Погода: −9 °C
03.12−7...−4пасмурно, небольшой снег
04.12−5...−5пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ! Часть 4

  • Я 2 года назад пытался поработать с такси МАКСИМ, даже не знаю есть ли они сейчас или нет, че то у них с заказами вообще швах был, у них все заказы были открытыми, откуда куда, и сразу стоимость, без ожидания, очень удобно было. Ни отказов по месту, ни проблем каких то с подачей, захотел поехал, не захотел не берешь заказ

  • В ответ на: Уважаемый, VIK ! Открытие конечного адреса клиента в программе, не планируется.
    С уважением, Валентина.
    Спасибо за ответ, но мне это меньше всех нужно, то что мне надо, я вижу и мне этого достаточно.)
    Открывать или не открывать это ваше дело, время покажет и все расставит по своим местам.
    Оглянитесь назад, вспомните сколько копий было сломано в спорах о картах клиета и скидках по ним, в конце-концов их отментли, возможно и для изменения текущей ситуации еще нужно исписать страниц 50-70 на этом форуме и других ресурсах, а так же дождаться пока убегут последние нормальные водители.
    Повторюсь, время покажет, успехов вам и Атласу!

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: .....не планируется. ....
    А что планируется, поделитесь планами?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • подскажите куда звонить о забытых вещах в такси атласа?

  • Туда же и звони. Там переведут на кого нужно. Самое простое) А номер я не знаю

  • В ответ на: PS: Нам очень приятно, что Вы интересуетесь нашим общением с клиентами:хехе:!!!
    Не надейтесь. :nea.gif: Чтение отзывов на форумах как и истории о причудах отдельных водителей, которые пассажиры в поездке рассказывают, как анекдоты в желтой газетенке. :rofl: Смешно и плакать хочется, потому что понимаешь, ты с этими людьми на равных в одной команде. Еще забавней: когда не видят навигатора, а ты их к подъезду по нужному маршруту; звонишь сразу как отбился, что стоишь за углом, а не у подъезда и т.п. Примерно так они смотрят на меня - :eek:
    :umnik: Выйду на пенсию книгу напишу: "Записки глобусовода", заработаю милионы...

    Zello:
    Береза VS Дуб -> таксомоторы Новосибирска;
    Береза-Дуб-Рулежка -> Автомониторинг. Будь на курсе;
    Новосибирск в Пути! -> Ликвидируем дефицит общения.

  • Добрый день, ИПешник !
    По любым вопросам, которые Вас интересуют, Вы звоните на 2-383-383. Попросите операторов перевести Вас на старшего оператора, который проконсультирует по любым вопросам.
    С уважением, Валентина.

  • спасибо Валентина я дозвонился обещали перезвонить.

  • уважаемые форумчане если кто знает как связаться с водителем серебристой короллы В363НЕ --Подскажите. Забыл запчасть от коляски и не могу с ним связаться через 2383383

  • ИПешник , Вы не можете с ним связаться, так как у нас в базе нет такого водителя.

  • извиняюсь ошибочка вышла машина Тойота Карина номер в633не 154

  • Заказывал сегодня газель,только самые плохие отзывы,по телефону 3633834 невозможно дозвониться.

  • В чём суть?Поконкретнее можно?

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Газель грязная,в кабине духота,по смс одна цена,у водителя другая цена.

  • ИПешник , написала Вам личное сообщение)))

  • Здравствуйте, Валентина. Подскажите, пожалуйста, сколько необходимо раз воспольвоваться услугами такси Атлас, чтобы стать постоянным клиентом и получать скидку в 30р. с поездки?
    Сегодня утром взял заказ явно со скидкой - у клиента 15 бонусов, т.е минимум три поездки совершил.

  • Симыч! Просьба к Вам, напишите нам с какого адреса делали заказ, чтобы разобраться в ситуации.
    С уважением, Валентина.

  • В ответ на: у клиента 15 бонусов, т.е минимум три поездки совершил
    Потратил предыдущие

  • Доброе утро, Бомбящий!
    Для того чтобы у клиента была скидка 30рублей, необходимо в текущем месяце совершить 5 поездок. А то, что у клиента 15 бонусов- это может быть остатком, может он их применял. Нужно по телефону клиента смотреть, но я предполагаю так)))
    С уважением, Валентина.

  • То есть в следующем месяце 5 поездок он оплачивает по обычным ценам, а потом со скидкой?

  • Например: в этом месяце клиент проехал 4 поездки, скидка не предоставляется. В следующем, если совершил 5 поездок, скидка предоставляется. А эти 5 поездок, соответственно по тарифу оплачивает.

