Погода: −15 °C
24.02−25...−11переменная облачность, без осадков
25.02−17...−12пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Гранд Авто(355-10-10)-теперь фиксированные цены

  • В ответ на: Человек просто всё понимает. И все довольны)
    Идеальный пассажир с идеальным водителем. К сожалению - исключение в нашей жизни. Кстати нарки так иногда корпуса от телефонов кладут (иногда -"заряженные").
    ЗЫ: в любом случае в данной ситуации Вы можете оказаться виноватым, т.к. не докажете, что не принудили силой.

    -- Левее здравого смысла... --

  • В ответ на: Да вроде внимательно прочитал Доллара, все понятно.
    А при чем здесь Mad_Dollar, если мое(цитируемое выше) сообщение начинается с ннп, и является обращением ко всем участникам дисскусии, а не к нему лично? :dnknow:
    Впрочем это уже не важно, наши взгляды на сложившуюся ситуацию совпадают и это главное.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Все ваши предыдущие комментарии - в топку.Вы сами ответили на все вопросы.Любой компании нет дела до обманутого водителя.Особенно частника.Поэтому - спасение утопающего,дело рук самого утопающего.И хорошо рассуждать не зная ситуации.Так сказать.... богат задним умом.

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Очень жаль. Желаем Вам удачи!!!!!!!! Спасибо, что были с нами.

  • Что-то я ни как не пойму... В последнее время уезжаю то за 200р, то за 230. И вечером и утром... Запуталась я... :umnik: Может кто знает, что у ГА с тарифами происходит?

    Кто не работает, тот удачно вышла замуж!

  • Час-пик происходит и +30р. к тарифу в это время.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Дополню, что сейчас такая наценка есть почти у всех диспетчерских, Атлас, Лидер, 15-ки-точно.

  • Здравствуйте! Благодарим за вопрос. Действительно, это наценка 30 рублей на час пик. Мы разработали определенную схему наценки на пиковые часы. Подробнее о схеме можете уточнить у оператора при оформлении заказа. Также, действует скидка по карте Гранд на сумму заказа выше минимальной стоимости.

  • Ну спасибо, хоть объяснили, да подсказали! А если бы сразу при заказе это говорили, вообще здорово было бы!

    Кто не работает, тот удачно вышла замуж!

  • не могли бы вы подсказать есть ли возможность восстановить программу ваптакси как то самому если нет то подскажите когда можно подъехать чтоб восстановить программу (на андроид )

  • У ГА нет версии для андроида. Она есть только у Атласа и ЮЛ. (из тех, кто работает на ваптакси в Городе Новосибирске).

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • а есть ли возможность на нокия С6 поставить программы А и Г ?

    Исправлено пользователем VIK (05.07.13 13:33)

  • Есть, но подобные вопросы желательно обсуждать в другом месте.
    Если нет, то тестовый форум знает ответ на все вопросы.)))

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

    Исправлено пользователем VIK (05.07.13 13:40)

  • В ответ на: У ГА нет версии для андроида. Она есть только у Атласа и ЮЛ. (из тех, кто работает на ваптакси в Городе Новосибирске).
    Уверен?)))

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Оказывается появилась... Но все равно как у всех криво работает.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

    Исправлено пользователем TATOSHCA (05.07.13 15:34)

  • Да. Хоть 4 на один телефон А,Г,П,Э.

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Здравствуйте! В данный момент у нас нет возможности установки программы на Андроид. Установить конечно можно, но из опыта, работать на андроиде невозможно. Самостоятельная установка программы возможна, если есть кому подсказать. Если такой возможности нет, приезжайте в офис.

  • Обе сразу, нет. Конфликтовать будут. Для каждой программы отдельный телефон, так будет лучше.

    Исправлено пользователем 3551010 (06.07.13 11:13)

  • В метро, поезде, самолете, автобусе - вы тоже рассчитываетесь по приезду или все-таки билет приобретаете? Квитанция служит аналогом билета, может быть выписана в начале поездки, в чем проблема?

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Это верно. Но, в самолете, в автобусе, в поезде Вы едете конкретно из пункта А в пункт Б. А в такси Вы можете выйти куда-нибудь (+ожидание), можете изменить маршрут (+ доп. км). Думаю, логичнее выписывать квитанцию в конце поездки с учетом всех отклонений или ожиданий.

