Погода: −8 °C
25.11−8...−3переменная облачность, без осадков
26.11−8...−3небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ! Часть 4

  • Я вижу примечания о курящем/не курящем салоне сразу, при предложении заказа. Видимо это особенности твоего телефона/внимания.

  • В ответ на: Здравствуйте, b52 !
    В нашей компании есть автомобили с детскими креслами. Мы сейчас проводим опрос о том, что готовы ли пассажиры доплачивать 30р за автомобиль с детским креслом. А пока водителям делаем пометку, что едет ребенок. Водитель видит пометку и по возможности приезжает с детским креслом.
    С уважением, Валентина.
    Кресло-креслу рознь, если речь идет о сертифицированном изделии это одно, а если о китайской поделке, то это совсем другое.
    Ну и для информации тест детских удерживающих устройств, правда 4х летней давности, но с тех времен мало, что изменилось,

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Это когда предлагают-видно, а в "свободных" то комментариев нет. И в веб версии видно сразу

  • Ну да как скартами было. Сначала 1-2 в смену, потом на 10 заказов 1-2 без карты... Лохотрон очередной.
    А. Налог должен платить как игорное заведение. Заказ = лотерея. Приехал на заказ, время сдвинули, едут за три километра, скидка, с слбакой и вчетвером + ребенок. Узнаешь когда выйдут. Едешь гадаешь как на штраф не налетеь вдобавок.
    Жжем.
    Чем вы гордитесь? Комфортом? А кто на линии вы хоть знаете своих сотрудников?
    Это не мне везет что я работаю у Вас. А вам. У меня опыта в продажах больше чем вы русских слов знаете. Не вам учить как работать с клиентом. Кого на место жестко поставить, а с кем по душам побеседовать. Я работаю не за выпрошеные благодарности в диспетчерскую. Моя выражается в чаевых , добровольно оставленых клиентом. На вопрос почему? Обстоятельства требующие свободный график.
    А насчет увольнений. Давно пора руководителя по развитию опрсв и еще нескольких. Вы хотите сервис. Набирая теперь низкоклассных, неопытных людей. Без вложения в повышение их классности. (Они все равно поумнеют и уй.дут) Занижая ставки и ставя сотрудников в позу подчинения? Ставя приорететы на сомнительные решения. Вы знаете что такое клиентоориентированность, повышение стрессоустойчивости. Да о чем я. Атлас он же Титаник. Много за мой опыт утонуло. Тоже хвастались, гнобили конкурентов. А потом приходили другие, как когдато А. И тонули...
    Если хоть маленько датса анализу: все нововведения попытки увеличить пассажиропоток. Точнее поток денег. Компания потеряло лидерство как качественная, оперативная, адекватностоящая. Штрафы как вариант дохода. Снижение стоимости скрыто, за счет водителей. Повышение лояльности клиентов за счет постановок несуразных стандартов обслуживания в нарушения закононов. Видимо еще и лизинг не оправдался. Тачки в первый год поплыли, а надо года два с учетом их продажи... Тоесть дело не очень.
    Делюсь бесплатно: А слабо чехлы в салон с логотипами сделать и раздать водителям. Слабо несколько гаражей с мойкой арендовать. И осмотр предрейсовый в обязаловку. Слабо карточные терминалы на борт. Рекламу на релинги с процентом водителям. Конкурсы на знание города, правил и тарифов компании. Форум свой хотябы. В программе косяки заставить разработчика исправить... Просто подумать...
    Начало было хорошее, а конец еще одно заурядное такси Новосибирска.
    Понт это А. Глух и нем. Писать больше нет смысла. Да и перед людьми стыдно.

    Zello:
    Береза VS Дуб -> таксомоторы Новосибирска;
    Береза-Дуб-Рулежка -> Автомониторинг. Будь на курсе;
    Новосибирск в Пути! -> Ликвидируем дефицит общения.

  • В ответ на: Уважаемый, VIK! К комфортным автомобилям для работы на "межгороде" мы относим свежие (от 2005 г.) автомобили, от D класса, с левым рулем, естественно с опрятным, чистым салоном и не битым кузовом.
    И как записаться в эти ряды? Либо диспетчер на своё усмотрение раздает заявки на межгород?

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • /п.9/

    Атлас! В связи с введением скидок за счет водителя и компании,откройте конечный пункт заказа и стоимость! Этим вы реально облегчите жизнь своим водителям и себе,избежав споров откуда такая сумма.

