар +25% накинуло, т.е. вы не хило так им выручку принесли, а проходимость какая? Десятки тысяч человек в день.
    А если я вам скажу, что у А, наценка 1000%, и оборот ну не десятки, но тысячи человек в сутки, я буду прав?

  • В ответ на: А вы у диспетчеров спросите, я просто мимо пробегал :biggrin:
    Продолжайте двигаться в нужном направлении:миг:

  • В ответ на: Все верно написано, услуга для потребителя, за которую он, потребитель, должен заплатить, если к этой услуге появляется еще услуга в виде оповещения, то за нее тоже надо заплатить
    Так а кто отказывался то? Только по факту, я подозреваю, что услуга не оказана, но телефон клиента в черном списке с неустойкой :шок:

  • На данный момент, если бы я не отказался от заказа, то пришлось бы заплатить за услугу "извините у меня аврал заказов и мне некогда предупредить что машина ещё не назначена хотя уже 20 минут назад вы должны были уехать", наверняка включенную. Я же Вас просто спрашиваю, мимо пробегающих, эта ситуация обыденная в такси нашего города? А вы мне всё, ёлки да ВИП, да плати бабло. Что то я не видел на рекламных банерах и на сайте компаний об услуге оповещения.

  • Да, во всех такси так и ничего с этим не поделать... :хммм:
    Просто не возможно и не реально! А если даже сделать возможным индивидуальный подход к клиентам (есть у нас маленькие таксопарки), то их, клиентов, очень мало получится обслужить в единицу времени, следовательно в час пик еще заказы будут, а в остальное время это такси вынуждено голодать...

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • 1000% наценка?
    У Атласа или водителей?
    Как вы ее вычислили?

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: 1000% наценка?
    У Атласа или водителей?
    Как вы ее вычислили?
    Вопросом на вопрос отвечаете? Наш человек :agree:
    Я могу и 10000% заявить. Но по :secret: скажу 300.
    У Атласа.
    Эмпирическим путем.

  • В ответ на: Да, во всех такси так и ничего с этим не поделать... :хммм:
    Что и требовалось с самого начала.

  • В ответ на: На данный момент, если бы я не отказался от заказа, то пришлось бы заплатить за услугу "извините у меня аврал заказов и мне некогда предупредить что машина ещё не назначена хотя уже 20 минут назад вы должны были уехать", наверняка включенную. Я же Вас просто спрашиваю, мимо пробегающих, эта ситуация обыденная в такси нашего города?....
    Валентин, сейчас Вам докажут, что это нормальная ситуация в матрасе. Что вы еще денег должны заплатить за то, что у Вас звонок приняли. Это уже много раз обсуждено и обсуждение собстственно ни к чему не привело. Мне даже доказали :biggrin: , что я скидки могу давать ибо имею стопятьсотмильонную наценку. А они бедолаги потеряв на каждом клиенте по 10 руб., не досчитаются 70 тысяч за год, жалость то какая. На этом форуме сидят таксисты и им сочуствующие непризнанные диспетчеры и Вы заведомо всегда не правы. Потому что в матрасе "Клиент всегда НЕправ". :biggrin:
    Способ борьбы тут один, появление не менее дешевого, но более грамотно ораганизованного, с точки зрения маркетинга, перевозчика. А ссыль на то что дешевое такси и шквал заказов бессмысленна - т.к. диспетчеры работают и за свою работу получают вряд ли намного меньшую зарплату, чем в НЕ дешевом такси. Поэтому работать должны так же ответственно и грамотно, а не кивать на то что дешевое и значит получайте фикалии вместо обслуживания. Особенно это касается сидящих в интернетет таксистов.:yes.gif:

    -- Левее здравого смысла... --

  • В ответ на: Да, во всех такси так и ничего с этим не поделать... :хммм:
    ************
    Что и требовалось с самого начала.
    Не знаю, что тут доказывали(не читал, лень мне сегодня), но не везде и не все так, да и кто хотел, уехать, тот уезжал, например в Грандах 8 марта вечером был заказ с примечанием-”спешит, платит двойной тариф”, заказ забрали в течении 5 минут.)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Если что я вообще в Атласе не работаю, идите в другое такси, если по наивности считаете, что там по-другому :biggrin:
    Все мы понимаем как хотелось бы все это видеть, но есть вещи не зависящие от нас, и не вы, ни мы ничего изменить все равно не сможем, ну максимум уйти, но не факт, а точнее точно, там лучше не будет. :secret:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Достаточно часто такие заказы стали проходить, а почему бы и нет? И волки сыты и овцы целы :dnknow:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

Записей на странице:

Перейти в форум