Погода: 10 °C
07.109...12пасмурно, без осадков
08.104...8пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ! Часть 4

  • Сегодня в прогу зайти не могу. Трафик жрет, а прога не работает. Даже новости не прочел.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: Если нет сдачи, то предложите клиенту вернуть сдачу в виде скидки при последующей поездке. Для этого свяжитесь с диспетчером и сообщите сумму сдачи и данные клиента.
    Парадокс. Но Атласу выгодно, чтобы у водителя не было сдачи, ведь деньги клиент платит сегодня за будующую поездку. :live:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • да мне лень будет, тока если я буду не в настроение, и денежка эта у меня будет сильно цинично отжата :biggrin:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • конечно не сообщили ,они ж не вкурсе что я постоянщица противная с хорошей памятью :biggrin:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • хз. С утра ни разу не вылетела))

  • В ответ на: Парадокс. Но Атласу выгодно, чтобы у водителя не было сдачи....
    Атласу выгодно, что бы все были довольны, поэтому и предлагается, одно из решений проблемы. ИМХО

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: да мне лень будет, тока если я буду не в настроение, и денежка эта у меня будет сильно цинично отжата :biggrin:
    Не понял, что лень?
    Это водитель должен предложить тебе и сам связаться, желательно в твоем присутствии, с диспетчером.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Ну и по моему скромному мнению дополню - Атласу категорически невыгодно нагружать операторов вопросами лишнего общения с водителями и пассажирами на тему сдачи. Затраты на это общение в итоге выше, чем мнимые дивиденды от внесённой предоплаты.:улыб:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Атлас вобще сегодня ночью порадовал)) щука-демакова, демакова-первомайка, первомайка-центр.. Между заказами пробег метров по 500, и ожидание клиента не более 5 мин.. Всегда бы так))

  • Проблемы надуманные. Возникают конечно определенные рабочие моменты как и влюбой работе. Все относительно легко решается самостоятельно или через диспетчеров. Не припомню чтобы меня кто-то гнобил. Один или два раза возникало недопонимание с диспетчерской и то только потому что я излишне эмоционально пытался обрисовать ситуацию
    И сдача и багаж и животные и прочее - это часть нашей работы
    Нельзя только в один ряд ставить перевозку детей. Ибо дети - это не багаж!

  • правила есть правила. крепостное право в России в 1861 году отменил Александр II (освободитель).
    В ответ на: 3. Перевозка багажа.
    вам просто приводят правила отдельно взятой мелкой в масштабах страны диспетчерской к правилам перевозки легковым такси, утвержденным минтрансом и так то вовсе не рекомендательным по сути, с учетом помстановления правительства. http://zakonbase.ru/content/part/197102 - не смотря на то, что в названии документа есть слово "временные", документ в данный момент не отменен и действует. а вот вам постановление правительства - http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=119186 - изучайте.
    В ответ на: Очень сложно в правилах указать, что ответственность за перевозку детей лежит на родителях.
    согласно ПДД ответственность за это действие лежит на вас, и это - правильно.
    В ответ на: Поле для самоутверждения диспетчера.
    да бросьте. диспетчер в данном случае единственный имеет право что-либо менять и согласовывать стоимость поездки с клиентом, потому что клиент звонил именно диспетчеру. Не нравится - жалуйтесь в лигу сексуальных реформ, тьфу, руководству диспетчерской, ну или "голосуте ногами". По другому не получится.
    В ответ на: ПОЧЕМУ ВОДИТЕЛЬ ТАКСИ ДОЛЖЕН ОТВЕЧАТЬ ЗА БЕСПЕЧНОСТЬ РОДИТЕЛЕЙ?
    еще раз. человек не хочет носить с собой кресло, или ехать в транспорте. он заказывает такси, и платит деньги. на этом его проблемы закончились - ожидается, что его после этого не должно волновать откуда диспетчерская возьмет машину, как организовать так, чтобы она в пути не сломалась, и какие правила ПДД что регламентируют, зачем нужно кресло и нужно ли вообще. Вы за рулем - вы отвечаете.
    В ответ на: Перевозка животных
    ну здесь вообще ацки отожгли, зачет!
    во первых - за животное отвечает хозяин. Если "написиет" или "цапнет" - тогда он вам должен заплатить, в первом случае за химчистку (либо самостоятельно это отчистить), во втором - за комплекс уколов от бешенства и стоимость приема врача. Сиденье в шерсти - решается так же как и собачьи испражнения. Не нужно тут мигалковщины разводить с 2% налогом на болванки - "а вдруг вы туда нелегальное что-то запишите"...

