Погода: −9 °C
23.11−11...−6пасмурно, без осадков
24.11−7...−3пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Товары услуги магазины / Такси в Новосибирске /

Гранд Авто(355-10-10)-теперь фиксированные цены

  • Я стараюсь осматривать салон после пьяных,вдруг нагадили-нужно подтереть и после детей-все измажут.

    Я свободен.

  • Тоже вошло в привычку смотреть, что осталось на заднем сиденьи - времени секунда - гемора нет.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • Господа, спасибо за проявленный интерес и поддержку. Водитель, в данном случае, конечно же осмотрел салон (с 1ч ночи субботы уже прошло достаточно времени). После моих вчерашних сообщений на форуме что-то изменилось. Сегодня утром я отправилась за заявлением 1-п для получения паспорта по месту прописки на другой конец города, там заполнила заявление и поехала на Березовую рощу в ФМС для срочного восстановления паспортов за 10 000р (вне графика). У крыльца ФМС звонок - звонит Евгения из ГрандАвто и говорит, что сумка нашлась! Водитель нашел ее в машине, она "завалилась за сидение"............ Моя сумка габаритами 40*30 см (считай полметра) завалилась за сидение??????? ок, говорю я. "Водитель сейчас на учебе до 1 ч дня, но обещал с 1 до 6 завезти ее, я вам перезвоню". Я немного офигела от такой наглости, т.е. при всем водитель еще и занимается своими личными делами, а не везет "найденную" сумку в офис такси, в то время как я ношусь восстанавливаю доки, кое-как отпросилась с работы. В 4 ч я звоню снова сама, т.к. Евгения видимо опять про меня забыла, получаю ответ - что можно подъехать, сумка в офисе ГрандАвто. Я приезжаю, проверяю наличие всех вещей в сумке и обнаруживаю, что все на месте, кроме телефона. Пишу претензию, в которой прошу вернуть мне мой мобильник. Евгения, прочитав мою претензию, очень удивилась: "Ой, а что вы сразу не сказали, что у вас телефон тоже в сумке был?" ???????? В СМЫСЛЕ, т.е. если б я сказала, его туда бы вложили? туда как мои вещи, по списку вкладывали? Евгения растерялась, позвала сотрудника службы безопасности. Он начал делать мне неуместные замечания - якобы претензия составлена юридически некорректно. Все его замечания были мной отклонены. Я снова попросила дать мне копию моей претензии с входящим номером. Далее меня послали к директору господину Заворину А.В. Довольно приятный мужчина, но послушать меня он так же, как и все остальные сотрудники ГрандАвто не захотел, начал озвучивать статьи, в соотв-и с которыми персонал не имел права давать мне контакты нашего таксиста и тд. Задал мне вопрос по поводу вчерашнего сообщения на форуме (я так поняла, если бы не форму- сумку я бы вообще не увидела). Также зачем-то сказал, что мои вещи все они разыскивали 3 дня, хотя все выходные диспетчеры по телефону мне твердили, что делать ничего не намерены и на мои проблемы им насрать. В конце концов претензию регистрировать он необоснованно отказался, претензия осталась у меня. И по факту уже теперь уголовно наказуемого преступления - кражи я с не принятой претензией отправляюсь в полицию. "Спасибо" за возвращенные документы я говорить не считаю нужным, хотя все сотрудники, включая директора мне неоднократно указывали на это "Вот, вам же вернули сумку" - я должна, по их мнению, быть благодарна - за то, что мою сумку украли, не возвращали в офис с субботы по вторник, потом наврали, что нашли ее за сидением еще и забрали себе мобильник. Директору я сочувствую, что у него работают шоферы, которые обкрадывают пассажиров, а администратор и диспетчера - безответственные и равнодушные, совершенно не умеющие общаться с клиентами люди.

