Погода: −6 °C
07.12−8...−7пасмурно, небольшой снег
08.12−19...−10пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Гранд Авто(355-10-10)-теперь фиксированные цены

  • Согласно статистике, за прошедший месяц, из 77 обращений найдено 37 потерянных вещей! Клиенты довольны! Все зависит от Вашей честности, дорогие водители. Но я, не перестаю надеяться на сознательность и ответственность наших водителей! Репутация любой организации зависит от её сотрудников, так что есть над чем поработать....

  • Отправила на почту, посмотрите.

    - А как же ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? (с)

  • Назначена серо-зеленая ваз 21074 :eek: :eek: :eek:
    Славный автопарк...

  • в чем проблем, перезакажи Комфорт, назначат Мерседес 2013 года(см. свадебный топик), для ГА нет никаких проблем.)))

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: в чем проблем
    В удивлении...не более.
    Даже в лидере поубирали их в эконом, да и в грандах помницца возня была с уборкой рашенпрома))
    В ответ на: перезакажи Комфорт, назначат Мерседес 2013 года
    Дык мне юношу домой доставить нужно, на п5 ему месредес :безум:
    На свадьбу может и закажу)))

    Исправлено пользователем Anchous (22.06.13 23:35)

  • ты заказала машину-тебе назначили машину, что не так?)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Славный автопарк...
    Водители не менее "славные"
    В начале поездки водитель забрал у подростка телефон, мотивируя тем что расплатятся-отдам :безум:
    зы парень на нарка, олкаша и т д ну никак не похож
    вопрос к грандам, это норм?

  • В ответ на: ты заказала машину-тебе назначили машину, что не так?)
    говорю ж удивилась
    В ответ на: да и в грандах помницца возня была с уборкой рашенпрома))
    Зы ну и подкорректирую свой вопрос грандам
    телефон был отобран именно в начале поездки, если б сын со словами "щаз зайду, вынесу, собрался выходить из машины, вопросов к действиям водителя не возникло бы. Спросил предоплату-нету. Не уверен-снимай заказ. Далее при поездке за 180 рэ, была озвучена сумма 200, собственно я с этой суммой его и поджидала, и в голову не пришло бы сдачу просить, ожидание было ровно 20 секунд(перед подъездом). Но вот самовольное округление не понравилось мне :dnknow:

    Исправлено пользователем Anchous (23.06.13 00:56)

  • Доброго дня.

    Специфика профессии. Отказываемся в крайнем случае. Если предоплаты не дают, и залог не хотят оставлять. Паспорт теперь не законно. Приходиться искать альтернативы. Похож не похож, в случае молодых людей не действует. Бегают и наркоманы и приличные. Приличные взрослые бегают. А на лбу не написано. И фразы, потом принесу, отдадут и т.п. только настораживает. А самая лучшая репутация в этом случае, это предоплата. Как вариант залог телефона. В других диспетчерских залогом и репутацией может служить сумма бонусов. Насторожил клиент, тихо глянул, и знаешь много. А насчет округлил, на ваших совестях... Меня там небыло.

    Zello:
    Береза VS Дуб -> таксомоторы Новосибирска;
    Береза-Дуб-Рулежка -> Автомониторинг. Будь на курсе;
    Новосибирск в Пути! -> Ликвидируем дефицит общения.

  • Из забавного...

    Стою в порту вечерком. Прилетает заказ. Порт, межгород, и вездесущая "логотип". Обидным взглядом отсчитал время, так и не нажав принять. Все равно снимут. Из порта двинул пустым, другая история...
    Позднее, оказываюсь в эпицентре ажиотажа, у всех диспетчеров завал. И тут звонит диспетчер ГА. В достаточно требовательной, форме "Нужно забрать клиентов". Объясняю. "Мне надо на заправку, бак пустой". Далее лекарственные фразы, "Вы понимаете, что из за вас компания теряет постоянных клиентов..." и т.п., взывая к моему чувству патриотизма....
    Как сказал Рева, в КВНовской сценке про потерявщуюся девочку: "Мне так, для себя, чисто поржать". Милые диспетчера, вы реально думаете что после такого, меня п.5. что в грандах горят заказы, вы теряете деньги с сорваные поездки, и получаете негатив от постоянных клиентов?
    Отношения рождают отношения. Мы для вас мясо, вы зарабатываете деньги. Деньги приносят логотипы. Все денежное им. Мы вам нужны добирать мусор. Значит примите, мы тоже зарабатываем деньги. Вы для нас запасной вариант: вырваться из глуши, или хапнуть по пути ченить стоящее, не встать на затишье. А в час пик, будет нажата кнопка "Уход с линии"...

