Погода: −8 °C
25.11−8...−3переменная облачность, без осадков
26.11−8...−3небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ! Часть 4

  • А на Кирова в автомойке терминал работает?

  • А на Кирова, к сожалению, терминал по техническим причинам временно не работает.:хммм:

  • Скажите пожалуйста,Валентина,чем вы напугали женщину-информатора перед записью текста?:хехе:Почему она кричит,а не говорит нормальным голосом?Может вы убавите громкость автоинформатора?Думаю что это пожелание не только моё. :dnknow:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Здравствуйте, mixail54! Да мы её ни чем не пугали:yes.gif:. Постараемся что-нибудь сделать с ней)))

  • Спасибо! :flowers:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Уважаемый, Сиб !!!
    На Кирова, в автомойке терминал работает)))

  • Здравствуйте, mixail54 ! Запись на автоответчике стала тише)))

  • Постоянным клиентом становятся со второго заказа.Реально доход водителя в месяц уменьшится на 6-7 т.р

    Я свободен.

  • В ответ на: Постоянным клиентом становятся со второго заказа.Реально доход водителя в месяц уменьшится на 6-7 т.р
    С чего ты взял? На сайте А написано что необходимо совершить 5 поездок в месяц,чтобы получить этот статус.

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • Прилетал заказ с примечанием скидка и стоимость 170. Так еще куда ни шло. Кому интересно-возьмет.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: Прилетал заказ с примечанием скидка и стоимость 170. Так еще куда ни шло. Кому интересно-возьмет.
    В А уже открыли цену?

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • Если я так понял, то при скидочных заказах.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Ну ппц..)) Положил телефон на переднюю сидушку, и забыл.. Села девушка, довез-телефона нет.. Самое страшное - там рабочая симка..(( А ведь суббота, вечер.. Спасибо ст.диспетчеру атласа, которая изменила мне номер в профиле)))

  • В час пик наверное процентов 20 клиентов кидают заявки сразу в 2 диспетчерские и ждут где быстрее такси прийдёт.Вчера ближе к ночи прилетает заявка от Л следом такой же адрес и подъезд от А заявка.Прикинув все за и против принимаю от Л,от А вышло бы меньше,да ещё если и скидочник сядет.Спрашивал клиента ,там ещё кто то едет,а то 2 заявки были,они говорят,что это они их кидали,в А уже отменили.Освобождаюсь и опять такая же песня с двух контор,даже смешно стало :хехе:.Так вот уважаемый Атлас мне кажется со скидками теперь вы больше потеряете чем найдёте!Это только я заметил и принял 2 заявки от Л а не от А а сколько их ещё было,кто знает,да сколько водителей так же поступило...Раньше всегда отдавал предпочтение клиентам от Атласа,не охото за один маршрут теперь терять 30 рэ.

  • спасибо большое Атласу за вчерашнюю поездку, диспетчер большая молодец , очень внимательно выслушала и правильно оформила заявку чтобы забрать нас с еще не существующего адреса:knix: :biggrin:
    большое спасибо водителю что он этот адрес довольно быстро нашел и замечательно доставил нас домой включая некоторые изменения маршрута :knix: :yes.gif:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • Здравствуйте, Мэс !
    Всегда пожалуйста))) Спасибо Вам за благодарность!!!
    С уважением, Валентина.

  • Уважаемый, Евгений661!
    В заказах, где клиент едет со скидкой ничего не прописывается. Вам попался заказ клиента, у которого 30 рублей скидка по служебной записке....., то есть у предыдущего водителя не было сдачи. Таким образом мы возвращаем клиенту сумму сдачи.
    С уважением, Валентина.