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • Читаем внимательно пост. Дело не в самих правилах, а в их отсутствии. В данный момент они только виртуальные. Тот то сказал, там то писали А в едином виде их нет. Только портянка. И диктовать то их атлас, согласно договору сильно не вправе. Его дело только сообщить что такойто клиент, за такуюто сумму хочет покататся. Далее все на ответственности водителя. Согласен, что из всех диспетчерских атлас самая лояльная компания. Но то что творится последнее время, печалит. Работая с момента входа на рынок, сильно заметно как нарастает бардак. Проблемы комом и вместо совместного разумного решения , спорные а порой неадекватные властные решения. Уже потеряли массу квалифицированных водителей, зато обзавелись толпой градждан с востока. Когда заказы давались на равных, работал и в пробки и по ночам, и только с одним диспетчером. Докажите что сейчас с офисными (и их родными), кто подрабатывает я на равных?
    Да короче, это бесполезно объяснять. Одно радует, сейчас люди готовят документы на оформление профсоюза. Если все будет хорошо, то в ближайшее время уже другой разговор пойдет.

    Zello:
    Береза VS Дуб -> таксомоторы Новосибирска;
    Береза-Дуб-Рулежка -> Автомониторинг. Будь на курсе;
    Новосибирск в Пути! -> Ликвидируем дефицит общения.

  • В ответ на: и вместо совместного разумного решения
    я прям счас представила как Дерипаска собрал ВСЕХ работников РУСАЛа включая техничек и начали они обсуждать стратегию развития.
    с какого перепугу руководство атласа должно это делать, любая коммерческая компания функционирует для извлечения прибыли а не для мира во всем мире

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • Даже закрытыи форум для водителей сделать не судьба. Сор из избы перед клиентами метем.

    Zello:
    Береза VS Дуб -> таксомоторы Новосибирска;
    Береза-Дуб-Рулежка -> Автомониторинг. Будь на курсе;
    Новосибирск в Пути! -> Ликвидируем дефицит общения.

  • В присутсвии ФАС, трудовой инспекции, обэп сразу фантазия живые картинки рисовать начнет. И сразу отпадёт вопрос о равноправии лицензированых и нелегалов. И рабочий день не сутками а часами станет...

    Zello:
    Береза VS Дуб -> таксомоторы Новосибирска;
    Береза-Дуб-Рулежка -> Автомониторинг. Будь на курсе;
    Новосибирск в Пути! -> Ликвидируем дефицит общения.

  • В ответ на: Одно радует, сейчас люди готовят документы на оформление профсоюза. Если все будет хорошо, то в ближайшее время уже другой разговор пойдет.
    Если Вы в курсе, киньте ссылочку, или поподробнее расскажите.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: .....у, или поподробнее расскажите.
    Только не в этой ветке, а еще лучше в отдельной, ОК?)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • :agree: Так может стоит телепортировать часть сообщений в новую темку?

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Здравствуйте, RV11 !
    Напишите нам в личку номер телефона, с которого делали заказ, чтоб подробнее разобраться в ситуации.
    С Уважением, Валентина!

  • Валентина, а почему вы упорно игнорируете сообщения в личку??

    Я не механик, я даже не знаю каким концом отвёртки гвозди забивать.

  • WestMan , извиняюсь! Я Вам написала сообщение, но немного позже.

  • Про последние новости в программе (об обязательном прочтении оных)
    Настолько серьезная проблема, что надо наказывать таким способом?
    Я то лично новости всегда читаю, но боюсь могу не вспомнить резко так тему последней новости когда голова другим забита. И честно говоря против, чтобы меня за это в "бан" отправляли

  • Здравствуйте, Kenal !
    Напишите нам номер своего позывного или телефон по которому можно с Вами связаться.
    С Уважением, Валенина!

  • В ответ на: Предложение Атласу, да и вообще всем диспетчерским.

    Записать на автоответчик что-нибудь типа "Просьба, если едете с детьми, животными, багажом сообщить об этом оператору при оформлении заказа" и прокручивать сообщение каждому клиенту.