  • Зря тему потёрли, но я все равно не могу оставить этот пост без ответа, поэтому кратко подведу итоги моих убитых постов )

    В ответ на: Сегодня утром я отправилась за заявлением 1-п для получения паспорта по месту прописки на другой конец города, там заполнила заявление и поехала на Березовую рощу в ФМС для срочного восстановления паспортов за 10 000р (вне графика).
    Проблемы негров шерифа не волнуют :ухмылка: Сумку забыла сама, никто из рук не выхватывал, и виновата в своей беготне и лишних тратах тоже сама :ухмылка:
    В ответ на: "Водитель сейчас на учебе до 1 ч дня, но обещал с 1 до 6 завезти ее, я вам перезвоню". Я немного офигела от такой наглости, т.е. при всем водитель еще и занимается своими личными делами, а не везет "найденную" сумку в офис такси, в то время как я ношусь восстанавливаю доки, кое-как отпросилась с работы
    Водитель никому ничего не должен, тем более с высунутым языком лететь в офис и отдавать кому то сумку. Напомню, ту самую сумку которую вы по своему собственному раздолбайству сами оставили у него в машине.
    В ответ на: Я приезжаю, проверяю наличие всех вещей в сумке и обнаруживаю, что все на месте, кроме телефона.
    Может там ещё миллион долларов был, но мадам по причине своего наплевательского отношения к своим вещам про это забыла?
    В ответ на: "Спасибо" за возвращенные документы я говорить не считаю нужным, хотя все сотрудники, включая директора мне неоднократно указывали на это "Вот, вам же вернули сумку" - я должна, по их мнению, быть благодарна - за то, что мою сумку украли, не возвращали в офис с субботы по вторник, потом наврали, что нашли ее за сидением еще и забрали себе мобильник.
    Украли сумку? :rofl: Это теперь так называется, когда сама клювом прощёлкаешь? Кстати, я так понимаю, никто водителю не оплатил суету по доставке вашей сумки в офис, потерю времени и горючего. Так что можете считать свой мобильник маленькой компенсацией честному человеку, за сделанное доброе дело ) Ну и вместо вашего, никому не нужного "спасибо" тоже ) Если в детстве вежливости не научили, так хоть жизнь научит.

  • Никто ничему уже не научит.Есть категория людей которые считают,что им все по-жизни обязаны.

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • Был тут недавно у меня случай. В центре забрал дяденьку, он закинул сумку на заднее сиденье а сам спереди сел. Поехали мы на 6 микрорайон по пути душевно поболтали, по приезду он вышел поблагодарил немножко на чай оставил и ушол. Я тут же хватаю заказ рядышком и уезжаю в центр с пасажиром, там же беру ещё заказ (к дому в ленинский) , выходит девушка с кучей пакетиков сумочек а в богажнике места мало, открываю ей заднюю дверь для загрузки и опачки сумка того дяденьки лежит себе такая.Прибрал я сумочку, довёз девочку и тут звонок диспетчер звонит и спрашивает а вот ехал с вами дяденька он ничего не забыл? Ну я как чесный человек сказал что есть сумочка, меня с ним соединили, он попросил её привезти прям щаз а мне было уже очень лениво ехать с тролейки до 6 и обратно даже за двойной тариф. В итоге дяденька приехал на другой машине , забрал сумку оставил благодарность хоть я и отказывался.

    Так к чему это я , человек прекрасно понимал что он раздолбай что забыл сумку, и обсалютно ненапрёг меня при её возврате, был крайне благодарен.

    Я не механик, я даже не знаю каким концом отвёртки гвозди забивать.