  • а давайте тоже отзыв кратенький напишу :biggrin: :

    1) Катался пару дней подряд, в целом хорошо все. Что нравится, что ожидание машины не более 5-10 минут (но я по центру крутился постоянно в рабочее время);
    2) После каждой поездки приходит смс-ка, что мне какие то 5 баллов очередные упали :umnik: теперь у меня их толи 45, толи 50... куда девать эти баллы я не понял пока :dnknow:
    3) Смущает, что машины приезжают принципиально разные, от марковников и цефир до ВАЗ 21093 (практически ветеран уже)... :biggrin:
    4) К водителям претензий не было, в целом...
    5) Смущает правда требование строгим голосом назвать свой точный адрес :dnknow: и если я в Шульце на Фрунзе еще поймал девушку-официантку и спросил, то в Министерстве труда НСО я вообще не знал у кого спросить :dnknow: говорю, что в окно вижу гостиницу "Сибирь" , а в ответ энергичная тирада, что это не довод и я обязательно должен знать СВОЙ адрес. На робкую попытку предложить посмотреть в 2Гисе самой диспетчером (ну нету у меня его, не местные мы :biggrin: ), была еще одна тирада энергичная :biggrin:
    6) Ну и небольшой косячок был, когда я вызвал такси (в районе Каменской, где Хилтон), сижу жду смс-ку.... а ее все нет... думаю, надо позвонить, а мне механический голос сообщил, что водитель выехал за мной, и сейчас он проезжает "Высоцкого, 21" :eek: я немного опешил от такого поворота, но мужественно дозвонился до живого голоса, объяснил ситуацию и уже через 5 минут приехал другой водитель :улыб:

    В целом, все нормально! :live:

    Think global, Act local

    SU, S7, UN, U6, UT, NN, WZ, B2, VV, FB, AK, SQ, HY, KA, CZ, PC, HU, D9, I4, 7B, 2В, YC, IO, W6, FV, R2, TG, PG, 2G, QS, U2, FR, LO, VB, 4O

  • Здравствуйте, KonstantinVN !
    Благодарим Вас за кратенький отзыв!!!))) Бонусами, которые у Вас копятся с каждой поездкой, Вы частично можете оплачивать поездку. Например: поездка стоит 150 рублей, у Вас 50 бонусов. Вы можете применить 50 бонусов и стоимость поездки составит 100рублей и тд. Нас также очень смущаем информация в п.5, поэтому просьба к Вам огромная, напишите нам в личку номер Вашего телефона, чтобы прослушать Ваши разговоры с оператором. Заранее спасибо!!!))) Маленькие накладки имеются в работе, но мы их стараемся сразу устранять.
    С уважением, Валентина.

    Исправлено пользователем АТЛАС_2_383_383 (03.06.13 19:08)

  • В ответ на: Нас также очень смущаем информация в п.5, поэтому просьба к Вам огромная, напишите нам в личку номер Вашего телефона, чтобы прослушать Ваши разговоры с оператором. Заранее спасибо!!!)))
    Вот Вы знаете, сначала начал писать свой телефон в личку...а потом чего то подумал...
    ну вот это был реально единственный косячок, причем настроение не испортил, а скорее просто удивил немного... в целом от Вашего такси эмоции положительные, в следующий раз буду еще пользоваться... поэтому решил, что единственный случай недостоин таких масштабных разборок, ну бывает, ну звезды так сошлись... вот если еще раз - то сразу черкну и в форум, и Вам в личку, а по результатам одного разговора (из десятка) не думаю, что нужно делать какие то выводы...

    в общем Вам :flowers: а водителям Вашим - клиентов побольше :yes.gif:

    Think global, Act local

    SU, S7, UN, U6, UT, NN, WZ, B2, VV, FB, AK, SQ, HY, KA, CZ, PC, HU, D9, I4, 7B, 2В, YC, IO, W6, FV, R2, TG, PG, 2G, QS, U2, FR, LO, VB, 4O

  • Если захотят - сами найдут без телефона, вероятность совпадения всех адресов есть, но она минимальна. :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Валентина,а слабо хоть в час пик заявки открытые делать,попробуйте хоть пару раз.Мне вот думается так будет лучше и меньше зависонов станет.:улыб:Да и если что не получится всегда их закрыть ведь можно.:смущ:

  • В ответ на: Валентина,а слабо хоть в час пик заявки открытые делать,попробуйте хоть пару раз.Мне вот думается так будет лучше и меньше зависонов станет.:улыб:Да и если что не получится всегда их закрыть ведь можно.:смущ:
    И слабо писать на сколько поднимаете цены в завалы? Сегодня,в конские пробки,приходит смс что тариф подняли. А на сколько?! Или это такая хитрость,ведь поднять можно и на копейку,и формально это будет поднятием.