  • Вы контекст обсуждения читали? Логичнее тогда, согласно Ваших слов, не только выписывать квитанцию в конце поездки, но и требовать деньги за неё. А если уж в ваших правилах взимать предоплату в начале поездки - будьте любезны, предоставьте кассовый чек или заполненный бланк строгой отчётности. Если же сумма изменится в результате отклонений от маршрута и ожидания - при получении доплаты выбьете ещё один чек или заполните ещё один бланк БСО на сумму доплаты.

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Ваше замечание, конечно, логично, но... Клиент сел в автомобиль и поехал по указанному им адресу, известив заранее оператора, о предоставлении водителем квитанции. По окончании маршрута и в момент передачи денег клиент требует квитанцию (чек). Выдача чека должна совпадать с моментом оплаты. Сам по себе бланк является актом выполненных работ и является подтверждением выполненной работы. Оплата, в большинстве случаев, происходит по завершению поездки.

    Исправлено пользователем 3551010 (09.07.13 17:45)

  • Да тут всё обсуждение возникло в результате того, что взимается водителем предоплата, а в её отсутствие - как залог отбирается мобильный. Бланк не является актом выполненных работ, бланк подтверждает оплату услуг. В любом случае, передача денег должна подтверждаться документом, в котором отражена полученная водителем сумма, ведь так?

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Алексей, ну что ты придираешься, знаешь же прекрасно, что если клиент хоть чуть чуть доверия не вызывает, а может и вызывать, просто я так захочу, пока он оплату не произведет, я имею право его не везти и это во всех такси. Если есть такси где водители не имеют права просить предоплату, назови их. А квитанция... Ну есть у меня, выдавал от суммы минимум 500, вижу заказ 150, из которых диспетчерских 50 + квитанция, брать не буду. Я на остановке эту квитанцию ни куда не двигаясь за 200 продам. Все это в прошлом, но суть то осталась и ничего в ближайшие 5 лет в такси не изменится.

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Алексий, в сфере такси квитанция, как раз и является документом о выполненной работе. В данном случае просьба водителя о предоплате есть, по сути, факт отгрузки. А любой факт отгрузки подтверждается фактом предоплаты. На сколько я понимаю, Вы представляете одну из фирм такси? И Ваши слова "В любом случае, передача денег должна подтверждаться документом, в котором отражена полученная водителем сумма, ведь так?", я понимаю, что Вы каждому клиенту выдаете фискальный чек или БСО за каждую поездку и на каждую сумму, как билет в транспорте!?

  • Благодарим за комментарий и Ваше мнение! Просто, хочу отметить, что мы квитанции выписываем и на 150р и на 280р, как клиент потребует.

  • В ответ на: В данном случае просьба водителя о предоплате есть, по сути, факт отгрузки. А любой факт отгрузки подтверждается фактом предоплаты.
    Простите, после этого гениального построения мне с Вами разговаривать не о чем. Факт загрузки клиента эта просьба водителя, а не отгрузки. :rofl:

    И ничего, что я дурак, всё равно
    В природе всё не просто так суждено.

  • Спасибо! Удачи Вам!

  • Вчера заказали такси (после 10 вечера из меги возвращались с покупками), заказ приняли, ждем-с: 10 мин-нет, 20 мин-нет, 30 мин-нет, 45 мин прождали-ура!!! Назначена тойота !!!!!! И мальчик такой хороший приехал, багажник открыл, сумки загрузить, а потом выгрузить помог!!! Спасибо ему огромное!!!!!!!! Но речь не об этом. Пока мы ждали машину, на стоянке у Меги стоял целый автопарк такси: 6 машин ГА с наклейками, 1 Мой Город, 1 Экспресс, 1 то ли Лидер, то ли ещё кто-то. И всё это было в поле нашего зрения. Так вот, у меня вопрос. Какого фига машины ГА с наклейками стояли 45 мин и не брали наш заказ??? Ведь за эти 45 мин они так и ни куда и не с кем не уехали... Ну отвезли бы нас и ч/з 5-7 мин вернулись бы обратно ждать более выгодных клиентов. Я ни чего не понимаю!!!!! Дорогие машинки с наклейками, благодарите частных водителей, что они не брезгуют заказами на минималку (слова водителя тойоты про маленькие суммы) и поддерживают имидж такси Гранд Авто!!!!! Хотя, это должна быть ваша прерогатива. Это моё мнение!!!!!!

