Погода: −11 °C
28.11−14...−8ясная погода, без осадков
29.11−14...−7пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Такси Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ! Часть 3

  • Проблема в том, что водители не трудоустроены, а просто платят диспетчерской службе за то, что та предоставляет им заказы. Сомневаюсь, что служба осматривает таксистов пер ед началом работы. А мы воспринимаем ее как организацию, которая должна нести ответсвенность за каждого водителя.

  • Не вижу проблемы. Есть описанные вами организации, но не факт, что с ними лучше. Вы же понимаете, что это дополнительные трудности и расходы, а за все в конечном счете платит потребитель, готовы к увеличению стоимости, но не факт, что станет лучше?

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Ну, что я могу сказать-умеем же, если захотим!
    Только, что друзья уезжали от меня, сделали заказ в Атласе, и после всех стандартных вопросов прозвучал еще один-”Дети будут?”
    Вообщем, респект и уважуха, одна фраза, а как много она значит, МОЛОДЦЫ!

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Ну респект Атласу, что еще сказать, правда молодцы! Остальные равняйтесь

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: прозвучал еще один-”Дети будут?”
    И ответ: "Как родятся, так и будут" :спок: Ну а так положительная инициатива :live:

  • Сегодня заказ на предложение выскакивал "Едут со своим детским креслом"))

  • Вчера, с Зыряновской57 заказ был, парень и девушка на заднее сиденье сели и ремни безопасности пристегнули(!!!!).
    Я был, очень удивлен, такое раз в год бывает, о чем и им сказал, в ответ получил-мы всегда пристегиваемся, и испытываем дискомфорт, если в машине осутствуют ремни на задних сиденьях.
    Вчера, у меня был день удивлений.)))

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Уголовную и административную ответственность будете нести вы, а гражданскую ответственность будет нести ваш работодатель. Но ваш работодатель после выплат компенсаций пострадавшим может предъявить вам регресс. Так что разгоняться и вмазываться в кого-нибудь не стоит.

  • Машина логотипная - значит с разрешением на работу в такси - значит водитель управляет автомобилем по путевому листу - значит работодатель есть (или сам водитель является ИП).

  • В ответ на: Ну, что я могу сказать-умеем же, если захотим!
    Только, что друзья уезжали от меня, сделали заказ в Атласе, и после всех стандартных вопросов прозвучал еще один-”Дети будут?”
    Вообщем, респект и уважуха, одна фраза, а как много она значит, МОЛОДЦЫ!
    :dnknow: а что дальше после этой фразы говорят, если ответишь да......друзья не говорили ?
    нуу вам тогда придется машину ждааать долгоо.....ну или платите сами штраф.......3000 рублей ..согласны ??

    Молодцы бы они были если при наличии детей , приезжала машина с креслом....
    Теперь с ребенком вызывать атлас гемор...

  • В ответ на: :dnknow: а что дальше после этой фразы говорят, если ответишь да......друзья не говорили ?
    нуу вам тогда придется машину ждааать долгоо.....ну или платите сами штраф.......3000 рублей ..согласны ??

    Молодцы бы они были если при наличии детей , приезжала машина с креслом....
    Теперь с ребенком вызывать атлас гемор...
    Ну а че, давайте обяжем Атлас, пусть еще и памперсы, и детское питание с собой привозят, да че уж мелочиться, можно дальше пойти, пусть водители при поездках презервативы раздают, может таким образом избавим, наших любимых пассажиров, от последующих головных болей и проблем с детьми.)))

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Ну а че, давайте обяжем Атлас, пусть еще и памперсы, и детское питание с собой привозят, да че уж мелочиться, можно дальше пойти, пусть водители при поездках презервативы раздают, может таким образом избавим, наших любимых пассажиров, от последующих головных болей и проблем с детьми.)))
    Раз пошла такая пьянка ,лучше холодильник с пивком...

    pS Непонятно прст чему ты порадовался ...что теперь у диспетчеров для формы висит памятка спрашивать про детей ? Это ведь Атлас.....диспетчер говорит на пару слов больше , и все...ничего не изменилось все тоже самое....Дети есть - есть ....через 5 минут машина у подъезда....без кресла....

    Исправлено пользователем Slavasport (13.01.13 15:29)

  • В ответ на: pS Непонятно прст чему ты порадовался ..
    А порадовался, я тому, что с каждым днем, все мы, потихоньку, но все-таки меняемся, к лучшему.)

    пс Нет у меня сегодня настроения, для игры на бояне-дети в такси.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: http://novosibirsk.flamp.ru/firm/atlas_taksi-141265770111338/otzyv-148503
    И что ?
    Если человек до этого времени не задумывался о проблеме перевозки СВОЕГО ребенка, может быть после этого задумается.
    Рано или поздно, круг из желающих, бездумно нести ответственность, за перевозку детей в авто замкнется, в том числе и в такси. ИМХО

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Че за ересь? Человек за такси еще думать должен? Я когда с сыном еду сразу говорю, в примечаниях ставьте, едет с ребенком, будут гаи, я платить не буду, а если травма какая или что, то это уже в суде решать будем, главное я предупредил

  • Ты наверное вика не правильно понял. Если ты предупредил, что с ребенком, то вся ответственность перекладывается на водителя, а уж он решает брать такой заказ или нет, но если взял, то все, он за все отвечает. Речь идет когда не предупреждают, а потом возмущаются, что их отказались везти.

