Погода: 19 °C
30.0619...21облачно, без осадков
01.0714...16пасмурно, дождь
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ! Часть 4

  • Номер, серия, подпись водителя, бланки в налоговой зарегистрированы типографией в момент печати.

    Упал моральный дух гостей они похожи на свиней
    А я сюда вписался зря из-за тебя, из-за тебя

  • Так то да, если зарегистрированы :dnknow: типографией.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В случае с приведённым Валентиной образцом - зарегистрированы, что там конкретно у Виталия - не знаю.

    Упал моральный дух гостей они похожи на свиней
    А я сюда вписался зря из-за тебя, из-за тебя

  • А реквизиты зачем штриховать тогда?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • автоматика эта компютер?что там можно посмотреть.еслиф бы и было отдано вручную то какэта можно увидеть?или написали бы - 90 працентов отдано вручную?зачем вы этто пишите?или думаете што все тут глупцы? :rofl:

  • Если ты не знаешь как это работает, это не значит, что оно работает не правильно. А умная девушка тебе правду говорит.)))

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • ivannedurak, Я знаю, что я пишу! Фамилия оператора там можно посмотреть, если отдан вручную.
    Валентина.

  • Поддержу вас, Валентина, вчера два раза был в Толмачево, оба раза вернулся обратно с заказом от Атласа, все назначено автоматикой.

    пс Ваня-Миша, вези выручку.))

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • VIK , спасибо)))

  • А зачем реквизиты выкладывать публично? :dnknow:
    Впрочем, квитанция не из новых, из тиража в 1000 штук, заказанных в 2012м.:улыб:

    Упал моральный дух гостей они похожи на свиней
    А я сюда вписался зря из-за тебя, из-за тебя

  • :biggrin: как зовут автоматику? :wub1.gif:

    Упал моральный дух гостей они похожи на свиней
    А я сюда вписался зря из-за тебя, из-за тебя

  • Сообщение прочитал, ситуацию понял, но не думаю, что это секретная информация.
    Может я и нафантазировал теорию заговора:улыб:
    Сегодня не успел приехать, как уехал обратно с заказом:улыб:

  • Ты не хуже меня это знаешь, автоматику зовут WapTaxi.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В субботу заказывал такси в А. Так как нас было 4 человека, попросил диспетчера написать в примечании "Машина побольше". И что же вы думаете? Приехал убитый прокуренный "Ниссан Блюберд". А если бы я не сделал примечание? Приехал бы "Матиз"?

  • что мешало заказать мерс или камри в мой город или дельфине?
    Вполне нормальная машина, полноценный С класс.

  • В примечании можно было указать: хорошее авто +100 к тарифу. А так- что заказали, то и получили. С введением скидок aвтопарк седеет- и прокуренному блюберду скоро будут рады.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: В субботу заказывал такси в А. Так как нас было 4 человека, попросил диспетчера написать в примечании "Машина побольше". И что же вы думаете? Приехал убитый прокуренный "Ниссан Блюберд". А если бы я не сделал примечание? Приехал бы "Матиз"?
    Поехали.
    Заказ приняли? Да. Машина приехала? Да.
    Авто приехал пятиместный? Да.
    Убитый? Эт как? Что было не исправно?
    Прокуренный? Ну наверное претензию можно предъявить , но (версия) после вашей компании кто то скажет перегаром пропахла.
    Примечание соблюли вобщем то, и предъявить особо нечего.
    Вы заказывали такси, и оно не может быть побольше, поменьше, красивее, страшнее и т.п.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • :agree: В полне согласен хочешь побольше машину заказывай люкс и плоти соответственно.

  • Проблема в том, что нет в Атласе ни Люксов, ни Комфортов и ничего подобного, а клиент он может быть и готов заплатить больше, но нет для него такого предложения, хотя возможности для этого у Атласа есть.
    Вот и идет от этого подобное непонимание. имхо

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Видела несколько раз атласовскую рекламу про комфорт...))

