Погода: 19 °C
19.0514...16пасмурно, небольшие дожди
20.058...20переменная облачность, небольшие дожди
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Гранд Авто(355-10-10)-теперь фиксированные цены

  • Так-то оно так,но если в порту кипиш,то заберет заказ и обычная машина. Также и межгород может перепасть. Мне несколько раз уже перепадал. Работать с Грандами можно,главное внимательно смотреть маршрут и цену.

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • Доброе утро! Благодарю за замечание и приношу свои извинения за эмоции. Вы абсолютно правы!

  • Анна :agree: ! На работе мы работники, а в остальное время человеки, к сожалению :biggrin: . Терпения вам и успех на вашей стороне :flowers: .

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Спасибо за пожелания :смущ:

  • Ещё раз обращаюсь к ВАМ.Пожалуйста,прекратите рассылку своего спама с приглашениями на работу.За.. мучился удалять СМСки.Всерьёз задумываюсь обратится в официальные органы с жалобой.

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • А вы там числитесь или уволились? :umnik:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Когда-то,очень давно,поработал там месяц.Хорошего ничего сказать не могу.Да и номер мобильного у них мой был один.Сейчас у меня два оператора и на оба периодически сыпется спам.Да ещё и с ''шоколадными'' условиями.Если у них так ВСЁ сладко,почему текучесть кадров?Что подтверждается СПАМОМ!И думаю не только мне.

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Спам, как ты его называешь, может сыпаться только на номера, которые ты оставлял при оформлении. Так, что ты либо недоговаривашь, либо попутал ГА еще с кем то :biggrin:

    (MMCCXXII)CCXXII
    С троллем всегда есть о чём поговорить ©

  • Я разве похож на идиота,который не способен прочитать номер 355 10 10 в СМС?Когда я работал,если это можно так сказать,оператора Теле2 у меня ещё не было.Так что отмазки не катят. :ха-ха!:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Анна! К вам большая просьба:пускай диспетчеры делают примечания к заказам! Вчера вечером приезжаю на заказ до жд,их 3-е взрослых и 3-е детей,до поезда полчаса. Клиенты утверждали что сказали о том что их много диспетчеру,и он заверил что всё ОК. У меня же в примечании ничего не было,вошёл в положение и предложил доплатить пару сотен,но начали сокрушаться и я просто уехал. В итоге и клиенты без машины,и я накрутил лишние круги. А вообще,именно по Грандам, создается такое впечатление что диспетчеры считают себя выше водителей,и им на них плевать. Нету ощущения что работаешь в связке с диспетчером. Отвечают нередко сквозь зубы,нехотя. Прошу их вчера посчитать до перекрестка Нарымская-1905г,говорят давай адрес. Неужели им лень открыть Гис?

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • В ответ на: Неужели им лень открыть Гис?
    В лидере попробуй подобное попросить, там вообще без адреса не хотят ничего считать... Хбз, может что и изменилось за 4 месяца, но раньше было так. С грандами было проще работать, хотя я не любил их за высокие диспетчерские, и пользовался в крайних случаях.

  • Специально для тебя;- 355-10-10 25.07 Стабильная работа в сильной компании!Новичкам платим подъемные!Заработать авто за 6 мес.реально!ГРАНД-АВТОТ.299-31-73
    Это вчера пришло.Завтра в отпуск уезжаю.По приезду,если ГРАНД-АВТО не прекратит рассылать спам,конкретно начну заниматься борьбой со спамом.Достали уже.Такие успешные,и не хватает кадров!? :rofl:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Дык эта шляпа на номера зарегистрированые в ГА приходит... :umnik:

  • Все, хватит, мы Вас поняли!
    Специально для вас, и таких же, как вы, уже давно создан топик , в котором есть подробная инструкция, что и как делать, в подобной ситуациии.
    Но, видимо, поистерить на форуме, гораздо проще, чем совершить , какие-либо, конкретные действия. имхо

    пс На будущее, всем, когда заполняете договорв, анкеты и подобные документы, в которых просят указать номер телефона - читайте внимательно, то что подписываете.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В чём выражается истерика?Я обратился конкретно к представителю компании Гранд-Авто!Куда конкретнее?Ответа пока не получил.Это запрещено правилами форума?Или в чём проблема?И Вам,как модератору,нужно быть корректнее.Это публичный ресурс.ИМХО

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Здравствуйте, mixail54. Сообщите свой номер телефона, на который Вам приходят смс. Я уберу его из базы. Все просто, позвоните и попросите убрать номер. 2-3 минуты и вопрос решен. Приношу свои извинения за некоторое отсутствие на форуме.