  • Если бы все было именно как в вашем случае, в тот же день моя сумка нашлась, я бы приехала куда угодно с огромной благодарностью, я ведь не отказываюсь от того, что я как тут кто-то говорил "клювом прощелкала". Но держать у себя сумку 4 дня (не возвращать на базу, не сообщать диспетчеру, не поверю никогда, что машина за все это время не осматривалась ни разу), в течение которых благодаря неимоверным усилиям кучи народу вопрос с паспортами был уже практически решен, т.к. действовали очень оперативно на пределе сил и возможностей - 4 дня, за которые в такси уж я думаю точно проехалось немало пассажиров и шансы того, что сумка найдется, к этому времени уже приблизились к нулю, параллельно все это время посылая меня куда по дальше по телефону и не оставляя никакой надежды, а потом, в удобное таксисту время вернуть ее мне без того, что в ней было (конкретно на телефон мне абсолютно насрать, меня бесит факт его отсутствия) - это называется отвратительный, самого низкого уровня сервис, какой только можно себе представить. Я не завсегдатай форумов, только из-за этого случая думаю 1й и последний раз здесь пишу. Каждый остается при своем мнении. Директор все таки, я думаю, действительно поучаствовал в розыске водителя. Только он один. И могу сказать, если в компании будет один директор заботиться о клиентах - этот бизнес обречен.

  • Вашу сумку никто никрал, Вы сами её оставили про3рали и теперь хотите обвинить и спихнуть все на гранд-авто и водителя, найти крайнего, ВЫ ОСТАВИЛИ СУМКУ СВОЮ И ЭТО ВАША ВИНА!
    C каких это пор водитель должен бросить свои дела и кинуться везьти вашу сумку - которую Вы забыли. Вернули, скажите спасибо что другие пассажиры не прибрали к рукам.

  • Да ладно, не распинайся... есть такая категория людей, которым все должны и обязаны, даже если они сами в этом виноваты.. не трать нервы, они на работе пригодятся.
    Я месяц назад мобильник ворачивал клиенту, пришлось сойти с линии и ехать за 7 км от точки (черт меня дернул ответить на звонок, надо было тупо телефон сразу выкинуть из салона), в ответ даже благодарности не услышал, только обвинение, что я хотел прикарманить чужой мобильник. После такой "благодарности" мобильник полетел в ближайший сугроб.
    :ха-ха!: а какими карами мне грозили... месяц уже баюс-баюс...

  • Что бы это понять, через это надо пройти.
    Но не все так плохо, встречаются и вполне адекватные и благодарные люди, редко правда, поэтому проще выкинуть и забыть.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Сколько раз возвращал телефоны, всегда благодарили+по тарифу оплачивали, и даже сверху, хотя я и не просил ничего))
    Но был один случай.. Подсадил детей лет 14ти "от бордюра"(был на приметной Такси 24), забыли они телефон.. Ну он мне и так нафиг не нужен, а тем более дети оставили. Звоню по контакту "мама", говорю так и так, завтра завезу как время будет. Тел свой контактный оставил. Вечером звонят из милиции, говорят, верните телефон по хорошему О_о Говорю, да и так собирался, без вашей помощи.. Утром приезжаю на пересменку.. Там меня уже с самого утра разыскали как то))) Иду к директору.. Там минут 20 мне полоскают мозг, на тему какой я плохой и т.д, в итоге отправляют за конфетами и шампанским, и чтоб ехал к ним извиняться))))) Поехал конечно(естественно без конфет)) ), только из за того, что ребенка тел этот, он е не виноват что мама такой ***** устроила. Молча отдал и уехал..

  • Дети-подростки это вообще отдельная песня, перед друзьями и подружками они то уже взрослые, а чуть чего серьезного коснись, они и поплыли, вплоть до слез и соплей.
    В твоей истории скорее всего так и было, детки на такси покатались, а когда мама прижала и вопросы задавать стала-где телефон, сказали, что телефон у них украли/отобрали.
    Ну и мама тоже, могла бы мозгами пошевелить, зачем бы ты ей звонил, если хотел телефон присвоить.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • плюсану +1 :live:

    Вторая половинка есть у мозга, жопы и таблетки. А я изначально целая!