  • Валентина а почему бы вам не поднять цену в пробки в будние дни пн. вт. ср.чт. а то судя по вашим наценкам у вас пробки только по пятницам. :biggrin: и ещё как вариант разделить машины на классы и разные цены- захотел клиент поехать с комфортом заказал первый класс , захотел с экономить заказал третий класс и водителям будет к чему стремиться - нарушил какое то требование - понизили класс.

  • есть надбавка и в другие дни :спок:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • об этом по подробнее можно я вчера ездил по пробкам без всяких надбавок и диспечер мнем сказала что надбавок за пробки нет.( кроме пятницы-прочитал в новостях)

  • на прошлой неделе точно были, утром ехала с надбавкой, на этой неделе ездила в непробочное время :biggrin:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • В ответ на: и ещё как вариант разделить машины на классы и разные цены- захотел клиент поехать с комфортом заказал первый класс
    большинству клиентов нужно просто ехать, и им совсем не хочется выбирать между какими-то абстрактными классами, а с учетом что диспетчерские прям форсят становится наконец нормальными автопарками со своим парком и уходить от подработчиков на разноклассных машинах, то чтобы еще и логотипы в парке были разного класса нужно вкладывать неплохие деньги, а бизнесмодель атласа подразумевает массовое недорогое обслуживание.
    ну нельзя в одной половине макдональдса продавать гамбургеры, а во второй поставить официантов и нанять шеф-повара, подавая фуагра - клиенты не будут воспринимать макдональдс на одном уровне с самым посредственным рестораном, даже если будет почти идеальное обслуживание и ооочень хороший шеф-повар.
    вспомните тойоту и ее завоевание рынка доступных дешевых массовых малолитражек для среднебогатых американцев - когда они решили выходить на рынок представительского автопрома они создали отдельный бренд - лексус, как раз по тому, что тойота (которая дешевая и которая есть у многих небогатых американцев) слабо ассоциировалась у потребителей с автомобилями бизнес-класса, не уступая им де-факто почти во всем, а во многом их превосходя.

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • Ага, ага, ну да, созданию эконом подразделения 363 никакая бизнес-модель не мешала, для написания рекламноц фразы - Межгород, Комфорт по цене Стандарта! - ума хватило, а создание отдельного подразделения Комфорт это нам уже не надо.)))

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • люди больше внимания уделят лозунгу "пообедайте в Eleven Madison Park по ценам Mc'Donald's" чем "теперь в Mc'Donald's фуагра как в Eleven Madison Park" :rofl:

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • Думаю нам с Вами в этом топике больше, пока, делать нечего, подождем комментарии Валентины))

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • ну еще разочек про Атлас :biggrin:

    стоял прямо на территории Толмачево, в районе 16-00 где то (в общем не час-пик). Позвонил в Атлас, хочу уехать до Гостиницы Сибирь, сразу предупредил, что адреса не знаю :biggrin:
    машина была минут через 10 где то... скидка оказывается уже есть :спок:

    доехали без приключений, машина Цефиро, по приезду назвал водитель 370 руб. (как и диспетчер)...
    спросил, а квитанции у вас есть? (я не предупреждал заранее). Водитель тут же достал из бардачка квитанцию - в общем, все работает :yes.gif:

    С уважением, Константин

    P.S. У водителя на лобовике и передней торпеде было стооооолько девайсов :eek: и навигатор вроде, и пару-тройку телефонов и еще что то :eek: из прикуривателя торчал разветвитель аж на 3 гнезда :eek:
    Практически диспетчер воздушных судов, а не водитель такси :biggrin:
    А в целом, ВСЕ ОК!!! Нормально! :yes.gif: (особенно по сравнению с "Мой город", но это уже не сюда - другая песня :biggrin: )

    Think global, Act local

    SU, S7, UN, U6, UT, NN, WZ, B2, VV, FB, AK, SQ, HY, KA, CZ, PC, HU, D9, I4, 7B, 2В, YC, IO, W6, FV, R2, TG, PG, 2G, QS, U2, FR, LO, VB, 4O

  • В ответ на: (особенно по сравнению с "Мой город", но это уже не сюда - другая песня :biggrin: )
    Ждем эту песню здесь .

