Погода: 10 °C
19.048...11переменная облачность, небольшие дожди
20.041...8переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ! Часть 4

  • прилетает заказ в первомайке.еду.звонок диспетчера-заказ сняли.так как еду мимо останавливаюсь по этому адресу.через пять минут подъезжает машина с шашечками атласа.Опять сбой?вызываю атлас,приезжает девочка.по дороге разговорились что да как.а у неё подружка в диспетчерской подкидывает хорошие заказы.а сколько подружек,любовников,родственников и т. д.ВСЁ сбой программы.так было и будет.
    /п.6/
    я в такси без малово 20 лет.в сказки которые здесь пишут уже не верю.каждый наровит урвать.а таксисты?что таксисты-быдло мы для работадателя.им бы побольше заказов а работяги найдутся.

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (11.06.13 21:56)

  • ннп
    Заканчиваем здесь треп(флуд) за жизнь и о тяжелой доле, и перезжаем в Гараж, иначе все написанное сегодня, улетит в мусорку!

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Добрый вечер, проба !
    Вот интересен тот момент, когда человек делится какими-то событиями, значит у него есть достоверные доказательства!?! Если таковы имеются попрошу Вас написать нам в личку. В диспетчерской существует определённый порядок работы и то, что Вы описываете невозможно. Поэтому очень буду ждать от Вас ответа.
    С уважением, Валентина.

  • Не плохо пока в атлесе сейдчас заказал машинку приехала свежая белая мазда 3 734 с люксом доехал по минималке (чаевые конечно оставил ) нет от Атл я не откажусь ещё ни разу жигули не присылали.

  • И диспечер вежливая.

  • Я вообще не понимаю систему раздачи заказов,стою на выборной 2м. До дома не дают заявку голосую на оловозаводскую тек. Отдают как понимать?

  • Никто не заставляет. С Атласом теперь на 30р. дешевле с поездки. Снижение диспечерских. Сверху- как повезет.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: Ответ-а ну нет такой уже заявки наверное сбой системы!!!!
    Я конечно не могу сказать, как там всё на самом деле, т.к не знаю, но.. Работаю там с самого начала, и никто заказы не отбирает))) Из порта всегда почти с А уезжаю.. Бывает только нажал "свободен", через секунду на дисплее загорается "Аэропорт, ОБЬ-4", хотя там машин 20 стоит, а я только приехал.. Недавно Обь-Искиим, только освободился, сразу отдали.. И не отобрал никто))))) Про сбой системы(что такого заказа небыло), не слышал.. Про отказы-да. Только в архиве заходишь в тот заказ, и написано - "Клиент снял заказ" и т.д. Или с таким комментом могут другому передать? Или это пишут только когда отметился "на месте"? Я не знаю точно)
    Атлас меня только скидками немного расстраивает)

  • да,конечно,работа в такси не зависит от оператора,который даёт заказы.Всё,только,от хорошего человека.Один заказ и ты в дамках.НАзвание фирмы не скажу,а то таксисты побегут туда.Там заказов не как в А.,но не надо делать 10 заказов.Достаточно трёх и заработок как за 10.сдачу вообще редко берут.Пробегу в два раза меньше,а значит меньше потраченых нервов и расходов.Атласу отвечу так:доказывать ни чего не буду,так было и будет!За 20 лет ни чего не изменилось в такси.Та же рутина...

  • Здравствуйте, проба !
    Уверенность была с самого начала, что никаких доказательств не будет... Мы очень рады, что Вы нашли компанию, в которой Вам нравится работать! Хотя не факт, что через некоторое время и про неё будут похожие строки.... Удачи на дорогах, уважаемый проба !!!!
    С уважением, Валентина.

