Погода: 8 °C
20.040...8небольшая облачность, без осадков
21.045...9облачно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Гранд Авто(355-10-10)-теперь фиксированные цены

  • В ответ на: По правилам довез клиента, позвонил диспетчеру посчитали и сняли с тебя последние штаны, по совести забить любой городской адрес, отдать 45 рублей и не писать об этом на форуме:миг:
    И что мне будет за то, что я это здесь написал? Понизят приоритет и сложно будет взять заявку? Да ничего не будет,потому что в Грандах и так непросто взять хорошую заявку. Сам же всё знаешь,дают хорошую заявку только тогда,когда нет логотипа.

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • У логотипов приоритет, диспетчерские безбожные, хороших заявок почти нет - зачем работать на таких условиях?

  • Логотипы работают, остальные подрабатывают. Это ключевое. Поэтому ГА правильно все делают.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Вот и пусть логотипы возят бердское шоссе-одоевского за 120 рублей, зачем нам эту фигню сливать? Нет хороших заявок, принципиально не вижу смысла выручать в пиковину. Пусть вон логотип едет!

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Логично :live:

  • В ответ на: Вот и пусть логотипы возят бердское шоссе-одоевского за 120 рублей, зачем нам эту фигню сливать? Нет хороших заявок, принципиально не вижу смысла выручать в пиковину. Пусть вон логотип едет!
    Корона не жмет? Да и как ГА может предлагать "фигню", если вы и в такси то не подработаете уж много месяцев? А по теме, еще раз, ГА правильно делает, что поощряет работников, а не подработчиков. имхо.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • А при чем тут корона? Вот сегодня я пришел к Вам, и говорю, Владимир Иванович, одолжи тыщу рублей, в ответ они у меня есть, но одолжу я их лучше Алексею, он мне ближе друг. А завтра приходите ко мне и говорите, Семен, выручи, надо срочно уехать на вокзал, какой логичный ответ? Вот пусть Ваш друг Алексей Вас и везет! :спок:
    В ответ на: если вы и в такси то не подработаете уж много месяцев
    Так вы тоже вроде не водитель и в Грандах вообще не работаете :миг:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Не в этой ветке :secret:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: .... ГА правильно делает, что поощряет работников, а не подработчиков. имхо.
    Правильно- правильно, но видимо не все. Вот, что творится сейчас
    Показать скрытый текст
    11:02 Район (заказы, водители)
    Все заказы (77, 49)
    Академ (0, 2)
    Аэропорт (0, 5)
    Бердск (0, 0)
    Дзержинский (11, 3)
    ЖДВокзал (0, 2)
    Железнодорожный (3, 3)
    Заельцовский (8, 4)
    Западный (7, 1)
    Калининский (1, 3)
    Кировский (17, 8)
    Краснообск (1, 0)
    Ленинский (16, 8)
    МЕГА (0, 0)
    Октябрьский (9, 5)
    Первомайский (0, 1)
    Советский (1, 1)
    Учхоз (0, 0)
    Центральный (3, 0)
    Другие районы (0, 3)
    Страница обновляется автоматически
    Скрыть текст

    А это, для ГА уже завал!

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • А водители уже огорчились и работают с теми кто в "голодный день" их поддержал....

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Так это только плюс ГА. У других вот:
    Показать скрытый текст
    11:10 Район (заказы, водители)
    Последние 15
    Все заказы (17, 35)
    Дзержинский (7, 0)
    Заельцовский (1, 2)
    Калининский (5, 2)
    Кировский (0, 5)
    Ленинский (0, 9)
    Обь (0, 2)
    Октябрьский (3, 4)
    Первомайский (0, 1)
    Советский (0, 4)
    Центральный (1, 4)
    Другие районы (0, 2)
    Скрыть текст

    :смущ:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Плюс, это когда есть маленький дефицит свободных машин, а не куча неотработанных заказов. имхо

    Показать скрытый текст
    это цифры ЮЛ, и для них, это вполне нормальная работа, и тоже с дефицитом в Кал. и Дз.
    Скрыть текст

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Плюс, это когда есть маленький дефицит свободных машин, а не куча неотработанных заказов. имхо
    Наша беседа под мусорку попадет?:бебе:Только сейчас аля-форсмажор и по большому счету не показатель. Если ситуация будет постоянной, произойдут две вещи: фирма станет лояльнее к водителям и водители прийдут за заказами из других фирм. имхо.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Не факт, многие вообще уходят из такси, потому как жить на качелях очень не комфортно :friends:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Ну придут конечно новенькие, куда ж от этого деться, но качество оказания услуги упадет и все по новой начнется: не знает город, водит как олень, обсчитывает и т.д. А что бы создать имидж нужны качественные кадры.

