электростеклоподъемники тоже получается дополнительное оборудование, требующее денег за дополнительную установку
и магнитола
если просить без "музла и на веслах" - дешевле ж должно быть получается?
Добрый день. ВЕЧЕРОМ уезжал в Толмачево за 330 руб, водитель выел весь мозг. ВАМИ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ БОЛЬШЕ НЕ БУДУ!!!. Я не готов положить свою жизнь за эту сумму, он несся как ошпаренный всех подрезал. Я понимаю что это копейки, но сам виноват коли работает в вашей компании. Читал отзывы, какое прекрасное такси,но на деле полнейшая утопия.
Я так понимаю за такие деньги работа это просто сплошной негатив.Человек всегда на нервах,усталый и вся наша безопасность равна нулю.Из поездки в Толмачево у него остался в кармане только осадок.Жаль.Смысла работы в таких диспетчерских просто нет, это как надо себя не любить чтоб туда устроится.
Во первых отвечать пока некому. Представитель на выходных. А кроме Валентины здесь видимо никому не досуг. Вернется пойдут пирожки.
Модель Атласа проста. Все ради денег. А дальше исходя из этого принципа цена поездки, условия перевозки и т.п.
А тем кто "фукает". Ведь на деле, придет менеджер по качеству, прочитает жалобу, найдут подлеца, уволят (нетррудоустроенного), придет другой и будет также гонять пока не пожалуются снова. Многим план сдавать (диспетчеру, семье, банку). А кто работает и почему, сейчас уже только диспетчерской известно.
П.с. Давно хотел написать. Спасибо за понимание и работу диспетчерам "раздачи" Оле (которая подольше на раздаче), аналогично Насте (Сначала были недопонимания, но теперь в одной колее). Остальным, не гонор тренируйте, а в команде и с людьми учитесь работать. А так и будете висяки пол дня гонять..
Zello:
Береза VS Дуб -> таксомоторы Новосибирска;
Береза-Дуб-Рулежка -> Автомониторинг. Будь на курсе;
Новосибирск в Пути! -> Ликвидируем дефицит общения.
Доброе утро, Шоу !
Спасибо Вам за обращение. Напишите, пожалуйста дату и номер телефона, с которого делали заказ. Мы обязательно идентифицируем водителя и примем соответствующие меры к нему. Приносим свои извинения за ситуацию.
С уважением, служба качества, Валентина.
Доброе утро, Std137!
Спасибо Вам за благодарность моим коллегам . Я обязательно передам, что их поблагодарили))). Только вот у нас есть три Ольги (которые работают давно), я всех поблагодарю)))... А также, остальным передам Ваше пожелание...
С уважением, Валентина.
Здравствуйте, Валентина. Читаю новости- уволены несколько водителей с трехзначными позывными за грубость к клиентам и т.д. То есть - те водители, которые пришли работать в Атлас в первые месяцы и были с ним до сих пор- оказались не нужными? Компания решила, что везти на 2-3 км. больше за ту же стоимость для водителя ерунда? Лишь бы заказы были. Упали цены- упал и сервис. А новых водителей где возьмете? Если в том же Лидере работать выгоднее, даже при 130р. минималке- раздача в радиусе 1-2 км и 8-13-26р. диспечерских.
Они просто не вписались в концепцию новую. Я сам с 4 цифрами, ну практически изначально. Сколько скажем так перетерли с водилами из 1000 я уже и не помню, гггг Раньше все было проще, атлас еще не был таким мажором, как сказал водитель, так и будет. И трава была зеленее
Теже грабли- ввели в прошлом году карты- пошла ругань между водителями и клиентами- клиенты разбежались. Сейчас скидки. С таким подходом сервиса для постоянных клиентов уж точно не будет.
Какие цены,такой и сервис,а водители ,которых уволили,думаю ничего не потеряли.Я сам сейчас почти полностью на Л перешёл,намного лучше да и минималка там по 180 или 200 бывает при26 дисп.
так и я вроде о том же . Но в условиях низких цен компаниям крайне сложно селектировать водителей. Наступит осень/зима и отношение А к этим водителям может поменяться, имхо
А какое отношение?Привёз из пункта А в Б до свидания и всё,сам не грублю веду адекватно,замечаний нет,так и многие работают,но не означает что все водители очень довольны.Я своё мнение написал.
В ответ на: А что не так? Если человек постоянно нарушает правила, зачем его держать? Или если у него 3х значный позывной, можно грубить и сдачу не давать?))
Конечно, лучше убрать водителя, чем создать приемливые условия. Со скидочными стараюсь не грубить, но и со сдачей- разменивают сами- остановить, заехать тока если диспечером будет изменен маршрут, соответственно, без кондера и музыки. Обычные клиенты всегда остаются довольны.
Отношение самого атласа, к водителям. Я могу рассказать много историй, 2 года работал в атласе. Сам Атлас никогда не помогает, ну раньше хоть и не мешал. А с последние наверное месяцев 7, он решил идти против водителей, и за права утырков/нариков/психически/алкогольно больных пассажиров. Массово стали уходить водители. Но этого стало мало, начали принимать, вообще всякую шваль, в связи с этим, на оставщихся водителей обрушился новый негатив. Типа 2-363-363. В данный момент воровство и хамство в Атласе это нормально, потому что текучка очень большая. А ранние позывные, которые выходят на линию, ну жизнь бывает и так поворачивается, люди возвращаются за баранку, они не привыкли к таким фразам типа " Эй халоп, вези в кабак" По <п.5> и в речку охладится. А их за это увольняют
Не соглашусь. Долгое время очень много водителей, и диспечеров работали нормально. Никаких издержек производства не было. Все были довольны. А потом вдруг, а может и не вдруг(Когда ушел профсоюз, годика 1,5 назад наверное) все началось рушится. Так бы атлас был в лидерах, а сейчас по факту наоборот
да не будет никогда так и никогда не было чтоб не было среди пассажиров маргинальных личностей. вон посмотри Василий в числе первых обычно кричит какие уроды пассажиры , а потом сам рассказывает как ездит в такси
У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!
Да не факт. У нас то же отсев был, из ранних, кто посерьезьней, оставались. Если бы оставались наоборот проверенные люди, было бы лучше. Водитель в день реально может обработать 20-22 заказа. Из них 5 заказов это всякая шваль. Я не буду подбирать слова, реально шваль, и как меня раньше учили те же атлосовцы, так я и говорю. Но раньше, у водителя был карт бланш, сейчас его нет, увольнение сразу