  • ну да,в А. работают другие диспетчера..ха ха..Про свою фирму писать не буду,я знаю,что и там сливают заказы.Их сливают ВЕЗДЕ.За время работы вашей фирмы Вы что сделали для водителя?У вас сейчас на линии 300 машин потому,что большенство водил работают в трёх,а то и четырёх фирмах.А значит у вас ни кто не работает.А вы УВОЛИМ!Смешно..А вы сделайте штрафы для пассажиров:за курение в машине без согласия водителя-200р,за домогательство до таксиста-1000р,за хамство,за мусор и т. д.А то всё таксист гад!Человек на работе для того что бы зарабатывать,а не выслушивать бред пьяных и неодекватов.Вообще запретить пассажиру разговаривать с таксистом.У него всё есть в программе.Набрали кого попало и мы самые лучшие.А для кого?Сейчас в такси работают в основном случайные люди.Раньше было как в европе,мы тесты на адекватность проходили у психолога.Если придёт фирма и заинтересует таксистов,они от вас сбегут и не оглянутся..

  • По сути ты прав. Просто нет альтернативы пока что. А так то Атлас уже не торт, я начинал в октябре 2011 работать с ними, телефон был без жпс, навигатора не было, город знал, ну я думал что я его знал, так я работал с удовольствием, заказом было море, про 15 секундники я вообще не в курсе был, потом появились карты эти, потом штрафы и народ стал уходить, нормальные люди, а приходят всякие утырки, лишь бы бабла срубить и побыстрее доехать.

  • всё балтовня.атлосу по барабану.всё уже давно сказано.да кто такой атлас?так,раздатчик заказов.не таксопарк это точно.хотя они думают иначе.рейтинг упал,будут послетствия.Но нарк такси грант до сих пор жив.таксистам ни чего не изменить.Удаче всем на дорогах..

  • В ответ на: ну да,в А. работают другие диспетчера..ха ха..
    Вам и всем остальным, есть факты нарушений и корупции пишем сюда или , как просили выше, в личку АТЛАС_2_383_383 .
    Дальнейшее продолжение в подобном духе, будет расценено как нарушение п.6 Правил , со всеми вытекающими из этого последствиями.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Я всё спросить хотел.. В прошлом году, при осмотре или смене авто, проверяли ходовку. Почему перестали?

  • Ни разу ее ни проверяли, может тебе дотошный какой попался? ггг Или это про логотипы? Кто ее проверять будет, и на чем? Осмотр кузова и салона, есть ли атлас или навигатор и все.

  • Атлас вы с новостями про сдачу уже запарили. Водители вам банкоматы что ли? Идите сами разменивайте и держите в офисе сдачу, а водители к вам будут заезжать и менять купюры на медняки. Делать больше нечего что ли, как запасаться железками?

  • А какой у Вас позывной в Атласе?

  • 29*0 ггг

  • В ответ на: Что то мне на клиентов со скидкой везет.. Уже 2 дня чаевые оставляют от 100 до 200р, один раз 700р))) А которые без скидки и 10р забирают)))
    лож и провакация все на оборот постаянные каждую копейку посчитают

  • Товарищи! Еду из Казахстана в Новосиб, заказал такси по средствам web сайта, указал номер который будет использоваться в Новосибирске, на номер пришло подтверждение, могу ли я надеется на машину? В данный момент в казахстане, в новосибирск приеду 22 июня утром. ЖД Вокзал Новосибирск главный.

  • Проости те за дерзость, Валентина. Умели бы считать, сделали бы уже давно. Или у вас приорететы в работе неверные или качество работы таково... Готов обосновать фактами необходимость. А вы?

    Zello:
    Береза VS Дуб -> таксомоторы Новосибирска;
    Береза-Дуб-Рулежка -> Автомониторинг. Будь на курсе;
    Новосибирск в Пути! -> Ликвидируем дефицит общения.

  • Валентина.

    Прокоментируйти позицию компании. Почему у водителей нет корпоративного форума. Только ссылка на эту ветку с сайта. Нам так и п.п.п. в форуме уважаемой компании, о внутренних непонятках. Это форум для клиентов. И негатив водителей видят все. В "гараж" из официальных, никто не заходит. Идти в ОПРСВ нет смысла. Они ничего не решают. И как быть?
    Если в нем пишут всего десяток водителей, это не показатель, что остальные довольны. Просто многим не досуг, или знаний не хватает сюда отписываться...