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • В ответ на: Не факт, многие вообще уходят из такси, потому как жить на качелях очень не комфортно :friends:
    Круговорот водителей в такси:хехе:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Уважаемый представитель Гранд авто.Уже откровенно бесят ваши спам-рассылки с приглашениями на работу,для выкупа или выката автомобиля и прочее.Уже больше года получаю ваши смс сообщения.Не знаю вот куда бы обратится с жалобой на ваш спам.Если ещё кто-то получает постоянно этот шлак от Гранд авто,давайте вместе подумаем как бороться с этим безобразием.Неужели в Грандах так всё плохо,что засыпают смс рассылками?

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: Не знаю вот куда бы
    обратится с жалобой на ваш спам......?
    Вас во всех поисковиках забанили, вроде бы тема обсуждалась и не раз?)
    По таким вопросам обращаются в УФАС НСО .
    Вот вам пример, как это уже было.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Девушки-операторы в Грандах! Сейчас 21 век,цивилизация ушла уже далеко,почти во всех нормальных диспетчерских службах операторы общаются с водителями адекватно и уважительно,но у вас иногда... Недавно при расчёте заказа напоролся на хамоватого и хабалистого индивидуума. Разговор как у базарной бабы,или продавца из сельпо! Посоветовал ей фильтровать разговор,у нас ведь уже не СССР,и не девяностые. Хотя некоторые операторы там и застряли...

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

    Исправлено пользователем TaxiDriver (19.05.13 21:59)

  • Делайте этим дебилам ложные вызовы со всевозможных телефонов :biggrin:

  • Эти д.. мало чего потеряют. Водителям эти покатушки не нужны. В вс почти час потерял из-за таких фокусов.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • По телеку реклама. Мужчина хвалится, что за год выкатал автомобиль и думает о втором. При нынешних ценах такое возможно, если в авто жить, не спать и не есть. С введением скидочных карт - гранды дешевле всех.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • У них "выкат" , тоже самое, что и обычная работа за тот же план, но отдают машины старше 3 лет, которые скоро будут приносить проблемы, в виде постоянных поломок и простоя. А "выкупом" они закрепляют определенного водителя за машиной (хотя с ним ещё может работать и любой другой, не "выкупающий"), тот будет постоянно следить за авто, беречь, невыходы на смену исключаются. У меня знакомый с 1 января там на выкупе, Логан 10 года. Он на нём, кстати с новья самого работает. Ему такой вариант выгоден, когда хочет отдохнуть, работают пару его знакомых водил, соотношение примерно сутки-он, сутки подменяющий. Причем, план подменяющих также идёт в зачет. Работают на договоренности, на товарищеских отношениях, выкупающий мой знакомый, остальные просто иногда работают на его машине.

  • Ваш знакомый ещё молод?Это я к тому,что при таком режиме работы доживёт ли до окончания срока выкупа?

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Нет, больше 50-и лет. Режим работы в связи с выкупом не изменился. Также и раньше работал сутки через сутки. Но одна оговорка, никогда почти он не работает 24 часа,в основном с 16-17 до утра. Изменения в том, что раньше он, если захотел мог не выходить хоть месяц, в ГА за это нет санкций, а теперь надо работать постоянно. Но он не отлынивал, работал, да и не хотел, чтобы машину случайные люди долбили, пока его нет.А так, там полно кадров, которые неделю в запое, потом неделю без продыха работают, потом опять эти деньги пропивают.

  • С логотипов берут диспечерские сейчас?

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Нет, фиксированная сумма по-моему добавилась к плану.

  • В ответ на: Нет, фиксированная сумма по-моему добавилась к плану.
    ...равная суточным диспетчерским :biggrin:

  • Да нет, не точно, но знаю, что сумма небольшая.

  • я правильно понял,что речь о машинах компании?

  • При отсутвии диспечерских и приоритете логотипов может и неплохо выходить.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: С логотипов берут диспечерские сейчас?
    У тех кто на выкате обязаловка купить смену суточную за 400 рэ

  • Я очень извиняюсь. Можно передать попросить администрацию ГА не присылать по заказу хамло на НЛО? Я не против Рено с логотипами, я не сноб. Просто оч. неприятно пару-тройку раз получилось, сильно ругалась. Обращение на телефон качества даже меня саму смешит, настолько неэффективно.
    Такси использую для работы, довольно часто, с оплатой ожидания итп, но вот из-за такого пошла в инет искать по отзывам что-то другое из перевозчиков. А тут опять вы.