    Кто не работает, тот удачно вышла замуж!

  • В ответ на: Какого фига машины ГА с наклейками стояли 45 мин и не брали наш заказ???
    Их не устраивал ваш ценник.
    У них свои расчеты.
    Они ж за вас вашу прибыль, на вашей работе не считают:улыб:
    В ответ на: Дорогие машинки с наклейками, благодарите частных водителей, что они не брезгуют заказами на минималку
    Зачем им благодарить кого то? У них ни от вашей минималки, ни от катающих минималки частников, ни-че-го не сменится:улыб:

  • Частникам есть смысл катать все подряд, ну встанут они к примеру на парковке, напялят "шашки", огребут штраф в 5 тыс, за незаконное использование.
    Логотипы, с законными шашкаме, стоят на парковке крупнейшего торгового центра, и спокойно уедут по свободной, за свой ценник, а не за 150-35.

  • В ответ на: Логотипы, с законными шашкаме, стоят на парковке крупнейшего торгового центра, и спокойно уедут по свободной, за свой ценник, а не за 150-35.
    После 22.00 ч. - не уедут. Плавали, знаем.

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • В ответ на: Какого фига машины ГА с наклейками стояли 45 мин и не брали наш заказ??? Ведь за эти 45 мин они так и ни куда и не с кем не уехали...
    Кто или что, помешало вам ЭТО спросить ТАМ, а не здесь, сейчас бы озвучили нам ответы, из первых уст, а не выслушивали догадки и домыслы форумчан?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Стоят, значит не просто стоят, дураков там пяток на сто))))

  • Доброе утро! Благодарим за оставленный отзыв и Ваше мнение. Мы обратим особое внимание на работу наших логотипных автомобилей. Спасибо, что указываете нам на наши недочеты и помогаете сделать наш сервис лучше. Надеемся, что Вы не перестанете быть нашим клиентом.

  • А смысл тогда в логотипных машинах любого такси, если действовать принципу "тут хочу, а тут не хочу!"? От этого страдают клиенты и репутация фирмы.

  • В ответ на: 45 мин прождали-ура!!! Назначена тойота !!!!!!
    это с какой планеты нужно приехать на заказ аж 45минут?
    обычно если машина назначается то прибывает в течении 5-15минут

  • Она "назначилась" через 45 минут, а не приехала

  • В ответ на: А смысл тогда в логотипных машинах любого такси, если действовать принципу "тут хочу, а тут не хочу!"? От этого страдают клиенты и репутация фирмы.
    Может с мотивацией, с формой и условиями оплаты труда проблема, а?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: А смысл тогда в логотипных машинах любого такси, если действовать принципу "тут хочу, а тут не хочу!"? От этого страдают клиенты и репутация фирмы.
    Смысл, в логотипных авто, это одно.
    Смысл, водителю отдающему за смену в среднем 2 тысячи рублей, потакать чьему то смыслу, это другое.

    :улыб: Его цель сдать план, оплатить расходы, заработать себе денег. Поверьте, им в большинстве, наплевать на репутацию фирмы, так же собственно как и вам, плевать на них:улыб:
    зы это многих таксопарков касается, так везде.. :dnknow:

  • В ответ на: это с какой планеты нужно приехать на заказ аж 45минут?
    С Петухова к Меге например, можно и за 45 минут не приехать.
    Еще места "злачные" подсказать? :biggrin:
    Показать скрытый текст
    Штоп обходил их стороной, и дальше жил в счастливом неведении :ухмылка:
    Скрыть текст