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • ДА УЖ АТЛАС-ГЛОБУС.....ЗНАКОМЫЙ СОТРУДНИЧЕЕТ С ВАМИ ГОВОРИТ ЗАКАЗОВ НЕТ МАШИН МОРЕ НЕ ЗНАЕТ ЧЕМ ДЕНЬГИ МНЕ ОТДОВАТЬ.А ДОЛЖЕН ОН МНЕ ПРИЛИЧНО....

  • Должен вам знакомый, а атлас то тут при чем?

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: Че за ересь? Человек за такси еще думать должен? Я когда с сыном еду сразу говорю, в примечаниях ставьте, едет с ребенком, будут гаи, я платить не буду, а если травма какая или что, то это уже в суде решать будем, главное я предупредил
    В данном случае вы безответственно относитесь к ЖИЗНИ и здоровью своего ребенка, это главное. Штраф - это меньшее из зол.

  • Это он предупредил, а не факт, что поехал с ребенком без кресла, не передергивайте.

    -- Левее здравого смысла... --

  • Я изхожу из реалий, я сам водитель, если что в Атласе, я знаю что их ни у кого нет, кресел. В том числе и у меня, вернее оно то кресло есть, но как возить с собой не понятно. Я в плане, что платить не должен пассажир. Я платил 1 раз так 500 руб, без вопросов. Сам взял, сам повез. Можно не брать, есть Дельфины всякие

  • В ответ на: я знаю что их ни у кого нет, кресел.
    За всех не надо говорить. Я не в атласе подрабатываю, в Г, Э и Л. У меня бустер валяется в багажнике, при необходимости пользую. Если 2 и более детей - отказываю в перевозке (хотя такое только один раз было). И дело не в штрафе.
    А для своего ребенка у меня кресло.

  • Я бы с тобой собаку свою не повез, психичка какая то, лишь бы поскандалить

  • В ответ на: Я бы с тобой собаку свою не повез, психичка какая то, лишь бы поскандалить
    :ха-ха!: я кстати доброжелательно вроде общаюсь, даже намеков на скандал не подавал...

  • 24.12 ниссан ад г/н в597сх
    водитель назвал свою цену -500 вместо 310.. хотел девочку обмануть+ не было сдачи с 1000р, в 4 часа ночи отправлял её искать сдачу останавливаясь возле ларьков.
    по итогу - через 20 минут приехал и вернул 200р... увидев меня ссыкливо протянул в чуть приоткрытое окно и умчался.

    1.01 калдина г/н а980ус
    при заказе сказали что нас 5 человек, нужна машина повместительней и не легковая - на что девочка оператор заверила, мол хорошо я поняла делаю ?!пометку в заявке?! если вы согласны доплатить +50%, естественно мы согласились
    ...приехала калдина, ну и куда? в багажник грузится?
    естественно в калду мы не сели, перезвонив в атлас другой оператор сказал что мол у нас нет услуги выбор машины, а что вам там другой дисп наговорил мне пофиг.

    3.01 назначен белый хайлендер г/н ам931а 76рус (Ярославский транзит?)
    ...приехала камри, тоже на Ярославских транзитах. Водитель с нами не связался, оператор утверждала что машина подъехала.

    12.01 при попытке заказать такси, оператор сообщила что мне нужно оплатить неустойку 60р.? или 160 за 1.01, мол оплачивать будите? естественно я отказался попросив перевести на менеджера по качеству - что девушка как и в ситуации с калдиной не сделала, а прокричав -ну и всё тогда заказ снимаю! бросила трубку.

    рашен сэрвис уле.....

  • Вы если зайдете в дешевую забегаловку, удивитесь грязным столикам? Что же тогда возмущаться, заказывая дешевое такси? По аналогии с забегаловкой, вместо того чтоб пойти в заведение поприличнее, вы упорно продолжаете хотить туда где всё плохо, возмущаться, и оставлять гневные отзывы в книге жалоб.

  • что я продолжаю оставлять? это мое первое сообщение в теме было.
    до этого то всё устраивало... жила надежда что единичные косяки, но 4 раза подряд это пздц.
    ...вот дельфин збсь после атласа

  • В ответ на: ...вот дельфин збсь после атласа
    А в Дельфине, если 5 человек, какая машина приезжает?
    И еще, у дельфиновских водителей, всегда есть размен/сдача?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Так то 2 косяка всего, 24 денег больше сдернуть хотели, ну и водитель камрюхи, раз уж тачки гоняет и меняет их каждый день должен был отзвониться. А 1 надо было 2 машины заказывать и все. А так заказ взял водитель, он же не знал, что вы откажетесь, приехал, вас прождал, а вы ему неустойку не заплатили. Он же не виноват, что вы не хотите ехать и не знал, что вам газель нужна

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • ..ничего он не прождал, я к нему сразу вышел и обьяснил ситуацию. зачем оператор говорил про какие то там пометки вообще непонятно. разговоры записываются у них не в курсе? в принципе это уже и не важно.
    по итогу атласом больше не пользуемся, заказываем другое такси заранее.