  • В ответ на: теперь хотите обвинить и спихнуть все на гранд-авто и водителя, найти крайнего, ВЫ ОСТАВИЛИ СУМКУ СВОЮ И ЭТО ВАША ВИНА!
    насколько я поняла, вину свою г-жа горшкова с себя не снимает за беспечность.
    однако...а что, понятие ПОРЯДОЧНОСТИ у водителя такси вообще отсутствует?
    увидел забытую вещь - позвони диспетчеру, сообщи об этом.
    ан нет, захомячить решил :злорадство:
    да даже если не захомячить, а просто - нехай валяется, то все равно - противно.
    такое отношение к человеку (даже не к клиенту) - оно же потом бумерангом вернется.
    карма, е-пть.

    тебе нельзя стариться, пока не поумнеешь (С)

  • В ответ на: Зря тему потёрли, но я все равно не могу оставить этот пост без ответа, поэтому кратко подведу итоги моих убитых постов )
    Ключевое слово.
    Точная характеристика))
    В ответ на: Водитель никому ничего не должен, тем более с высунутым языком лететь в офис и отдавать кому то сумку. Напомню, ту самую сумку которую вы по своему собственному раздолбайству сами оставили у него в машине.
    Это вряд ли.
    Поскольку, кроме пустозвонства, ничего путнего ты не сказал, простительно - не знать, что у водителей такси существуют вполне законные обязанности по осмотру салона, после каждого клиента(в частности, в целях собственной беопасности), и обязанности сообщать о обнаруженных вещах диспетчеру, с доставкой, в обязательном порядке, их в офис(дежпом).
    Можешь попытаться поспорить со службой безопасности ГрандАвто именно по этому вопросу.
    Мной, данная информация, в достаточно корректной форме, уже получена от официальных представителей двух значительных таксопарков Новосибирска: Мой Город и ГрандАвто.

    В ответ на: Может там ещё миллион долларов был, но мадам по причине своего наплевательского отношения к своим вещам про это забыла?
    По себе не меряй.
    По постам здесь, мадам более достойный собеседник, чем ты.
    И я не сомневаюсь, что в сумке было именно то, о чем она говорит.

    В ответ на: Украли сумку? Это теперь так называется, когда сама клювом прощёлкаешь? Кстати, я так понимаю, никто водителю не оплатил суету по доставке вашей сумки в офис, потерю времени и горючего. Так что можете считать свой мобильник маленькой компенсацией честному человеку, за сделанное доброе дело ) Ну и вместо вашего, никому не нужного "спасибо" тоже ) Если в детстве вежливости не научили, так хоть жизнь научит.
    Тебя вежливости уже ничто не научит.
    Может только негры шерифу какнить по случаю карму подправят, чему я, лично, не обрадуюсь - бестолковое это дело))
    А честному человеку и правда воздастся по делам.
    Это не угроза и не предупреждение, а констатация фактов.
    Если он действительно три дня искал, и, в конце концов, нашёл злополучную сумку, без телефона, "завалившуюся за спинку", естественно получит вознаграждение. Ну и диспетчеры и администратор, общавшиеся с горшковой - тоже.
    Если нет, руководство(или КО) сами определят: чего, во что и сколько. Ну и диспетчерам и администратору, общавшимся с горшковой - тоже.

    Вопрос к тебе: а что так горячо толкаешь гоповские лозунги?
    Промышляешь сам грифом?
    Если нет, то о чём беспокойство?

    Добавлю:
    В ГрандАвто, как и в других организациях, работают нормальные люди.
    Зарабатывают деньги, зарабатывают авторитет.
    Но, порой случается такая вот ситуация, и тот, кто не имеет способности поступить, в соответствии с простейшими требованиями, ставит большую кляксу, которую честным трудягам надо будет вывозить на своём горбу. Они и вывезут.
    Только точно без таких "апологетов".