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

    Исправлено пользователем VIK (28.05.13 00:59)

  • Записаться? Подъедьте в офис на автомобиле, сообщите менеджеру в 1 каб. о желании работать и на междугородних поездках. Но это не будет только "межгород", система также раздает заказы.

  • В ответ на: Здравствуйте, b52 !
    В нашей компании есть автомобили с детскими креслами. Мы сейчас проводим опрос о том, что готовы ли пассажиры доплачивать 30р за автомобиль с детским креслом. А пока водителям делаем пометку, что едет ребенок. Водитель видит пометку и по возможности приезжает с детским креслом.
    С уважением, Валентина.
    За 30р водитель должен возить его и устанавливать? Смех!

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • В ответ на: Записаться? Подъедьте в офис на автомобиле, сообщите менеджеру в 1 каб. о желании работать и на междугородних поездках. Но это не будет только "межгород", система также раздает заказы.
    А зачем приезжать? Может позвонить и обьявить о своём желании?

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • /п.9/
    Нельзя им. Хлеб зачерствеет. Коротыши и частный ночью. Берега в час пик. Зависнут. А скидку вообще мало кто возмет. Просто не в домек, что есть варианты фильтровать заказы. Еще некоторые не знают что прибольшом количестве заказов и выкупленой смене, выгоднее коротыши катать.

    Zello:
    Береза VS Дуб -> таксомоторы Новосибирска;
    Береза-Дуб-Рулежка -> Автомониторинг. Будь на курсе;
    Новосибирск в Пути! -> Ликвидируем дефицит общения.

    Исправлено пользователем VIK (28.05.13 00:52)

  • Ничего не изменится. На каждый заказ найдется свой водитель. Вон, в Грандах порой такие смешные суммы видишь,и ничего,долго все равно не висят

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • )))
    Про детей, собак и прочее, конкретно в атласе об этом пишут в комментариях..
    Правила и штрафы? Да нормальные они.. Обычные))
    Позиция некоторых улыбает.. "Буду слушать шансон, курить при клиенте, и вобще делать что хочу, я ведь профи, за мной в очередь директора выстроятся чтоб на работу принять")))
    Единственное, не нравятся скидки за счет водителя, которые вроде как компенсируют, если не вдаваться в подробности))

  • В грандах логотипов большинство, у них смены выкуплены, да и не до жиру, катают все подряд.

  • Когда то, я яростно протестовал против скидок в Атласе, так как 95% заказов были от них. Попробывал работать с другими и не пожалел. Сейчас вывожу только 10-20% от Атласа. Отказался от пятнашек с их копейками, от га с их отменой доплат за удаленку и скидками. С Л и А пока работать можно.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: В грандах логотипов большинство, у них смены выкуплены, да и не до жиру, катают все подряд.
    В Атласе на этот случай есть нэксии с иностранцами,им тоже не до жиру

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • ”Уважаемые водители! С 27 мая Атлас вводит скидки для постоянных
    клиентов. Это делается для того, чтобы у нас с вами
    было больше заказов.”(цитата с сайта компании)

    Прожив полгода споконой жизнью, без скидок и недовольства водителей Атлас решил попробовать еще раз?
    ИМХО, но все можно сделать еще проще:
    1.Открыть в предложении заказа маршрут и стоимость.
    2.Увеличить диспетчерские до 45p, но при этом стоимомть смен оставить неизменной.
    3. Увеличить бонус до 10p.
    При этом Атлас ничего не теряя сможет громко заявить об увеличении бонусов в 2 раза, на что обязательно поведутся алчные клиенты, водители же получат, то что давно желали, но маленько подороже. Каждый получит свое и все будут довольны, клиенты больше бонусов, Атлас больше клиентов и заказов, водители выбор-купить смену и работать на коротких заказах или выбирать поштучно, но подороже. ИМХО

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Согласен. На первый взгляд, сомнительная идея.. Но если вдуматься, очень даже ничего)

  • А что сомнительного? Все должны быть довольны, а если при этом еще и стоимость 1км до 12p увеличить, то ......

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Я о том, что если открыть маршрут, и дисп.45р, фигня получается. Но если вспомнить про смены, то всё встаёт на места) На нг праздники,кстати, обсуждали эту тему "стоимость смен, диспетчерские и подработчики", думаю помнишь))

  • В ответ на: Подъедьте
    ПРИЕЗЖАЙТЕ

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: Уважаемый, VIK! К комфортным автомобилям для работы на "межгороде" мы относим свежие (от 2005 г.) автомобили, от D класса, с левым рулем, естественно с опрятным, чистым салоном и не битым кузовом.
    .............................