  • спасибо Валентина всё нашлось, осталось забрать.

  • То есть если в июне клиент проехал 5 и более поездок, то в июле скидка у него сохраняется - если за июль проехал менее 5 раз, то в августе уже без скидки?

  • Если скидку назначили, то уже не важно сколько поездок он сделает далее. Скидка сохраняется постоянно.

  • Пожалуйста, обращайтесь)))

  • Достаточно совершить 5 поездок за месяц, и скидка будет действовать бессрочно. Спасибо за ответы.

  • Написал в личку.

  • Я думал каждый месяц нужно 5 поездок.. А так п.5.. У нас в скором времени все постоянными станут..

  • С 27.05.2013 скидка предоставляется клиентам, имевшим дисконтные карты истекшие 31.12.2012 - это с сайта. Плюс те, кто за месяц умудрится 5 раз прокатиться или хотя бы вызвать со своего телефона такси друзьям. Останутся единицы без скидок.
    Заказов, конечно, добавилось, операторы звонят- просят увезти, клиенты довольные стоимостью. Ток водителю несладко :dnknow:

  • В ответ на: Если скидку назначили, то уже не важно сколько поездок он сделает далее. Скидка сохраняется постоянно.
    о как! :eek:
    и как понять, есть у тебя такая скидка или нет? я сейчас с позиции клиента интересуюсь? :umnik:

    и второй вопросик, а у Вас дают за поездки какие-нить документы отчетные? :umnik:
    или командировочным нужно пользоваться услугами других такси? :umnik:

    Спасибо!

    Think global, Act local

    SU, S7, UN, U6, UT, NN, WZ, B2, VV, FB, AK, SQ, HY, KA, CZ, PC, HU, D9, I4, 7B, 2В, YC, IO, W6, FV, R2, TG, PG, 2G, QS, U2, FR, LO, VB, 4O

  • скидка опять за счет водителя? ну и пусть делают свои скидки за счет компании п5......

  • Да какая это скидка.., это скорей завуалированное снижение ценника

  • KonstantinVN , про свою скидку можно узнать позвонив оператору.
    При оформлении заказа, нужно сказать оператору о наличии квитанции и она сделает пометку в заказе. Квитанции выдаются строгой отчетности!!!
    С уважением, Валентина.

  • В ответ на: Квитанции выдаются строгой отчетности!!!
    С уважением, Валентина.
    Образец, отсканированный можно увидеть, а то может, от вида такой квитанции, у бухгалтерии глаза будут очень круглые?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Спасибо, Валентина!

    и еще вопросик, если позволите... А такие квитанции есть у всех водителей? или из-за этого запроса увеличится время ожидания заказа??? :umnik: (ну пока будут искать водителя с квитанциями)

    P.S. Ну просто для меня Атлас оччччччень привлекателен именно коротким временем ожидания машины :улыб:

    Think global, Act local

    SU, S7, UN, U6, UT, NN, WZ, B2, VV, FB, AK, SQ, HY, KA, CZ, PC, HU, D9, I4, 7B, 2В, YC, IO, W6, FV, R2, TG, PG, 2G, QS, U2, FR, LO, VB, 4O

  • Я не Валентино, но вот, что написано, в сегодняшних новостях от Атласа, водителям:
    "15:30
    Если в заказе написано "КВИТАНЦИЯ"
    Если водитель принял заказ и приехал без квитанции строгой отчетности за наличный расчет (в заказе помечается КВИТАНЦИЯ), то в течении следующих суток он должен будет доставить квитанцию клиенту (получить их можно будет в бухгалтерии Атлас), в противном случае водитель будет заблокирован. Водители, работающие с лицензией, должны иметь свои бланки с печатью. Наряд-заказы для БЕЗНАЛА и за НАЛИЧНЫЙ расчет - это другое! Будьте внимательны при выборе заказов и читайте примечания."

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: то в течении следующих суток он должен будет доставить квитанцию клиенту (получить их можно будет в бухгалтерии Атлас), в противном случае водитель будет заблокирован
    хмммм :umnik: че та как то неудобно даже перед водителем то будет... :umnik:
    почти как в Простоквашино: "ты за ним весь день бегал, чтобы его сфотографировать - потом еще целый день будешь бегать, чтобы фотографию отдать" :biggrin:

    подумаем... :umnik:

    Think global, Act local

    SU, S7, UN, U6, UT, NN, WZ, B2, VV, FB, AK, SQ, HY, KA, CZ, PC, HU, D9, I4, 7B, 2В, YC, IO, W6, FV, R2, TG, PG, 2G, QS, U2, FR, LO, VB, 4O

  • В ответ на: подумаем...
    Такая система у всех...хоть думай, хоть не думай, Мой город возможно исключение

  • KonstantinVN, водителе с квитанцией строгой отчетности всегда достаточно на лини))) Не переживайте)))

  • клиент заказал такси из Толмачево. Время: 24.06.2013 17:21
    моя машина была на месте, но клиента продержали до: 24.06.2013 17:48,
    то есть 27 мин, прежде как отдали заказ мне.