    Zello:
    Береза VS Дуб -> таксомоторы Новосибирска;
    Береза-Дуб-Рулежка -> Автомониторинг. Будь на курсе;
    Новосибирск в Пути! -> Ликвидируем дефицит общения.

  • А водитель случайно не в трениках был? :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Ога. Даже если система предложит заказ дороже 400 рублей, то хоть заподтвеждайся, в ручном режиме такие заказы уплывают. Расстраивает конечно, но с другой стороны, ты 2000 рублей заработал и домой, а логотип после 2000 только начинает себе зарабатывать.

  • Все верно. Логотипы работают, подработчики - подрабатывают. Сетовать на такое положение вещей в ГА - все равно что злиться на плохую походу, все равно ничего не изменится.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: Доброго дня.

    Специфика профессии. Отказываемся в крайнем случае.
    Спасибо, научили.
    В ответ на: Похож не похож, в случае молодых людей не действует. Бегают и наркоманы и приличные. Приличные взрослые бегают. А на лбу не написано.
    Не уверен? Не бери.

  • Хз...я не разглядывала.. :dnknow:
    Ну предположим в смокинге, что это меняет?)))))

  • В ответ на: Ога. Даже если система предложит заказ дороже 400 рублей, то хоть заподтвеждайся, в ручном режиме такие заказы уплывают.
    Куда?
    Я ваапще не логотип...ничО никуда не уплывает))))

  • Ну так-то на семёрке в трениках лучше мобильники отжимать, чем на мерседесе в смокинге )))

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Прошареный :biggrin:

  • В ответ на: Не уверен? Не бери.
    Ой, так можем долго... Хочешь ехать? Заплати. Без денег, давай залог. Расчетаешься вернем. Нет залога, я поехал. А ты пешком иди... А когда расчет попросить, это табу, на усмотрение водителя.
    Водитель телефон же не силой забрал? Или силой? Тогда хорошо что вообще доехал, до дома.
    Как вариант могли, с диспетчером договориться, объяснить что вы постоянный клиент, и вам нужно увезти человека у которого денег нет, расчитаетесь в конце поездки. Диспетчер вам поверит и напишет положительное резюме в коментариях, а водитель будет знать принимая заказ что вы честный человек и с ним расчитаются. Вы это попробовали сделать???

    Zello:
    Береза VS Дуб -> таксомоторы Новосибирска;
    Береза-Дуб-Рулежка -> Автомониторинг. Будь на курсе;
    Новосибирск в Пути! -> Ликвидируем дефицит общения.

  • Спасибо за лекцию.
    Пересмотрю свое отношение к "работе".
    В ответ на: Нет залога, я поехал
    Ну и вперед.
    Через 5-10 минут подъедет адекват.
    В ответ на: Как вариант могли, с диспетчером договориться, объяснить что вы постоянный клиент, и вам нужно увезти человека у которого денег нет, расчитаетесь в конце поездки. Диспетчер вам поверит и напишет положительное резюме в коментариях, а водитель будет знать принимая заказ что вы честный человек и с ним расчитаются. Вы это попробовали сделать???
    Неслабый бред.
    зы так то диспетчера в курсе того что я клиент постояный+водитель :спок:
    В ответ на: Вы это попробовали сделать???
    А научите меня еще чему нибудь...пожалуйста))

  • В ответ на: Пересмотрю свое отношение к "работе".
    к какой??? это рабство п5
    В ответ на: Нет залога, я поехал
    а это другая тема, водитель ИМЕЕТ право предложить расчитаться расчет сразу либо отказаться от заказа п5
    В ответ на: Через 5-10 минут подъедет адекват.
    и его кинут)))