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Добрый день, KonstantinVN !
    Благодарим Вас за отзыв о работе нашей компании. Мы очень рады, что Вы остались довольны поездкой)))
    Удачных Вам поездок!!!
    С уважением, Валентина.

  • Здравствуйте, ИПешник ! В будние дни мы тоже иногда делаем наценку, исходя из ситуаций на дорогах. Разделять автомобили на разные классы пока не планируем.
    С уважением, Валентина.

  • Уважаемые водители!!! Появилась возможность работать с программой на мобильных устройствах с операционными системами Android. iOS(iPhoone. iPad) и Windows. Настроить свои мобильные устройства Вы можете в офисе компании, в отделе по работе с водителями.

  • Вот это прорыв, конкуренты уже нервно курят в сторонке!!!
    Осталось объяснить бывшим жителям среднеазиатских республик, работающим на раздолбаных Нексиях, что такое Андроид, Айфон и Айпад, ведь именно они, последнее время, являются лицом такси Атлас и вы порвете всех.
    Или я ошибаюсь?

    Такси свободен — прошу садиться!(с)

    Исправлено пользователем Адам_Козлевич (11.07.13 20:55)

  • За такое можно и в баню пойти.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

    Исправлено пользователем ВИП (11.07.13 20:52)

  • Скажите пожалуйста, это ВЕБ-версия ваптакси, доступная к примеру по ссылкам - http://wap.atlas-taxi.com/web/?id=ПАРОЛЬ ?

    Если да, то пользователи виндоусфоне не смогут работать, Айфонов и Айпадов с горем пополам, Андроидов более менее с помощью оболочки WapTaxi Водитель .

    Скажу, во избежание недоумений, это не какое-то фи в сторону компании Атлас,а скорее фи в сторону компании ВапТакси, которые не могут\не хотят написать нормальную версию программы.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • А что не так?
    В Атласе нет Нексий? Или нет водителей из стран СНГ?
    Или все эти водители с высшим образованием?
    Нет, нет и нет, да большинство из них с навигатором разговаривает сидя в машине и все это не вымысел, это вы можете увидеть на улицах нашего города.

    Такси свободен — прошу садиться!(с)

  • В ответ на: А что не так?
    В Атласе нет Нексий? Или нет водителей из стран СНГ?
    Или все эти водители с высшим образованием?
    Нет, нет и нет, да большинство из них с навигатором разговаривает сидя в машине и все это не вымысел, это вы можете увидеть на улицах нашего города.
    В Атласе работаешь? Или про себя написал? Научись не оценивать людей по месту жительства, и тем более по национальности! И тогда отчество сможешь поменять)

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Нет в Такси. Про жизнь написал. И оцениваю все объективно, согласно увиденному и услышанному, а не основываясь на национальностях и месте жительстве.
    Когда заканчиваются аргументы, начинается переход на личности.

    Такси свободен — прошу садиться!(с)

  • В ответ на: Нет в Такси. Про жизнь написал. И оцениваю все объективно, согласно увиденному и услышанному, а не основываясь на национальностях и месте жительстве.
    Когда заканчиваются аргументы, начинается переход на личности.
    Перефразирую применительно к такси:Когда заканчиваются аргументы, начинается переход на национальности Просто если нет аргументов, самое простое обвинять во всем, например гастарбайтеров. Может в себе разобраться?
    Пс. Про личности, ничего личного :agree:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • ну знаете ли не всегда все так плохо, возил меня как то на чем то типа логана товарищ не русской национальности,и скажу я вам была оч довольна и на чай хорошо оставила, нужно бвло заехать в три месте в двух маленькие ожидания в третьем минут двадцать была. и все замечательно и не фыркал ни разу как некоторые наши с "высшим образованием"