    ...я лишь высказал своё мнение, на вопросы могу в личке ответить. ибо лень...

    а, ну и это, вывод для себя сделал) меньше бухать, чтоб меньше услугами такси пользоваться)

    Исправлено пользователем avg333 (14.01.13 14:00)

  • В наш то век:улыб:везде все пишется, можно ваш график дня по уличным, магазинным, офисным камерам отследить, я уж не говорю о билинге:улыб:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: А в Дельфине, если 5 человек, какая машина приезжает?
    И еще, у дельфиновских водителей, всегда есть размен/сдача?
    Может и микроавобус и джип приехать. А проблем сдачи - это проблем водителя, а не пассажира. Не хочешь бегать за сдачей - округляй в меньшую сторону. Достал уже этот топ с гоп-такси.

    -- Левее здравого смысла... --

  • В ответ на: 24.12 ниссан ад г/н в597сх
    ... увидев меня ссыкливо протянул в чуть приоткрытое окно и умчался.
    Не только у вас он отличился...

    -- Левее здравого смысла... --

  • В ответ на: Достал уже этот топ с гоп-такси.
    Тут вроде все добровольно, хочу-читаю, не хочу-не читаю, или Вас сюда за уши тянут?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Атлас может поднять свой рейтинг этим девайсом. :ха-ха!:

    -- Левее здравого смысла... --

  • Витя, тебя то кто сюда тянет на твоей камри? Машинка явно не для этой конторы. Сидишь тут безвылазно...

    -- Левее здравого смысла... --

  • В Атласе и Мерсы ешечки свежие есть, Ауди, БМВ, Камри, Хорьки, Лексусы

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Хобби, у меня такое, понимаешь ли...... )))

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: В Атласе и Мерсы ешечки свежие есть, Ауди, БМВ, Камри, Хорьки, Лексусы
    С небольшой оговорочкой - не в атласе, а у людей в их базе. В самом атласе этого нет и никогда не будет, ибо контора которая ориентирована на дешевые цены сама такой и останется.

    -- Левее здравого смысла... --

  • В ответ на: Хобби, у меня такое, понимаешь ли...... )))
    Ну вот и у меня хобби...)

    -- Левее здравого смысла... --

  • В ответ на: Ну вот и у меня хобби...)
    Но почему, именно Атлас, тот же Гранд, не многим отличается от Атласа?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Многим, и я уже писал. Нет задержек (по крайней мере у меня не было), нет чехарды с оплатой, вежливые и грамотные водители на опрятных машинах. Даже сравнивать не с чем.

    -- Левее здравого смысла... --

  • В ответ на: Многим, и я уже писал. Нет задержек (по крайней мере у меня не было), нет чехарды с оплатой, вежливые и грамотные водители на опрятных машинах. Даже сравнивать не с чем.
    Не верю! (с)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: не было сдачи с 1000р, в 4 часа ночи отправлял её искать сдачу останавливаясь возле ларьков.
    в след раз говорите сразу перед началом поездки, что у вас крупная денюшка. возможно по дороге вам или водителю надо будет разменять/купив сигареты-пиваса-жевачка еще что нить....

    странно, обычно есть услуга минивэн и указывается кол-во чел.

    водитель хайлендера видимо подумал далеко ехать и забил на заказ:улыб:

    обычная ситуация машина вам подана, вы отказались - записали неустойку.

  • Вас кто заставляет звонить и пользоваться деш0вым такси?

  • В ответ на: Не верю! (с)
    В технологический прогресс веришь? Если бы было по-другому, давно бы опустил гранд "ниже плинтуса". Но почему то такое только с атласом. Хотя атласу на эти форумы ...... с большой колокольни. Все эти вопли даже 0,001% заказов не составляют. Но возможно скоро составят - но ведь это типичный пример совкового бизнеса - сорвать бабок и свалить за границу. Так что будет им уже все это не важно. :спок:

    -- Левее здравого смысла... --

    Исправлено пользователем Дайд_ж (14.01.13 20:50)

  • В ответ на: Вас кто заставляет звонить и пользоваться деш0вым такси?
    Я им не пользуюсь, пользуются мои знакомые и сотрудники!

    -- Левее здравого смысла... --

  • я вообще не могу понять вы то че привязались едите на грандах да ездите,че вам атлас то покоя не дает.тоже по тому это же по этому, и не лень же

    - Вам будет со мной непонятно, а мне с Вами скучно.
    - Почему?
    - Ну вот видите, Вам уже непонятно, а мне уже скучно.

  • В ответ на: я вообще не могу понять вы то че привязались едите на грандах да ездите,че вам атлас то покоя не дает.тоже по тому это же по этому, и не лень же
    Считайте, что я глас народа. :biggrin:

    -- Левее здравого смысла... --

Записей на странице:

Перейти в форум