    В ответ на: Как вариант могли, с диспетчером договориться, объяснить что вы постоянный клиент, и вам нужно увезти человека у которого денег нет, расчитаетесь в конце поездки.
    Как водитель можеть быть узнать то том что постоянный клиент? когда водитель предеть, когда нажмет на месте, а если выйдут - забрал клиента а уже потом когда нажмет бонусы))) и то не факт)))))
    зы так то диспетчера в курсе того что я клиент постояный+водитель :спок:
    В ответ на: Вы это попробовали сделать???
    А научите меня еще чему нибудь...пожалуйста))

  • В ответ на: к какой??? это рабство п5
    У меня ничего подобного не замечается..
    Тебя кнутом в это рабство гонят?
    В ответ на: а это другая тема, водитель ИМЕЕТ право предложить расчитаться расчет сразу либо отказаться от заказа
    Ну. Пусть отказывается от заказа и валит. Какого < п.5> он в свои вонючие лапки берет в качестве залога вещь сопоставимую 20-ти поездкам за 180?
    В ответ на: Как водитель можеть быть узнать то том что постоянный клиент?
    Это знает диспетчер. Водителю достаточно нажать на кнопочку в программе, чтоб связаться.
    Ну если не совсем п5.

    Исправлено пользователем VIK (24.06.13 05:42)

  • Здравствуйте! Что в итоге с поездкой? Клиент доехал по адресу? Телефон клиенту возвращен? Что касается водителя, если он не уверен, по каким-либо причинам, в клиенте, он может попросить или предоплату, или залог (кроме паспорта), или отказаться от поездки. А принимать условия водителя или нет, клиент решает сам.

  • В ответ на: Спасибо за лекцию.
    Пересмотрю свое отношение к "работе".
    и
    Рекомендую! Глядишь и с людми научимся общаться, не срываясь при первой фразе на пункты.5...
    В ответ на: Неслабый бред.
    зы так то диспетчера в курсе того что я клиент постояный+водитель :спок:
    А я не в курсе обычно, ну кроме тех кого уже отвозил, если коментов нет. Давайте будем по каждому случаю дергать диспетчера, да еще при клиенте... "Олечка, подскажите. У меня тут не любитель халявы случаем. Он постоянный или нет???" Это бред, особенно в пересмену или час пик.
    А вот из за таких умных и добавили в опросник соседнего диспетчера вопросы сколько вас , сколько детей, собаки, груз, 5000 неразмена. Из реального, заказ: 3 взрослых, 2 ребенка, собака без сумки, да еще полный багажник универсала. При заказе клиент ни слова диспетчеру. Зато глаза на лоб от полной стоимости, и жалобное "а мне диспетчер сказал..."

    Остальное в гараже.... Например, как 5230 научить жевать сразу несколько вапов... А то баны полетят, всем.

    Zello:
    Береза VS Дуб -> таксомоторы Новосибирска;
    Береза-Дуб-Рулежка -> Автомониторинг. Будь на курсе;
    Новосибирск в Пути! -> Ликвидируем дефицит общения.

  • рукалицо.джыпег

    В ответ на: Что касается водителя, если он не уверен, по каким-либо причинам, в клиенте, он может попросить или предоплату, или залог (кроме паспорта)
    скажите, вы считаете нормальным, когда клиента заранее считают непорядочным? то есть вы заходите в магазин, а вас там заранее считают вором - вы это работой с клиентом называете? :rofl:

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • Доехал. Возвращен.
    Если водитель взявший залог, этот залог роняет, ломает, кто и как компенсирует?

  • ну это же очевидно - вангую ответ:
    "вы добровольно отдали водителю телефон, водитель никакого отношения к ООО "Гранд-авто" не имеет, в трудовых отношениях не состоит, и все вопросы сохранности залога и причиненного ущебра должны предъявляться водителю, ООО "Гранд-авто" никакой ответственности за действия водителя не несет."
    ну что вы как маленькая, чесслово :biggrin:

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • Правилами Гранд Авто, предусмотрено право клиента рассчитать стоимость заказа заранее, но и водитель вправе потребовать с клиента расчет до завершения поездки (т.е. при посадке клиента в салон автомобиля). В случае отказа клиента рассчитаться при посадке, водитель вправе отказать клиенту в поездке. В обсуждаемой ситуации, клиент заранее сообщил водителю, что денег сейчас нет, и рассчитается он по прибытию на место. Т.е., клиент и водитель самостоятельно, между собой, договорились о том, что первый передает второму в залог ценную вещь и по прибытии водителя на место клиент передает ему деньги за поездку, а водитель, в свою очередь, передает клиенту телефон. Ни о каком изъятии насильственным путем речи не шло. Мы не одобряем действия водителей, которые берут вещи клиента в залог.
    Если Вы сами возили клиентов, то попадали в ситуации не расчета. Эти меры позволяют снизить Ваши риски и избежать множества конфликтов.

