Периодически клиент сам выносит водителю неустойку, что бы на него не повешали долг. Часто бывает,как вы описали. Мы же не можем вломиться к клиенту в жилище, и выбивать деньги с него.
Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»
Взял заказ на первомайку по га 320. Клиентка г-т 40 минут лидер ждала, отменила, га вызвала- 5 минут и машина подана. И на 15 р. дешевле. А для меня на 40р.- по пути было, да и на лидер дeнег не кинул.
Господа,тут не так давно писАли что работа по заказу начинается с посадки первого пассажира. В Г А это не так. Сегодня. Заказ на 16.50,выходят двое в 16.40. Один садится в машину,другой идёт собирать киоски. Второй приходит в 16.50 и поездка начинается. Я попросил за 10 мин. ожидания,ответил что заказ на 16.50,и он подошел вовремя,а всё остальное не считается. Запросил диспетчера,сказала что в этом случае за ожидание не берётся. Как так не берется? В 315,например,в этом случае-берётся! Или это уже начинается игра в максимальное угождение клиенту?
-Ты где работаешь?
-На мясокомбинате.
-Кем?
-Фаршем...
Ааа..да у ГА очередное весенне обострение((( Они и отдаленку за все отменили, тока киломертаж оставили
Все нормально, все по плану и уже не первый год)))
Через месяцок-два ждем истеричных наценок и прочих ништяков для водителей)))
Ну любят гранды на качельках покачаться это неизлечимо
Сейчас в А мне отчётливо сказали,что работа по заказу начинается с момента посадки первого пассажира. Жмешь статус "забрал клиента", и начинается платное ожидание. Либо ожидание за пределами машины.
-Ты где работаешь?
-На мясокомбинате.
-Кем?
-Фаршем...
В ответ на: Ааа..да у ГА очередное весенне обострение((( Они и отдаленку за все отменили, тока киломертаж оставили
Все нормально, все по плану и уже не первый год)))
Через месяцок-два ждем истеричных наценок и прочих ништяков для водителей)))
Ну любят гранды на качельках покачаться это неизлечимо
Другое название этому-контрастный душ!
-Ты где работаешь?
-На мясокомбинате.
-Кем?
-Фаршем...
Да у них это многолетняя тенденция, сначала истерично привлекают клиентов не сосвем хм...гуманным способом, потом оказывается что клиентов на халяву набежало много, а водители куда то тю-тю...с чего бы Дальше идет истерическое возвращение водителей...по итогам которого клиенты разбегаются...
Ну и так до бесконечности
В ответ на: Да у них это многолетняя тенденция, сначала истерично привлекают клиентов не сосвем хм...гуманным способом, потом оказывается что клиентов на халяву набежало много, а водители куда то тю-тю...с чего бы Дальше идет истерическое возвращение водителей...по итогам которого клиенты разбегаются...
Ну и так до бесконечности
Гранды еще вовремя перестроились на Вап-такси,и вовремя ушли от повремёнки. Вон Городское такси не перестроилось,и где оно сейчас? При смерти. А ведь всего 3 года назад,Г и Гортакси были самыми попсовыми. Пока не пришли 315 и А с ихней-"Ценой сразу".
-Ты где работаешь?
-На мясокомбинате.
-Кем?
-Фаршем...
В 9-ом году ушёл из Грандов в Городское, из-за отсутствия заказов в первом и наличии таковых во втором. 100 рублей в день конечно весело было, причем не зависимо оттого рботал или нет, раз в неделю деньги сдай+20% от заказов копечных. Ну, а потом появился А, со своими фиксированными суммами от заказа, я сразу туда сбежал. Городское такси в это время сдулось, сейчас, правда тоже на программе и с фиксированными ценами, но реклама отсутствует, соответственно клиенты подзабыли о таком такси, давно перейдя в А, 315, ГА.
Всем Добрый день !
Уважаемый представитель ГрандАвто, что происходит ?
Кратко по сути:
Неоднократно заказываю такси в ГА через сайт, онлайн заказ из пункта А в пункт Б, жму кнопку предварительного расчета стоимости, ну допустим 200 руб., и вот тут начинается самое интересное: через две минуты перезванивает диспетчер и говорит "Вы неправильно посчитали себе заказ... " и в итоге называет стоимость на 30 рублей дороже...