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • С конечным адресом было бы интереснее. И скидочного увезешь, если направление нужное. Заказ к дому тоже хорошая вещь- с калининского на первомайку сейчас стрельнуло 480р.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

    Исправлено пользователем Евгений661 (08.06.13 00:59)

  • Доброе утро, kryser ! Что значит, слабо?... Когда посчитаем нужным сделать какие то изменения, то водители это узнают, прочитав новости. Читайте новости регулярно!!!
    С уважением, Валентина!!!

  • Уважаемый, TaxiDriver ! Утренний и вечерний час пик, тариф выше на 30 рублей- это давно известно водителям, или нужно напоминать каждый день? :безум:

  • В ответ на: Заказ к дому тоже хорошая вещь
    Еще-бы в заказах " по факту" в примечаниях об этом писали, а то выставишь " к дому" в центр например стоя на затулинке, а тебе прилетает " по факту", приезжаешь, а ехать на чемской... :tease:

  • В ответ на: ... вечерний час пик, тариф выше на 30 рублей- это давно известно водителям, или нужно напоминать каждый день? :безум:
    Нужно потому, что об этом давно уже забыли, так как вечерний пик отменили где-то в начале года, а после этого было лишь расплывчатое объявление, что иногда возможно повышение тарифов.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Уважаемая, Валентина, партнер компании Атлас по бизнесу, Std137 задавал руководству компании и Вам лично вопрос, но так как сообщение нарушало Правила форума, то оно было удалено из этой ветки.
    Увидеть сообщени и, при желании, дать на него ответ можно здесь или здесь

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Понятно,значит ждать нечего,Компанию всё устраивает,пожелания водителей не интересует.Вал заявок в час пик и желание клиентов уехать в пробки 9 баллов,когда многие водители сидят дома и смотрят в окно,хотя открытые заявки многие по пути бы взяли,тоже компанию вижу мало интересует.Да хоть клиентам позвоните,что они думают ожидая такси по часу,про вашу скидку,я могу повторить слова постоянного клиента,да только тогда текст прийдётся удалить.А про наценку в вечерние часы первый раз слышу,зато помню может быть, когда нибудь,в зависимости от случая... будет наценка!!!

  • А диспетчера ваши говорят, что наценка только утром

  • Утром всегда, вечером по ситуации. Вечером подработчиков выше крыши, завалы редкость

  • В ответ на: Уважаемый, TaxiDriver ! Утренний и вечерний час пик, тариф выше на 30 рублей- это давно известно водителям, или нужно напоминать каждый день? :безум:
    Это когда вечером есть час пик? Его же отменили. Много у вас расплывчатых формулировок. Пишите конкретнее,и вас будут лучьше понимать.

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • Сегодня в районе обеда решил у вас заказать самогруз, расценки меня устроили, сказали ждать в районе часа. Надо было с Тайгинской на Амбулаторную увезти груз. После некоторого времени, звонок, разговаривает судя по акценту, человек из среднеазиатской республики СНГ, что машина будет лишь к часу дня, буду ли я ждать, на что я культурно ответил, что не знаю, и перезвоню. Вышел на улицу поймал самогруз. Решил снять заказ, что бы не было инцидентов. Звоню и говорю диспетчерам, что хочу снять заказ по самогрузу, на что в ответ получаю фразу, примерного содержания: "А что вы сюда звоните, звоните где заказывали", и бросили трубку. После этого интересно,а куда все же звонить,я ведь в Атласе заказывал...