  • Здравствуйте! По данному инциденту, пожалуйста, сообщите свой позывной и начальный адрес клиента, я постараюсь выяснить, что говорили клиенты при заказе. Если это вина оператора при приеме заказа, он понесет ответственность за несоблюдения правил компании и введение в заблуждение нашего водителя. Что касается общения с диспетчерами, нужны конкретные факты, обращайтесь ко мне. т. 355-13-13. Спасибо!

  • Позывной 6335,заказ с Галущака 4,2 подьезд

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • А можно комментарии представителя, по действию с картами. Работаю с заказом. Стоимость с учетом карты постоянного клиента. Карты у клиента нет, с собой. Но обещает вынести по приезду. Вопрос: Простой за чей счет, пока клиент за картой бегает? И смысл этого действа, если за счет клиента? Скидка 20-30 рублей, со средней поездки. Бегают в 9 этажку, 3-5 минут. То есть ожидание покроет, так и так скидку, а то и больше будет... А клиент получит негатив.

    Zello:
    Береза VS Дуб -> таксомоторы Новосибирска;
    Береза-Дуб-Рулежка -> Автомониторинг. Будь на курсе;
    Новосибирск в Пути! -> Ликвидируем дефицит общения.

  • Я уже заманался эти карты требовать,просто не беру заявку,если видно что цена смешная

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • Пункт 10 примечаний к прайсу гласит: Скидка по дисконтной карте”Гранд” действует только по предъявлении карты водителю, и не распространяется на минимальные и междугородные поездки.”

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Действо с пробежкой зха картой инициировано с подачи клиента и разрешения диспетчера.. Раньше так и было...

    Zello:
    Береза VS Дуб -> таксомоторы Новосибирска;
    Береза-Дуб-Рулежка -> Автомониторинг. Будь на курсе;
    Новосибирск в Пути! -> Ликвидируем дефицит общения.

  • Доброе утро! По данному заказу доп.информация: бил на 21.00 под отв кл. О кол-ве пассажиров информации нет. С операторами проведена беседа и обучение по правильному приему заказа. Спасибо!

  • Доброе утро! При оформлении заказа клиент, назвавший номер карты, имеет право на получение 10% скидки. По требованию водителя клиент должен предоставить карту либо оплатить 100% за поездку, если таковой нет в наличии. Расчет с водителем производится на месте (в некоторых случаях до прибытия на место), либо клиента уже ждут по прибытии на место с картой указанной в заказе. Ждать ни кто, ни кого не должен.

  • Два часа назад попытались, ради эксперимента, заказать ваш Комфорт из Борвихи, диспетчер ничего внятного ни о машине, ни о цене поездки сказать не могла, а в конце выдала - мы из Бердска не забираем..

    пс Мой город принял заказ без проблем.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • А какого результата хотели? Это же гранды! Я хотел получить безнал,накатанный по дельфийским играм. В понед. сунулся в кассу на Обогатительной. Кассир мне:а где раньше был,его же уже раздали! Я:да необходимости в деньгах не было,а сейчас 5000р хочу снять. Кассир:так касса выдает деньги только по выходным! Получается что логотипы среди недели план не сдают. Записала на эту субботу. Приезжаю,узнала меня,набирает руководству. Не может дозвониться. Я жду минут 5. Cкрипя зубами дает пятак.

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • В ответ на: А какого результата хотели?
    Хотели позвонить, назвать место , время и свои пожелания по классу авто, услышатЬ - "ожидайте" и уехать вовремя и с комфортом, а не как-нибудь и на чем-нибудь, ничего сверхестественного.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Слышал сегодня по радио рекламу:"машина за 10 минут или бесплатно".Ясно откуда слизали суть рекламы,вопрос не в этом. Кто скажет подробности по акции? Банкет за чей счет,если машина приедет через 11 минут.