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • Ну да, я со скидочных лишнего не беру, все через диспечера считаю. Тока постоянные возмущения: почему всегда по одному маршруту ездим цена одна - а со мной в 2 раза дороже - у меня все считается согласно правилам - ну а секундомер есть не укаждого клиента. Хотя попадались и такие - выходит - включает секундомер - приходит - выключает. Тока адрес ума не хватило сверить потом.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • не всю суть уловила

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • Суть в том, что не все водители, будь то гости из ближнего зарубежья, да и многие старожилы улавливают все ньюансы работы, не включая в стоимость собачек, заезды, остановки, ожидания, позволяя клиенту курить, распивать в машине, считая, что за все уплачено. А водители довольны 20-30р. чаевым за прокуренный, залитый пойлом салон и лишнему потраченному времени.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Уважаемый вип. Дабы не разводить констатирую. Компания А сотрудничает с компаниями типа солнечный город. На эти развалюхи готовы пойти только так называемые третьесортные водители. Наркоманы, игроманы, гастробайтеры и им подобным. Ихтам никто не проверяет ДАЖЕ НА АДЕКВАТНОСТЬ. При этом партнерские автомобили имеют обклейку с логотипами и приоритет выше стандартного. О проверках знаю от колег которые имели честь прийти в такую шарашку. А про водителей неоднакратно встречал на парковках и слышу отзывы клиентов. Что касается цены. Половина водителей не знает тарифов. Даже подача пробег. НЕ говоря о надбавках. И если не взяли за пса это не вам повезло, а водитель-водятел. В случае с мэс исключение. Она могла сразить водителя красотой и красноречием, и парень расстерялся:улыб:

    Zello:
    Береза VS Дуб -> таксомоторы Новосибирска;
    Береза-Дуб-Рулежка -> Автомониторинг. Будь на курсе;
    Новосибирск в Пути! -> Ликвидируем дефицит общения.

  • вы сделали вывод что я порадовалось водителю потому что он с меня за чето денег не взял :umnik:
    это зря у меня другие критерии оценки хорошести поездки

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • да все ожидания и прочее там было оплачено нормально, по тарифу и оставлено сверху еще не 20-30р.че вы тут развели

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • Доброе время суток. Работаю с Атласом года 3,и давно мучал такой вопрос. Вопрос разработчикам,программистам,руководству. Я про заказы в графе "Другие районы". Первая ситуация: Стою на ленте по большевичке. Прилетает заказ (Звёздная 25),ну думаю заберу.суббота,дороги пустые чё прилипать-то стоять. Погнал. На первомайке решил забить адрес в навигатор,что бы не плутать,а дома такого нет! :eek: Смотрю в примечания,а там (ЗАБРАТЬ С РАЗДОЛЬНОГО!!!!) Отказался от заказа..... Второй момент: Стою на первомайке. Висит заказ в "Других районах",улицу не помню. Висит минут 30. Думаю дай возьму,голосую. Отдает!!! в примечаниях написано(ЗАБРАТЬ С КОЛЬЦОВО) :umnik: 15 Минут и я там :злорадство: Я всё это к чему веду? А к тому,уважаемые разработчики,будьте добры,сделать так.что бы в графе "другие районы",в свободных заказах,писали не только улицу,но и сразу откуда забрать!!!! Пример (Ул.Технопарковая 5,1п. ЗАБРАТЬ С КОЛЬЦОВО) А то узнаем откуда забрать только при подтверждении,и приходиться снимать заказ. Я думаю со мной водители будут солидарны. Да и висеть заказы меньше будут,зная откуда забирать. С уважением к Вам,Максим.

  • В 315 это давно реализовано. Бывают, конечно, накладки: как-то подъехал на Первомайку, Ростовская 26, а оказалось, заказ был с п.Восход с того же адреса. Но это был косяк оператора, принявшего заказ.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • /п.9 - не нужно цитировать целиком предыдущий пост/
    Да,есть такое дело))) Ростовская и в первомайке и в Каменке,ну тобиш п.Восход есть. Вот и думай куда ехать.:хммм: А если бы цену сразу указывали в заказе то вообще здорово было. ИМХО.

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (14.07.13 22:18)

Записей на странице:

Перейти в форум