    Кто ЗА?
    Здравствуйте, JuicyFruit !
    Спасибо Вам за предложение, которое было реализовано. Заставка на автоответчик записана, можете её прослушать, набрав 2-383-383!!!))))) :respect:
    С уважением, Валентина!!!

    /п.9/

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (23.05.13 17:22)

  • :respect: А также спасибо за парочку вечерних заказов в воскресенье. Последнее время с конкурентами, но Атлас все-таки роднее.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Что за новые штрафы, кто в курсе?)

  • Изменение Санкций "Атлас"Уважаемые водители, обращаем Ваше внимание, что в компании "Атлас" изменились и добавились санкции. Основные изменения коснулись следующих пунктов: 1 - Исключено изменение маршрута для личных целей при выполнении заказа (заправка, магазин и т.д.). Штраф при жалобе 500руб. 2 - Выход на линию на чужом позывном, равно как и работа неустроенного в компании "Атлас" водителя влечет за собой штраф в размере 1000 рублей. Возлагается на позывной, на котором выявлено нарушение. 3 - Строго запрещено прослушивание в присутствии клиента музыки с ненормативным содержанием.В остальных случаях включается музыка, согласованная с клиентом. В случае конфликтных ситуаций штраф - 100 руб. Три нарушения - увольнение. Новые санкции автоматически заменяют старые. Ознакомиться с обновлениями необходимо в отделе по работе с водителями по тел.: 363-263-7 или по адресу: ул. Королева, 40 корп. 36, каб. 1. Напоминаем Вам, что незнание правил компании не освобождает от ответственности за их нарушения. Удачного дня!

    21век на дворе, а для ознакомления с текстом, вы предлогаете тысячам водителей ехать в офис. Времени не жаль? Выкладывайте в сети свои правила, а водителям разошлите ссылку, после чего считайте всех ознакомленными, по принципу: незнание не освобождает от ответственности.

  • Интересно, допустим заказ дальний и бенза мало, едишь пока бензин не кончится?

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • а если в двоём работают на одной машине то как быть?-

  • как быть если меня кто то временно подменяет на моей машине ему что на один день ехать устраиваться и указывать мою машину и может быть мой позывной а мне потом опять ехать всё менять?

  • Уважаемые водители! Мы перечислили основные изменения в правилах работы. Это сделано для улучшения качества работы. Информация о санкциях является внутренней и должна быть доступна только для сотрудников компании. Можно уточнить у оператора. Хороших выходных.

  • Уважаемый ИПешник, если вы являетесь собственником автопарка (даже если в вашем автопарке всего 2 машины), то подъедьте пожалуйста в офис. Мы очень плотно общаемся со всеми нашими партнерами и они знают наши правила. Уверена, мы с вами договоримся.
    С Уважением, Валентина.
    P.S. Скиньте пожалуйста ваш телефон в личку )

  • к кому подъехать к тому кто принимает на работу?

  • НПП
    сегодня звоня в А. столкнулась с новым текстом (который звучит ДО ответа оператора)- возник вопрос в связи с тем.что теперь про детей надо уточнять(помимо текста,оператор уточняет про их наличие при поездке планируемой) - в Атласе появились машины с дет.креслами? )
    п.с. сделали бы текст потише.. иначе приходится максимально подальше телефон отодвигать от уха ,ОЧЕНЬ громко (оператор отвечает нормально по громкости- так что на динамики телефона погрешить не получится)).. )

    :santaclaus:

  • Атлас переходит в систему фарс))) Про непрочтение новостей: водитель занят своим делом - рулит, его начнут пассажиры доставать, он запросит диспечера что делать, а его начнут грузить. И кто плюнет первым?Я думаю водитель. Про чужой позывной, и машину, Я уже 100 лет не был в офисе, тока на осмотре, когда был Степа и Антон все можно бы ло, т.е тогда это было прибыльно, а щас нет. Про музыку это вообще ахтунг, а че не ковровую дорожку ему стелить? Че играет то играет, главное не громко и не навязчево, по 100 раз 1 песня. Атлас вы тарифы повышайте тогда, а то ваша борьба с лишними водителями, ДА ДА ДА, вы сами понимаете что никто на вас не работает уже из профессионалов, а только быдло какое то, превращается в фарс. На вас и оставшиеся перестанут работать

  • В ответ на: Изменение Санкций
    Гыыы /п.5/ :ха-ха!: Скоро сам директор таксовать поедет, ибо приличные и уважающие себя люди под такое /п.5/ не подпишутся :ухмылка:
    Лучше бы клиентов предупреждали: "Наши водители работают за гроши, поэтому не обращайте внимания на грязные автомобили, непристойные песни и запах носков в салоне! Это позволяет нам не повышать цены! Мы работаем для вас!" :спок:

    Исправлено пользователем Клара_Цапкина (25.05.13 00:07)

  • Под какое "такое", не подпишутся?)) Музыку с матами я и раньше переключал.. В магазин, денег кинуть и т.д, даже в мыслях небыло при клиенте..
    Только на заправку иногда заезжал))
    Вечно чем то Не довольны..