    Zello:
    Береза VS Дуб -> таксомоторы Новосибирска;
    Береза-Дуб-Рулежка -> Автомониторинг. Будь на курсе;
    Новосибирск в Пути! -> Ликвидируем дефицит общения.

  • А вообще ты прав,тут на форуме в основном 2 клиента расхваливают атлас да3- 5 водителей в голос восхваляют что всё хорошо.

  • Khutr писал :
    16.06.13 15:33

    "дело в том что в городе буду первый раз, автобусы/метро/маршртуки не изучены, хотелось бы с дороги с более менее комфортом поехать."

    16.06.13 15:57
    "после принятия заявки на сайте отписался код заказа, цифробуквеный код, который не запомнил.
    Надеюсь симкарта купленная в омске будет работать в новосибирске, позвоню."


    ps Мне лично интересно окончание этой истории, так как, заказ уже сделан на казахский номер, а смс о назначении и прибытии машины, возможно, будут ждать на номер SIM, купленой в Омске.)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • <п.9>

    вы ошибаетесь, заказ был сделан не на "казахский номер", смс о принятии заказа так же пришло не на казахский номер, а на тот номер который будет работать в новосибе, если быть точным Теле2 Омск.
    В Казахстане данный номер работает в роуминге.

    Исправлено пользователем VIK (17.06.13 14:44)

  • Добрый вечер, Std137 !
    На данный момент сайт находится в стадии доработки. Если у Вас есть какие то претензии или предложения, то в отделе ОПРСВ есть книга отзывов и предложений для водителей. Служба качества рассматривает каждую запись. Поэтому Вы можете обратиться к менеджерам по работе с водителями.
    С уважением, Валентина.

  • Мне сегодня обязательно приезжать?) После ночи тааак лень))

  • Был сейчас у начальства.. Поговорить толком не мог, язык уже заплетается, с ночи)) Но вот что предложили - как альтернативу открытым заказам, доработать мультирайон, т.е чтоб он работал не только на 15сек, но и при голосовании.. Как вам?

  • Мультирайон и выставленные районы в "заказ к дому" это одно и то же?

  • Не совсем.. "заказ к дому" - это точка, в которой ты хочешь освободиться, т.е поставил "Центральный", туда и приедешь, но возможно через затулику)) А "Мультирайон" - поставил Центральный, то должны давать только по центру, без всяких Затулинок в промежутке)

  • Только не "по центру", а из центра, имхо.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Ну, тут уж кто как хочет)

  • Так то, если мультирайон-центр и к дому- центр, то получится "по центру", но не исключена промежуточная точка- затулинка)))

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Уважаемые клиенты и водители!
    Вчера, 19.06.2013г. произошел технический сбой в работе сервера. С 22:20 до 23:20 специалисты устраняли данную аварию. Далее проверяли работу системы, исправляли ошибки, возникшие в результате сбоя. Система стабильно начала работать с 01.30. Если Вы стали заложником данной ситуации, приносим свои извинения. Уважаемые водители, если у вас до сих пор присутствуют проблемы с работой в программе, просьба приехать в офис к менеджерам, для устранения неполадок.
    С уважением, служба качества, Валентина.

  • Здравствуйте, Валентина. С прошлой субботы не могу выйти в программу(позывной 865). В офис в рабочее время ну никак не могу подъехать, освобождаюсь после 18-00. Работает ли отдел по работе с водителями в субботу?

    Кто заказывал такси на Дубровку?

    Исправлено пользователем Евгений661 (20.06.13 15:46)

  • Добрый день, Евгений661!
    В будние дни Вы можете подъехать и после 18:00, отдел по работе с водителями работает до 20:00. В субботу, отдел работает с 10:00 до 16:00. Добро пожаловать)))
    С уважением, Валентина.