    И как записаться в эти ряды? Либо диспетчер на своё усмотрение раздает заявки на межгород?
    А оно тебе надо?
    Условия: 17р/км( оплата в одну сторону), ожидание 5р/минута, диспетчерские 10% от суммы.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Ув. Валентина ( если не ошибаюсь именно так зовут представителя службы качества) а как считается платное ожидание с учетом скидки? Пример: поездка минимальная - 150 руб, т.е. на нее скидка не действует, но клиент вышел на 5 мин. позже и в магазин по пути заезжал + еще 10 мин. как минимум, то есть он уже будет должен 225р. Получается скидка на эту сумму повлияет?
    С уважением .

  • Мдя в очередной раз ещё ниже отпустили водителей,теперь в минималку входит аж 5 км.,только уж не кричите руководители Атласа что сидка за счёт компании,это по крайней мере не прилично!Раз так за скидки ратуете,тогда сделайте диспетчерские хотя бы 30 рэ.,так хоть будет с компании 10 а с водил 20 рэ.Или свой карман нельзя трогать,а с водил ещё можно сдёрнуть 25 с заказа.О какой культуре обслуживания можно говорить с такими тарифами,хоть бы заказы тогда сделали открытые.То премию придумали водителям,кто больше поплачится клиенту,чтоб диспетчеру позвонили и похвалили-детский сад да и только.Сделайте нормальные тарифы и культура обслуживания сама поднимится,а так ждите будет ещё хуже,нормальные водители уже давно разбежались,так только по пути кого подобрать когда куда то едишь и всё.Если все уйдут вы на своих Нексиях так культуру "поднимите" что клиенты остальные разбегутся.

  • И как же 3% выпали на меня? 6 заказов, из них 4 со скидкой. Вы напишите по честному. Минималка 150 за 5 км. Но диспетчерские 25. А то скидка, за счет компании. Вы не водителей обманываете а себя в нехорошем свете выставляете.

    Zello:
    Береза VS Дуб -> таксомоторы Новосибирска;
    Береза-Дуб-Рулежка -> Автомониторинг. Будь на курсе;
    Новосибирск в Пути! -> Ликвидируем дефицит общения.

  • Атлас делает попытку отбить убежавших к Л. клиентов. А водителей свободных на линии у них хватает. Сотней меньше не потеря.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Уважаемый, MatriX ! Скидка не распространяется на время ожидания.
    Валентина.

  • Скидки могли бы также компенсироваться снижением бесплатного ожидания до 5 минут, открытой конечной точкой.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: И как же 3% выпали на меня? 6 заказов, из них 4 со скидкой. Вы напишите по честному. Минималка 150 за 5 км. Но диспетчерские 25. А то скидка, за счет компании. Вы не водителей обманываете а себя в нехорошем свете выставляете.
    Возьмем реальный пример,близкий к жизни. Водитель,в среднем откатывает 10 заявок за смену. У Атласа очень много постоянных клиентов. Cкидочников будет немало. Даже если из каждых 10 заявок 4 будет со скидкой,то получается:30*4=120р(потеря водителя). Атлас же,компенсирует водителю 50р,водитель из своего кармана выкладывает 70р! И где-же скидка за счет Атласа? Скидка даже не будет делиться фифти-фифти на двоих. А Атлас как мантру повторяет что скидка за его счет! Если бы Атлас реально хотел компенсировать водителю скидку,то просто брал бы 10р со скидочного заказа. И всё! Просто как шоколад. А то,что написано в памятке-игра в слова,напёрстки, и профанация.

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • Скидки помогают увеличить вал заказов и прибыль диспетчерской. А водители лишь мясо, один плюнет и откажется, на его место 10 /п.2/ придут на логотипы :ухмылка: О какой компенсации может идти речь в данных условиях?
    /п.7/

    Исправлено пользователем VIK (29.05.13 01:21)

  • Реально за..п5. ваши качели :шок: Вы уже определитесь... как и по каким правилам Вам играть... А если по теме, то так было хорошо, пока Вы не зашли к нам в Новосибирск :спок:, когда обратно в Екат двинете?
    p.s. обращение к Атласу.

  • Уважаемый Egor8 !!!
    В ближайшие лет 15... не планируем)))

  • Не зарекайтесь,появится новый игрок на рынке и переманит клиентов и водителей и так я бы не сказал что у Атласа много клиентов осталось.Наступят времена и вспомнит Атлас о хороших водителях,но увы будет поздно.