  • Вот самый вероятный ответ на ваш вопрос - Либо вы ошиблись при наборе номера, и вы попали не в Атлас, либо произошел технический сбой и вы, опять же, не туда попали, диспетчера-сотрудники компании Атлас, не могли дать вам такой ответ.
    Вас устраивает, такой ответ?)

    пс Что помешало сделать повторный звонок, на номер 2-383-383, и, возможно, вопрос решился сам-собой?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Я немного не так сказал, меня после фразы А куда мне звонить, все таки перевели на грузового, я хотел написать почти бросили трубку. Заказ сняли, просто отношение как то не очень... Или у них Грузовые и Легковые отдельно?

  • Добрый день, Nikola5012 !
    Спасибо Вам за обращение. Прослушав Ваши звонки, выявили некорректное общение со стороны оператора легкового такси. Информация передана старшему оператору, данный оператор будет наказан. Приносим свои извинения. На Ваш номер телефона оформлена скидка, которую вы можете применить и при заказе легкового такси.
    С Уважением, Валентина.

  • ага сейчас они о тебе стали думать!ты работяга т.е. быдло,а значит знай своё место!

  • и что много кто на ушах сидит?

  • есть такие

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • Вообще в этой компании работать с каждым днём всё хуже.Администрация репресиями достала.Диспетчерская корупцией поросла.Всё как везде.Только на форуме такие хорошие.

  • ННП
    В ответ на: Диспетчерская корупцией поросла.
    Есть достоверная информация?

    Toyota Corona Premio 1999 г.в. 4А-FE 1.6
    Камаз крепче Тойоты...

  • 1.5-2 месяца назат прилетает заявка-Барнаул,я принимаю,одеваюсь довольный,тут сигнал телефона-с вас сняли заказ.Звоню диспетчеру почему типа так?Ответ-а ну нет такой уже заявки наверное сбой системы!!!!

  • Один раз-не ....рас. Может действительно сбой был или клиенты отказались. Бывает такое... не часто, но бывает.

    Toyota Corona Premio 1999 г.в. 4А-FE 1.6
    Камаз крепче Тойоты...

  • Да не то что хуже а смысла уже нет,таксист стал уровня гасторбайтера,чтоб что то заработать нужно по 12 часов минимум из авто не вылазить и это на своей,про аренду совсем молчу.А сегодня новости вообще порадовали:Возите со скидками за копейки по заторам,ублажайте клиента а они могут на чай вам дать-интересно кто в Атласе эту галемотью придумывает.

  • ты сам то веришь в то что сказал

  • Верю. Когда подобное начнет повторятся систематически (т.е. каждый день, да через день), тогда поверю в коррупцию пр. вещи и уйду в другое такси. А пока верю Атласу. Ошибки, сбои, катклизмы случаются, но редко. Меня пока не касалось..... Потому работаю...........

    Toyota Corona Premio 1999 г.в. 4А-FE 1.6
    Камаз крепче Тойоты...

  • Ну тогда удачи,браток!Каждый день тебе в Барнаул или типа того кидать не будут заявки,там есть кому их катать.Только за 150 рэ ни одной заявки не скинула система,умная наверное.Одна из последних заявок-С Маркса в центр 2 адреса итог 180 рэ со скидками(езда по заторам почти час) хоть что говорите но ни о каком сервисе обслуживания я в это время не думал :злорадство:

    Исправлено пользователем kryser (11.06.13 20:40)

  • В ответ на: Может действительно сбой был или клиенты отказались.
    Cлушай, у меня в порту такая шняга регулярно происходит, раза 2 в месяц точно, хотя бываю там не часто... Хочешь сказать, что сбой происходит в те моменты, когда тебе надо уехать с порта не в холостую, тебе прилетает заказ, нооо ведь там ещё и логотипы трутся, а программа каким-то образом в первую очередь предложила заказ тебе... И после этого в течении 1 мин. звонок от диспетчера, что клиенты отказались от заказа...
    Поначалу верил, сейчас просто уже п.5 эти якобы отказы...

  • Такая же штука,из порта уезжаю только от Л,от А ничего не дождёшься

Записей на странице:

Перейти в форум