Интересуюсь в чем я ошибся, ибо Ваша система на сайте сама считает заказ... Внятного ответа ни разу не получил... Девушки такую невнятную чушь начинают нести, что на голову не оденешь...
Собственно вопрос: поясните, пожалуйста, внятно, в чем проблемы?
Заранее скажу,что от заказов ни разу не отказывался, будь сумма хоть на 30 руб. дороже, хоть на 50... Меня начинают терзать смутные сомнения, но мне кажется (я могу ошибаться), что ГА начинает необоснованно накручивать денежку, и это после заказа автомобиля. Данная ситуация просто неприятна. А значит, для меня, как обычного и постоянного клиента наступает время с Вами попрощаться...
Днем минималка 130, ночью 100, эти 30 рублей, как и по 10 рублей за каждую остановку диспетчера забавляют вручную. Вот и вся разница, водители так же вручную добавляют. Что бы не было путаницы, можно сделать что бы всегда считала в большую сторону, а потом отнимали 30 рублей, клиентам приятно будет
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток
Утром получился практически рекордно возможный негатив от грандов.
1. Подача - отдалёнка(п.Тулинский). В Тулинском Центральная 12 - > Забалуева 13 -> Троллейная 85
2. Предварительный на 5:20, раньше не вышла, ожидал 25мин.
3. Время действия минималки 100 руб
4. Скидочная карта 10%
5. Заниженный на 10% фактический 19.5 км пробег. Итого насчитали 260руб.
На 14.5км пути, в точке Связистов 13(снова 13!!, случайно!!), обнаружил несговорчивость клиента, а затем и диспетчера пересчитать как нибудь пробег или сумму заказа, а именно - добавить 30руб. И это и так с прощением двух остановок в пути для забора людей. Но в ответ непереводимая игра слов одновременно от троих клиентов. Сам отвечал вежливо и аргументированно, ссылаясь на ошибку программы и фактический пробег. Ехали же вместе и не по кругам.
Клиенты согласились на 290. Дают 100руб и велят везти до места. Прошу полную предоплату. Отказывают, мол всегда платят по прибытию. Я говорю, что сомневаюсь, а потому платите и едем. В доказательство их нечестности они меняют тактику и чуть ли не силой начинают просить обратно 100руб. Я мол, раз не нравится математическая объективная цена, то я готов развезти вас по начальным точкам и ждите другого дурачка. Видя такое, и что не получается отобрать у меня сотку, выходят.. Ну ладно, говорю, едем за 260.., раз уж я не взял их ещё до прений. Они - ""Пошёл на $%й!" и уходят(три бабы) на остановку транспорта. Ура! Вот это настоящие образцовые гранды и их контингент! Три дурака - первый занижает км и всё что можно, второй не понимает фактов против водителя и готов из-за 30 руб сраться, а третий взял такой заказ. Вот дёрнул же чёрт проверить, изменилось ли у них что нибудь. И так их уже не беру после весеннего закручивания гаек в тарифах.
Пробую оформить на них долг, так как маршрут изменён по их инициативе, в перевозке отказа не было. Есть запись регистратора с переговорами.
С этим учхозом не везёт. Днём ранее Атлас подкакал, не посчитал отдалёнку ни здесь, ни в конечной точке Кольцово.
Для меня всегда немножко дикой была практика взимания 100% предоплаты со всех пассажиров. А в этой ситуации я очень хорошо понимаю пассажиров, которых водитель начал грузить своими проблемами якобы неправильного расчёта километража и 30 рублями. Грустно это всё.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
так вот и я о чем, я б в этой ситуации не стала давать предоплату тока из за того что не была бы уверена в том что меня довезут до конечной точки,а так то мне обычно без разницы особо когда оплатить.
и к вопросу о птичках если просят рассчитаться заранее то отдаю четко по ценнику , а в конце поездке до 50 или 100 округляю в зависимости от настроения
У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!
Минималка 150 круглосуточно, 45 диспетчерские, проценты с безнала и межгорода, аэропорт теперь ТОЛЬКО логотипам, межгород логотипам и то только избранным, которые по пробкам в час пик не любят работать.