  • При таких тарифах, ставить условия тем, кто до сих пор стиснув зубы пашет себе в убыток, это верх наглости и слабоумия :ухмылка:

  • Просто диву даешься их придумкам. И штраф словить может каждый. Цены у них еще более менее по свободной дороге и постоянно летящим заказам. Удивляет огромое количество свободных машин на линии.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Одни переманивают клиента низкими ценами(гранд, юнис, лидер), а Атлас качеством, не меняя тарифа.. Утром мин. 180, днем 150р. И клиентов при этом куча. Так что не соглашусь насчет слабоумия.

  • раз пошли таким путем значит надо свои правила отстаивать, нет примечание в заказе дети - отказ, курить нельзя пить тоже, пункт А до Б и без всяких остановок возле ларьков за пивом сигаретами итд.

  • В ответ на: раз пошли таким путем значит надо свои правила отстаивать, нет примечание в заказе дети - отказ, курить нельзя пить тоже, пункт А до Б и без всяких остановок возле ларьков за пивом сигаретами итд.
    справедливо.и за каждое изменение не озвученное в заказе доплата.
    только найдутся тридварасы, которые будут и детей возить и у киосков бесплатно стоять и заезжать в необозначенные точки без доплат:хммм:

  • А что у нас АТЛАС_2_383_383 по выходным не отвечает или заходит раз в неделю на форум?

  • В ответ на: а Атлас качеством, не меняя тарифа.. Утром мин. 180, днем 150р.
    Чем чем? Качеством? :ха-ха!: Для общего развития, может расскажешь, чем Атлас качественней Грандов или тех же 15-к )
    П.С. Тарифы прям заглядение. Всю жизнь о таких мечтал ) По утрам никогда не работал, а 150 днём у Атласа это грязных 85 рублей на карман, откуда вычесть мойку, амортизацию и свою зарплату :biggrin: Продолжайте зарабатывать! :live:

  • Да, качеством.. т.е штрафами, акциями.. Водителей со всех сторон "стимулировать"))
    С 6 утра 11 заказов на 2600р грязью.
    смена 6-18 - 350р(уже в +, а ещё работать до 18)
    Бензин 400р.
    Помылся за 150р
    Аммортизация пусть будет 200р.
    Ну и 9 часов работы.
    Итог 1500р чистыми.
    Вчера, с минималкой 180, дневной сменой, и отсутствием пробок, было не хуже)
    З.ы или хотите тысяч по 10 в день?))
    А, да.. Те, кто в такси не работают, наверно на бензин, запчасти, мойку, продукты, проезд деньги не тратят, им всё бесплатно выдают?)))

  • ну пусть 85р.. А в грандах, юнисе(копейки-десятки) сколько чистыми остаётся? С минималки.
    Ну да, зато делай ч0 хочешь, всем п.5, никаких штрафов))

  • Denzel, давно читаю ветку "такси в новосибирске" и тебя в т.ч. и на мой взгляд твое мнение одно из самых объективных на кол-во работы,доходность и прочее.некоторых без слез не прочитаешь.то бензин дорогой,то тарифы низкие,то заказов нет.а ты вроде как норм работаешь и все устраивает.причем и машинк не самый экономичный :agree: а за эти утренние 11 заказов какой километраж накатал?

  • имхо,кто хочет работать и зарабатывать-тот работает и зарабатывает.
    п.с.нисколько не агитирую за низкие тарифы и высокую цену на бензин.пишу свое мнение исходя из текущих реалий на рынке

  • точно не скажу.. В 9 заправлялся-скинул. Сейчас уже 12 заказов, 84км(8 заказов-1750р).. Не помню сколько до заправки было)) 4 заказа на 1100р.

  • после смены средний чек не считаешь?сколько выходит?

Записей на странице:

Перейти в форум