  • Интересно, если пьяный амбал в тельняшке, с ножом в руке, в темной подворотне побежит к вам. Вы тоже будете до последнего думать, что парень хочет вас попросить помочь порезать ему хлебушек??? :dnknow:

    Есть стериотипы, мы ими все пользуемся. Но они не показатель. А только сигнал. Как с амбалом, вы наверно приготовитесь дать отпор или свалить до прямого контакта, если силы не равны. Так и у нас, сработал сигнал. Молодой человек, странный на вид. Попрошу предоплату, посмотрю бонусы. Предложу в залог ценную вещь оставить. (По сути телефон, не залог, а индикатор безопасности).

    Амбал подбежал ближе. А у него не нож, а что то похожее. И не такой и амбал, у страха глаза велики. Да и надо ему было подсказать как из двора выйти. Заблудился. Так и клиент. Оставил предоплату или согласился айфон оставить... Значит человек адекватный, просто ситуация. И айфон даж в руки брать не буду....

    Не смогу сказать однозначно критерии порядочности или не порядочности. Уже наверное на уровне подсознания. Вот наркоманы, всегда одеты с иголочки, ведут себя практически культурно, если уже ломать не начало. А выдает: самый дешевый убитый телефон; специфичные растройства координации и речи, маршрут, ну и почему-то их всех прикалывает поговорить про машины :злорадство:

    Zello:
    Береза VS Дуб -> таксомоторы Новосибирска;
    Береза-Дуб-Рулежка -> Автомониторинг. Будь на курсе;
    Новосибирск в Пути! -> Ликвидируем дефицит общения.

  • мне то вы что объясняете? я с вами не езжу. и клиентов не вожу.

    с рисками нужно по другому работать, и клиентам по другому относится.
    а на тему добровольности - давайте опустим наши с вами домыслы о том, сколько доброй воли было в этом действии, потому как водитель явно не вьюношеского возраста предъявил подростку ультиматум оставить в залог мобилу.

    вы неодобрять можете все что угодно, начиная от китобойного промысла в арктике и заканчивая внешней политикой зимбабве, но поверьте, это - не работа с клиентом.

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • давайте не передергивать.
    пьяный амбал в тельняшке и подросток - два разных впечатления. или тут было сказано, что пьяному амбалу в тельняшке машину мама заказала?

    у вас есть профессиональные риски - так вы их и несите. но нести их нужно с уважением к клиенту. вы дадите гарантию, что водитель, прибывший на заказ вообще сам не наркоман? что он сейчас не даст заточкой под ребро этому подростку и не скинет в ближайших дворах, позарившись на какой-нибудь не самый дешевый телефон?

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • ннп
    Для полного и лучшего понимания ситуации нужно просто поставить себя и своего ребенка на место Anchous , а потом уже начинать комментировать. имхо

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Встать на их место - их понимаю. Но и если встать на место водителя - тоже понимаю.
    з.ы телефоны не забираю))

  • Интересно, если пьяный амбал в тельняшке, с ножом в руке, в темной подворотне побежит к вам. Вы тоже будете до последнего думать, что парень хочет вас попросить помочь порезать ему хлебушек???