  • Сегодня востановил прогу, прошел техосмотр на яме, взял сразу заказ с Аникина до жд больницы за 290р. Оставлено 300р. без сдачи, что приятно отличает от Л. Остальные прилетавшие заказы не вызвали воодушевления. Так что и 45 мин. назначения авто не предел.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • А как набрать 2 тысячи, если стоять и ждать, "а вдруг сейчас прилетит заказ на 500р"!? Частника ещё можно понять, он на себя работает и ловит то, что ему удобно и интересно. А логотип на то и логотип, что бы поддерживать имидж компании и вывозить все заказы! Все просто, не хочешь не работай, но и не плачь, что денег нет, план большой, народ ездить перестал и т.д.! Кстати, это слова водителей, которые "не плачут" и на судьбу не сетуют, что все плохо! Они работают и довольны! Из этого и выводы... А то начинаем, я только по этому берегу езжу, на тот ни ногой! Ой, жарко сегодня, мы с пацанами купаемся, на пляжу валяемся, а то что час пик и народ вывезти не можем, нам, как-то не интересно.... А потом бедным диспетчерам объясняйся с народом и слушай какие мы не хорошие.

  • Вот вы представитель компании, ее лицо, можно сказать на форуме и в интернете. Зачем вы свои эмоции выливаете? Вас могут и попросить на другую работу за такое, имхо.

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • В ответ на: "а вдруг сейчас прилетит заказ на 500р"!?
    Своим ходом "прилетит", запросто.
    В ответ на: Частника ещё можно понять, он на себя работает и ловит то, что ему удобно и интересно.
    Большинство частников, те кто без лицензии, одевать шашки, и стоять ждать штраф, не будут.
    В ответ на: А логотип на то и логотип, что бы поддерживать имидж компании и вывозить все заказы! Все просто, не хочешь не работай, но и не плачь, что денег нет, план большой, народ ездить перестал и т.д.!
    Вот когда у логотипов будет достойная зароботная плата, а не то что осталось после сдачи плана, тогда и уместны будут такие высказывания. В данном случае, машина выдается водителю в аренду.
    Не ноют? Верю. Прям довольны? Не верю.

  • Потому у вас заказы висят. Вчера Свечникова, 7 около 45 минут подряд прилетал- Б.Хмельницкого 65 - купят карту 160р. У уехал с Л. с ожиданием до Никитина за 370р. - стоял у дома 7.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: А потом бедным диспетчерам объясняйся с народом и слушай какие мы не хорошие.
    Свою, прибыль научились считать. Логотипников жалко. Я частник- 3-3,5 тыр. набираю за день -10-12 часов с других контор, от вас жду более 500р.:бебе:

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Ага, бедные диспетчера! Сначала пусть разговаривать научаться!!!!!!!!!!!

    Кто не работает, тот удачно вышла замуж!

  • А Вам уважаемый (или уважаемая), короче, уважаемое лицо компании, тоже хочу кое что сказать!!!!! Конкурентов сейчас ооооочень много! Так что цените тех, кто с вами ездит! А то растеряете последних клиентов! Вот сегодня дали мне карточку скидочную такси вези или везитакси (ещё реклама по телику была, где дядька в желтой майке с шашками везет на плечах дядю с тётей) с номером и заламинированную (раздавали у выхода метро), предъявителю скидка, накопительная вся... Короче уже думаю на них покататься... Опять эмоции, прошу прощения... А ещё, видела в городе такси Русич, такая машинка симпатичная и выбита как-то интересно трафаретом. Кто-нить знает, что за такси?

    Кто не работает, тот удачно вышла замуж!

  • а меня вы все знаете, потому не буду скрывать ни минусы ни плюсы грандов. Минусы: аэропорт отдали логотипам (утром заказал другую машину, потому что в дзержинском было всего 3, в то время как в аэропорту 20!), межгород, безнал идет с примечанием логотип, что увеличивает время ожидания клиентами, 45 рублей - да побойтесь бога, тем более при минималке 100 рублей (как было не так давно),звонки диспетчеров - это лишнее, кому надо тот видит заказ и если не берет, то есть повод задуматься. Теперь плюсы: цена/время подачи самая оптимальная (пользуюсь почти всегда этим такси), ни разу не встретил неадекватных водителей как привлеченников так и логотипов, ни разу не ждал больше 30 минут даже в час пик. что касается автора предыдущего сабжа, да, имеет место такое быть, логотипы хотели дороже уехать, ну и если не дороже, то без диспетчерских, потому и не брали ваш заказ. Совет: заказывайте в Барнаул, а по приезду меняйте маршрут, машина будет очень скоро:миг:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

Записей на странице:

Перейти в форум