    Исправлено пользователем Seliwerst (05.12.12 23:57)

  • В ответ на: простительно - не знать, что у водителей такси существуют вполне законные обязанности по осмотру салона
    Чё правда? :eek: А мужики то не знают :шок:
    В ответ на: И я не сомневаюсь, что в сумке было именно то, о чем она говорит.
    А я сомневаюсь. п. 5
    В ответ на: Если он действительно три дня искал, и, в конце концов, нашёл злополучную сумку, без телефона, "завалившуюся за спинку", естественно получит вознаграждение. Ну и диспетчеры и администратор, общавшиеся с горшковой - тоже.
    Если начались если. А если он после чудной поездки с мадам Горшковой снялся с линии и уехал с друзьями водку пить и шашлык кушать. А через 3 дня, когда наконец включил рабочий номер и до него дозвонились, сходил до машины и найдя злополучную сумку, превознемогая похмельный синдром и рискуя правами поехал в офис с этой сумкой. Причём, сжёг немало горючки со своего кармана. А в ответ получил "ворюга" и прочее.
    Вопрос: мадам оплатила эту никому кроме неё ненужную суету и моральный ущерб и потерянное время водителя? Нет! Так что телефон (который она возможно потеряла в другом месте), вполне нормальная оплата за найденные документы, не так ли? :спок:

    Исправлено пользователем Алексий (06.12.12 00:50)

  • В ответ на: Вопрос: мадам оплатила эту никому кроме неё ненужную суету и моральный ущерб и потерянное время водителя? Нет!
    может быть не будете путать белое с черным?
    про водителя как бы вообще сначала разговора не было.
    да и вообще - он так, запятая в этом деле.
    разговор о пофигистком и пренебрежительном отношении к клиенту в гранд-авто, возможно - персонально отдельных диспетчеров.
    человек сразу озвучил - в забытой сумке были важные документы, наверное, это все-таки повод связаться с водителем. и думаю, при ином раскладе у г-жи горшковой нашлись бы и вознаграждение и добрые слова.
    в общем-то, разговор с вами, видимо, бессмысленен, если вы считаете, что добрые дела непременно должны быть оплачены рублем... или хотя бы телефоном :спок:

    тебе нельзя стариться, пока не поумнеешь (С)

  • В ответ на: Так что телефон (который она возможно потеряла в другом месте), вполне нормальная оплата за найденные документы, не так ли?
    Если не в курсе, как это называется:

    Кра́жа (ст. 158 УК РФ) — тайное хищение чужого имущества.

    Хищение считается тайным,
    Если о совершении хищения не было известно собственнику имущества.

    Ты уж определись, "потеряла" или "нормальная оплата"(читать УК РФ ст.158 ч.1),
    а то раздвоение личности получается.
    Как рулите-то, "вдвоём")))

  • В ответ на: человек сразу озвучил - в забытой сумке были важные документы, наверное, это все-таки повод связаться с водителем. и думаю, при ином раскладе у г-жи горшковой нашлись бы и вознаграждение и добрые слова.
    А вы не думаете, что у человека для работы имеется отдельный телефон с отдельным номером, который выключается когда человек не на линии? И на линию он не обязан каждый день выходить, и вообще мог бы и через месяц объявиться, это только его личное дело.

  • В ответ на: Ты уж определись, "потеряла" или "нормальная оплата"(читать УК РФ ст.158 ч.1),
    А ты докажи что телефон был ) Он 100 пудов давно барыгам слит )

  • В ответ на: Чё правда? А мужики то не знают.
    Мужики как раз знают.
    О чём и говорят, даже в этой ветке.
    Это ты в очередной раз лопухнулся))

  • В ответ на: в общем-то, разговор с вами, видимо, бессмысленен, если вы считаете, что добрые дела непременно должны быть оплачены рублем... или хотя бы телефоном
    Не только. Ещё можно интимом, но тут договариваться надо, ибо не не на каждая дама сгодится под такую форму оплаты :спок:

  • В ответ на: Мужики как раз знают.
    О чём и говорят, даже в этой ветке.
    Мужики не знают, что они обязаны этим заниматься. Разницу чувствуешь?

  • В ответ на: А ты докажи что телефон был ) Он 100 пудов давно барыгам слит )
    Доказывать уже ничего не надо.
    Всё по полочкам.
    Только ты здесь пытаешься кого-то из себя скорчить))
    Дальше сам давай.

  • Вряд ли твои "полочки" хотя бы одного следака убедят :ухмылка:

  • Тише.
    Просьба ко всем не продолжать дискуссию в таком тоне, иначе она будет прекращена радикально, с блокировкой участвующих сторон.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Правильно центр говорит.. Никто не побежит сломя голову ваши вещи возвращать. Будет время - заеду.. Бывает и по личным делам вырваться не можешь..

  • +1 :agree:

  • Только что - диспетчер хамло.
    Система оповещения - не работает, в принципе.

    Удачи вам в вашем нелегком бизнесе, уже без меня как клиента.
    Всем обязательно расскажу об этом "сервисе", и рассказывать буду долго.

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • В ответ на: Удачи вам в вашем нелегком бизнесе, уже без меня как клиента.
    Ппц, такого клиента ГА потеряли, они еще видимо не осознали этого, а то б уже каялись и прощения вымаливали, теперь точно разорятся без Вас, на радость конкурентам.
    Шоу то будет или нет, а то мы уже заждались, я даже прикорнуть успел?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • В ответ на: Только что - диспетчер хамло.
    Такое случается, с брутальными мужчинами, в нашем королевстве (не Датском). И не только в такси.:yes.gif:

  • В ответ на: Ппц, такого клиента ГА потеряли, они еще видимо не осознали этого, а то б уже каялись и прощения вымаливали, теперь точно разорятся без Вас, на радость конкурентам.
    Шоу то будет или нет, а то мы уже заждались, я даже прикорнуть успел?
    если вы рассчитываете на бесплатные развлечения - их не будет.
    прощение их мне никуда не уперлось, это уже не лечат (особенно порадовала работа персонала на несколько постов выше с мадам Горшковой, и дооолгие вопросы по страховке от Алексия, на которые разбежались отвечать, а так же несколько случаев "офигенного сервиса и процесса работы с клиентом" кроме последнего, которые случились в последние пару месяцев)

    я просто воспользуюсь своим же советом - заменю номер телефона к записной книжке контакту "такси," и всем своим знакомым (так понятно, почему кина не будет?) буду рассказывать о том, как расшифровывается буква Г в аббревиатуре ГА.
    Ну а я сам и мои знакомые такси пользуемся часто - ГА конечно все-равно на эту общность людей как на клиентов, да скажем больше - у них "впринципе болт положить на клиента" процесс отработанный видимо, но ведь и нет лучшей рекламы, чем "сарафанное радио".

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • В ответ на: я просто воспользуюсь своим же советом - заменю номер телефона к записной книжке контакту "такси,"
    Где Вас теперь ждать, нам то по секрету расскажите, а то может мы тоже с Вами?

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • :biggrin:
    я думаю я "всех посмотрю" для начала

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • Думаю, что не открою Вам Америку-косячат все, так что, подобных истерик, Вам в дальнейшем, все равно не избежать.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • проблема не в том, что все косячат.
    кстати истерики - это вы о чем?

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • А почему такая уверенность,что ваши знакомые откажутся от Г А?

    Уж лучше писать плохие комментарии, чем хорошие доносы. )))

  • В ответ на: А почему такая уверенность,что ваши знакомые откажутся от Г А?
    А это не уверенность. Предположение, основанное на опыте.
    Так-то плохих советов я стараюсь не давать :biggrin:

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • В грандах тенденция образовалась, частный сектор идет с пометкой 'дорога расчищена' или 'асфальт' и 50р не берут. Хотя асфальта я не видал и расчищеныт были ухабы, а не дорога. Скажите диспечерам чтоб не верили в сказки про асфальт в чс и брали 50р как положено.

  • Сейчас практически к любому заказу (если к подъезду или ч/д) нужно +50р., во дворах и улицах такие ухабы, по сравнению с которыми летний чс кажется сказкой.

    Кто заказывал такси на Дубровку?

  • фу, какая блювотная история с оставленной сумкой и вытащенным из неё мобильным телефоном. фу, как мерзко. таксист "хомяк", деспетчер с плохой памятью, охранник, мечтавший в детстве быть юристом и дирехтор, отказывающийся принять претензию и боящийся поставить подпись о приеме.. фу-фу-фу

    Жить надо честно, чтобы не было стыдно

  • Вопрос к господину Дайд_ж

    Почему-то у меня гранд ни разу за много лет не опаздывал. Может люди по-другому к работе относятся или я что не так делаю, не?

    Поскольку мы выяснили, что Вы не всегда заказываете такси на 5 утра до аэропорта, а бывает, заказываете и в 9, и в 18, позвольте поинтересоваться:
    - действительно ли в 100% случаев автомобиль был подан вовремя?
    - какова выборка, сколько в среднем поездок в месяц Вы совершаете?
    Благодарю за ответ.

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Ответы на твои вопросы были в соседнем топе, из которого собственно и выросли эти вопросы, но несколькими днями ранее эти страницы снесли в мусорку, можешь поискать их там.
    Дословно не помню, но смысл был примерно такой, такси пользуюсь редко, так как сам за рулем, а А. тем более, уже больше года.

    Не важно что, важно как. ©
    (если вы делаете что-то плохое - делайте это хорошо!)

  • Такси пользуюсь редко, несколько десятков раз в год, максимум раз 80 за год. Но в 95% случаев это гранд. На моей памяти нет случая, чтобы машина была подана не вовремя.
    Хотя нет, есть один, когда навигатор увел водителя вместо дома моей тещи (обалдеть, даже навигатор старается от тещи подальше держаться) к строящемуся дому с таким же номером. Но, когда я вышел по смс, машина уже "прилетела" именно к нужному дому и водитель дико извинялся, что не туда подъехал заранее.

    -- Левее здравого смысла... --

  • то 40-50 то 80,разы пользования такси у вас растут с каждым сообщением

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • Мэс, не умничайте, вам не идет. Я написал максимум, слово знакомое? Если нет, то википедия в помощь.

    -- Левее здравого смысла... --

  • чейта мне не идет та,всегда шло а теперь не идет :dnknow:

    У меня есть две вещи, которые я не скрываю: декольте и эмоции...!

  • :biggrin: Рит, не придирайся. У него видишь, своя "карма". Где 40-50, там и 80, всё в пределах 4-7 раз в месяц.
    С учётом его тёщи будем считать, что у него процент опозданий у Гранд-Авто 1,(6)% :umnik: Я, конечно, в это не верю, но, нужен же ему какой-то антитезис против Атласа, поэтому про то, что реально скорее всего задерживалась машина на 1 заказ из 5 каждый месяц он не скажет. Или больше правда ездит в аэропорт, а не с гулянок. :biggrin:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

  • Да как тут верить то =) У меня прога грандов тоже стоит, и постоянно мониторю заказы, и у грандов, и у атласа висит полно заказов, на которые давно уже опаздали

  • В ответ на: постоянно мониторю заказы, и у грандов, и у атласа висит полно заказов, на которые давно уже опаздали
    Вот! Это утверждение заслуживает большего доверия, так как выборка репрезентативная, и подсчитано может быть точно, а не так, что не помню точно - 40 раз или 80 :umnik:

    Давай, до свиданья, да, я - ненормальный
    И ты всё равно не поймёшь на прощанье
    Я сделаю вот что и ты никогда не умрёшь, до свиданья!

Записей на странице:

Перейти в форум