    Я так понимаю, что заказ держали для "своей" приоритетной машины, но что то не получилось, или тп.

    У вас нет ощущения, что в приоритете должны быть клиенты, а не ваши игры?
    У вас нет подозрнения, что в следующий раз после подобного опыта клиент может выбрать другой вариант с каким такси добираться до дома.

    Заставлять ждать полчаса при возможности немедленной подачи машины - форменное свинство.

    Возникает ощущение, что все заказы из Толмачево отданы на откуп каким -то внутренним блатным или типа того.

  • В ответ на: С 27.05.2013 скидка предоставляется клиентам, имевшим дисконтные карты истекшие 31.12.2012 - это с сайта. Плюс те, кто за месяц умудрится 5 раз прокатиться или хотя бы вызвать со своего телефона такси друзьям. Останутся единицы без скидок.
    Заказов, конечно, добавилось, операторы звонят- просят увезти, клиенты довольные стоимостью. Ток водителю несладко :dnknow:
    Скидка будет у всех. Атласу не дают покоя лавры такси Лидер. Я уже перестал плеваться по поводу Лидера,цена как у Атласа со скидкой,видно маршрут и катаешься без остановки!

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • Ну а при повышенной минималке еще и рублей 10 выигрываешь по стоимости и 9р. по диспечерским. Я плотно подсел на Лидер. Ну и Атлас на подхвате- по старой дружбе.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Уважаемый, VIK !
    Образец квитанций строгой отчетности, выглядит так.
    Но, доступ к любой информации в интернете ни для кого не закрыт. Ребят, Вы поймите, я занимаюсь качеством обслуживания в нашей компании. И на некоторые темы, не касающиеся моей работы, я общаюсь только потому, что игнор с коллегами мне не уместен. Надеюсь на понимание. Рада буду обсудить с вами качество работы компании такси Атлас)))

  • Доброго дня.

    Мне более интересует вопрос про печать? Точнее про печать на бланках строгой отчетности ИП? У меня квитанции отпечатаны в типографии по моему заказу (все реквизиты пропечатаны). Теперь вопрос, о какой печати идет речь, если ИП работает без печати?????

    Zello:
    Береза VS Дуб -> таксомоторы Новосибирска;
    Береза-Дуб-Рулежка -> Автомониторинг. Будь на курсе;
    Новосибирск в Пути! -> Ликвидируем дефицит общения.

  • Добрый день, Std137 !
    ИП может работать без печати, и на бланках строгой отчетности она не обязательна.

    Исправлено пользователем АТЛАС_2_383_383 (28.06.13 12:44)

  • "15:30
    Если в заказе написано "КВИТАНЦИЯ"
    Если водитель принял заказ .... Водители, работающие с лицензией, должны иметь свои бланки с печатью. ... читайте примечания."
    А тогда что это???? И уже не первый раз!

    Zello:
    Береза VS Дуб -> таксомоторы Новосибирска;
    Береза-Дуб-Рулежка -> Автомониторинг. Будь на курсе;
    Новосибирск в Пути! -> Ликвидируем дефицит общения.

  • Цена вопроса - 300 р., закажи ты уже печать и не мучайся, нервы сэкономишь себе и получишь удовлетворённых наличием печати клиентов. Хотя, она на самом деле там не нужна.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • А так ли уж и не нужна? Что вместо нее?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Ага, счаст. Потом еще десять раз в налоговую, еще куда. Чтобы соответствовать опечатке диспетчерской в объявлении.

    Zello:
    Береза VS Дуб -> таксомоторы Новосибирска;
    Береза-Дуб-Рулежка -> Автомониторинг. Будь на курсе;
    Новосибирск в Пути! -> Ликвидируем дефицит общения.

  • Уважаемый, vshsv ! Открыла архив за прошедшие месяца, 99,9% заказов из Толмачево отданы автоматикой.
    Есть заказы, которые требуют особого подхода, учитывая пожелания клиента.
    (Написала Вам в личное сообщение)
    С уважением, Валентина.

Записей на странице:

Перейти в форум