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток
Да межгород, это гуд только в огороде, на камри(к примеру, или на чем покруче())))) Все остальное, от лукавого)))
Ибо нашиша мне межгород к примеру в Барнаул(а чаще всего он в зопу мира) 500 км по минимуму проехать, за 4.5 тыщи, отдать дисп. с этого около тысячи, заправиться на минимум тысячу, пить-есть-курить, тоже никто не отменял. В остатке 2.500 в самом шололадном случае...наф-наф. Пусть логотипы катаются, и порта это касается тоже....здравомыслящие люди думаю перекрестились
Да не скажи, с межгорода хотя бы до Барнаула меньше 5 ни разу не привозил чистыми за 8 часов работы! Обратно заряжаешься, на межгород у меня королла есть у которой расход 7 литров, 600 километров в круг 42 литра, 1200 рублей, диспетчерские около 900 в г брали, в а 35 рублей у меня брали, обратно обычно заряжен. Люблю межгород! Друг вот на прошлой неделе по А в Омск сгонял за 12, по 15 в Бийск тоже за очень хорошие деньги, перед этим 2 межгорода в Белокуриху. В общем неплохо машину подремонтировал, а в городе нет работы! Поэтому несмотря даже на эти межгороды обратно в полицию уходит, 2 года в такси убили всю романтику.
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток
Мне зачем звонить, я и так знаю?)
Вот вам три примера заказов в ГА(про МГ пока не будем), для рассуждения на тему-что такое хорошо и что такое плохо.
1. А.Невского-Аэропорт Толмачево -600p (дисп-45p)
2. Восход-Краснообск-480p (дисп-50p)
3. Коммунистическая-Искитим-1460p (дисп+% =45p+219p=264p)
В ответ на: Минималка 150 круглосуточно, 45 диспетчерские, проценты с безнала и межгорода, аэропорт теперь ТОЛЬКО логотипам, межгород логотипам и то только избранным, которые по пробкам в час пик не любят работать.
Не всегда снимают проценты с межгорода. Я грузанулся на меге до Дупленской по Грандам,заказ прилетел с нулём,по факту. Посчитал сам. Вышло 2.5тр за 97 км. Т к заказ приняли нулём,сняли только 45р
-Ты где работаешь?
-На мясокомбинате.
-Кем?
-Фаршем...
Интересная арифметика, у меня либо дешевле получается =1830 (Эконом) -1880 руб. (Бизнес), либо гораздо дороже 4040 (Стандарт)
А вообще - делиться надо, потом не стоит удивляться, что на неоплаченных отказах от поездки потеряешь больше, чем неоплаченные диспетчерской-кормилице проценты... Имхо.
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
/п.9/
Он посчитал 97*2*12=2328=2500, нормальная арифметика. Тока 12 это внутри города за км.))) Щас если представители читают, деньги с него снимут по полной, и проценты, и перерасчет.))) Хотя может и прокатит.
Владимир Иванович, согласитесь: всегда радостнее, когда водителю, позвонившему, чтобы сообщить о том, что ему что-то излишне начислили, или что-то не списали - говоришь, что так и должно быть, ибо премия, особые условия, и т.д. и т.п. ))) Чем когда приходится что-то списывать / штрафовать по факту замолчанных некорректных расчётов.
В этом случае, при отсутствии жалобы от Клиента, я бы не производил перерасчётов, но предупредил о необходимости пересчёта впредь таких заказов через диспетчера. Имхо. Решать всё равно самим Грандовцам. )))
Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
И ты всё равно не поймёшь на прощанье
Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!
В ответ на: За такие вольности в А штрафуют на тыщу.
И что я должен был сделать? Позвонить дисп и сказать что едут на межгород? Извините,не знал. В Грандах можно посчитать и самому(по тарифам компании,разумеется).
-Ты где работаешь?
-На мясокомбинате.
-Кем?
-Фаршем...
По правилам довез клиента, позвонил диспетчеру посчитали и сняли с тебя последние штаны, по совести забить любой городской адрес, отдать 45 рублей и не писать об этом на форуме
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток