Погода: −5 °C
02.111...4пасмурно, без осадков
03.114...7пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Гранд Авто(355-10-10)-теперь фиксированные цены

  • Вот пример сегодняшнего дня, беру в ГА Комфорт, в заказе маршрут Кировский-Центр, по факту, стоимость 0.
    Поехали, по дороге выясняется, что надо и обратно, ладно обратно, дак обратно, пока девушка ходила прошу диспетчера посчитать заказ, посчитала-410, говорю мало, отвечает, точно мало, его приняли в Гранд, а потом в Комфорт переиграли, пересчитывает-620 без ожидания.
    И тут мне стало интересно, почему такой заказ получился.
    И выясняется, что когда пришла первая смс о том, что назначена зеленая волга, девушка перезвонила и сказала, что на таком п.5 она не поедет и хочет хорошую машину, а диспетчер не растерялась и перебросила заказ в комфорт, а другая тупо сделала б примечание ”иномарка”. А кто-то бы и на зеленой Волге поехал, а чО дешего ж 100p минималка.
    Может ГА что-то и потеряли, но тут же и нашли, своих водителей и клиентов, клюнувших на новый тариф 100. ИМХО

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Я этих комметов(иномарка) вообще не понимаю.. Уж лучше на волге, чем на АД/Королла-универсал и подобных))) Писали бы уж тогда - хорошая иномарка.

  • Если ВСЕ работаю ПО ОДНОМУ ТАРИФУ, то какие могут быть комментарии, хочешь хорошую- заказывай КОМФОРТ, доплачивай за это деньги.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Да с этим то не спорю, всё правильно. Но это в грандах.. А в 315 такого "комфорта" нет. И такие комметы явление частое. А как то раз комметн повеселил - Хорошая, чистая иномарка, кондер. - И это в "Десятках"..)

  • В ответ на: Да с этим то не спорю, всё правильно. Но это в грандах.. А в 315 такого "комфорта" нет. И такие комметы явление частое. А как то раз комметн повеселил - Хорошая, чистая иномарка, кондер. - И это в "Десятках"..)
    А кто вам сказал что его нет у нас?

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • А что, есть? Были "Семерки", но сейчас их уровняли с "315".. Или как? Проясни ситуацию))

  • В ответ на: А что, есть? Были "Семерки", но сейчас их уровняли с "315".. Или как? Проясни ситуацию))
    См. тему 3151515 .

    Молитвы — это прекрасно. Без них никогда никогда не изобрели бы тиски для пальцев и «испанский сапог». (с) Стивен Кинг «Безнадега»

  • Товарисчи из ГА, вопрос:
    Ельцовская - Красный пр. 99. Расчет по сайту - 120 р. Сумма озвученная оператором - 170 р.
    Вчера ездил по похожему маршруту Ельцовская - Нарымская 26 (в смысле тоже совсем близко) - 110 р.
    Поинтересоваться, почему такая разница за сопоставимые маршруты не успел - трубка была брошена на последней букве последнего слова диспетчера. Тут же набираю снова 3551010 - автоответчик говорит, что "к вам едет машина и т.д. и т.п., хотите связаться с диспетчером - нажмите 2". Нажимаю 2 - "связываем вас с водителем" Ну водитель-то тут совсем ни при чем, поэтому дожидаться связи с ним не стал.

    Подозреваю, что разница в цене - из-за вариантов эконом-стандарт и т.д. Но меня не спросили, какой из этих вариантов я хочу. Почему??? Я, кстати, никуда не торопился, так что мог и эконом подождать, тем более денег было в обрез. Водителю, само собой заплатил по заявленной цене без разговоров, благо хватило.

    Про то, что диспетчера кидают трубки, не убедившись, все ли сказал клиент - уже писал не только вам, у атласа периодически та же история. Видимо, надежды на изменения к лучшему нет. Но почему автоответчик-то вводит в заблуждение? И получается, связаться с диспетчером второй раз можно даже не пытаться.

  • час-пик +50p к тарифу.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Ок, с этим понятно, хотя на сайте информации о данной наценке не нашел. Да и в сб-вс наценка за пробки, которые 4-5 баллов (считай - нет пробок) - забавно:улыб:

    Осталось еще дождаться ответа компании об автоответчике.

  • Ппц..)) п.5 такие тарифы.. Даже на вазе не повез бы)))

  • Нормальный тариф, основная масса от 100 до 180, изредка выше.)))

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • 256/127, а это для ГА завал!!!!
    ИМХО, сейчас работают в основном логотипы, остальные мониторят и берут, то что свыше 250p.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • :biggrin: Я их не беспокоил, с Классиком ездил. Так что - лишние заявки - не мои! :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В 15ках тоже завал, 50/20 )) атлас не включал..

  • В ответ на: В 15ках тоже завал, 50/20 )) атлас не включал..
    чОткий такой завал для субботнего вечера+празднеГ.. :eek:

  • И как не подвели, подача в течении 5 минут?
    У ГА днем тоже более-менее все спокойно шло, даже Комфорты с примечанием летели.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • :biggrin: не подвели, логотипы работают
    есть нюансы - но это не те замечания, которые на форуме буду озвучивать )))

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • В ответ на: В 15ках тоже завал, 50/20 )) атлас не включал..

    чОткий такой завал для субботнего вечера+празднеГ.. :eek:
    Для 315 это уже завал, там машин не много и те в основном совместители.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • У них же вроде свои машины ездили, помимо привлеченных...? Уже нет..?
    Куда катицца мир...50 заявок-суббота вечер-завал.. :безум:

  • В ответ на: :biggrin: не подвели, логотипы работают
    Имею Мнение Хп.5 Оспорите, Классику, даже во сне, такое колличество заказов не преснится.)))
    261/102 из них 92 в Лен. и 53 в Кир.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • :agree: да даже оспаривать не буду! Но мне же ЕХАТЬ НАДО, а не Гранд-Авто :biggrin:
    выезжал именно с левого, Ленинский, Ватутина :улыб:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Ну ты и уехал, а другим, видимо ГА нужно и ничего другого, если даже 100p заказы идут с прмечанием-купят карту.)))

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Сегодня от ГА раз 5 один и тот же заказ прилетал за 120р, я его отклонял, хоть и возле меня прям был. Приходит заказ от Атласа в том же доме, увез за 160. Девушка жаловалась, что час ждала машину от ГА, позвонила в Атлас, и через 3 минуты я подъехал.

  • Не удивил, в пятницу, товарищ с 1905, хитрож..п5 тетю забирал, дак она ему рассказывала, что она специально в 10.01 в ГА такси заказывает, когда час-пик закончится и за 110p можно уехать, а в пятницу номер не прошел, больше 30 минут прождала, заказала в А, и через 5 минут уехала.)))
    пс У меня вчера до 1 ночи прога ГА включена была, заказов много зависших было, некоторые по часу висели.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • У меня не получилось устроиться в комфорт ГА с первого раза. Прошел врача,он спрашивал медсправку,начал пучить глаза,когда узнал что у меня её нет. Когда я у него что-то переспросил,начал уже орать. Заехал на яму к механику-прямо детский лепет,прямо как на техосмотре! Помигай,открой,покажи. Где трос,аптечка,огнетушитель? Я ему:трос-то тебе зачем,вместо троса-лопата,а аптечку и огнетушитель положу сегодня,убирался в багажнике и забыл положить обратно. Он: не могу расписаться,не я правила придумывал. Общее впечатление: ИБД (имитация бурной деятельности). Врачик в белом халатике,настоящий полицейский на шлагбауме,и механик как на техосмотре. Пускание пыли в глаза и раздувание щёк.

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • А где был, на Обогатительной?
    Не переживай, в ГА все через одно место, это надо либо принять, как есть, либо на это забить, на всегда или до лучших времен.)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • На Обогатительной. Что там с комфортом-то? Сколько заказов в день можно откатать?

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • хз, все не понятно и не предсказуемо, заказы в куче, то с примечанием, то нет, то они предлагают машины на выбор, то нет, заказы оформляются с ошибками, а в итоге, крайним остается водитель. Вот, как то так.
    Сейчас взял Комфорт, а он по факту не Комфорт, и тебе ни извините , ни простите- девочки ошиблись при оформлении, а оно мне надо?(

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • да девачки не токо в гранде ошибаютса.в других тоже часто не то пишут.наверна им или неохота все писать или лишь бы заказ каму сбагрить.а мы патом разгрибаем и ищщо виноватыми остаемся.а пасажиры все нам высказывают((

  • А де ти работаешь то, скажи нам по сикрету?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • То есть можно вместо комфота нарваться на сладкую соточку? Наверное мне нету смысла устраиваться,расход 15 в городе.

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • У меня тож аптечку и т.д требовали.. Дал сотку и получил печать)

  • Почему нет смысла, есть, у тебя же и так есть грандовская прога, дорогой заказ- лишним не будет.
    Будем надеяться, научат они диспетчеров работать.)

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: У меня тож аптечку и т.д требовали.. Дал сотку и получил печать)
    Да ты чо? Мне даже это в голову не пришло,но механик как-то мялся немного). Ну если за соточку можно решить,то я точно спокоен за состояние машин)

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

  • В ответ на: Почему нет смысла, есть, у тебя же и так есть грандовская прога, дорогой заказ- лишним не будет.
    Будем надеяться, научат они диспетчеров работать.)
    Нету у меня Грандовской проги,я работаю на обычной малолитражке Лачетти в А и 315. А в Грандах меня интересовало соотношение заказов сладкая соточка/комфорт,чтобы решить,устраиваться-ли туда на другой машине и катать только комфорт

    -Ты где работаешь?
    -На мясокомбинате.
    -Кем?
    -Фаршем...

    Исправлено пользователем TaxiDriver (24.02.13 13:25)

  • Он сам предложил)) А тех.состояние и внешне в идеале было, даже если захочешь не придерешься)) Спорили, спорили, он говорит
    -ну блин, машина то хорошая..
    -ага. У вас тут ч0, толпами на аккордах в итс устраиваются?
    -бП.5, ну давай сотку, и я ничего не видел
    ))) правда давно эт было..

  • У меня ни справки, ни аптечки, ни огнетушителя с собой не было, только трос, а все решилось положительно, без соток, было это перед НГ, может от настроения зависит или еще от чего.))))

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Сегодня пассажир жаловался. Он таксует на своей тачке, только в ГА, вчера его избили пассажиры, молодняк, просто не хотели расчитываться. Говорит, со снижением цен, проблемных клиентов сильно больше стало.

    Исправлено пользователем AstralTravel (27.02.13 18:15)

  • В ответ на: Говорит, со снижением цен, проблемных клиентов сильно больше стало.
    Проблемным клиентам всё равно, не платить 100 рублей, или 500 :ухмылка:

  • Однако они предпочитают не платить именно в дешманских такси, это факт.

  • В ответ на: да девачки не токо в гранде ошибаютса.в других тоже часто не то пишут.наверна им или неохота все писать или лишь бы заказ каму сбагрить.а мы патом разгрибаем и ищщо виноватыми остаемся.а пасажиры все нам высказывают((
    Не ошибается тот,кто ничего не делает. :ухмылка:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: Однако они предпочитают не платить именно в дешманских такси, это факт.
    Может психология срабатывает,типа сам-себя не уважаешь,если за дешманские деньги работаешь?Вот и мы тебя кинем.Ничего страшного. :dnknow:

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: ,типа сам-себя не уважаешь,если за дешманские деньги работаешь?
    Как не понимал ты в этой работе ничего, так и не поймешь ни когда.
    Что бы делать какие-либо выводы нужно обладать полной инфой, а не судить о работе и тарифах, начитавшись форума.

    пс Аву смени, а то все больше и больше, начинаешь ей соответствовать.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Все вот пишут-пишут про дешманские тарифы, но если посчитать, то не такие уж они и дешевые. Как пример, вчера заказ по Э приходит с левого на правый, навигатор говорит 7 км, цена 210, после новогодних цен кажется мало, да и жадность человека не знает границ, но если посчитать по прошлогодним тарифам, когда 150/10/35 было, то выходит 200 за заказ, да еще -35 диспетчерские, остается 165, а тут 210, где дешево то? :dnknow:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Ну было вчера, от Сако Иванцети до шишы - 120 рублей, так там и ехать то ровно 1,5 минуты ночью. По старым тарифам 150-35=115.... :umnik:

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

  • Диспечерские в ГА отменили?

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • В ответ на: Диспечерские в ГА отменили?
    Логотипам-да.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Водителю забиравшему нас с ресторана на даче :respect:

  • От лица всех водителей хочу поблагодарить руководство Гранд-Авто за то что открыли не только цену, но и маршрут, стало намного удобнее, а заказы все равно все будем разбирать!

    Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток

Записей на странице:

Перейти в форум