    ____________________________________________________________________________________

    и часто у нас такие экземпляры бегают?? :umnik:

    кто-то здесь говорил, что отдел качества плохо работает.....
    так вот мое обращение разбирают (я склонна верить тому, что мне говорят), отписали на эл.почту и т.д.
    Повторюсь, даже если в итоге ничего не изменится, - а человеческий фактор никто никогда не отменял, - все равно работа ведется. Это радует :миг:

    - А как же ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? (с)

  • В ответ на: Как вариант залог телефона. В других диспетчерских залогом и репутацией может служить сумма бонусов.
    Не вариант - чувак дает в качестве залога телефон, типа ходит за деньгами, потом возвращается типа с деньгами и оказывается по его мнению - телефон не работает - водитель сломал пока чувак ходил за деньгами, типа развода на деньги - это я как пример привел - как вариант - телефон изначально не работал, просто пустышка (чувак с деньгами не вернулся) - вспомнил - некоторое время назад подобный развод - когда пара садилась на заднее сиденье с красивой коробкой, потом они типа ругались на тему кто платить будет, девочка "психовала", выскакивала из машины, парень со словами "сейчас вернусь, вот оставляю коробку с товаром в качестве залога" выходил из машины за ней а коробка оказывалась пустой

    вчера у меня подобная ситуация была - видно что люди любят выпить, попросил предоплату - они сказали что едут за деньгами, попросил рассчитаться сразу - у них денег нет, посмотрел - бонусов много, поэтому повез без предоплаты, в итоге заказ увеличился почти на 100руб. за ожидание в разных местах

  • Здравствуйте! Мы ответили Вам. Благодарим за отзывы.

  • А том и речь. Бонусы рулят. И их копить надо, а не сливать припервом удобном по двацатке. Эт ваша репутация и самый надежный залог.

    Zello:
    Береза VS Дуб -> таксомоторы Новосибирска;
    Береза-Дуб-Рулежка -> Автомониторинг. Будь на курсе;
    Новосибирск в Пути! -> Ликвидируем дефицит общения.

  • ну теперь от меня есть не крест на вашей компании, то точно долгая пауза.

    в 16-55 я заказала машину на 18-00 на Маркса, 30. И снова машин нет.

    Прощайте.

    - А как же ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? (с)

  • В ответ на: ну теперь от меня есть не крест на вашей компании, то точно долгая пауза.

    в 16-55 я заказала машину на 18-00 на Маркса, 30. И снова машин нет.

    Прощайте.
    В 17.56 ч. Вы пишете, что нет машины, которую Вы хотели бы в 18.00 ч.? И это в пятницу, в проливной дождь, по 9-бальным пробкам? Да Вы в окошко своего офиса на дорогу поглядите, чтобы чувство реальности происходящего все-таки пришло к Вам.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • если вы не в курсе, то когда ГА находит и отправляет машину - приходит СМС с номером машины.
    И если в 17-55 СМС нет ( при заказе на 18-00) - значит, и машину еще не нашли. И кто и в какое время исполнит заказа - неизвестно. Оператор это подтверждает.

    И, соответственно, прежде, чем заказать за час! машину - я посмотрела в окно. Или за какое время вы мне посоветуете такси заказывать? утром?

    - А как же ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? (с)

  • ннп
    Флуд в теме заканчиваем, у ГА здесь есть представитель, способный без вашей помощи объяснить своему клиенту, что, как и почему.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: если вы не в курсе, то когда ГА находит и отправляет машину - приходит СМС с номером машины.
    И если в 17-55 СМС нет ( при заказе на 18-00) - значит, и машину еще не нашли. И кто и в какое время исполнит заказа - неизвестно. Оператор это подтверждает.

    И, соответственно, прежде, чем заказать за час! машину - я посмотрела в окно. Или за какое время вы мне посоветуете такси заказывать? утром?
    Если Вы не в курсе, не имеет значения, когда сделан предварительный заказ - за час или за сутки. Определяющим является наличие свободных машин рядом с Вами в пятницу с 17.30 до 18.00 ч., в проливной дождь, при 9-бальных пробках. Ни одна компания не сможет гарантировать подачу машины своевременно в таких условиях.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • слушайте, советчики, я ж не потому написала, что мне, королеве, машину не прислали в пятницу, а потому, что за 2 недели меня подвели 2 раза.
    Если это системно, то я не могу расчитывать на услуги данной компании, планируя свое время.

    Нет машины вовремя - да без проблем, только позвоните хотя бы за 15 минут и предупредите о возможной задержке. Этого было бы более чем достаточно.