  • Нужно ещё клиентам говорить пусть на форум заходят почитают,как сами водители к Атласу относятся,думаю это ещё больше негатива прибавит в отношениях клиент-Атлас.

  • Уважаемый, Сиб !
    А на форум и никто не запрещает клиентам заходить и читать. Поверьте, они читают форум и другие социальные сети. Читая размышления разных сторон, у клиента не возникает негатива, а наоборот, создается мнение, что Атлас- не безразличен многим.
    С уважением, Валентина.

  • В ответ на: Нужно ещё клиентам говорить пусть на форум заходят почитают,как сами водители к Атласу относятся...
    А как водители относятся к Атласу?
    Те несколько персонажей на форуме не в счет ибо это далеко не все кто атласовские заказы возит
    Я лично отношусь с уважением

  • В ответ на: Нужно ещё клиентам говорить пусть на форум заходят почитают,как сами водители к Атласу относятся,думаю это ещё больше негатива прибавит в отношениях клиент-Атлас.
    негатив скорее появится к водителям, это я вам как постоянный клиент атласа говорю:yes.gif: :спок:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • В ответ на: негатив скорее появится к водителям,
    И дальше что?
    Водители будут тихо ненавидеть тебя, как постоянного клиента, а ты их, и что в этом хорошего, и тебе оно надо, за 30 рублей?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • да мне ка кто эти 30 рублей , ваще не понимаю смысла этой скидки нафиг она нужна.по моему только возмущалки будут больше возмущаться...хотя хз атласу мож виднее :dnknow:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • В ответ на: да мне ка кто эти 30 рублей , ваще не понимаю смысла этой скидки нафиг она нужна.по моему только возмущалки будут больше возмущаться...хотя хз атласу мож виднее :dnknow:
    Надеюсь Атлас услышит мнение, постоянного клиента.

    пс Водители и не против этих скидок, вся проблема в том, что это опять за их счет.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Уважаемая Валентина разъесните какая разница если к вам устраивается просто водитель с лицензией или ИП владелец парка с 4 машинами так же с лицензиями. Какие то есть преимущества у владельцов парков?

  • Что то мне на клиентов со скидкой везет.. Уже 2 дня чаевые оставляют от 100 до 200р, один раз 700р))) А которые без скидки и 10р забирают)))

  • логика проста скидки у того кто часто ездит на такси и денег им не жалко даже на чаявые а без скидок ездят редко и жалеют денег. скоро выкупят водилы что клиентов со скидкой выгодней возить (хорошие чаявые). :secret: :live:

  • :yes.gif:кстати в прошлом году когда были карты, всегда рассчитывалась чуть более чем без скидки:yes.gif:
    если конечно мне водитель всю дорогу не сидел на ушах какие атлас не хорошие люди какие клиенты сволочи со своими картами :спок:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

    Исправлено пользователем Мэс (29.05.13 11:38)

  • Понимаю что клиентов привлекать и удерживать надо, но думаю гораздо эффективней и менее болезненно для водителей и вас, было бы просто бонус до 10 рублей повысить. Такой бонус заметней, быстрее копится и способен не только удержать клиентов, но и стимулировать чаще пользоваться услугами Атласа.

  • Валентина, у меня тут недопонимание возникло:
    В ответ на: Надо сходить и устроиться водителем в Атлас.)))
    ...........
    W210 старая машина для Атласа.))))
    Старая или нет, или все-таки можно приходить?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • А какого он года-то? Сейчас вроде бы в А с 2000 г.в. берут. Или я ошибаюсь? Может для Мерса исключение сделают.

  • Уважаемый, VIK ! Все вопросы по трудоустройству автомобилей, Вы можете уточнить у менеджеров по телефону 363-263-7.
    С уважением, Валентина.

  • Уважаемый, ИПешник ! Преимуществ у владельцев автопарков нет, все работают по единым правилам.
    С уважением, Валентина.

  • Добрый день Валентина подскажите а есть ли возможность ложить деньги на программу через интернет? и как если есть?

  • Добрый день, ИПешник ! Сейчас такой возможности нет. Пополнить баланс можно через платежные терминалы Pin-Pay, Re-Pay c комиссией от 3 до 10% и в терминале по адресу Королева, 40, корп 36 без комиссии.
    С Уважением, Валентина!!!

Записей на странице:

Перейти в форум