  • Из новостей.
    ”одача такси за 10 минут или бесплатно! С 01.09.2013 в компании появилась новая услуга
    "Гарантированная подача такси за 10 минут". При
    срочном заказе заказ считается в ДВОЙНОМ размере,
    2-3 минуты будут уходить на поиск автомобиля, 5-7
    на подачу машины по адресу. Диспетчерские с таких
    заказов будут составлять 15%. Раздача заказов производится автоматически и вручную. Срыв, либо
    отказ водителя от заказа НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!!! В случае
    претензии клиента, поездка будет оплачена за счёт
    виновного (диспетчера или водителя)
    . Двойные
    заказы не принимаются в частный сектор или в
    отдалённые районы. Теперь работать у нас ещё выгоднее, особенно в час пик! Впервые в
    Новосибирске создан сервис гарантированного
    срочного выполнения заказов такси! В час пик
    подача такси по двойному тарифу составляет 20
    минут.”

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Мертвая идейка, как мне кажца. Как можно гарантировать то, что находится вне твоей власти?

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • как водителю зачем такой риск брать если поездка будет за счет водителя?

  • Вроде выше, черным по белому, все написано, что не понятно?:dnknow:

    В ответ на: Раздача заказов производится автоматически и вручную. Срыв, либо
    отказ водителя от заказа НЕ ДОПУСКАЕТСЯ!!!

    Toyota Camry / White Wedding Car

  • если водитель находится в радиусе километра от заказа, почему бы и нет.. :dnknow: через пол города нет смысла щемицца конечно))))))

  • отказ не допускается после того как заявку взял, а если звонят предлагают забрать, хоть заотказывайся

  • Бывает что и в радиусе 1 км можно за 20 минут метров 200 проехать, как пример, какой-нибудь пр.Димитрова часов в 5-6 вечера. Ты стоишь на Димитрова, 7, а попасть надо куда-нибудь на Урицкого :biggrin:

  • для этого голова на плечах должна быть, не? чтоб понимать, куда ты можешь быстро проехать, с того места где стоишь

  • Ну если это работает по принципу
    В ответ на: отказ не допускается после того как заявку взял, а если звонят предлагают забрать, хоть заотказывайся
    То да.
    Только я сомневаюсь что это так, если оператор принял заказ по этой "акции" и твоя машина реально ближайшая к этому месту, то вряд ли кто-то просто так разрешит отказаться от такой заявки.

  • Да. Бывает стоишь возле дома, который предлагают, почему не взять то? А если стою на вокзальной 6, а предлагают вокзальную 10, рисковать не буду))

  • Заставлять никто не будет, оператор позвонит, предложит, дальше твое дело, играть-не играть :biggrin:

  • Почему?

  • Потому что от сибирской до димитрова метров 800, а ехать иногда можно и 15-20мин)

  • в пробочное время "подача" составляет 20 минут

  • В ответ на: в пробочное время "подача" составляет 20 минут
    Не пойму, в чем смысл быстрой подачи авто в час пик, если все равно пассажир будет нервничать, стоя в пробках и думать: на кой ляд я плачу по двойному тарифу, если машины - все те же видавшие виды тряские Логаны без кондеров, водители - аналогично, время в пути - то же самое? С точки зрения человека разумного - за что переплачивать-то?

    КРАСНОТА СПАСЁТ МИР

  • :biggrin: ну он нервничать будет уже сидя в машине, а не дома, выглядывая в окно
    а вообще, думаю немного людей на такой эксперимент решится)))))

  • В ответ на: на кой ляд я плачу по двойному тарифу
    а вот он ответ, урвать еще больше, но если не получиться сделать виновного кто баранку крутил
    В ответ на: Диспетчерские с таких заказов будут составлять 15%.

  • вот весь ответ: Диспетчерские с таких
    заказов будут составлять 15%.

  • Первый шаг к появлению сервиса и доп услуг. Приятно.

  • Не первый. имхо

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Кто ж был первым, и в чем конкретно?

  • я о том, что это не первый шаг, в том числе и у ГА.

    Toyota Camry / White Wedding Car

Записей на странице:

Перейти в форум