  • Спасибо.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: предложили - как альтернативу открытым заказам, доработать мультирайон, .. Как вам?
    Провел мини-опром, ответ у всех однозначный - НИКАК, при этом почти все добавили, что данное предложение равносильно предложению переложить кое-что из одной руки в другую.
    И это мнение не подработчиков, а тех кто практически ежедневно на линии.
    Если есть возможность играть всветлую, зачем нужен заказ с закрытым маршрутом, при всех остальный равных условиях?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • <п.9>
    полностью поддерживаю

    Исправлено пользователем VIK (20.06.13 21:35)

  • Как показывает практика в 315, нет никакой проблемы в открытых заказах в момент их предложения.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В том и дело, что только на предложениях работает у них.. А при голосовании хоть куда можешь попасть, т.к и мультирайон на голоснвании не работает. Открывать, так чтоб сразу всё видно было, и комментарий

  • Уже практически все работают открыто. При этом можно хоть как то компенсировать дешевизну. Переустановил сегодня прогу, летят заказы- куда, не знаю. От конкурентов еду дешевле, но зато в нужном направлении.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Вот на этом, пока, предлагаю закончить обсуждение здесь данного вопроса, надеюсь руководству Атласа для принятия решения хватит и этого.

    пс Если у кого-то есть желание поговорить на эту тему, убедительная просьба, продолжаем в ГАРАЖЕ!

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Доброго дня Валентина.Читал еще один топик, где вы отвечаете на отзывы. Так вот прежде чем ответить, вы ознакомтесь с вопросом. Программу включите, посмотрите как заказ выглядит... Заказ с бонусами и без бонусов отличается. Во втором случае после маршрута идет строка к оплате далее комментарий. В заказе с бонусами ... Адреса, к оплате: (стоимость уменьшенная на сумму бонусов), бонусы: с указанием количества бонусов, помойму стоимость полная и коментарии в которых не важно кем прописано столько то бонусов... А вы пишете, что в заказе стоимость не меняется, а только по коментариям и видит водитель...

    Zello:
    Береза VS Дуб -> таксомоторы Новосибирска;
    Береза-Дуб-Рулежка -> Автомониторинг. Будь на курсе;
    Новосибирск в Пути! -> Ликвидируем дефицит общения.

  • Мультирайон - ограничение откуда...
    Заказ к дому - куда.
    Не действует на голосование. Отсекает порт и другие (тоесть например по правому и в порты не настроишь). Не действует на заказ по факту. Маршрут при этом могет быть любой и хотел быстро по пути может не выйти.Только начальный, конечный плюс цена может быть информативны.Так что, настроить это потуги и перекладывание. Они бы лучше косяки бы исправили...А отказ от передачи всей информации при передаче заказа является нарушением договора.
    П.С. Сезонные на колымы, подработчики на дачи, а мы в пики курим и обедаем. С открытием сезона приятных цен и кучи заказов, коллеги. :agree:
    П.С. Мод, если уж слишком флуд, перекиньте оба сообщения в гараж. А то мое без преведущего смысл теряет. А у самого руки коротки и симба дохлая.

    Zello:
    Береза VS Дуб -> таксомоторы Новосибирска;
    Береза-Дуб-Рулежка -> Автомониторинг. Будь на курсе;
    Новосибирск в Пути! -> Ликвидируем дефицит общения.

  • ОК, я вас понимаю, сообщения остаются здесь, но на этом заканчиваем и терпеливо ждем ответа Атласа.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Можно ли добавить в радиус раздачи 1,5 км? Самый оптимальный радиус во время пробок. 1км мало, а 2 бывает много, так как 2км по прямой, иногда складывается в 5 по пробкам.

  • Доброго дня, Std137 !
    Если вы внимательно прочитаете ещё раз мой ответ на отзыв, то Вы поймёте, что я отвечала клиенту , а не водителю. Обращение клиента:" Девушке-оператору я сказала, что хочу воспользоваться бонусами, она с меня их списала как бы, но по сути они не списались, стоимость как и была 170, так и осталась". Так вот, для клиента какая была стоимость, такая и останется! Я не пыталась расписать, каким образом выглядит заказ у водителя в программе, а донесла до клиента, что водитель знает об его бонусах .
    PS: Нам очень приятно, что Вы интересуетесь нашим общением с клиентами:хехе:!!!

  • Уважаемый, VIK ! Открытие конечного адреса клиента в программе, не планируется.
    С уважением, Валентина.

Записей на странице:

Перейти в форум