    - А как же ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? (с)

  • В ответ на: ннп
    Для полного и лучшего понимания ситуации нужно просто поставить себя и своего ребенка на место Anchous , а потом уже начинать комментировать. имхо
    У тебя самого дети то есть? Представляю ситуацию, когда водитель добровольно попросил подростка выдать телефон. Да это бред...или водитель неадекват. Если бы подросток отказался, так похоже он бы двери заблокировал и на помощь звать начал. :шок: Как они это обычно любят. Если бы Анчоус не девушкой была, то водитель 100% бакенбардов лишился. У меня по крайней мере точно.
    Сомневаешся - вали - приедет другой адекватный. Это что за новшество с клиентов залоги вещами брать? Это в законе прописано? А договора с собой возите?
    По поводу наркоманов - таксисты наркотики получается возят? Т.е можно весь парк на рейде проверять? Ок. Передам корефану из ГНК.
    Мне гранд нравится, и неадекватных водителей тут гораздо меньше чем в атласе. Но нужно работать, и не только с клиентами, но и с водителями. Должен быть строгий регламент, как для детей "что такое хорошо и что такое плохо". Раз уж кадровая служба не справляется с приемом адекватных людей.

    -- Левее здравого смысла... --

  • Читать умеем? А понимать прочитаное?
    Есть, потому и предлагал, прежде чем комментировать, взглянуть на ситуацию глазами матери ребенка у которого попросили телефон в залог.
    Что не так?)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Да вроде внимательно прочитал Доллара, все понятно. И смотрю на ситуацию не взгядом Анчоуса, а взглядом отца. Вообще ситуация неадекватная полностью, ну доехал бы - встретили - отдали деньги. Доехал - пошел за деньгами - не вышел. Должна разбираться сб конторы. А откидывать подобное на решение водителям - верх непрофессионализма. В любом случае такси и пассажира не связывают никакие отношения, кроме финансовых обязательств. Мой в таких случаях отказывается, водитель если боится - идет с ним. Не хочет - включает ожидане и получает сверху. В любом случае маршрут выполнен и он должен получить эти деньги хоть с пассажира, хоть с конторы.

    -- Левее здравого смысла... --

  • Дак и я о том же, как вариант, вопрос можно было решить звонком родителям, с вопросом-ждут и встречают, а не отбирать телефон.
    У меня это, тоже в голове не укладывается, тем более после ответа представителя компании.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Я дословно не помню, что ответил представитель, но мне кажется, она имела ввиду, что телефон МОЖЕТ являться залогом на ДОБРОВОЛЬНОЙ основе. Может просто выразилась не точно. А если написала то, что хотела.. Не хорошо это.

  • В ответ на: Т.е., клиент и водитель самостоятельно, между собой, договорились о том, что первый передает второму в залог ценную вещь и по прибытии водителя на место клиент передает ему деньги за поездку, а водитель, в свою очередь, передает клиенту телефон. Ни о каком изъятии насильственным путем речи не шло. Мы не одобряем действия водителей, которые берут вещи клиента в залог.
    Если Вы сами возили клиентов, то попадали в ситуации не расчета. Эти меры позволяют снизить Ваши риски и избежать множества конфликтов.
    Каким образом клиент и водитель договорились?
    Я понимаю, что вы глобально далеки даже от понимания, а так же возможности решения таких вопросов. Вы ломбард? Водитель возит с собой договора залога? Вы не отвечаете за действия водителей и кидаете их решать вопросы взаимоотношений пассажира с компанией самостоятельно? Вы понимаете, что данное действие может расцениваться, как вымогательство и сразу по презду такси мама могла звонить в полицию?
    На основании какого закона водитель вправе требовать деньги вперед за не оказанную услугу (билетики на данную сумму вы же не выдаете?)? Клиент может потребовать с водителя расписку? За чей счет будет идти время, пока водитель пишет расписку? Водитель будет писать расписку как физическое лицо или как представитель компании Гранд-авто?
    А не правильнее такому дрищу отказаться и вместо него прислать вменяемого водителя?
    Жду Ваших комментариев!

    -- Левее здравого смысла... --

  • Вез парня сегодня, ему домой нужно было зайти. Глянул бонусы - 100. Всё ок. Он ложит телефон на панель, со словами "Что б не переживали". Вернулся, забрал с того же места. Я ничего не просил. Человек просто всё понимает. И все довольны)

Записей на странице:

Перейти в форум