  • Зря стараешься, по всему судя, у вас часть операторов не настолько образованны, чтоб уметь читать.

  • http://vk.com/act54?z=photo-31101527_305115345%2Fwall-31101527_662644
    Вот к чему приводит гонка за копейками,. Жаль водителей и жаль клиентов. Атлас по авариям тоже всегда в сводках. Приравняли такси к общественному транспорту.

  • В ответ на: Обращение на телефон качества даже меня саму смешит, настолько неэффективно.
    Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, какую именно ситуацию не смог решить отдел качества?

  • звонила не так давно с претензиеями по двум заказам - меня очень мило выслушали, посочувствовали и пообещали решить озвученные проблемы.
    Все было настолько приятно, что мне даже не интересно стало - решили они или нет.
    По факту - хрен редьки не слаще, и ГрандАвто меньше всех косячит.

    Много лет пользуюсь, и фактически в итоге к ним возвращаюсь.

    - А как же ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? (с)

  • Спасибо большое за отзыв. Очень приятно :роза: Нам важно мнение наших клиентов о нас.

  • Научите еще диспетчеров с водителями повежлевей разговаривать. Хабалки какие то. Хотя вчера, ВПЕРВЫЕ, приветливая попалась, со звонким голоском, видать новенькая.

  • Над этим вопросом тоже работаем! Факты, пожалуйста. И очень хотелось бы обратиться ко всем водителям такси Гранд Авто, пожалуйста, давайте уважать и клиентов и девчонок диспетчерской!!!!!!!!!!!!!!!! :улыб:

  • Здравствуйте всем! Очень интересует всеобщее мнение о новом топике Потерял/нашел в такси. Неужели ни кому не интересно? Клиенты перестали оставлять вещи в салонах автомобилей? И нужен ли этот топик вообще?

  • Вот сейчас вообще порадовали: заказ озвучили 270 руб. Водитель заранее (!!!!) до прибытия к месту назначения поинтересовался, есть ли у меня мелочь. (Ну, конечно, в 9 утра нету). Остановился, сам разменял и дальше поехали! Очень молодец)))) Рено 818.

    - А как же ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? (с)

  • Вот видите, какие у нас хорошие мальчики!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А то (всё) все ругают и ругают...... Обязательно напишем ему благодарность от Вашего имени! И Вам спасибо большое, что отзыв написали :роза:

  • А знаете, что было самым замечательным? Водитель молчал. Неоценимое качество!

    - А как же ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? (с)

  • Считаю, что в других службах такси при потере / находке вещей у клиентов есть возможность просто позвонить по телефону и решить вопрос. В 355 10 10, видимо, это невозможно, раз для такой животрепещущей интересной темы Вы выбрали Форум.НГС.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Ну так вот мне и "накосячили": сделала заказ в 14-10 на 15, центр. В 14-50 звоню - машину еще не нашли, пришлось отказываться и аврально решать самой. Бу.

    - А как же ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? (с)

  • Конечно, по тел. 355-10-10 в ГА вряд ли клиенту помогут с потерянной вещью, это ведь прием заказов, там у девочек совсем другая работа. А вот по тел. 355-13-13 помогут! Что касается создания топика, изначально рассматривался для клиентов, которые на просторах интернет общаются. Ведь находится желание и время написать о качестве работы не звоня по тел., так вот, теперь есть возможность на тех же просторах написать о потерянной вещи. Да и просто, как доп. сервис. За мнение, спасибо!

  • Не переживайте вас здесь найдут, а если потеряются, мы поможем исправить ситуацию, главное вы не теряйтесь и старайтесь быть более-менее оперативными в ответах.)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Очень интересует всеобщее мнение о новом топике Потерял/нашел в такси. Неужели ни кому не интересно?
    А что интересного? :dnknow:
    Из 100 вещей потерянных в такси, найдутся в лучшем случае 10, во всех такси, не только в Гранде. Чем топик то поможет?

  • Ну вот, "идеальных не бывает...." :хммм:Просим нас извинить. :смущ:А можете указать тел, начальный и конечный адрес заказа. Интересно просто, вроде и время не пиковое. Информацию можете выслать на эл. адрес anna-grand2013@yandex.ru или ICQ 683991028, или т. 3551313. Спасибо.

Записей на странице:

Перейти в форум